Re: Китайские электровозы для БЧ
Добавлено: 19 мар 2014, 16:48
Ну это на правду похоже а так же на попытку агитации для покупки российских ведер, которые в основной своей массе кроме самой России никому не нужны.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Есть информация из проверенных источников, что пока не будут покупать БКГ2, в связи со значительным падением грузопотока и отсутствия средств на их приобретение.dmkov писал(а):Кто знает БКГ2 на какую скорость будут расчитаны на 120 или 140, интернисуют в частности те, что будут для вождения пас. поездов
Господи, что за бред?) Кредит под них выделили и часть уже делают! Единственное что могут, так это уменьшить объем заказа.STATION писал(а): Есть информация из проверенных источников, что пока не будут покупать БКГ2, в связи со значительным падением грузопотока и отсутствия средств на их приобретение.
Все с конструктивной 120км/ч с мощностью 7200квт.dmkov писал(а):Кто знает БКГ2 на какую скорость будут расчитаны на 120 или 140, интернисуют в частности те, что будут для вождения пас. поездов
Извините, иногда очень спешу и некогда заниматься редактированием) Просто нажал, написал и отправил. Сейчас же свободен, исправил)micha1520 писал(а):Зачем оверквотить все время?
Жаль. Значит по прежнему если будут тягать пассажирские - то только 120 км/ч, а новые пас локи опять заглохло все...Valentian писал(а):Все с конструктивной 120км/ч с мощностью 7200квт.
Почему отчаялись? А вы хотели больше 120? У нас большинство пасс. вагонов со старыми телегами, которые рассчитаны только на 120.dmkov писал(а):Жаль. Значит по прежнему если будут тягать пассажирские - то только 120 км/ч, а новые пас локи опять заглохло все...Valentian писал(а):Все с конструктивной 120км/ч с мощностью 7200квт.
Потому как все переводжить на моторвагонную тягу они уже отчаялись, чуствую ТЭП70 работа под проводом найдется
Зачем они нужны теперь? ВЛ80с ставим на БЗ, и делаем БКГ, которыми возить будет нечего? Или идет планомерная замена ВЛ80с на БКГ-2?Valentian писал(а): Господи, что за бред?) Кредит под них выделили и часть уже делают! Единственное что могут, так это уменьшить объем заказа.
Ну так а как же без них? Кто за БКГ-2 будет расплачиваться, если прибыли на дороге нет. Бюджет тоже не резиновый.Valentian писал(а): И все вы о деньгах, нету да нету.. однако наши на днях с латвийцами подписали документ уже о электрификации))
Вы дох сип пор не поняли? С чего вы взяли что возить будет нечего? Вы (не конкретно вы) каждый год твердите, как падают груз. перевозки.. КАЖДЫЙ ГОД! С таким успехом груз. перевозки должны были вообще давно пропасть уже с нашей дороги:lol: Смех ребята, смех! Груз. перевозки не падают!!! Есть какие то не большие падения, есть так же взлеты.. тут такой твердой стабильности нету и не будет, это нормально!STATION писал(а):
Зачем они нужны теперь? ВЛ80с ставим на БЗ, и делаем БКГ, которыми возить будет нечего? Или идет планомерная замена ВЛ80с на БКГ-2?
опять же. Никогда так смело не утверждайте.. прибыли нет, расплачиваться нечем... все это бред и детский лепет! Честно, не в обиду. Электрификация в сторону Гудогая зависит от Литовцев. Мы уже давно готовы к ней, почти... тут литовцы тормозят. После Гомеля наши сразу идут электрифицировать Молодечно - Гудогай.STATION писал(а): Ну так а как же без них? Кто за БКГ-2 будет расплачиваться, если прибыли на дороге нет. Бюджет тоже не резиновый.
А что толку от подписания документов с Латвией. В прошлом году должны были начать электрифицировать на Гудогай уже, но почему-то тихо и глухо как в танке. Тем более об этом уже твердят и подписывают различные документы начиная с середины 2000-х. Молодечно - Гудогай согласно тех документов должны были электрифицировать до 2010-го года. А сейчас уже 2014-й, а там еще конь не валялся.
Это то да... только мы что собираемя всю жизнь ездить на тех вагонах? Все равно есть новые вагоны, и как не крути они будут... А локов не будет?Valentian писал(а): Почему отчаялись? А вы хотели больше 120? У нас большинство пасс. вагонов со старыми телегами, которые рассчитаны только на 120.
Смех смехом, но есть живые, повторяю живые примеры в виде локомотивных бригад, которые ставят вместо рейсов на хоз работы, а из машинистов - чуть ли не помошников делают, только чтобы хоть что-то наработать. А Вы говорите - не падают. Судя по всему, Вы дальше управления свой нос "не суете". Вы бы просто пообщались с локомотивными бринадами чтоль, я думаю там всегда правды больше, которую не хотят как обычно слышать и ведеть наверху, говоря что у нас все хорошо. Напоминает Советскую бюрократическую политику партии. Невероятное выдают за правду, не видя очевидного...Valentian писал(а): Вы дох сип пор не поняли? С чего вы взяли что возить будет нечего? Вы (не конкретно вы) каждый год твердите, как падают груз. перевозки.. КАЖДЫЙ ГОД! С таким успехом груз. перевозки должны были вообще давно пропасть уже с нашей дороги:lol: Смех ребята, смех!
Ну хотеть не вредно, "хотелку" никто не отменял Другой вопрос была бы возможность... У нас со скрипом деньги работникам БЧ находят на зарплату, а Вы говорите, что планомерная замена. Пытаетесь выдать желаемое за действительное.Valentian писал(а): Я же писал о том, как БЧ хочет резать ВЛы, как она хочет омолодить весь груз. парк да и вообще все. И после этого вы еще спрашиваете "идет планомерная замена ВЛ80с на БКГ-2?" Конечно же да!!!
Ваш ответ покож на ответ чиновника, который пытается любыми способами оправдаться. Виноваты все - только не сама БЧ )) Вы бы лучше ответили на вопрос, почему за Апрель зарплату задерживали? Или в этом тоже Литовцы виноваты? Да и вообще причем тут литовцы к нашему участку Моолдечно - Гудогай? Они виноваты в том, что мы не можем начать электрифицировать свой же участок линии Минск - Вильнюс?Valentian писал(а): опять же. Никогда так смело не утверждайте.. прибыли нет, расплачиваться нечем... все это бред и детский лепет! Честно, не в обиду. Электрификация в сторону Гудогая зависит от Литовцев. Мы уже давно готовы к ней, почти... тут литовцы тормозят. После Гомеля наши сразу идут электрифицировать Молодечно - Гудогай.
Предлагаю желающим обсудить зарплату создавать тему и там обсуждать.Дочка говорит отцу:
-Папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить?
-Нет, доченька, это ты теперь будешь меньше кушать!
Задержка зарплаты работникам БЧ косвенно говорит о состоянии дел на дороге, которое само собой влияет на принятие решения о покупке ПС. В данной теме это собственно БКГ. Тут все связано как говорится. Претензия не обоснована.TRAINer писал(а):Тема про электровозы, а не про зарплаты.
Предлагаю желающим обсудить зарплату создавать тему и там обсуждать.
По теме: пассажирские электровозы объективно нужны. Грузовой на 120 км/ч это ИМХО не выход. Если у него конструкционная 120 это совсем не значит, что он будет в регулярной эксплуатации так ездить.
Особенно когда ограничение 80.. Универсальный локомотив - зло на самом деле..TRAINer писал(а): Грузовой на 120 км/ч это ИМХО не выход. Если у него конструкционная 120 это совсем не значит, что он будет в регулярной эксплуатации так ездить.
Смешно Про размен локомотивов по Кене не слышали?)Если Литва не электрифицирует свою сторону, то и нам нет смысла.
Так повышаем, а не повысили! И отправленные ВЛы на БЗ тому доказательство. Только не надо мне тут опять заливать, что отправлены из-за упадка груз. перевозок. Сколько раз они падали, и никто никогда ничего не отправлял. Ну конечно же, в чем проблема то?micha1520 писал(а):Ептиль, люди говорят - вес остался тем же, а тут опять - повышаем веса.. РЖД под БКГ специально составы формирует?)