Китайские электровозы для БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
У нас немного по другому говорят НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ - НО ПЛАН ДЕЛАТЬ НАДО
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Китайские электровозы для БЧ
А к стати да, я про это даже не задумывался, ведь техника новая, будет ломаться, и представителя из Коломны не вызовешь))) А Муан Цзяня какого-нибудь из Китая самолётом вызвать будет напряжно.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Да не парьтесь, пож это дело пару тысяч китайцев в РБ переселят. Уже вроде договорились...
Re: Китайские электровозы для БЧ
Слышал жильё начали для них строить в районе Жлобин СеверногоTRAINer писал(а):Да не парьтесь, пож это дело пару тысяч китайцев в РБ переселят. Уже вроде договорились...


- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Китайские электровозы для БЧ
Если в Жлобине, то это скорее всего для тех кто будет электрификацию делать.
Прошарок кровосiciв
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Да уж."Мы не ищем лёгких путей" - через Тернии к звёздамTRAINer писал(а):Да не парьтесь, пож это дело пару тысяч китайцев в РБ переселят. Уже вроде договорились...

С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Внимание вопрос: где эти БКГ, которые якобы вышли из Китая?
Существуют ли они вообще в природе или это чисто пропагандистский трюк?
Существуют ли они вообще в природе или это чисто пропагандистский трюк?
Re: Китайские электровозы для БЧ
А хз.В Орше ещё год назад говорили что они вышли из Китая.Может их ещё делают?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А фотки их есть?
Может это всё п...ж и провокация?
Фотки были этих локов? Или это грандиозный способ стырить бабки?
Может это всё п...ж и провокация?
Фотки были этих локов? Или это грандиозный способ стырить бабки?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Что значит "вышли из Китая"? Там ведь еще даже деньги не выделили вроде бы...
К тому же это Восток, тут всё не так, как в Европе. Трижды заключенные договоры с легкостью игнорируются, ценность бумажных соглашений невелика.
К тому же это Восток, тут всё не так, как в Европе. Трижды заключенные договоры с легкостью игнорируются, ценность бумажных соглашений невелика.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
Это просто жесть какая-то. Кто это утверждал?
Хотят повторить опыт ЕПЛ9Т-001, прозванной путейцами "серая смерть"?
Во всей статье про электровоз написано только о рекуперативном торможении и микроволновке. Характеристик никаких.
Это просто жесть какая-то. Кто это утверждал?
Хотят повторить опыт ЕПЛ9Т-001, прозванной путейцами "серая смерть"?
Китайская НОКлАГрузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения «Альстом» (Франция). Его прототипом стал электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч
Во всей статье про электровоз написано только о рекуперативном торможении и микроволновке. Характеристик никаких.
Ага, наряду с чмухами сборные в Слоним таскать. Где они таких журналистов набирают-то? Очевидно, что приписка в ТЧ Барановичи.Магистральные двухсекционные электровозы БКГ-1 будут работать на Барановичском железнодорожном узле.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Так а нету их нигде. Я в свое время плотно гуглил - бесполезно. В англоязычном Интернете полная пустота. В китайском секторе, может, и есть, но кто ж там найдет.TRAINer писал(а):Во всей статье про электровоз написано только о рекуперативном торможении и микроволновке. Характеристик никаких.

А с "Примой" сравнивать уже поздно - французский лок односекционный и, видимо, уже сильно далеко отличается от своей китайской "копии". Кстати, Alstom-то вообще в курсе, что с ним "сотрудничали"?

Re: Китайские электровозы для БЧ
Почему все про Альстом трещат? И пресса и форумы? Их китайцы давно пронюхали, какую туфту они предлагают и палками выгнали их из Китая. Там более солидная передовая европейская фирма будет сотрудничать в китайском проэкте. Белоруссам опять повезло. Это Россияне на Альстомовскую и Сименовскую туфту крупно попали. Так что завидуйте Белоруссам. А Китай это не так все плохо, если таже Apple свои Ipad и Iphon там выпускают и спрос на них растет и качество превосходное.
Re: Китайские электровозы для БЧ
http://rw.by/index.php?view=article&cat ... &Itemid=84В Китае начато изготовление грузовых магистральных электровозов БКГ-1 для Белорусской железной дороги.
Датунский электровозостроительный завод (КНР) начал изготовление магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1 для Белорусской железной дороги. На сегодняшний день на предприятии ведется сборка кузовов и тележек, сварка рам локомотивов. Ожидается, что первые два электровоза прибудут в нашу страну уже в феврале 2012 года. Сертификацию БКГ-1 произведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем.
Напомним, в начале 2010 года Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов, созданных на базе локомотивов HXD2. Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китайской Народной Республики.
Приобретение новых электровозов обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из Российской Федерации, имеют средний вес 7000-9000 тонн. В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, т.к. критическая весовая норма для существующих электровозов (ВЛ80с) мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4700—5500 т. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу. Согласно представленным производителем тяговым расчетам, грузовой электровоз БКГ-1 имеет мощность 9600 кВт и способен вести поезд весом 7500 и более тонн на участках белорусской магистрали.
Грузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения Alstom (Франция). Прототипом данного локомотива послужил односекционный электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч. Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов HXD2 полностью соответствуют европейским требованиям. HXD2 являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие повышенной ударной нагрузки. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляет функции логического управления и самодиагностики. Особое внимание уделено ремонтопригодности локомотивов, в частности легкому доступу к модулям и блокам оборудования, за счет чего сокращается длительность их простоя в техническом обслуживании и ремонте. Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.
Re: Китайские электровозы для БЧ
rw.by писал(а):В Китае проходит заседание комиссии по проведению приемочных испытаний электровозов БКГ-1, произведенных для Белорусской железной дороги.
Делегация Белорусской железной дороги принимает участие в заседании комиссии по проведению приемочных испытаний первых двух электровозов БКГ-1, которое проходит в г. Датун (Китайская Народная Республика).
Начало приемочных испытаний БКГ-1 запланировано на 2 февраля. Сертификацию электровозов проведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной производителем.
Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов. Их приобретение обусловлено увеличившимся транзитным потоком через Беларусь и началом реализации проекта электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи.
Закупка БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов Объединенного экспортно-импортного банка Китайской Народной Республики.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Китайские электровозы для БЧ
Компетентно: в скором времени, а уж тем более к 2 февраля и не ждите...
Прошарок кровосiciв
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Китайские электровозы для БЧ
Почему? если:Vladlen писал(а):...а уж тем более к 2 февраля и не ждите...

В Китае проходит заседание комиссии по проведению приемочных испытаний электровозов БКГ-1, произведенных для Белорусской железной дороги.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Возникли некоторые вопросы организационного характера 

Re: Китайские электровозы для БЧ
Я уже обнадежился в скором времени увидеть сие чудо. Значит еще не скоро.
Ну это все равно же как я понимаю только внутри БЧ (Брест-Орша)
Ну это все равно же как я понимаю только внутри БЧ (Брест-Орша)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Долбаный "пресс-центр БЧ" хоть бы иногда сверял свои тексты с календарем и глобусом.andreiko писал(а):Делегация Белорусской железной дороги принимает участие в заседании комиссии по проведению приемочных испытаний первых двух электровозов БКГ-1, которое проходит в г. Датун (Китайская Народная Республика).
Начало приемочных испытаний БКГ-1 запланировано на 2 февраля. Сертификацию электровозов проведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной производителем.
За две недели доставить два электроктровоза из Китая в Гомель можно только самолетами. Морем будут плыть до марта как минимум, даже если погрузятся сегодня.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Китайские электровозы для БЧ
А почему приемочные испытания обязательно проводить на территории БЧ? Из текста следует, что они будут проходить в Китае (на КЧ
)
Ну и Гомель тоже не в тему, шнурка там еще не меньше двух лет ждать.

Ну и Гомель тоже не в тему, шнурка там еще не меньше двух лет ждать.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Из текста никак не следует, что сертификация пройдет в Китае. Заседание - да, но заседать-то можно где угодно.
Насчет Гомеля я, пожалуй, переборщил (БелГУТ может сертификацию провести и между Оршей и Брестом). Но проводить испытания в Китае - это что-то новое. Новая техника должна испытываться в тех условиях и на соответствие тем условиям, которые будут постоянными условиями эксплуатации. Для которых она и заказывалась. Китай кагбэ совсем не Беларусь.
И разве приемочные испытания - это совсем формальность? "Вкл.-выкл." - "вроде работает" - "ок, испытано"? Сертификацию так же будут проводить?

Насчет Гомеля я, пожалуй, переборщил (БелГУТ может сертификацию провести и между Оршей и Брестом). Но проводить испытания в Китае - это что-то новое. Новая техника должна испытываться в тех условиях и на соответствие тем условиям, которые будут постоянными условиями эксплуатации. Для которых она и заказывалась. Китай кагбэ совсем не Беларусь.
И разве приемочные испытания - это совсем формальность? "Вкл.-выкл." - "вроде работает" - "ок, испытано"? Сертификацию так же будут проводить?

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Китайские электровозы для БЧ
читаем внимательно: приемочные испытания, а не сертификация. Принять-то надо как-то до разборки и погрузки на сухогруз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А чего там разбирать? С тележек сняли - поставили на колодки - и full ahead вокруг Евразии. 

-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Китайские электровозы для БЧ
А по железной дороге нельзя перегнать?