Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Так по всей дороге тепловозы под шнурком гоняют :)
Может проще тогда шнурок снять ;)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Владимир [Брест] писал(а):
micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.
Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):
micha1520 писал(а):Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))
Я под "за Жабинкой" имел в виду отрезок Жабинка - Барановичи.
Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Да ладно Вам - даже я, не находясь постоянно на БЧ не так уж и редко встречал такое явление как грузовой под "Машкой" через Жабинку на Баранки. А вы ни разу не видели...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение vl80 »

Valentian писал(а):Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Я видел
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Да и я видел полтара года назад, один раз все во лишь, за 4 года работы.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

vl80 писал(а):
Valentian писал(а):Никогда не видел грузовой под тепловозом в Барановичах, который бы прибывал из Бреста или Минска.
Я видел
Хватает таких явлений и это уже не новость.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

БКГ-1 заглянул в гости на Минск-пассажирский... :)

Изображение

Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... :) А Вы говорите провод коптят... :lol:

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... :) А Вы говорите провод коптят... :lol:
Вот и правильно.
Интересно, почему только раньше так тягать поезда не пробовали...

P.S. А может там просто тапок заломался и "схватили" первое попавшееся под руку?
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение mmister »

STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... :) А Вы говорите провод коптят... :lol:

БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

mmister писал(а):
STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... :) А Вы говорите провод коптят... :lol:

БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП
Это с каких пор БКГ-1 стоят в горячем для пассажирских? :lol:
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение mmister »

STATION писал(а):
mmister писал(а):
STATION писал(а): Во дела, БКГ-1 уже с пассажирскими запускают до Жлобина... :) А Вы говорите провод коптят... :lol:

БКГ1 забрал "сдохший" ТЕП70 с пассажирским поездом, чтобы хоть как-то сократить солидное опоздание (если не ошибаюсь) Могилев - Минск по МП
Это с каких пор БКГ-1 стоят в горячем для пассажирских? :lol:
извольте воспользоваться функцией "поиск", а потом уже упражняться в иронии.
в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1. Информация несколько раз проскакивала в группе "БЧ".

До Жлобина же никто пассажирские под электровозом тягать не будет. На радио выступал кто-то из начальства БЧ, сказав, что в Жлобине нет технической возможности менять вид тяги (+ не готова электрификация депо).
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

mmister писал(а): Информация несколько раз проскакивала в группе "БЧ".
Уважаемый представитель поколения "40 лет Вконтактиге". Не все имеют возможность и желание ковыряться в мусорных ямах. Так что потише, пожалуйста.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? :) Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:)))) :)
mmister писал(а):До Жлобина же никто пассажирские под электровозом тягать не будет. На радио выступал кто-то из начальства БЧ, сказав, что в Жлобине нет технической возможности менять вид тяги (+ не готова электрификация депо).
Когда, кто и на каком радио выступал? А по поводу технической возможности - чушь полная. Электрифицированных путей предостаточно.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):
mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? :) Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:)))) :)
Как будто ЧМЭ не тягал до Бреста Пражский поезд, а по тепловозным участкам 2ТЭ10 не спасали. Техника имеет свойство ломаться.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Вот ЧС4Т под электричкой не встречал, кстати :) Сорри за ОФФ.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение vl80 »

ДР1А под ВЛ80 видел, но уже давно
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):
STATION писал(а):
mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? :) Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:)))) :)
Как будто ЧМЭ не тягал до Бреста Пражский поезд, а по тепловозным участкам 2ТЭ10 не спасали. Техника имеет свойство ломаться.
Кто ж спорит, что техника имеет свойство ломаться:)))) Мне интересно как организован горячий для таких дел?
Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vl2008 »

STATION писал(а):
mmister писал(а): в тот день Могилев Минск скончался по Осиповичам 1. Опоздание составляло около 2 часов уже, поэтому и было решено экстренно подать под него БКГ1.
А если бвы там нге было БКГ, ВЛ или еще чего-нибудь? :) Тогда ЧМЭ3 тянул бы?:)))) :)
...

Так в свое время ЧМЭ3 и тягал. Мне случилось проехать под ним.
Лет 15 тому назад на Ратомке от ветра упало дерево (или ветка ) и повредило электропитание. Так от Жданович до Радошкович и обратно электропоезда тягали сначала ЧМЭ3, М62 а затем пошли электропоезда с тягой под 2ТЭ10. Задержка составила несколько часов. Мы в это время стояли в Радошковичах вторыми в сцепе из двух электропоездов. Первый ЧМЭ3, а может и что-то еще (я видел, что к нам подцепляли маневровый, затем еще полчаса стояли) и потянул до Жданович. Причем остановки делали так: Сначала на перрон подвозили первый электропоезд, затем проезжали вперед пару сотен метров и открывали двери второго электропоезда.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):Мне интересно как организован горячий для таких дел?
Какой ещё горячий, что за бред.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Что есть то и дают.
У меня был брак на четырёх локомотивах от Минска до Гомеля ехали.
2013. март. "Хавьер"
№638
Минск - 415 км ТЭП70БС-048
415 км - Осиповичи ЧМЭ3 тч Ос-чи
Осиповичи - Калинковичи М62 тч Ос-чи
Калинковичи - Гомель ТЭП70 тч Орша.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение L i z @ r d »

RATIBOR писал(а):Что есть то и дают.
У меня был брак на четырёх локомотивах от Минска до Гомеля ехали.
2013. март. "Хавьер"
№638
Минск - 415 км ТЭП70БС-048
415 км - Осиповичи ЧМЭ3 тч Ос-чи
Осиповичи - Калинковичи М62 тч Ос-чи
Калинковичи - Гомель ТЭП70 тч Орша.
RATIBOR да вы бракодел батенька :lol: (шучу)
Кстати не тока -что есть то и дают. А что успеют отцепить по близости из наиболее приемлемого.
В мою бытность 3 раза свой лок. отдавали покататься один ВЛ в Смолевичах поставили на бок с закреплением состава и под пассажирский в Борисов. Второй раз с депо и на Степянку там чех наш загнулся тоже под пассажирским. Ну а третий раз промолчу чем выталкивали на станцию автомотрису контактников :oops: но об этой истории умалчивает... :) история была слишком веселая... :D
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Два электровоза БКГ2 уже готовы. Но прибытие их к нам неизвестно.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение dmkov »

А неизвестно, первые будут идти с возможностью вождения пассажирских, или позже? Тобишь эти чисто грузовые или нет?
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Контракт на поставку БКГ2 растянули на 6 лет. Ежегодно будут поставлять по 3-4 электровоза (будет в этом году или нет - жду уточнений). Электровозов с возможностью вождения с пасс. поездами будет больше, чем я писал раньше. Какие первые будут приходить так же неизвестно, но чисто мое мнение - должны именно с возможностью вождения с пасс. поездами придти первыми.
Ответить