Re: Китайские электровозы для БЧ
Добавлено: 07 дек 2010, 00:13
У нас немного по другому говорят НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ - НО ПЛАН ДЕЛАТЬ НАДО
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Слышал жильё начали для них строить в районе Жлобин СеверногоTRAINer писал(а):Да не парьтесь, пож это дело пару тысяч китайцев в РБ переселят. Уже вроде договорились...
Да уж."Мы не ищем лёгких путей" - через Тернии к звёздам ! А чё не миллион, от китайцев не убудет а Белоруссии дешёвая рабочая сила?TRAINer писал(а):Да не парьтесь, пож это дело пару тысяч китайцев в РБ переселят. Уже вроде договорились...
Китайская НОКлАГрузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения «Альстом» (Франция). Его прототипом стал электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч
Ага, наряду с чмухами сборные в Слоним таскать. Где они таких журналистов набирают-то? Очевидно, что приписка в ТЧ Барановичи.Магистральные двухсекционные электровозы БКГ-1 будут работать на Барановичском железнодорожном узле.
Так а нету их нигде. Я в свое время плотно гуглил - бесполезно. В англоязычном Интернете полная пустота. В китайском секторе, может, и есть, но кто ж там найдет.TRAINer писал(а):Во всей статье про электровоз написано только о рекуперативном торможении и микроволновке. Характеристик никаких.
http://rw.by/index.php?view=article&cat ... &Itemid=84В Китае начато изготовление грузовых магистральных электровозов БКГ-1 для Белорусской железной дороги.
Датунский электровозостроительный завод (КНР) начал изготовление магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1 для Белорусской железной дороги. На сегодняшний день на предприятии ведется сборка кузовов и тележек, сварка рам локомотивов. Ожидается, что первые два электровоза прибудут в нашу страну уже в феврале 2012 года. Сертификацию БКГ-1 произведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем.
Напомним, в начале 2010 года Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов, созданных на базе локомотивов HXD2. Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китайской Народной Республики.
Приобретение новых электровозов обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из Российской Федерации, имеют средний вес 7000-9000 тонн. В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, т.к. критическая весовая норма для существующих электровозов (ВЛ80с) мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4700—5500 т. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу. Согласно представленным производителем тяговым расчетам, грузовой электровоз БКГ-1 имеет мощность 9600 кВт и способен вести поезд весом 7500 и более тонн на участках белорусской магистрали.
Грузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Прототипом данного локомотива послужил односекционный электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч. Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов HXD2 полностью соответствуют европейским требованиям. HXD2 являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие повышенной ударной нагрузки. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляет функции логического управления и самодиагностики. Особое внимание уделено ремонтопригодности локомотивов, в частности легкому доступу к модулям и блокам оборудования, за счет чего сокращается длительность их простоя в техническом обслуживании и ремонте. Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84rw.by писал(а):В Китае проходит заседание комиссии по проведению приемочных испытаний электровозов БКГ-1, произведенных для Белорусской железной дороги.
Делегация Белорусской железной дороги принимает участие в заседании комиссии по проведению приемочных испытаний первых двух электровозов БКГ-1, которое проходит в г. Датун (Китайская Народная Республика).
Начало приемочных испытаний БКГ-1 запланировано на 2 февраля. Сертификацию электровозов проведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной производителем.
Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов. Их приобретение обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь и началом реализации проекта электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи.
Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов Объединенного экспортно-импортного банка Китайской Народной Республики.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Почему? если:Vladlen писал(а):...а уж тем более к 2 февраля и не ждите...
В Китае проходит заседание комиссии по проведению приемочных испытаний электровозов БКГ-1, произведенных для Белорусской железной дороги.
Долбаный "пресс-центр БЧ" хоть бы иногда сверял свои тексты с календарем и глобусом.andreiko писал(а):Делегация Белорусской железной дороги принимает участие в заседании комиссии по проведению приемочных испытаний первых двух электровозов БКГ-1, которое проходит в г. Датун (Китайская Народная Республика).
Начало приемочных испытаний БКГ-1 запланировано на 2 февраля. Сертификацию электровозов проведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной производителем.