Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Valentian писал(а):ВЛами и повезут.
хотя уже действительно под вопросом. рассказали сейчас мне про пятничное совещание. но электровозы сказали, будут)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): http://trains.at.ua/blog/skoro_belarus_ ... -12-25-118
Я понимаю, что откуда украинцам это знать, и больше вроде нигде эта информация не проскакивала. Но дыма без огня не бывает. Может, на 5 штук ЭПТ поставят.

Ах да, газета сказала. Ну это у.у..уу, да.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

ewwr писал(а): Тогда уже и устройство энергоснабжения поезда 3 кВ.
На фотках по ссылке выше высоковольтного пинча не видно.
Ни пинча, ни розетки, ни ЭПТ, ни чего нет.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

RATIBOR писал(а):
ewwr писал(а): Тогда уже и устройство энергоснабжения поезда 3 кВ.
На фотках по ссылке выше высоковольтного пинча не видно.
Ни пинча, ни розетки, ни ЭПТ, ни чего нет.
И что, вы на фото увидели все 18 электровозов? Кто сказал, что если на этом пинча электроотопления нет, то и на всех нет?
RATIBOR писал(а):
Vavan писал(а): http://trains.at.ua/blog/skoro_belarus_ ... -12-25-118
Я понимаю, что откуда украинцам это знать, и больше вроде нигде эта информация не проскакивала. Но дыма без огня не бывает. Может, на 5 штук ЭПТ поставят.

Ах да, газета сказала. Ну это у.у..уу, да.
Тогда вот здесь:
Vavan писал(а):Ага, нашёл: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... _zac_ka_l/
Только там немного по-другому: 46,7 за 8 (1 штука - 5,8375) и 52,7 за 10 (1 штука - 5,27). Что-то в этих восьми будет то, что их делает дороже.
viewtopic.php?p=66860#p66860
8 электровозов будут дороже. Что на них будет установлено, пока неизвестно.
Varjat писал(а):
Vavan писал(а):Ага, нашёл: http://www.rw.by/be/corporate/press_cen ... _zac_ka_l/
Только там немного по-другому: 46,7 за 8 (1 штука - 5,8375) и 52,7 за 10 (1 штука - 5,27). Что-то в этих восьми будет то, что их делает дороже.
Возможно - мультисистемность?..
В любом случае, стоит подождать, всё станет известно. Чего гадать зря. :-)
Вот тут соглашусь с Varjat. Пока ещё ни одного электровоза нету, а тут уже судят об их характеристиках. Появятся, узнаем.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Всегда же хочется раньше всех узнать... (Людская сущность, любопытство, невежество, кому как удобно выбирайте...) :roll:
Влад 500
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Влад 500 »

Если все БКг2 придут без ЭПТ то на время гарантией никто ставить ЭПТ не будет т.к. это не предусмотрено заводом изготовителем.
А ставить их в пассажирское движение будет убыточно по причине сильного расхода электроэнергии.. как это сейчас на БКГ1. p.s все это лично мое сугубое мнение...
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): И что, вы на фото увидели все 18 электровозов? Кто сказал, что если на этом пинча электроотопления нет, то и на всех нет?

Какие 18 электровозов? Этих двух 3 года ждали. В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

RATIBOR писал(а): В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
Можно вот так попробовать.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):
RATIBOR писал(а): В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
Можно вот так попробовать.
Тогда уж лучше отправить некоторое количество ВЛ80 на переделку в ВЛ40Б, правда, электровоз будет очень неспешный.
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

RATIBOR писал(а):
Vavan писал(а): И что, вы на фото увидели все 18 электровозов? Кто сказал, что если на этом пинча электроотопления нет, то и на всех нет?

Какие 18 электровозов? Этих двух 3 года ждали. В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
А, так Вы про краткосрочную перспективу, что не на чем через три месяца ехать.
Я так понимаю, сейчас важно сделать показуху, что сделали электрификацию на Гомель и туда пошли электровозы. Ну так будут вам на Гомель ЧС4Т, а по главному ходу пойдут ТЭП70(БС). Все поезда, что идут из Минска на Витебск и Могилёв, легко под тепловоз подставят, и стоянку ещё в Орше сократят. Потом, поезда, которые из Барановичей идут на Гродно или Лунинец, тоже от Минска с тепловозом пустят. Вот и всё решение проблемы.
Хотелось бы, чтобы я оказался неправ. Но зная склонность чиновников к показушности, и если их там КГК будет дрюкать за то, что электрификацию сделали, бабки потратили, а электровозы на Гомель не пошли, то, думаю, так и сделают. Не дай Бог, конечно, но...
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

При таком падении грузоперевозок как сейчас, ВЛ80С можно на маневры отправлять. Еще и лишние останутся...
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

micha1520 писал(а):При таком падении грузоперевозок как сейчас, ВЛ80С можно на маневры отправлять. Еще и лишние останутся...
Миша, сходи на сортировку, поработай при этом падении грузоперевозок, за одно почитай тех процесс. Песня изменится думаю.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Паш, все верно, нет поездов. Грузовые бригады пассажирами из Баранович приезжают...
Прошарок кровосiciв
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): а по главному ходу пойдут ТЭП70(БС).
А ТЭП60 по какому ходу пойдут? :lol:
Vavan писал(а): что не на чем через три месяца ехать.

А через год на чём ехать?
Vavan писал(а): на Гомель ЧС4Т, а по главному ходу пойдут ТЭП70(БС). Все поезда, что идут из Минска на Витебск и Могилёв, легко под тепловоз подставят, и стоянку ещё в Орше сократят. Потом, поезда, которые из Барановичей идут на Гродно или Лунинец, тоже от Минска с тепловозом пустят.
думаю, так и сделают. Не дай Бог, конечно, но...
Такого бреда, можете не беспокоится, не будет.
Хотя выгодней электровоз запустить под под поездом на 300 км, чем на 140.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

PAShA писал(а):
micha1520 писал(а):При таком падении грузоперевозок как сейчас, ВЛ80С можно на маневры отправлять. Еще и лишние останутся...
Миша, сходи на сортировку, поработай при этом падении грузоперевозок, за одно почитай тех процесс. Песня изменится думаю.
Как-то я привык словам машинистов доверять, которые без работы сидят.. 8)
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Как-то я привык словам машинистов доверять, которые без работы сидят.. 8)
я вот как не зайду в гости в 3-й парк (сегодня в том числе) никого словить не могу, все на поездах и все пути забиты, может мне так везет... Наверное надо каждый день там находится, тогда и поток груза пойдет, раз без меня там "тухляк" :) как ты не знаю, а я своим глазам привык верить. Кстати если по тех процессу, то через 3-й парк может проходить поездов 12 за 12-и часовую смену, и это в два направления (Барановичи и Молодечно) + еще что то ходом.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Николай Луцевич писал(а):Паш, все верно, нет поездов. Грузовые бригады пассажирами из Баранович приезжают...
Коль, я не знаю как и кому отдают приоритет "дать поезд", но через Минск есть поезда следующие ходом (без остановки и естественно без смены бригад), плечо Орша - Барановичи/Молодечно, как я понял ты говоришь о Минских бригадах и естественно такие плечи "пролетят" мимо них. В обратном направлении соответсвенно, таких поездов тоже хватает. Раз не могут дождаться поезда в Барановичах, то мимо их так же поезда из Бреста до Минска. А остатков поездов сообщением Барановичи - Минск вполне естественно на всех может и не хватить.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Короче так. Сейчас действительно передумали ставить ВЛ80 и БГК2 под пассы. Дополнительную аренду ЧС4т так же запретили брать. Скоро будет готов приказ о запрете "коптилки" проводов после открытия Гомеля. Но сказали, что электровозы будут. А какие и откуда никто не знает.
Восемь БКГ2, которые идут дороже чем остальные десять, будут чуть мощнее. Но надо дождаться оф. тех. характеристик для подтверждения.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение dmkov »

Тут ключевое слово, ГДЕ не коптить провода! Если на Гомель имеется ввиду, то да, подкинут "коптилок" на главный ход. Так как правильно писали выше, мы и на главном ходу двумя парами поездов коптим провод на 212 километров!
Так как где взять электровозы? Не берем в аренду, не вводим грузовые, не покупаем? Какие еще варианты? :lol:
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Итак, задача. Электровозов больше не становится. ВЛ80с нельзя, БКГ2 нельзя (БКГ1 тем более, хотя про них не сказано), больше ЧС4т брать в аренду нельзя. Но ничего не сказано про аренду ЧС8 и ЭП20. Хотя, возможно, написав про ЧС4Т, Valentian имел в виду и остальные арендуемые электровозы, поэтому считаем, что и их больше не стало. А про покупку новых пассажирских электровозов вообще никто ничего не слышал.
Коптить Минск - Гомель нельзя. Тогда только два выхода:
1) коптим провода в другом месте (главный ход);
2) отменяем нафиг поезда. Нет поезда - нет проблемы, и электровоз под него не нужен, и тепловоз коптить ничего не будет. Вопрос только, где будут отмены - на Гомель или на главном ходу.
А по другому никак. С имеющимся исходными данными в задаче других вариантов решения я не вижу.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Это всё хорошо, но уместнее обсуждать в теме про электрификацию viewtopic.php?f=10&t=4&start=3625
Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vl2008 »

NeJeST писал(а):
TRAINer писал(а):
RATIBOR писал(а): В апреле этого года должны поехать Минск - Гомель, если не поедут то уже такого пистона вставят, потому что сколько можно откладывать. На чём?
Можно вот так попробовать.
Тогда уж лучше отправить некоторое количество ВЛ80 на переделку в ВЛ40Б, правда, электровоз будет очень неспешный.
Поспорю насчет неспешности. Например, на маршруте Минск-Одесса вполне себе график держат. Там даже ВЛ60, которые в Одессу пришли в 1973/1974 годах, до сих пор используются в пассажирском движении.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Vl2008 писал(а): Поспорю насчет неспешности. Например, на маршруте Минск-Одесса вполне себе график держат. Там даже ВЛ60, которые в Одессу пришли в 1973/1974 годах, до сих пор используются в пассажирском движении.
На Украине с пассажирскими поездами на ВЛ60 ездят 100 км/ч, на ВЛ80 110 км/ч. У нас на ВЛ80С с пасс. только до 90, если бы можно было как на Украине, то проблем бы со скоростью не было.
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение maus »

Информация из ""Facebook": "Карагандинские знакомые машинисты ТЧЭ-14 прислали воцапкой из Астаны: три новых БКГ прошли из Китая в Беларусь -- встречайте там. А я не знаю, как фотку из воцапки вставить сюда." https://www.facebook.com/groups/1819598 ... 7/?fref=nf
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

На китайском сайте появилась страничка с БКГ2: http://www.crrcgc.cc/g5175/s10162/t263982.aspx
Интересно, там говорится о доставке всех 18 к концу года. Первые что скоро придут, будут сданы в эксплуатацию после испытаний в августе.
Вложения
БКГ2.jpg
Ответить