Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Китайские электровозы для БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Китайские электровозы для БЧ
Re: Китайские электровозы для БЧ
Так по всей дороге тепловозы под шнурком гоняют 
Может проще тогда шнурок снять

Может проще тогда шнурок снять

Re: Китайские электровозы для БЧ
Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.Владимир [Брест] писал(а):Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Да ладно Вам - даже я, не находясь постоянно на БЧ не так уж и редко встречал такое явление как грузовой под "Машкой" через Жабинку на Баранки. А вы ни разу не видели...Valentian писал(а):Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.Владимир [Брест] писал(а):Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
С уважением, Евгений.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я виделValentian писал(а):Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Да и я видел полтара года назад, один раз все во лишь, за 4 года работы.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Хватает таких явлений и это уже не новость.vl80 писал(а):Я виделValentian писал(а):Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Re: Китайские электровозы для БЧ
БКГ-1 заглянул в гости на Минск-пассажирский...

Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина...
А Вы говорите провод коптят...



Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина...



-
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вот и правильно.STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина...А Вы говорите провод коптят...
![]()
Интересно, почему только раньше так тягать поезда не пробовали...
P.S. А может там просто тапок заломался и "схватили" первое попавшееся под руку?
Re: Китайские электровозы для БЧ
STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина...А Вы говорите провод коптят...
БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП
Re: Китайские электровозы для БЧ
Это с каких пор БКГ-1 стоят в горячем для пассажирских?mmister писал(а):STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина...А Вы говорите провод коптят...
БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП

Re: Китайские электровозы для БЧ
извольте воспользоваться функцией "поиск", а потом уже упражняться в иронии.STATION писал(а):Это с каких пор БКГ-1 стоят в горячем для пассажирских?mmister писал(а):STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина...А Вы говорите провод коптят...
БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП
в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1. Информация несколько раз проскакивала в группе "БЧ".
До Жлобина же никто пассажирские под электровозом тягать не будет. На радио выступал кто-то из начальства БЧ, сказав, что в Жлобине нет технической возможности менять вид тяги (+ не готова электрификация депо).
Re: Китайские электровозы для БЧ
Уважаемый представитель поколения "40 лет Вконтактиге". Не все имеют возможность и желание ковыряться в мусорных ямах. Так что потише, пожалуйста.mmister писал(а): Информация несколько раз проскакивала в группе "БЧ".
Re: Китайские электровозы для БЧ
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь?mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.


Когда, кто и на каком радио выступал? А по поводу технической возможности - чушь полная. Электрифицированных путей предостаточно.mmister писал(а):До Жлобина же никто пассажирские под электровозом тягать не будет. На радио выступал кто-то из начальства БЧ, сказав, что в Жлобине нет технической возможности менять вид тяги (+ не готова электрификация депо).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Как будто ЧМЭ не тягал до Бреста Пражский поезд, а по тепловозным участкам 2ТЭ10 не спасали. Техника имеет свойство ломаться.STATION писал(а):А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь?mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:))))
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вот ЧС4Т под электричкой не встречал, кстати
Сорри за ОФФ.

Re: Китайские электровозы для БЧ
ДР1А под ВЛ80 видел, но уже давно
Re: Китайские электровозы для БЧ
Кто ж спорит, что техника имеет свойство ломаться:)))) Мне интересно как организован горячий для таких дел?TRAINer писал(а):Как будто ЧМЭ не тягал до Бреста Пражский поезд, а по тепловозным участкам 2ТЭ10 не спасали. Техника имеет свойство ломаться.STATION писал(а):А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь?mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:))))
Re: Китайские электровозы для БЧ
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь?STATION писал(а):mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.


...
Так в свое время ЧМЭ3 и тягал. Мне случилось проехать под ним.
Лет 15 тому назад на Ратомке от ветра упало дерево (или ветка ) и повредило электропитание. Так от Жданович до Радошкович и обратно электропоезда тягали сначала ЧМЭ3, М62 а затем пошли электропоезда с тягой под 2ТЭ10. Задержка составила несколько часов. Мы в это время стояли в Радошковичах вторыми в сцепе из двух электропоездов. Первый ЧМЭ3, а может и что-то еще (я видел, что к нам подцепляли маневровый, затем еще полчаса стояли) и потянул до Жданович. Причем остановки делали так: Сначала на перрон подвозили первый электропоезд, затем проезжали вперед пару сотен метров и открывали двери второго электропоезда.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Какой ещё горячий, что за бред.STATION писал(а):Мне интересно как организован горячий для таких дел?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Что есть то и дают.
У меня был брак на четырёх локомотивах от Минска до Гомеля ехали.
2013. март. "Хавьер"
№638
Минск - 415 км ТЭП70БС-048
415 км - Осиповичи ЧМЭ3 тч Ос-чи
Осиповичи - Калинковичи М62 тч Ос-чи
Калинковичи - Гомель ТЭП70 тч Орша.
У меня был брак на четырёх локомотивах от Минска до Гомеля ехали.
2013. март. "Хавьер"
№638
Минск - 415 км ТЭП70БС-048
415 км - Осиповичи ЧМЭ3 тч Ос-чи
Осиповичи - Калинковичи М62 тч Ос-чи
Калинковичи - Гомель ТЭП70 тч Орша.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Китайские электровозы для БЧ
RATIBOR да вы бракодел батенькаRATIBOR писал(а):Что есть то и дают.
У меня был брак на четырёх локомотивах от Минска до Гомеля ехали.
2013. март. "Хавьер"
№638
Минск - 415 км ТЭП70БС-048
415 км - Осиповичи ЧМЭ3 тч Ос-чи
Осиповичи - Калинковичи М62 тч Ос-чи
Калинковичи - Гомель ТЭП70 тч Орша.

Кстати не тока -что есть то и дают. А что успеют отцепить по близости из наиболее приемлемого.
В мою бытность 3 раза свой лок. отдавали покататься один ВЛ в Смолевичах поставили на бок с закреплением состава и под пассажирский в Борисов. Второй раз с депо и на Степянку там чех наш загнулся тоже под пассажирским. Ну а третий раз промолчу чем выталкивали на станцию автомотрису контактников



Re: Китайские электровозы для БЧ
Два электровоза БКГ2 уже готовы. Но прибытие их к нам неизвестно.
Re: Китайские электровозы для БЧ
А неизвестно, первые будут идти с возможностью вождения пассажирских, или позже? Тобишь эти чисто грузовые или нет?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Контракт на поставку БКГ2 растянули на 6 лет. Ежегодно будут поставлять по 3-4 электровоза (будет в этом году или нет - жду уточнений). Электровозов с возможностью вождения с пасс. поездами будет больше, чем я писал раньше. Какие первые будут приходить так же неизвестно, но чисто мое мнение - должны именно с возможностью вождения с пасс. поездами придти первыми.