Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ну это на правду похоже а так же на попытку агитации для покупки российских ведер, которые в основной своей массе кроме самой России никому не нужны.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Кстати, вот вчера наблюдал БКГ в Смоленске. Вполне себе ездят.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Кто знает БКГ2 на какую скорость будут расчитаны на 120 или 140, интернисуют в частности те, что будут для вождения пас. поездов
Re: Китайские электровозы для БЧ
Есть информация из проверенных источников, что пока не будут покупать БКГ2, в связи со значительным падением грузопотока и отсутствия средств на их приобретение.dmkov писал(а):Кто знает БКГ2 на какую скорость будут расчитаны на 120 или 140, интернисуют в частности те, что будут для вождения пас. поездов
Re: Китайские электровозы для БЧ
Господи, что за бред?) Кредит под них выделили и часть уже делают! Единственное что могут, так это уменьшить объем заказа.STATION писал(а): Есть информация из проверенных источников, что пока не будут покупать БКГ2, в связи со значительным падением грузопотока и отсутствия средств на их приобретение.
И все вы о деньгах, нету да нету.. однако наши на днях с латвийцами подписали документ уже о электрификации))
Последний раз редактировалось Valentian 22 май 2014, 15:06, всего редактировалось 3 раза.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Все с конструктивной 120км/ч с мощностью 7200квт.dmkov писал(а):Кто знает БКГ2 на какую скорость будут расчитаны на 120 или 140, интернисуют в частности те, что будут для вождения пас. поездов
Извините, иногда очень спешу и некогда заниматься редактированием) Просто нажал, написал и отправил. Сейчас же свободен, исправил)micha1520 писал(а):Зачем оверквотить все время?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Жаль. Значит по прежнему если будут тягать пассажирские - то только 120 км/ч, а новые пас локи опять заглохло все...Valentian писал(а):Все с конструктивной 120км/ч с мощностью 7200квт.
Потому как все переводжить на моторвагонную тягу они уже отчаялись, чуствую ТЭП70 работа под проводом найдется
Re: Китайские электровозы для БЧ
Почему отчаялись? А вы хотели больше 120? У нас большинство пасс. вагонов со старыми телегами, которые рассчитаны только на 120.dmkov писал(а):Жаль. Значит по прежнему если будут тягать пассажирские - то только 120 км/ч, а новые пас локи опять заглохло все...Valentian писал(а):Все с конструктивной 120км/ч с мощностью 7200квт.
Потому как все переводжить на моторвагонную тягу они уже отчаялись, чуствую ТЭП70 работа под проводом найдется
Re: Китайские электровозы для БЧ
Зачем они нужны теперь? ВЛ80с ставим на БЗ, и делаем БКГ, которыми возить будет нечего? Или идет планомерная замена ВЛ80с на БКГ-2?Valentian писал(а): Господи, что за бред?) Кредит под них выделили и часть уже делают! Единственное что могут, так это уменьшить объем заказа.
Ну так а как же без них? Кто за БКГ-2 будет расплачиваться, если прибыли на дороге нет. Бюджет тоже не резиновый.Valentian писал(а): И все вы о деньгах, нету да нету.. однако наши на днях с латвийцами подписали документ уже о электрификации))
А что толку от подписания документов с Латвией. В прошлом году должны были начать электрифицировать на Гудогай уже, но почему-то тихо и глухо как в танке. Тем более об этом уже твердят и подписывают различные документы начиная с середины 2000-х. Молодечно - Гудогай согласно тех документов должны были электрифицировать до 2010-го года. А сейчас уже 2014-й, а там еще конь не валялся.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Прибыли нет не от того что грузовое движение загибается, а потому что бабло уходит на всякие убыточные пиар проекты типа ГЭ, НФПП, 3-й путь в Минске и ЧМпоХ, а не на развитие грузовых перевозок. Как раз таки покупка новых грузовых электровозов есть самое рациональное зерно в этом "пире во время чумы"
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вы дох сип пор не поняли? С чего вы взяли что возить будет нечего? Вы (не конкретно вы) каждый год твердите, как падают груз. перевозки.. КАЖДЫЙ ГОД! С таким успехом груз. перевозки должны были вообще давно пропасть уже с нашей дороги:lol: Смех ребята, смех! Груз. перевозки не падают!!! Есть какие то не большие падения, есть так же взлеты.. тут такой твердой стабильности нету и не будет, это нормально!STATION писал(а):
Зачем они нужны теперь? ВЛ80с ставим на БЗ, и делаем БКГ, которыми возить будет нечего? Или идет планомерная замена ВЛ80с на БКГ-2?
Я же писал о том, как БЧ хочет резать ВЛы, как она хочет омолодить весь груз. парк да и вообще все. И после этого вы еще спрашиваете "идет планомерная замена ВЛ80с на БКГ-2?" Конечно же да!!!
опять же. Никогда так смело не утверждайте.. прибыли нет, расплачиваться нечем... все это бред и детский лепет! Честно, не в обиду. Электрификация в сторону Гудогая зависит от Литовцев. Мы уже давно готовы к ней, почти... тут литовцы тормозят. После Гомеля наши сразу идут электрифицировать Молодечно - Гудогай.STATION писал(а): Ну так а как же без них? Кто за БКГ-2 будет расплачиваться, если прибыли на дороге нет. Бюджет тоже не резиновый.
А что толку от подписания документов с Латвией. В прошлом году должны были начать электрифицировать на Гудогай уже, но почему-то тихо и глухо как в танке. Тем более об этом уже твердят и подписывают различные документы начиная с середины 2000-х. Молодечно - Гудогай согласно тех документов должны были электрифицировать до 2010-го года. А сейчас уже 2014-й, а там еще конь не валялся.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Это то да... только мы что собираемя всю жизнь ездить на тех вагонах? Все равно есть новые вагоны, и как не крути они будут... А локов не будет?Valentian писал(а): Почему отчаялись? А вы хотели больше 120? У нас большинство пасс. вагонов со старыми телегами, которые рассчитаны только на 120.
Мое имхо (а на практике всего мира ) ускорение может идти увеличением скоростей, а у нас ускоряют убирая остановки на узловых станциях, тем самым создавая очень много проблем пассажирам, и гоняя тепловозы под проводом...
Re: Китайские электровозы для БЧ
Смех смехом, но есть живые, повторяю живые примеры в виде локомотивных бригад, которые ставят вместо рейсов на хоз работы, а из машинистов - чуть ли не помошников делают, только чтобы хоть что-то наработать. А Вы говорите - не падают. Судя по всему, Вы дальше управления свой нос "не суете". Вы бы просто пообщались с локомотивными бринадами чтоль, я думаю там всегда правды больше, которую не хотят как обычно слышать и ведеть наверху, говоря что у нас все хорошо. Напоминает Советскую бюрократическую политику партии. Невероятное выдают за правду, не видя очевидного...Valentian писал(а): Вы дох сип пор не поняли? С чего вы взяли что возить будет нечего? Вы (не конкретно вы) каждый год твердите, как падают груз. перевозки.. КАЖДЫЙ ГОД! С таким успехом груз. перевозки должны были вообще давно пропасть уже с нашей дороги:lol: Смех ребята, смех!
Ну хотеть не вредно, "хотелку" никто не отменял Другой вопрос была бы возможность... У нас со скрипом деньги работникам БЧ находят на зарплату, а Вы говорите, что планомерная замена. Пытаетесь выдать желаемое за действительное.Valentian писал(а): Я же писал о том, как БЧ хочет резать ВЛы, как она хочет омолодить весь груз. парк да и вообще все. И после этого вы еще спрашиваете "идет планомерная замена ВЛ80с на БКГ-2?" Конечно же да!!!
Ваш ответ покож на ответ чиновника, который пытается любыми способами оправдаться. Виноваты все - только не сама БЧ )) Вы бы лучше ответили на вопрос, почему за Апрель зарплату задерживали? Или в этом тоже Литовцы виноваты? Да и вообще причем тут литовцы к нашему участку Моолдечно - Гудогай? Они виноваты в том, что мы не можем начать электрифицировать свой же участок линии Минск - Вильнюс?Valentian писал(а): опять же. Никогда так смело не утверждайте.. прибыли нет, расплачиваться нечем... все это бред и детский лепет! Честно, не в обиду. Электрификация в сторону Гудогая зависит от Литовцев. Мы уже давно готовы к ней, почти... тут литовцы тормозят. После Гомеля наши сразу идут электрифицировать Молодечно - Гудогай.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Тема про электровозы, а не про зарплаты. Без цифр прибыли на стол это спор ни о чём. В "голодный" 2011 Штадлеры вполне себе приехали.
А вообще, если про зарплаты, то вполне возможна ситуация.
По теме: пассажирские электровозы объективно нужны. Грузовой на 120 км/ч это ИМХО не выход. Если у него конструкционная 120 это совсем не значит, что он будет в регулярной эксплуатации так ездить.
А вообще, если про зарплаты, то вполне возможна ситуация.
Предлагаю желающим обсудить зарплату создавать тему и там обсуждать.Дочка говорит отцу:
-Папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить?
-Нет, доченька, это ты теперь будешь меньше кушать!
По теме: пассажирские электровозы объективно нужны. Грузовой на 120 км/ч это ИМХО не выход. Если у него конструкционная 120 это совсем не значит, что он будет в регулярной эксплуатации так ездить.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Задержка зарплаты работникам БЧ косвенно говорит о состоянии дел на дороге, которое само собой влияет на принятие решения о покупке ПС. В данной теме это собственно БКГ. Тут все связано как говорится. Претензия не обоснована.TRAINer писал(а):Тема про электровозы, а не про зарплаты.
Предлагаю желающим обсудить зарплату создавать тему и там обсуждать.
По теме: пассажирские электровозы объективно нужны. Грузовой на 120 км/ч это ИМХО не выход. Если у него конструкционная 120 это совсем не значит, что он будет в регулярной эксплуатации так ездить.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Задержка зарплаты ничего не говорит о финансовом положении предприятия. Лишь говорит о том что бабло уходит на всякую ерунду см. выше.
А БКГ покупаются в кредит, сразу за них платить не надо. Амортизация в себестоимости перевозок закладывается не малая, потом всё вполне окупится.
А БКГ покупаются в кредит, сразу за них платить не надо. Амортизация в себестоимости перевозок закладывается не малая, потом всё вполне окупится.
Re: Китайские электровозы для БЧ
На Украине вечно Россия виновата, а у нас Литва (потом будет Латвия, Украина и т.д.)..
Эта песня хороша, начинай с начала..
Эта песня хороша, начинай с начала..
Re: Китайские электровозы для БЧ
Особенно когда ограничение 80.. Универсальный локомотив - зло на самом деле..TRAINer писал(а): Грузовой на 120 км/ч это ИМХО не выход. Если у него конструкционная 120 это совсем не значит, что он будет в регулярной эксплуатации так ездить.
Re: Китайские электровозы для БЧ
STATION
Да нет же, я не пытаюсь тут доказывать, что все так хорошо и идеально на дороге) нет) Я вам объясняю просто некоторые моменты, так как оно есть на самом деле.
Для БКГ1 добавляют больше веса, поэтому теперь нужно меньше ВЛов соответственно и бригад. Груз. поток здесь не причем. Ваши лок. бригады как и вы, говорите что хотите не думая.
Причем литовцы к участку Молодечно - Гудогай? При том, что электрификация участка Молодечно - Гудогай без электрификации участка со стороны Литвы ничто. Если Литва не электрифицирует свою сторону, то и нам нет смысла. Поэтому так и пишу, что литовцы тормозят со своей электрификацией, соответственно и мы с ними, хоть мы и готовы уже.
И прислушайтесь к vl80, правильные вещи тоже говорит
Да нет же, я не пытаюсь тут доказывать, что все так хорошо и идеально на дороге) нет) Я вам объясняю просто некоторые моменты, так как оно есть на самом деле.
Для БКГ1 добавляют больше веса, поэтому теперь нужно меньше ВЛов соответственно и бригад. Груз. поток здесь не причем. Ваши лок. бригады как и вы, говорите что хотите не думая.
Причем литовцы к участку Молодечно - Гудогай? При том, что электрификация участка Молодечно - Гудогай без электрификации участка со стороны Литвы ничто. Если Литва не электрифицирует свою сторону, то и нам нет смысла. Поэтому так и пишу, что литовцы тормозят со своей электрификацией, соответственно и мы с ними, хоть мы и готовы уже.
И прислушайтесь к vl80, правильные вещи тоже говорит
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ептиль, люди говорят - вес остался тем же, а тут опять - повышаем веса.. РЖД под БКГ специально составы формирует?)
Смешно Про размен локомотивов по Кене не слышали?)Если Литва не электрифицирует свою сторону, то и нам нет смысла.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Так повышаем, а не повысили! И отправленные ВЛы на БЗ тому доказательство. Только не надо мне тут опять заливать, что отправлены из-за упадка груз. перевозок. Сколько раз они падали, и никто никогда ничего не отправлял. Ну конечно же, в чем проблема то?micha1520 писал(а):Ептиль, люди говорят - вес остался тем же, а тут опять - повышаем веса.. РЖД под БКГ специально составы формирует?)
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Китайские электровозы для БЧ
Китайцы-китайцами. Но провод за Жабинкой по прежнему периодически коптится тепловозами. Сам видел.
Почему бы лучше пару Машек вместо ВЛов в Лунинце не поставить?
Почему бы лучше пару Машек вместо ВЛов в Лунинце не поставить?
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 24 май 2014, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Менять в Жабинке тепловоз на электровоз до Бреста?)) Ну-ну))