Страница 26 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 июн 2015, 16:25
micha1520
Не под Столбцами случайно снято?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 июн 2015, 16:44
Valentian
micha1520 писал(а):Не под Столбцами случайно снято?
А да, забыл написать. Верно, перегон Городея - Столбцы.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 июн 2015, 19:50
micha1520
Да, любят там БКГ по "прямому назначению" использовать :lol:

Изображение

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 июл 2015, 12:48
Valentian
Сегодня опять эксперименты с тормозами БКГ1 по участку Брест - Минск - Смоленск. В Орше 17 часов.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 июл 2015, 17:07
L i z @ r d
ewwr я спрашивал не личное мнение, а по документам. (мнение уже наверное половина форумчан написало) меня лично иньтересуют документы по КП
Valentian А что с пневматикой может быть? :?
Она же быстрее срабатывать не начнёт просто так от желания кого либо. :roll:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 июл 2015, 18:10
ewwr
L i z @ r d писал(а):ewwr я спрашивал не личное мнение, а по документам. (мнение уже наверное половина форумчан написало) меня лично иньтересуют документы по КП
Если Вы о моём сообщении о цельнокатанном колесе у БКГ, то это личное мнение оставлено через несколько часов просле рассматривания колеса под БКГ личными глазами и ощупывании его личными руками.

А вот докУмента нет, Вы правы.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 июл 2015, 19:17
Иван
RATIBOR писал(а):В 92 284-290 пришли по накатанной МПС СССР, 7 это 313 -358 (12.92 - 02.95)
Ничего подобного. Я специально изучал этот вопрос. Поставки по линии МПС закончились буквально в конце декабря 1991 года. Последнее распоряжение МПС датируется 26.12.1991. Все что с 01.01.1992 - уже оплачивалось по самостоятельным хоз.счетам структурных единиц - в данном случае - вновь образованной БЧ.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 21 июл 2015, 22:12
L i z @ r d
Так что там за эксперименты с тормозами? кто знает ? :?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 авг 2015, 09:41
1979moderh1979
БКГ - случаем не глухой придумал ? Там 1 тифон , или свисток + тифон ? Тишина - как приедет это Чудо , вся на ушах. Складывается впечатление , что только 1 тифон на нем. Регламент регламентом , но нафига тифоном свистеть в городе ? Надо заснять на видео видать. Так ночью тоже самое. Позапугивали клубами народ , сигналят как впервый раз на поезде. В тихую погоду , километров за 10-15 слышно БКГ

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 авг 2015, 10:38
dmkov
Что нибудь слышно с БКГ2, когда придет хоть что нибудь...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 авг 2015, 20:01
Николай Луцевич
1979moderh1979 писал(а):БКГ - случаем не глухой придумал ? Там 1 тифон , или свисток + тифон ? Тишина - как приедет это Чудо , вся на ушах. Складывается впечатление , что только 1 тифон на нем. Регламент регламентом , но нафига тифоном свистеть в городе ? Надо заснять на видео видать. Так ночью тоже самое. Позапугивали клубами народ , сигналят как впервый раз на поезде. В тихую погоду , километров за 10-15 слышно БКГ
Если по о.п. Курасовщина не тифонить то в день с 10-к трупов наберется. И таких мест по Минску много. Свисток иногда баранам не доходит. И кстати КЛУБами никого не запугивали. К свисткам наши расшифровщицы не придираются. Просто есть инструкция и регламент, и они как устав в армии, не от балды написаны.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 авг 2015, 21:52
1979moderh1979
Николай Луцевич писал(а):
1979moderh1979 писал(а):БКГ - случаем не глухой придумал ? Там 1 тифон , или свисток + тифон ? Тишина - как приедет это Чудо , вся на ушах. Складывается впечатление , что только 1 тифон на нем. Регламент регламентом , но нафига тифоном свистеть в городе ? Надо заснять на видео видать. Так ночью тоже самое. Позапугивали клубами народ , сигналят как впервый раз на поезде. В тихую погоду , километров за 10-15 слышно БКГ
Если по о.п. Курасовщина не тифонить то в день с 10-к трупов наберется. И таких мест по Минску много. Свисток иногда баранам не доходит. И кстати КЛУБами никого не запугивали. К свисткам наши расшифровщицы не придираются. Просто есть инструкция и регламент, и они как устав в армии, не от балды написаны.
Одно дело предотвращать наезд , другое дело , маневровые передвижения по станции . А еще отдельные личности любят не менее трех раз громким перед переездом - по регламенту . Надо на досуге записать на видео , чтоб на пальцах не ......

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 29 авг 2015, 11:25
Valentian
Зачем снимать на видео? Толку?
Не только у БКГ, а у всего нового ПС сейчас очень громкие гудки. У того же штадлера или ТМЭ1 тоже очень громкие.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 29 авг 2015, 11:36
Владимир [Брест]
Да, чувствую скоро по настоящим классическим свисткам будем скучать.
Везде на всё новое понаставляли этих современных бибикалок, никакой романтики. Такую бибикалку даже свистком очень сложно назвать.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 29 авг 2015, 11:37
Евгений М
И как показывает практика, даже такие громкие гудки не помогают. Народ не глядя и не думая лезет под колёса.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 авг 2015, 22:03
1979moderh1979
Евгений М писал(а):И как показывает практика, даже такие громкие гудки не помогают. Народ не глядя и не думая лезет под колёса.
А кому собственно свистим ? Им уже пофиг на свистки . А вот за хождение по путям с открытым ртом ,давно пора давать штрафы.
Так на счет свистка и тифона , так никто и не ответил . Неужели никто не замечает , что свисток на этих БКГ , как тифон. Сан.нормы как он прошел ?
Как-то по Птэ спрашивали - виды белых сигналов
скоро будут спрашивать - виды свистков и тифонов

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 сен 2015, 22:25
1979moderh1979
Так есть тут кто с БКГ ? На нем тифон и свисток ? Так никто и не ответил . Странно

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 сен 2015, 13:32
Varjat
1979moderh1979 писал(а):Так есть тут кто с БКГ ? На нем тифон и свисток ? Так никто и не ответил . Странно
Не с бкг, но в кабине был. :-)
Да и тифон, и свисток, и тот и тот можно подать из любой кабины (чем локбригады и пользуются, свистя "задней кабиной").

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 сен 2015, 14:01
Vavan
Varjat писал(а):Да и тифон, и свисток, и тот и тот можно подать из любой кабины (чем локбригады и пользуются, свистя "задней кабиной").
Тоже как-то заметил, что звук свистка шёл с задней кабины. Так и подумал, что это бригада решила себя не глушить свистком и подали из задней :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 сен 2015, 15:02
micha1520
Забавно. В свое время при приемке в Орше у московских бригад электровозов наблюдал обратную картину...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 сен 2015, 15:27
Николай Луцевич
Переключения нет! Нельзя сидя в первой кабине подать свисток со второй. Они просто запараллелены. Как и на ВЛ80С - тифон "свистит" сразу с двух сторон.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 сен 2015, 15:45
Vavan
Ну в момент свистка мимо меня проезжала как раз задняя секция. Так что насчёт того, был ли свисток и в передней или не был, утверждать ничего не буду.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 сен 2015, 16:08
1979moderh1979
Судя по вашим домыслам , то всегда пользуются свистком - интересно , какой там тифон , если свисток убойный ?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 сен 2015, 19:53
Valentian
Почти всегда слышал, как гудок издавался со второй секции. Свиток хз, но он не громкий, вообще не громкий.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 сен 2015, 21:29
RATIBOR
Valentian писал(а):Почти всегда слышал, как гудок издавался со второй секции. Свиток хз, но он не громкий, вообще не громкий.
Vavan писал(а):Ну в момент свистка мимо меня проезжала как раз задняя секция. Так что насчёт того, был ли свисток и в передней или не был, утверждать ничего не буду.
Vavan писал(а):Ну в момент свистка мимо меня проезжала как раз задняя секция. Так что насчёт того, был ли свисток и в передней или не был, утверждать ничего не буду.
Vavan писал(а):
Varjat писал(а):Да и тифон, и свисток, и тот и тот можно подать из любой кабины (чем локбригады и пользуются, свистя "задней кабиной").
Переключения нет! Нельзя сидя в первой кабине подать свисток со второй. Они просто запараллелены. Как и на ВЛ80С - тифон "свистит" сразу с двух сторон.
Тоже как-то заметил, что звук свистка шёл с задней кабины. Так и подумал, что это бригада решила себя не глушить свистком и подали из задней :)

Николай Луцевич.
Переключения нет! Нельзя сидя в первой кабине подать свисток со второй. Они просто запараллелены. Как и на ВЛ80С - тифон "свистит" сразу с двух сторон.


Речь про БКГ, а не про ВЛ80С




Все эти непонятки, по праву имеют место быть. Что это и почему так? Всё это не для озвучки.