Страница 23 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 13:27
RATIBOR
Valentian писал(а):Два электровоза БКГ2 уже готовы. Но прибытие их к нам неизвестно.
21.11.14
Valentian писал(а): (будет в этом году или нет - жду уточнений).

С БКГ2 уже и так, 1,5 года волокиты и всё на одном месте, ничего.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 13:45
Valentian
Ну по плану изначально поставка всех электровозов намечалась - лето 2015, первая партия - осень/зима 2014. Двое да, уже готовы были еще в прошлом году, но с деньжатами траблы.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 14:50
supermax
Пока БКГ2 не подъехали можете ЧС4Т у Вязьмы арендовать и дальше. Только торопитесь, они могут скоро исчезнуть и карета превратится в тыкву (будете тягать пассы ВЛ80С) :lol:

Кстати, а есть тех. характеристики БКГ2? В сети просто не встречал. Это случаем не клон китайского казаха KZ4A/KZ4AC?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 15:55
Valentian
supermax писал(а):Пока БКГ2 не подъехали можете ЧС4Т у Вязьмы арендовать и дальше. Только торопитесь, они могут скоро исчезнуть и карета превратится в тыкву (будете тягать пассы ВЛ80С) :lol:

Кстати, а есть тех. характеристики БКГ2? В сети просто не встречал. Это случаем не клон китайского казаха KZ4A/KZ4AC?
Сейчас речь идет вообще о выкупе не большой части российских ЧС4т.
За основу БКГ2 взят 6-ти осный грузовой китайский HXD2C. БКГ2 - грузовой локомотив, KZ4A/KZ4AC это же пассажирские локи.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 16:00
VOVA-MINSK
Где ты слышал про выкуп ЧС4т, если РЖД выпустила приказ о том что бы ничего не продавать, тем более на другие жд. Если только в качестве лома и запасных частей

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 16:02
Valentian
Не будем здесь лезть дальше об этом. Будут уточнения - напишу в теме.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 20:31
RATIBOR
supermax писал(а):Пока БКГ2 не подъехали можете ЧС4Т у Вязьмы арендовать и дальше. Только торопитесь, они могут скоро исчезнуть и карета превратится в тыкву (будете тягать пассы ВЛ80С) :lol:
Чё то я не пойму, вы к кому обращаетесь? Кому тут куда торопиться? К руководству Бел.ж.д.? Тут их нет. Тут ни кто ни чего не арендует!

Парень адресом ошибся :lol: Заблудился в сетях

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 21:04
supermax
RATIBOR писал(а):Чё то я не пойму, вы к кому обращаетесь? Кому тут куда торопиться? К руководству Бел.ж.д.? Тут их нет. Тут ни кто ни чего не арендует!
Valentian инсайды с БЧ несёт, может там работает. На форуме конечно никто ничего не арендует :lol:
Кстати ходящие слухи о том, что БЧ якобы может купить несколько ЧС4Т у РЖД - это фейк. Инфа из ЦТ достоверная ))

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 23:27
STATION
Valentian писал(а):Контракт на поставку БКГ2 растянули на 6 лет. Ежегодно будут поставлять по 3-4 электровоза (будет в этом году или нет - жду уточнений). Электровозов с возможностью вождения с пасс. поездами будет больше, чем я писал раньше. Какие первые будут приходить так же неизвестно, но чисто мое мнение - должны именно с возможностью вождения с пасс. поездами придти первыми.
Да зачем эти БКГ 2 вообще нужны? :lol: Сейчас куча ВЛ80с забор подпирают от отсутствия работы, а тут еще и это китайское непонятно что приедет. К тому времени пока они придут - тоже будут просто не нужны. Дай бог чтобы проект "радость движения" остался востребован через пару лет и не умер...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 23:32
STATION
Valentian писал(а):Ну по плану изначально поставка всех электровозов намечалась - лето 2015, первая партия - осень/зима 2014. Двое да, уже готовы были еще в прошлом году, но с деньжатами траблы.
Да как же с деньжатами "траблы", если контракт на электровозы был кредитным за счет средств эксим-банка Китая? :lol:
...Заключен контракт на поставку 18 односекционных грузовых электровозов, которые будут поставлены на Белорусскую магистраль в течение 21 месяца. Контрактом также предусмотрена поставка комплектов запасных частей и материалов для обслуживания. Общая сумма контракта 116 910 000 долларов США. 85% от суммы контракта — это кредитные ресурсы Эксимбанка Китайской Народной Республики....

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 23:36
Евгений Громов
Ну так видимо на 15% не хватает.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 23:39
Владимир [Брест]
У ВЛов скорость никудышняя. Поэтому ими можно пользоваться весьма ограничено.
Китайцы то ведь 120 хотябы поедут.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 23:40
Vavan
TRAINer писал(а):Ну так видимо на 15% не хватает.
https://www.youtube.com/watch?v=6SkJIVeoYyQ

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2015, 00:01
STATION
supermax писал(а): Кстати ходящие слухи о том, что БЧ якобы может купить несколько ЧС4Т у РЖД - это фейк. Инфа из ЦТ достоверная ))
Да сама БЧ сплошной фейк... :) В управлении - как лебедь рак и щука о чем тут говорить. Если при осуществлении работ по электрификации участка Жлобин - Гомель, никто из управления не удосужился подумать о том, что необходимо будет производить замену СЦБ при переобустройстве путевого хозяйства...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2015, 16:26
Valentian
Один (а возможно больше) БКГ2 в этом году придет.. скорее всего в конце года.

Как они могут быть не нужны? Это же идет замена старым ВЛам. Придут они и под забор поставят еще больше ВЛов. Всего примерно стоят 22 ВЛа, но не забываем что 12 новых БКГ1 пришло и они все в работе.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2015, 21:49
Vavan
Valentian писал(а):Как они могут быть не нужны? Это же идет замена старым ВЛам. Придут они и под забор поставят еще больше ВЛов.
Вот он, маразм во всей красе. Я ещё понимаю, когда покупали ТЭП70БС, потому что нужно заменять отъездившие своё ТЭП60. Но заменять ВЛы, которые 1982, 1983, 1991 годов и покупать электровозы в кредит, да ещё и когда нет денег на 15% их стоимости... Если нет надобности в электровозах и они забор подпирают, зачем покупать ещё? Для пассажирского движения не хватает - ну так и заказывать надо было изначально пассажирские.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2015, 22:37
Valentian
БЧ дошла до той точки, когда нужно оптимизировать траты. Стоимость эксплуатации/обслуживание ВЛ в несколько раз выше чем у современной техники. Вы так говорите как будто дорога заранее знала (на момент подписание договора на новые электровозы), что сегодня груз поток упадет и потребуется "посадить" временно ВЛы.. И как будто грузовое движение упало раз и навсегда.. Тут дело такое - сегодня упал, завтра поднялся. Я не думаю, что 91-ый год будут резать или надолго оставлять без работы.. с открытием новых электрифицированных участков часть реанимируют для прямого назначения, часть для пассажирского движения. А новые электровозы, кто бы что не говорил, они в любом случае нужны.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2015, 22:48
STATION
Valentian писал(а):.... Стоимость эксплуатации/обслуживание ВЛ в несколько раз выше чем у современной техники.
Это кто такое сказал? :lol: Лично Вы знаете сколько сегодня существует проблем по БКГ1 как раз-таки связанных с эксплуатацией на БЧ? Сомневаюсь что знаете. Этих проблем гораздо больше, чем у ВЛ-80.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2015, 22:57
Valentian
Во первых знаю! Во вторых я пишу про общую стоимость обслуживания и эксплуатации, а не у кого больше проблем. Проблемы есть, но не значительные.. содержание ВЛа обходится все равно дороже. Не зря же под забор поставили именно ВЛы а не БКГ1.
А некоторым кстати, стоит еще поучится на них ездить.. рассказывали как с ними обращаются некоторые машинюги, и не мало проблем возникало именно по их вине, ну по не опытности скорее и пофигизма к работе. Знакомый вот ездит на них и не жалуется.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2015, 23:47
RATIBOR
STATION писал(а): Заключен контракт на поставку 18 односекционных грузовых электровозов, которые будут поставлены на Белорусскую магистраль в течение 21 месяца.
Через 21 месяц, только 1 поставлен будет.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2015, 23:52
STATION
RATIBOR писал(а):
STATION писал(а): Заключен контракт на поставку 18 односекционных грузовых электровозов, которые будут поставлены на Белорусскую магистраль в течение 21 месяца.
Через 21 месяц, только 1 поставлен будет.
К чему пост? :) У нас и электровозы уже должны были ездить на участке Вильнюс-Гомель давным давно :lol:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 27 янв 2015, 09:18
micha1520
Стоимость эксплуатации/обслуживание ВЛ в несколько раз выше чем у современной техники.
Это откровенный звиздеж.
Современная техника сосёт на свое обслуживание в реальности столько денег, что плакать можно. Пенопласточки и СЛПСЛН на РЖД - ярчайший пример..

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 27 янв 2015, 09:31
Евгений Громов
micha1520 писал(а):
Стоимость эксплуатации/обслуживание ВЛ в несколько раз выше чем у современной техники.
Это откровенный звиздеж.
Современная техника сосёт на свое обслуживание в реальности столько денег, что плакать можно. Пенопласточки и СЛПСЛН на РЖД - ярчайший пример..
Сложно не согласиться, но я всё же считаю, что это исключительно в наших коррупционных реалиях, при налаженных процессах (а их наладят всё же) межремонтные пробеги больше и энергоэффективность больше. ИМХО, болезни роста и дорогие запчасти - вот корень больших затрат. Есть же теоретические шансы, что БЧ сможет повторить подвиг 90-х и по окончании гарантийных сроков наладит ремонт всего ПС своими силами.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 27 янв 2015, 11:08
supermax
При рассмотрении равного по мощности на валах локомотива с АТЭД и IGBT и ТИСУ с GTO (+коллекторные ТЭД), то 2-й вариант всё равно выгоднее по деньгам (ведь по экономической эффективности определяется необходимость закупки) при одинаковом сроке службы. Каким образом? Надо смотреть не сиюмутные выгоды: та же энергоэффективность, большие межремонтные пробеги, а картину в целом за весь срок службы. Называется эта штука - СЖЦ (стоимость жизненного цикла). В ЕС давно распространённая методика оценки расходов и рисков, у нас на СНГ в новинку. Так вот СЖЦ асинхронника в 1.5 раза больше, чем тиристорника (это для СНГ, где есть местные валюты, более слабые к евро и доллару). Эта подушка в 50% даёт огромный задел и пока выигрыш по экономической эффективности локомотиву с ТИСУ. Ну это в России просчитали, на примере эксплуатации ЭП10 и 2ЭС10, набираем опыт и анализируем. И увы, он не в пользу асинхронников и тому есть веские причины.
Чтобы асинхронники были выгодны в СНГ:
1) либо должна стоимость перевозок быть на уровне европейских стран, тогда будет хватать закладываемых средств на покупку дорогих асинхронников и эффективность от их использования будет на уровне цифр стран ЕС и их покупка будет оправдана;
2) либо необходимо добиваться снижение их цены на 25% за счёт локализации или использования более дешёвых аналогов;
3) оставить пункт 1 и 2 в покое и поднимать местную валюту с колен, чтобы асинхронники стоили не так дорого :lol:
Асинхронники на РЖД это небольшой парк и он не будет наращиваться большими темпами. Всё ограничится парой моделей. Упор всё равно сделан на ТИСУ при переменном токе, а на постоянке на РКСУ (потому что реализовать ТИСУ на постоянке дорогое удовольствие, проще уже асинхронник сразу купить).
У БЧ парк маленький, поэтому всё же перейти полностью на асинхронники не сложная задача. Были бы деньги...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 27 янв 2015, 16:06
Jan
supermax писал(а):Ну это в России просчитали, на примере эксплуатации ЭП10 и 2ЭС10, набираем опыт и анализируем. И увы, он не в пользу асинхронников и тому есть веские причины.
Но ведь для России производство подобных локомотивов -- это что-то новое, доселе неведомое, может поэтому и с первым и со вторым электровозом были проблемы. И как тут рассчитывать СЖЦ? У нас же -- китайская техника. Применим ли к нам российский пример -- вот вопрос.