Страница 25 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 май 2015, 16:53
L i z @ r d
Vladlen писал(а):Колеса не бесконечны,но средний ресурс бандажа,если мне не изменяет память 1 млн. км. Так,что Барановичи к этому времени думаю освоят подъемку БКГ,либо выкатку КМБ без подъема локомотива. Да и новые колеса ненужны,на ВЛ80 давно уже делают наплавку на бандаж,обтачивают и впуть!

За ресурс колёс даже в 1 млн -ни кто не гарантирует в период эксплуатации отсутствие, например, пробуксовки и как следствие требуется резка\шлифовка, за этим следует планомерное (в связи с такой эксплуатацией) уменьшение диаметра до предельно допустимых размеров. Вот вопрос когда эти размеры выплывут что делать будут а главное вопрос за какие деньги.
RATIBOR писал(а):У БКГ бандажей нет.
хотите сказать что у БКГ колёсный цент является колесом? (Я поражён) :D

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 май 2015, 17:53
Николай Луцевич
А чему вы удивляетесь?? На др1а/п тоже цельнокатанные колеса и ведушие,и на прицепных вагонах. Да и честноговоря в своем посте,в которым ответили мне,только немного другими словами, вы повторили пост, на который я высказал свое мнение чуть выше.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 май 2015, 18:55
mishafedortsov
Vladlen писал(а):...На др1а/п тоже цельнокатанные колеса и ведушие,и на прицепных вагонах...
Нас в БелГУТе обманывают? :mrgreen:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 май 2015, 20:37
Евгений Громов
mishafedortsov писал(а):
Vladlen писал(а):...На др1а/п тоже цельнокатанные колеса и ведушие,и на прицепных вагонах...
Нас в БелГУТе обманывают? :mrgreen:
И не раз. После того, как костяком преподов стали вчерашние выпускники, ни дня не проработавшие на дороге и пересказывающие сказанное им лет 7 назад...
Я читал в конспекте у жены за 2011 год, что у нас "Экспресс-3" думают внедрять, сам в 2006 году делал тяговые расчёты для тепловоза ТЭ3... А в 330 ауд. нарисован график движения поездов. Бел. ж.д, серия локомотива - ЧС2. Продолжать можно бесконечно.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 05 май 2015, 10:32
PAShA
Дааа, не знаю как в БелГУТе, а нам преподаватель по тормозам долго пытался доказать, что в грузовом поезде при его растяжке в головной части тормоза не сработают, типо в головной части кран машиниста будет подавлять утечку :) наш аргумент что темп разрядки от разрыва и темп зарядки в поездом положении крана весьма разные и у последнего он гораздо меньше не принимался :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 05 май 2015, 11:18
RATIBOR
L i z @ r d писал(а):
RATIBOR писал(а):У БКГ бандажей нет.
хотите сказать что у БКГ колёсный цент является колесом? (Я поражён) :D
Ну чтоб меньше поражались, объясню по подробней. Колёсные пары вагонов, дизель-поездов ДР1 (кроме моторн. ДР1Б), электровозов ЧС200 и БКГ1 состоят из оси и цельнокатанных колёс, их поверхность катания бандажом не называется. А что называется бандажом? Гугл в помощь.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 05 май 2015, 17:57
Aleksio
L i z @ r d писал(а):За ресурс колёс даже в 1 млн -ни кто не гарантирует в период эксплуатации отсутствие, например, пробуксовки и как следствие требуется резка\шлифовка, за этим следует планомерное (в связи с такой эксплуатацией) уменьшение диаметра до предельно допустимых размеров. Вот вопрос когда эти размеры выплывут что делать будут а главное вопрос за какие деньги.
Что делать? - Поменять изношенный центр и пустить локомотив в работу. Осталось найти деньги.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 05 май 2015, 22:50
Vale
На ДР1Б на моторном вагоне колесные пары не цельнокатанные?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 06 май 2015, 00:48
L i z @ r d
Vale писал(а):На ДР1Б на моторном вагоне колесные пары не цельнокатанные?
А давайте и правда выясним какие они ДР1Би БГК на самом деле... У кого есть подтверждение своих слов, выкладываем...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 06 май 2015, 22:39
Serg76
L i z @ r d писал(а):
Vale писал(а):На ДР1Б на моторном вагоне колесные пары не цельнокатанные?
А давайте и правда выясним какие они ДР1Би БГК на самом деле... У кого есть подтверждение своих слов, выкладываем...
На ДР1Б на моторной тележке Бандажные. При этом не стоит забывать, что одна тележка моторная, вторая нет. Если нужно фото, не раньше июня, но тогда напомните :D . я в отпуске

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 май 2015, 18:49
mishafedortsov
К слову о книгах:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 май 2015, 23:08
PAShA
плюс там должно на это цельно катанное колесо куда то крепиться зубчатое колесо или редуктор
какая разница куда крепить на цельно катанное или бандажное когда все это крепится на ось? Посмотрите на внутренне кп пассажирского вагона с тележкой 68-4096, там на оси нашлось место и для редуктора и для дисковых тормозов.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 май 2015, 23:34
Николай Луцевич
Паша, да им объяснять как горох об стену... :? Называется смотрю в книгу вижу фигу.
Кстати о книгах
Михаил, и вам хочется баталии поразводить?
Вы найдите устройство колесной пары ТЭП60, с резинометаллическими поводками, там даже отверстия есть в кол.центре достаточно большого диаметра, основная ось заключена в полый вал, на который запресована ведомая шестерня, а не на основную ось, на котором есть шейки для МОП, привод насоса МОП и еще много много всяких интересностей. У вас мозг вскипит :twisted: :) КП на разных видах ПС тоже разные, не судите вы только по электричкам, изначально речь зашла о цельнокатанных колесах! А вы мне пытаетесь впаривать то, с чем я каждый день работаю? Не рассказывайте мне устройство колес, это моя работа! Читайте себе тихо и спокойно, и перестаньте писать то о чем знаете набравшись из гугла... :!:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 май 2015, 09:46
mishafedortsov
Vladlen писал(а):... У вас мозг вскипит :twisted: :) ...
Почему? всё ясно, спасибо. :)
Я не пытался что-то впарить, я предоставил данные по которым нас учат в вузе и что я на экзамене буду отвечать, вместо того, что на самом деле.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 май 2015, 10:13
Николай Луцевич
Да, кстати на практике все немного иначе чем в институте)) Нам тоже рассказывали много того,что непонадобится,и совсем не рассказывали что есть на самом деле... У нас (на заочке) много кто мог закрыть рот преподам по профильным предметам. Один мой знакомый немог сдать автотормоза,потому что постоянно исправлял ошибки преподавателя,и тот его валил,видимо от обиды :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 08 май 2015, 21:21
micha1520
Только что БТ-1 (люблю агитроп посмотреть) сказали, что во время госвизита Си Дзин Пиня в Минск через пару дней будет подписан контракт о дополнительной закупке китайских электровозов.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 11 май 2015, 18:52
Aleksio
L i z @ r d писал(а):2- Покажите документ где написано что у БГК колёса цельно катаные.
до предоставления документов все ваши посты - сплошное словоблудие...
Википедия пишет, что цельнокатанные: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9A%D0%931

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 12 май 2015, 10:51
PAShA
Берем включаем вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=xeaRzGCsPrQ если не лень просматриваем, а если лень мотаем до 8 мин. 30 сек. и слушаем что скажет дядя по колесам :) если не лень выйти и посмотреть, то цельнокатанные КП от бандажных визуально хорошо отличимы. Помимо того, что можно увидеть соединение бандажа и колесного центра, бандажные в отличии от цельнокатанных имеют белую окантовку бандажа и красные полосы на этой окантовке (что упрощает выявление сдвига бандажа) и кстати на видео это хорошо видно (исходя из выше описанного что колеса целькатанные).

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 май 2015, 10:12
L i z @ r d
PAShA вопрос не в том что бы посмотреть или почитать чьё то мнение насчёт КП БКГ-1, будь то ютуб или википедия, (я это уже давно видел) вопрос в том что бы документы увидеть на КП. :)
По секрету -уже следующая партия БКГ в РБ летит... (все же видели что китайцы кредитовали РБ)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 19 май 2015, 19:17
Valentian
Китай дал кредит. Зимой придут 2-3 электровоза БКГ.

Кстати! Контракт не много пересмотрели - будут грузо-пассажирские односекционные и грузовые двухсекционные.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 май 2015, 11:01
L i z @ r d
Valentian писал(а):Китай дал кредит. Зимой придут 2-3 электровоза БКГ.
Кстати! Контракт не много пересмотрели - будут грузо-пассажирские односекционные и грузовые двухсекционные.
Кстати а сколько по новом контракту позиций (сколько пасс. а сколько груз)?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 май 2015, 17:10
Varjat
L i z @ r d писал(а):
Valentian писал(а):Китай дал кредит. Зимой придут 2-3 электровоза БКГ.
Кстати! Контракт не много пересмотрели - будут грузо-пассажирские односекционные и грузовые двухсекционные.
Кстати а сколько по новом контракту позиций (сколько пасс. а сколько груз)?
Вроде 12 двухсекционников и 10 односекционников, но не уверен на 100%

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 май 2015, 12:04
Valentian
L i z @ r d

пока не знаю.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 июн 2015, 19:26
ewwr
Aleksio писал(а):
L i z @ r d писал(а):2- Покажите документ где написано что у БГК колёса цельно катаные.
до предоставления документов все ваши посты - сплошное словоблудие...
Википедия пишет, что цельнокатанные: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9A%D0%931
Цельнокатанные.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 июн 2015, 16:09
Valentian
Сначала я охренел, но сейчас все узнал. Довелось увидеть сегодня ВЛ80с с поднятым ТП в хвосте грузового поезда (следует по неправильному пути). В голове БКГ1.

Что узнал сейчас. Это экспериментальный поезд. Испытывают при экстренном торможении тяжелый состав с БКГ1, и посмотреть как он на подъёмы будет с остановки трогаться. ВЛ подстраховка.