Страница 22 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 май 2014, 08:27
Владимир [Брест]
micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 май 2014, 11:21
micha1520
Так по всей дороге тепловозы под шнурком гоняют :)
Может проще тогда шнурок снять ;)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 май 2014, 14:21
Valentian
Владимир [Брест] писал(а):
micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.
Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 май 2014, 20:01
SMATRON
Valentian писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):
micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.
Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Да ладно Вам - даже я, не находясь постоянно на БЧ не так уж и редко встречал такое явление как грузовой под "Машкой" через Жабинку на Баранки. А вы ни разу не видели...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 май 2014, 13:58
vl80
Valentian писал(а):Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Я видел

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 31 май 2014, 11:05
Valentian
Да и я видел полтара года назад, один раз все во лишь, за 4 года работы.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 31 май 2014, 13:01
STATION
vl80 писал(а):
Valentian писал(а):Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Я видел
Хватает таких явлений и это уже не новость.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 июн 2014, 02:28
STATION
БКГ-1 заглянул в гости на Минск-пассажирский... :)

Изображение

Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... :) А Вы говорите провод коптят... :lol:

Изображение

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 июн 2014, 10:36
Владимир [Брест]
STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... :) А Вы говорите провод коптят... :lol:
Вот и правильно.
Интересно, почему только раньше так тягать поезда не пробовали...

P.S. А может там просто тапок заломался и "схватили" первое попавшееся под руку?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 июн 2014, 10:44
mmister
STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... :) А Вы говорите провод коптят... :lol:

БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 июн 2014, 12:32
STATION
mmister писал(а):
STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... :) А Вы говорите провод коптят... :lol:

БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП
Это с каких пор БКГ-1 стоят в горячем для пассажирских? :lol:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 июн 2014, 16:29
mmister
STATION писал(а):
mmister писал(а):
STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... :) А Вы говорите провод коптят... :lol:

БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП
Это с каких пор БКГ-1 стоят в горячем для пассажирских? :lol:
извольте воспользоваться функцией "поиск", а потом уже упражняться в иронии.
в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1. Информация несколько раз проскакивала в группе "БЧ".

До Жлобина же никто пассажирские под электровозом тягать не будет. На радио выступал кто-то из начальства БЧ, сказав, что в Жлобине нет технической возможности менять вид тяги (+ не готова электрификация депо).

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 июн 2014, 17:40
micha1520
mmister писал(а): Информация несколько раз проскакивала в группе "БЧ".
Уважаемый представитель поколения "40 лет Вконтактиге". Не все имеют возможность и желание ковыряться в мусорных ямах. Так что потише, пожалуйста.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 июн 2014, 18:36
STATION
mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? :) Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:)))) :)
mmister писал(а):До Жлобина же никто пассажирские под электровозом тягать не будет. На радио выступал кто-то из начальства БЧ, сказав, что в Жлобине нет технической возможности менять вид тяги (+ не готова электрификация депо).
Когда, кто и на каком радио выступал? А по поводу технической возможности - чушь полная. Электрифицированных путей предостаточно.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 июн 2014, 18:55
Евгений Громов
STATION писал(а):
mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? :) Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:)))) :)
Как будто ЧМЭ не тягал до Бреста Пражский поезд, а по тепловозным участкам 2ТЭ10 не спасали. Техника имеет свойство ломаться.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 июн 2014, 19:17
micha1520
Вот ЧС4Т под электричкой не встречал, кстати :) Сорри за ОФФ.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 июн 2014, 22:15
vl80
ДР1А под ВЛ80 видел, но уже давно

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 июн 2014, 00:26
STATION
TRAINer писал(а):
STATION писал(а):
mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? :) Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:)))) :)
Как будто ЧМЭ не тягал до Бреста Пражский поезд, а по тепловозным участкам 2ТЭ10 не спасали. Техника имеет свойство ломаться.
Кто ж спорит, что техника имеет свойство ломаться:)))) Мне интересно как организован горячий для таких дел?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 июн 2014, 00:49
Vl2008
STATION писал(а):
mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? :) Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:)))) :)
...

Так в свое время ЧМЭ3 и тягал. Мне случилось проехать под ним.
Лет 15 тому назад на Ратомке от ветра упало дерево (или ветка ) и повредило электропитание. Так от Жданович до Радошкович и обратно электропоезда тягали сначала ЧМЭ3, М62 а затем пошли электропоезда с тягой под 2ТЭ10. Задержка составила несколько часов. Мы в это время стояли в Радошковичах вторыми в сцепе из двух электропоездов. Первый ЧМЭ3, а может и что-то еще (я видел, что к нам подцепляли маневровый, затем еще полчаса стояли) и потянул до Жданович. Причем остановки делали так: Сначала на перрон подвозили первый электропоезд, затем проезжали вперед пару сотен метров и открывали двери второго электропоезда.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 июн 2014, 13:04
RATIBOR
STATION писал(а):Мне интересно как организован горячий для таких дел?
Какой ещё горячий, что за бред.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 июн 2014, 13:10
RATIBOR
Что есть то и дают.
У меня был брак на четырёх локомотивах от Минска до Гомеля ехали.
2013. март. "Хавьер"
№638
Минск - 415 км ТЭП70БС-048
415 км - Осиповичи ЧМЭ3 тч Ос-чи
Осиповичи - Калинковичи М62 тч Ос-чи
Калинковичи - Гомель ТЭП70 тч Орша.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 июн 2014, 09:10
L i z @ r d
RATIBOR писал(а):Что есть то и дают.
У меня был брак на четырёх локомотивах от Минска до Гомеля ехали.
2013. март. "Хавьер"
№638
Минск - 415 км ТЭП70БС-048
415 км - Осиповичи ЧМЭ3 тч Ос-чи
Осиповичи - Калинковичи М62 тч Ос-чи
Калинковичи - Гомель ТЭП70 тч Орша.
RATIBOR да вы бракодел батенька :lol: (шучу)
Кстати не тока -что есть то и дают. А что успеют отцепить по близости из наиболее приемлемого.
В мою бытность 3 раза свой лок. отдавали покататься один ВЛ в Смолевичах поставили на бок с закреплением состава и под пассажирский в Борисов. Второй раз с депо и на Степянку там чех наш загнулся тоже под пассажирским. Ну а третий раз промолчу чем выталкивали на станцию автомотрису контактников :oops: но об этой истории умалчивает... :) история была слишком веселая... :D

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 21 ноя 2014, 21:14
Valentian
Два электровоза БКГ2 уже готовы. Но прибытие их к нам неизвестно.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 22 ноя 2014, 11:07
dmkov
А неизвестно, первые будут идти с возможностью вождения пассажирских, или позже? Тобишь эти чисто грузовые или нет?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2015, 11:45
Valentian
Контракт на поставку БКГ2 растянули на 6 лет. Ежегодно будут поставлять по 3-4 электровоза (будет в этом году или нет - жду уточнений). Электровозов с возможностью вождения с пасс. поездами будет больше, чем я писал раньше. Какие первые будут приходить так же неизвестно, но чисто мое мнение - должны именно с возможностью вождения с пасс. поездами придти первыми.