Re: Китайские электровозы для БЧ
Добавлено: 24 май 2014, 08:27
Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.Владимир [Брест] писал(а):Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Да ладно Вам - даже я, не находясь постоянно на БЧ не так уж и редко встречал такое явление как грузовой под "Машкой" через Жабинку на Баранки. А вы ни разу не видели...Valentian писал(а):Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.Владимир [Брест] писал(а):Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Я виделValentian писал(а):Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Хватает таких явлений и это уже не новость.vl80 писал(а):Я виделValentian писал(а):Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Вот и правильно.STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... А Вы говорите провод коптят...
STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... А Вы говорите провод коптят...
Это с каких пор БКГ-1 стоят в горячем для пассажирских?mmister писал(а):STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... А Вы говорите провод коптят...
БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП
извольте воспользоваться функцией "поиск", а потом уже упражняться в иронии.STATION писал(а):Это с каких пор БКГ-1 стоят в горячем для пассажирских?mmister писал(а):STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... А Вы говорите провод коптят...
БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП
Уважаемый представитель поколения "40 лет Вконтактиге". Не все имеют возможность и желание ковыряться в мусорных ямах. Так что потише, пожалуйста.mmister писал(а): Информация несколько раз проскакивала в группе "БЧ".
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:))))mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
Когда, кто и на каком радио выступал? А по поводу технической возможности - чушь полная. Электрифицированных путей предостаточно.mmister писал(а):До Жлобина же никто пассажирские под электровозом тягать не будет. На радио выступал кто-то из начальства БЧ, сказав, что в Жлобине нет технической возможности менять вид тяги (+ не готова электрификация депо).
Как будто ЧМЭ не тягал до Бреста Пражский поезд, а по тепловозным участкам 2ТЭ10 не спасали. Техника имеет свойство ломаться.STATION писал(а):А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:))))mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
Кто ж спорит, что техника имеет свойство ломаться:)))) Мне интересно как организован горячий для таких дел?TRAINer писал(а):Как будто ЧМЭ не тягал до Бреста Пражский поезд, а по тепловозным участкам 2ТЭ10 не спасали. Техника имеет свойство ломаться.STATION писал(а):А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:))))mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:))))STATION писал(а):mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
Какой ещё горячий, что за бред.STATION писал(а):Мне интересно как организован горячий для таких дел?
RATIBOR да вы бракодел батенька (шучу)RATIBOR писал(а):Что есть то и дают.
У меня был брак на четырёх локомотивах от Минска до Гомеля ехали.
2013. март. "Хавьер"
№638
Минск - 415 км ТЭП70БС-048
415 км - Осиповичи ЧМЭ3 тч Ос-чи
Осиповичи - Калинковичи М62 тч Ос-чи
Калинковичи - Гомель ТЭП70 тч Орша.