хотя уже действительно под вопросом. рассказали сейчас мне про пятничное совещание. но электровозы сказали, будут)Valentian писал(а):ВЛами и повезут.
Китайские электровозы для БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
Re: Китайские электровозы для БЧ
Vavan писал(а): http://trains.at.ua/blog/skoro_belarus_ ... -12-25-118
Я понимаю, что откуда украинцам это знать, и больше вроде нигде эта информация не проскакивала. Но дыма без огня не бывает. Может, на 5 штук ЭПТ поставят.
Ах да, газета сказала. Ну это у.у..уу, да.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ни пинча, ни розетки, ни ЭПТ, ни чего нет.ewwr писал(а): Тогда уже и устройство энергоснабжения поезда 3 кВ.
На фотках по ссылке выше высоковольтного пинча не видно.
Re: Китайские электровозы для БЧ
И что, вы на фото увидели все 18 электровозов? Кто сказал, что если на этом пинча электроотопления нет, то и на всех нет?RATIBOR писал(а):Ни пинча, ни розетки, ни ЭПТ, ни чего нет.ewwr писал(а): Тогда уже и устройство энергоснабжения поезда 3 кВ.
На фотках по ссылке выше высоковольтного пинча не видно.
Тогда вот здесь:RATIBOR писал(а):Vavan писал(а): http://trains.at.ua/blog/skoro_belarus_ ... -12-25-118
Я понимаю, что откуда украинцам это знать, и больше вроде нигде эта информация не проскакивала. Но дыма без огня не бывает. Может, на 5 штук ЭПТ поставят.
Ах да, газета сказала. Ну это у.у..уу, да.
viewtopic.php?p=66860#p66860Vavan писал(а):Ага, нашёл: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... _zac_ka_l/
Только там немного по-другому: 46,7 за 8 (1 штука - 5,8375) и 52,7 за 10 (1 штука - 5,27). Что-то в этих восьми будет то, что их делает дороже.
8 электровозов будут дороже. Что на них будет установлено, пока неизвестно.
Вот тут соглашусь с Varjat. Пока ещё ни одного электровоза нету, а тут уже судят об их характеристиках. Появятся, узнаем.Varjat писал(а):Возможно - мультисистемность?..Vavan писал(а):Ага, нашёл: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... _zac_ka_l/
Только там немного по-другому: 46,7 за 8 (1 штука - 5,8375) и 52,7 за 10 (1 штука - 5,27). Что-то в этих восьми будет то, что их делает дороже.
В любом случае, стоит подождать, всё станет известно. Чего гадать зря.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Китайские электровозы для БЧ
Всегда же хочется раньше всех узнать... (Людская сущность, любопытство, невежество, кому как удобно выбирайте...) 

Re: Китайские электровозы для БЧ
Если все БКг2 придут без ЭПТ то на время гарантией никто ставить ЭПТ не будет т.к. это не предусмотрено заводом изготовителем.
А ставить их в пассажирское движение будет убыточно по причине сильного расхода электроэнергии.. как это сейчас на БКГ1. p.s все это лично мое сугубое мнение...
А ставить их в пассажирское движение будет убыточно по причине сильного расхода электроэнергии.. как это сейчас на БКГ1. p.s все это лично мое сугубое мнение...
Re: Китайские электровозы для БЧ
Vavan писал(а): И что, вы на фото увидели все 18 электровозов? Кто сказал, что если на этом пинча электроотопления нет, то и на всех нет?
Какие 18 электровозов? Этих двух 3 года ждали. В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Можно вот так попробовать.RATIBOR писал(а): В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Тогда уж лучше отправить некоторое количество ВЛ80 на переделку в ВЛ40Б, правда, электровоз будет очень неспешный.TRAINer писал(а):Можно вот так попробовать.RATIBOR писал(а): В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
Re: Китайские электровозы для БЧ
А, так Вы про краткосрочную перспективу, что не на чем через три месяца ехать.RATIBOR писал(а):Vavan писал(а): И что, вы на фото увидели все 18 электровозов? Кто сказал, что если на этом пинча электроотопления нет, то и на всех нет?
Какие 18 электровозов? Этих двух 3 года ждали. В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
Я так понимаю, сейчас важно сделать показуху, что сделали электрификацию на Гомель и туда пошли электровозы. Ну так будут вам на Гомель ЧС4Т, а по главному ходу пойдут ТЭП70(БС). Все поезда, что идут из Минска на Витебск и Могилёв, легко под тепловоз подставят, и стоянку ещё в Орше сократят. Потом, поезда, которые из Барановичей идут на Гродно или Лунинец, тоже от Минска с тепловозом пустят. Вот и всё решение проблемы.
Хотелось бы, чтобы я оказался неправ. Но зная склонность чиновников к показушности, и если их там КГК будет дрюкать за то, что электрификацию сделали, бабки потратили, а электровозы на Гомель не пошли, то, думаю, так и сделают. Не дай Бог, конечно, но...
Re: Китайские электровозы для БЧ
При таком падении грузоперевозок как сейчас, ВЛ80С можно на маневры отправлять. Еще и лишние останутся...
Re: Китайские электровозы для БЧ
Миша, сходи на сортировку, поработай при этом падении грузоперевозок, за одно почитай тех процесс. Песня изменится думаю.micha1520 писал(а):При таком падении грузоперевозок как сейчас, ВЛ80С можно на маневры отправлять. Еще и лишние останутся...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Китайские электровозы для БЧ
Паш, все верно, нет поездов. Грузовые бригады пассажирами из Баранович приезжают...
Прошарок кровосiciв
Re: Китайские электровозы для БЧ
А ТЭП60 по какому ходу пойдут?Vavan писал(а): а по главному ходу пойдут ТЭП70(БС).

Vavan писал(а): что не на чем через три месяца ехать.
А через год на чём ехать?
Такого бреда, можете не беспокоится, не будет.Vavan писал(а): на Гомель ЧС4Т, а по главному ходу пойдут ТЭП70(БС). Все поезда, что идут из Минска на Витебск и Могилёв, легко под тепловоз подставят, и стоянку ещё в Орше сократят. Потом, поезда, которые из Барановичей идут на Гродно или Лунинец, тоже от Минска с тепловозом пустят.
думаю, так и сделают. Не дай Бог, конечно, но...
Хотя выгодней электровоз запустить под под поездом на 300 км, чем на 140.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Как-то я привык словам машинистов доверять, которые без работы сидят..PAShA писал(а):Миша, сходи на сортировку, поработай при этом падении грузоперевозок, за одно почитай тех процесс. Песня изменится думаю.micha1520 писал(а):При таком падении грузоперевозок как сейчас, ВЛ80С можно на маневры отправлять. Еще и лишние останутся...

Re: Китайские электровозы для БЧ
я вот как не зайду в гости в 3-й парк (сегодня в том числе) никого словить не могу, все на поездах и все пути забиты, может мне так везет... Наверное надо каждый день там находится, тогда и поток груза пойдет, раз без меня там "тухляк"Как-то я привык словам машинистов доверять, которые без работы сидят..

Re: Китайские электровозы для БЧ
Коль, я не знаю как и кому отдают приоритет "дать поезд", но через Минск есть поезда следующие ходом (без остановки и естественно без смены бригад), плечо Орша - Барановичи/Молодечно, как я понял ты говоришь о Минских бригадах и естественно такие плечи "пролетят" мимо них. В обратном направлении соответсвенно, таких поездов тоже хватает. Раз не могут дождаться поезда в Барановичах, то мимо их так же поезда из Бреста до Минска. А остатков поездов сообщением Барановичи - Минск вполне естественно на всех может и не хватить.Николай Луцевич писал(а):Паш, все верно, нет поездов. Грузовые бригады пассажирами из Баранович приезжают...
Re: Китайские электровозы для БЧ
Короче так. Сейчас действительно передумали ставить ВЛ80 и БГК2 под пассы. Дополнительную аренду ЧС4т так же запретили брать. Скоро будет готов приказ о запрете "коптилки" проводов после открытия Гомеля. Но сказали, что электровозы будут. А какие и откуда никто не знает.
Восемь БКГ2, которые идут дороже чем остальные десять, будут чуть мощнее. Но надо дождаться оф. тех. характеристик для подтверждения.
Восемь БКГ2, которые идут дороже чем остальные десять, будут чуть мощнее. Но надо дождаться оф. тех. характеристик для подтверждения.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Тут ключевое слово, ГДЕ не коптить провода! Если на Гомель имеется ввиду, то да, подкинут "коптилок" на главный ход. Так как правильно писали выше, мы и на главном ходу двумя парами поездов коптим провод на 212 километров!
Так как где взять электровозы? Не берем в аренду, не вводим грузовые, не покупаем? Какие еще варианты?
Так как где взять электровозы? Не берем в аренду, не вводим грузовые, не покупаем? Какие еще варианты?

Re: Китайские электровозы для БЧ
Итак, задача. Электровозов больше не становится. ВЛ80с нельзя, БКГ2 нельзя (БКГ1 тем более, хотя про них не сказано), больше ЧС4т брать в аренду нельзя. Но ничего не сказано про аренду ЧС8 и ЭП20. Хотя, возможно, написав про ЧС4Т, Valentian имел в виду и остальные арендуемые электровозы, поэтому считаем, что и их больше не стало. А про покупку новых пассажирских электровозов вообще никто ничего не слышал.
Коптить Минск - Гомель нельзя. Тогда только два выхода:
1) коптим провода в другом месте (главный ход);
2) отменяем нафиг поезда. Нет поезда - нет проблемы, и электровоз под него не нужен, и тепловоз коптить ничего не будет. Вопрос только, где будут отмены - на Гомель или на главном ходу.
А по другому никак. С имеющимся исходными данными в задаче других вариантов решения я не вижу.
Коптить Минск - Гомель нельзя. Тогда только два выхода:
1) коптим провода в другом месте (главный ход);
2) отменяем нафиг поезда. Нет поезда - нет проблемы, и электровоз под него не нужен, и тепловоз коптить ничего не будет. Вопрос только, где будут отмены - на Гомель или на главном ходу.
А по другому никак. С имеющимся исходными данными в задаче других вариантов решения я не вижу.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Это всё хорошо, но уместнее обсуждать в теме про электрификацию viewtopic.php?f=10&t=4&start=3625
Re: Китайские электровозы для БЧ
Поспорю насчет неспешности. Например, на маршруте Минск-Одесса вполне себе график держат. Там даже ВЛ60, которые в Одессу пришли в 1973/1974 годах, до сих пор используются в пассажирском движении.NeJeST писал(а):Тогда уж лучше отправить некоторое количество ВЛ80 на переделку в ВЛ40Б, правда, электровоз будет очень неспешный.TRAINer писал(а):Можно вот так попробовать.RATIBOR писал(а): В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
Re: Китайские электровозы для БЧ
На Украине с пассажирскими поездами на ВЛ60 ездят 100 км/ч, на ВЛ80 110 км/ч. У нас на ВЛ80С с пасс. только до 90, если бы можно было как на Украине, то проблем бы со скоростью не было.Vl2008 писал(а): Поспорю насчет неспешности. Например, на маршруте Минск-Одесса вполне себе график держат. Там даже ВЛ60, которые в Одессу пришли в 1973/1974 годах, до сих пор используются в пассажирском движении.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Информация из ""Facebook": "Карагандинские знакомые машинисты ТЧЭ-14 прислали воцапкой из Астаны: три новых БКГ прошли из Китая в Беларусь -- встречайте там. А я не знаю, как фотку из воцапки вставить сюда." https://www.facebook.com/groups/1819598 ... 7/?fref=nf
Re: Китайские электровозы для БЧ
На китайском сайте появилась страничка с БКГ2: http://www.crrcgc.cc/g5175/s10162/t263982.aspx
Интересно, там говорится о доставке всех 18 к концу года. Первые что скоро придут, будут сданы в эксплуатацию после испытаний в августе.
Интересно, там говорится о доставке всех 18 к концу года. Первые что скоро придут, будут сданы в эксплуатацию после испытаний в августе.