Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Китайские электровозы для БЧ
Так я про БКГ и писал, с чего вы взяли, что я про ВЛ80??? Я к примеру его привел.
И почему не для озвучки? Я просто завтра позвоню (сегодня уже поздновато звонить) машинисту, который на них работает, спрошу и озвучу тут. Нет секретности.
И почему не для озвучки? Я просто завтра позвоню (сегодня уже поздновато звонить) машинисту, который на них работает, спрошу и озвучу тут. Нет секретности.
Прошарок кровосiciв
Re: Китайские электровозы для БЧ
Кхм, надо у Ваньки уточнить, на фига он из-пол моей задницы свистелНиколай Луцевич писал(а):Переключения нет! Нельзя сидя в первой кабине подать свисток со второй. Они просто запараллелены. Как и на ВЛ80С - тифон "свистит" сразу с двух сторон.

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Китайские электровозы для БЧ
Миш, так я об этом же
Тут видно люди не понимают о чем речь
Нельзя из первой кабины свистеть только второй... Срабатывают вентили сразу на двух кабинах при нажатии кнопки свистка или тифона.


Прошарок кровосiciв
Re: Китайские электровозы для БЧ
Коля ты как маленький, а перекрыть кран на пневмопанели или на сам сигнал никак?Николай Луцевич писал(а):Миш, так я об этом жеТут видно люди не понимают о чем речь
Нельзя из первой кабины свистеть только второй... Срабатывают вентили сразу на двух кабинах при нажатии кнопки свистка или тифона.
Только раньше с пассажирскими обычно перекрывали кран на задней,чтоб не будить пассажиров
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Китайские электровозы для БЧ
Согласен. Просто в последнее время неслышал, что бы кто-то это делал. Минчане в большинстве своем вообще не заморачивают голову на этот счет. Вчера интересовался 

Прошарок кровосiciв
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Китайские электровозы для БЧ
Модель электровоза БКГ2-001 на ЭКСПО-1520, ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (05.IX.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=532354
Автор фото: StepanovkA

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=532354
Автор фото: StepanovkA
С уважением, Евгений.
Re: Китайские электровозы для БЧ
viewtopic.php?p=47762#p47762Vavan писал(а):Забыл сказать, на БКГ2 планируют учесть недочёты. В частности, форточку и окно боковое нормальными сделатьВ Китае, как сказал машинист, всё сеткой огорожено, и нет необходимости смотреть по сторонам, что кто-то выедет/выскочит.
Судя по модели, окно из двери убрали и сделали побольше в кабине.
Блин, прикольно, самого электровоза ещё никто не видел, а модель уже сделали

-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Китайские электровозы для БЧ
Интересно , на сколько страниц появится обсуждение свистка и тифона ? Нафига обсуждать технику , если в ней полные нули ?
Re: Китайские электровозы для БЧ
В технике сидят, обычно, не нули, а обученные специалисты.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Китайские электровозы для БЧ
Не все нули.1979moderh1979 писал(а):Интересно , на сколько страниц появится обсуждение свистка и тифона ? Нафига обсуждать технику , если в ней полные нули ?
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Китайские электровозы для БЧ
Какие это специалисты ,что на простой вопрос немогут ответить ?micha1520 писал(а):В технике сидят, обычно, не нули, а обученные специалисты.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Николай Луцевич писал(а):Нет секретности.
У БКГ есть один большой недостаток, свистки большой и малой громкости находятся над кабиной машиниста, при подаче звуковых сигналов в кабине оглохнуть можно. Потому бригада перекрывает на них разобщительные краны
и звуковые сигналы звучат на задней секции.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вспоминаю на сортировке некоторых "специалистов". Одни не знали как принять (БКГ), помощник заявил что понятия не имеет что и где там смотреть. В другом случае замело автосцепку снегом, бригада не знала как разобрать и почистить ее. Но всегда в случае чего была виновата машина (в случае с автосцепкой в том числе).micha1520 писал(а):В технике сидят, обычно, не нули, а обученные специалисты.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Китайские электровозы для БЧ
Подкину дровишек - как оказалось , на БКГ вообще 3 свистка ! Информация из достоверных источников . Спецом не буду разъяснять , поломайте головы - Спецы , блин .
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Китайские электровозы для БЧ
Незнаю ,что у вас там под кабиной , но в кабине БКГ 3 свистка !Vavan писал(а):Под кабиной, что ли?
Re: Китайские электровозы для БЧ
В ТЭП70 4 свистка,ломай голову где они стоят,спец фигов1979moderh1979 писал(а):Подкину дровишек - как оказалось , на БКГ вообще 3 свистка ! Информация из достоверных источников . Спецом не буду разъяснять , поломайте головы - Спецы , блин .
Re: Китайские электровозы для БЧ
Если я начну вспоминать всех специалистов которые сраную справку толком написать не могут, время не хватит.PAShA писал(а): Вспоминаю на сортировке некоторых "специалистов". Одни не знали как принять (БКГ), помощник заявил что понятия не имеет что и где там смотреть. В другом случае замело автосцепку снегом, бригада не знала как разобрать и почистить ее. Но всегда в случае чего была виновата машина (в случае с автосцепкой в том числе).
Re: Китайские электровозы для БЧ
В кабине БКГ кроме свистка ЭПК вообще свистков нету.1979moderh1979 писал(а): но в кабине БКГ 3 свистка !
Re: Китайские электровозы для БЧ
Есть такие, спорить не буду. Вот только причем тут это? Дурень и в Африке дурень, раз справку заполнить не может, но думаю ни у кого из них справка не была виновата в том, что они не могут заполнить. Справедливости ради можно добавить, что есть личности не принимающие справку опять же от своих познаний. Плотность в поезде написали 0,01 МПа/60 сек, а машинист кричит "ты что, по инструкции должно быть 0.02", ссылаясь именно на инструкцию, а не на фактическую плотность. То что в инструкции написано НЕ БОЛЕЕ 0.02 МПа/60 сек. ничего страшного, остаивая свои убеждения готов пыл поезд сорвать. Другой кричит напиши мне выход штока последнего вагона и абсолютно ничего страшного, что у последнего вагона дисковые тормоза о чем есть пометка в справке. Ну да ладно, о подобных вещах спорить можно долго и это совершенно не по теме. Постом выше перечисленое было к тому, что у таких людей всегда была виновата машина, а не их знания (уж автосцепка так элементарное).RATIBOR писал(а): Если я начну вспоминать всех специалистов которые сраную справку толком написать не могут, время не хватит.
Последний раз редактировалось PAShA 12 сен 2015, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Китайские электровозы для БЧ
Гена, прямо в точку!ТЧ-15 писал(а):В ТЭП70 4 свистка,ломай голову где они стоят,спец фигов1979moderh1979 писал(а):Подкину дровишек - как оказалось , на БКГ вообще 3 свистка ! Информация из достоверных источников . Спецом не буду разъяснять , поломайте головы - Спецы , блин .



Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Китайские электровозы для БЧ
А причем тут свистки Эпк и другое ?
Вопрос конкретно стоял , про свисток и тифон ! Нафига переводить стрелки и умничать ? Незнаешь - лучше промолчи
Вопрос конкретно стоял , про свисток и тифон ! Нафига переводить стрелки и умничать ? Незнаешь - лучше промолчи
Re: Китайские электровозы для БЧ
Со 100% уверенностью не скажу, но свисток, тифон и вызов помощника.