Страница 28 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 15 сен 2015, 11:16
1979moderh1979
1 пневмо и еще два

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 21 окт 2015, 09:20
L i z @ r d
Вот ребят вам делать нечего, свисток БКГ обсудили на 3 страницы, и то под вопросом многое осталось....

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 ноя 2015, 16:27
L i z @ r d
Николай Луцевич писал(а):Если по о.п. Курасовщина не тифонить то в день с 10-к трупов наберется. И таких мест по Минску много. Свисток иногда баранам не доходит. И кстати КЛУБами никого не запугивали. К свисткам наши расшифровщицы не придираются. Просто есть инструкция и регламент, и они как устав в армии, не от балды написаны.
Надо сделать подземный перехода на о.п. Курасовщина по типу Лошицы -там давно он напрашивается и сеткой огородить - и смотреть за ней что бы особо отмороженные дырок не наковыряли... хотя если наковыряют -тогда туда им и дорога...
К стати в том уставе про который вы глаголите тоже написано -сигнал в городе можно подавать только в случае крайней необходимости...
А вот определение крайней необходимости можете почитать в КоАП.
И есть ещё уровни шума который должен создавать подвижной состав -странно почему народ ещё не пожаловался о том, что дудят как психопаты на БКГ. Уверен превышении у дутки обеспечены...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 дек 2015, 17:31
Varjat
L i z @ r d писал(а): Надо сделать подземный перехода на о.п. Курасовщина по типу Лошицы -там давно он напрашивается и сеткой огородить - и смотреть за ней что бы особо отмороженные дырок не наковыряли... хотя если наковыряют -тогда туда им и дорога...
Забор ставят, Реконструкцию ОП с подземным переходом должны начать в этом месяце.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 дек 2015, 08:59
L i z @ r d
Ну вот ведите уже начали стройку века, осталось достроить. И смотреть за отмороженными которые могут дырок наковырять...
Николай Луцевич К стати в том уставе про который вы глаголете тоже написано -сигнал в городе можно подавать только в случае крайней необходимости...
А вот определение крайней необходимости можете почитать в КоАП.
И есть ещё уровни шума который должен создавать подвижной состав -странно почему народ ещё не пожаловался о том, что дудят как психопаты на БКГ. Уверен превышении у дутки обеспечены...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 дек 2015, 16:13
RATIBOR
Valentian писал(а):Один (а возможно больше) БКГ2 в этом году придет.. скорее всего в конце года.
Конец года.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 дек 2015, 16:32
Valentian
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):Один (а возможно больше) БКГ2 в этом году придет.. скорее всего в конце года.
Конец года.
Не будет. Как раз сегодня по этому поводу разговаривал. Ничего нового не узнал, все утихло.. вообще нет сведений про их доставку. Видимо не могут насобирать деньжат.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 дек 2015, 16:59
Vavan
Опа. Прям как Штадлеры вместо Аэроэкспресса Азербайджану загнали, скоро и наши БКГ2 кому-нибудь продадут. А давайте бартер: два БКГ2 за ЭШ2 :)

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 дек 2015, 17:07
Valentian
Vavan писал(а):Опа. Прям как Штадлеры вместо Аэроэкспресса Азербайджану загнали, скоро и наши БКГ2 кому-нибудь продадут. А давайте бартер: два БКГ2 за ЭШ2 :)

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Да, ситуация можно сказать та же, что и у Аэроэскпресс со Штадлером)) Продавать пока кому-нибудь не будут, т.к. контракт был продлен до 20-го года без сокращения заказа. Думаю, что ближе к открытию электрификации Гомеля что-то да разузнается уже.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 дек 2015, 17:16
Wowan
Странная ситуация. На убыточные пассажирские "Штадлеры" деньги находятся, а на электровозы для прибыльных грузовых поездов — нет.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 дек 2015, 17:21
Влад 500
Нам на занятиях говорили что в 2016 придут два БКг2 только на испытания а после испытаний уже будет видно будут они у нас эксплуатироваться или нет.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 дек 2015, 17:27
Valentian
Влад 500 писал(а):Нам на занятиях говорили что в 2016 придут два БКг2 только на испытания а после испытаний уже будет видно будут они у нас эксплуатироваться или нет.
Если было бы так, то давно бы уже провели испытания. А так если они сюда припрут, то тут и останутся.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 15 янв 2016, 15:41
L i z @ r d
Ну может они у Изображениена испытаниях, и их тоже не вернут... :lol: :lol: :lol:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 15 янв 2016, 23:02
sp
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 3&start=60
А вот тут вот соотечественники сообщают, что привезут вам "с форточкой" к 8-му февраля. Да и по фоткам видно, что их уже 3 штуки.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 15 янв 2016, 23:19
Vavan
Это радует :)
Ранее, в качестве первой экспортной поставки китайских локомотивов высокой мощности на рынок Европы, компания произвела электровоз БКГ1, который стал основной силой ж/д транспорта Беларуси.
Ну это они загнули, конечно, про основную силу :)
И ещё что насторожило, так это то, что если перейти по ссылке, то там страница с иероглифами. Некто NX6125 сам переводил? :) Да и фоток этих там не видно. Наверное, ссылка неправильная.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 15 янв 2016, 23:41
sp
Ну вряд ли он рисовал фотки в фотошопе, и насчет как переводил не знаю, может и сам, гугл транслейт отдельные слова выдает по тексту: Лунный Новый Год там, "в белом тип груза 2 электровоза", что видимо значит БКГ2.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 янв 2016, 02:48
supermax
Вот вам машинки на замену ЧС4Т. Сначала помогут хотя бы РЖДшные ЧС4Т в аренду не брать и ВЛ80С не гонять с пассами на Жлобин-Гомель (после запуска) :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 янв 2016, 12:16
RATIBOR
supermax писал(а):Вот вам машинки на замену ЧС4Т. Сначала помогут хотя бы РЖДшные ЧС4Т в аренду не брать и ВЛ80С не гонять с пассами на Жлобин-Гомель (после запуска) :)
ВЛ80С с пассами на Жлобин - Гомель гонять не будут. На Бел ж.д. в пассажирском движении вообще нет такого участка, Жлобин - Гомель, там идут тепловозы Минск - Гомель, Гродно - Гомель, Орша - Гомель.
А эти машинки - грузовые электровозы, которые будут водить грузовые поезда весом до 5000 - 6000 т, а не 6 пассажирских вагонов весом 350 т.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 янв 2016, 12:22
Vavan
Ну на Гомель бывает по 18 вагонов. Конечно, 1000 тонн тоже немного, но уже прилично.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 янв 2016, 15:25
supermax
RATIBOR писал(а):ВЛ80С с пассами на Жлобин - Гомель гонять не будут. На Бел ж.д. в пассажирском движении вообще нет такого участка, Жлобин - Гомель, там идут тепловозы Минск - Гомель, Гродно - Гомель, Орша - Гомель.
А эти машинки - грузовые электровозы, которые будут водить грузовые поезда весом до 5000 - 6000 т, а не 6 пассажирских вагонов весом 350 т.
Когда запустят Гомель неужели тепловозами дальше будут коптить Минск-Гомель? Хм, а раньше встречал упоминание, что БКГ2 пассажирские. 5000-6000 тонн для односекционного БКГ2? Тогда какая весовая норма у БКГ1?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 янв 2016, 19:04
RATIBOR
supermax писал(а): Хм, а раньше встречал упоминание, что БКГ2 пассажирские.


Если бы он был пассажирский, то был бы БКП.
supermax писал(а): 5000-6000 тонн для односекционного БКГ2?
У этого односекционного БКГ2, мощность и сила тяги больше чем у ВЛ80С.
supermax писал(а): Тогда какая весовая норма у БКГ1?

Орша - Барановичи и Минск - Осиповичи где то в районе 7000 т. Барановичи - Брест не помню, там все 9 может быть.
supermax писал(а): Когда запустят Гомель неужели тепловозами дальше будут коптить Минск-Гомель?


Ни кто на Минск - Гомель шнурок коптить не позволит! Минск - Гомель пассажирские поезда повезут пассажирскими электровозами! Хотя их нет. Но повезут именно ими. Какими? Теми самыми, которых нет.

PS Мне этот вопрос задают уже давно. И я его задаю уже давно.
https://youtu.be/HazVAokWwAc

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 янв 2016, 13:45
Valentian
ВЛами и повезут. В чем проблема то?) Для нас это ведь уже не новшество.
БКГ2 уже несколько раз говорилось, что у них будет возможность вводить и пассажирские поезда. А если не успеют их пустить в эксплуатацию, то достанут ВЛы с БЗ (+ в депо стоят несколько штук без дела). Об этом уже давно активно обсуждается на верху.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 янв 2016, 16:39
RATIBOR
Valentian писал(а):ВЛами и повезут.
Это кто сказал?
Valentian писал(а): БКГ2 уже несколько раз говорилось, что у них будет возможность вводить и пассажирские поезда.

Какая возможность? У него такая же возможность как и у ЧМЭ3 для этого, даже меньше, на ЧМЭ хоть ЭПТ поставить можно.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 янв 2016, 17:45
Vavan
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):БКГ2 уже несколько раз говорилось, что у них будет возможность вводить и пассажирские поезда.

Какая возможность? У него такая же возможность как и у ЧМЭ3 для этого, даже меньше, на ЧМЭ хоть ЭПТ поставить можно.
Китайская компания CNR Datong Electric Locomotive Co должна поставить Белорусской железной дороге 18 односекционных грузовых электровозов переменного тока БКГ2, изготовленных на базе 6-ти осной модели HXD2C. Последняя, в свою очередь, является лицензированной у Alstom моделью Prima. При этом 5 из них будут иметь возможностью вождения с пассажирскими поездами.
http://trains.at.ua/blog/skoro_belarus_ ... -12-25-118
Я понимаю, что откуда украинцам это знать, и больше вроде нигде эта информация не проскакивала. Но дыма без огня не бывает. Может, на 5 штук ЭПТ поставят.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 янв 2016, 18:42
ewwr
Vavan писал(а):Может, на 5 штук ЭПТ поставят.
Тогда уже и устройство энергоснабжения поезда 3 кВ.
На фотках по ссылке выше высоковольтного пинча не видно.