Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Но при этом эстонским американским локам в Россию же заход запрещён?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Но при этом эстонским американским локам в Россию же заход запрещён?
НЯП, американцы дальше Нарвы и Койдуллы не ездят.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Ко всем всё всегда на границу заезжает, а в Россию нельзя (БКГ видно редкое исключение)... Фраза "всё никак у людей" напрашивается сама собой.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Паша, сбрось русофобские очки с себя :) Если белорусскому руководству в лом было сертифицировать китайские погремушки, то еще неизвестно, у кого не все как у людей :)
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Миш, сбрось русофилские очки :) сертефицировать ради выше упомянутых 70-км... Маразм :) Россия ни одного своего нового ведра не сертифицировала, а ездит (ездило и будет ездить) по БЧ аж до Бреста, а тут страх от не сертифицированной машины на пограничном участке. Ко всем на границу ездят и ничего, а россия пуп земли что сертифицировать надо :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):Ко всем всё всегда на границу заезжает, а в Россию нельзя (БКГ видно редкое исключение)... Фраза "всё никак у людей" напрашивается сама собой.
Ага... американские тепловозы через океан переплывают и заезжают :lol: . Ответный вопрос - у каких "людей" и как оно по вашему должно быть?! И чего это у вас на БЧ не сертифицировано?! Может к Вам Сапсаны с Ласточками заезжают или ЭП1М, или быть может двухэтажный бронепоезд?! И кстати, казахи свои Альстомы таки сертифицировали в Щербинке - скажете что они тоже "не люди" и всё делают не так как надо?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений М »

Aleksio писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Существуют межправительственные соглашения, по которым границы плеч обращения локомотивов, могут не совпадать с государственными границами. Поэтому наши ВЛ82м и ТЭП70БС заходят в Финляндию, польские и чешские электровозы на территорию Белоруссии и бандерштадта, соответственно белорусские машины могут, несмотря на отсутствие Российской сертификации заходить на территорию России до ближайшей станции, где планово производится размен локомотива. Криминала в этом нет.
Понятно, что на самой линии границы смену локомотива осуществить проблематично, но - одно дело перецепиться на ближайшей станции в паре километров (естественно, что для этого надо создать необходимую инфраструктуру), и совсем другое - чесать 70км.
Кстати ведь и к нам 2ТЭ10 и ТЭП70БС с БЧ заходят аж до Даугавпилса, а это уже побольше 70 км и заходят именно на основе межправительственных соглашений по обслуживанию этого участка.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):
PAShA писал(а):Ко всем всё всегда на границу заезжает, а в Россию нельзя (БКГ видно редкое исключение)... Фраза "всё никак у людей" напрашивается сама собой.
Ага... американские тепловозы через океан переплывают и заезжают :lol: . Ответный вопрос - у каких "людей" и как оно по вашему должно быть?! И чего это у вас на БЧ не сертифицировано?! Может к Вам Сапсаны с Ласточками заезжают или ЭП1М, или быть может двухэтажный бронепоезд?! И кстати, казахи свои Альстомы таки сертифицировали в Щербинке - скажете что они тоже "не люди" и всё делают не так как надо?!
Будет ездить хоть до Вязьмы. Уже б поехал, да оршанская бригада только до Смоленска, те кто дальше не обкатаны. Без всяких Щербинок, не поедет, ЭП10 с ЭП20 в Красном отцепляться будут.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Иван »

TRAINer писал(а):Но при этом эстонским американским локам в Россию же заход запрещён?
Насколько я знаю, там проблема из-за слишком большой нагрузки на ось американских локомотивов и никакая сертификация не спасет. Требуется реконструкция пути для возможности приема их на территории России.
стальные нити, связывающие человеков...
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Иван »

Кстати, слышал я такую байку, что когда РВЗ (после очень длительного перерыва) начало выпускать ДР1Б, то руководство завода очень хотело (из маркетинговых соображений) дать им новую серию. DR3, DR7... Было много вариантов. Завод возрождается, новые поезда, новые решения и т.д. Конечно, сами белорусы и попросили оставить "ДР1" с новым индексом, во избежание проблем с сертификацией
стальные нити, связывающие человеков...
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Ага... американские тепловозы через океан переплывают и заезжают :lol: . Ответный вопрос - у каких "людей" и как оно по вашему должно быть?! И чего это у вас на БЧ не сертифицировано?! Может к Вам Сапсаны с Ласточками заезжают или ЭП1М, или быть может двухэтажный бронепоезд?! И кстати, казахи свои Альстомы таки сертифицировали в Щербинке - скажете что они тоже "не люди" и всё делают не так как надо?!
ЭП1М катался месяц. Ласточка заезжала до Минска и назад (хотели пустить до Минска но... потом сказали что это пригородный поезд), ЭП10 ездил и еще вероятно поедет, ЭП20 у РЖД пустить в планах, новые вагоны РИЦ (совместные ТВЗ и Siemens) ездят переодически, раньше регулярно, планы РЖД на Тальго до Берлина, 2ТЭ25К/А/АМ. Из всего выше перечисленного более менее понятно только с 2ТЭ25, объяснимо межправительственными соглашениями т.к. дальше Гомеля не ездят, а всё остальное на Минск и Брест... это уже не пограничный участок. По поводу не как у людей. Российская техника заезжает на пограничные участки в Финляндию, в Украину (причем даже до Киева). На БЧ заезжает всё выше перечисленное, а так же техника из Польши, Литвы (ER20). В Литву заезжает Польская техника, как упомянуто в Латвию ТЭП70БС, на Украину он же. Никто при этом не кидается на сертификаты, межправительственного соглашения по обслуживанию участка всем достаточно, а вот заехать на территорию России до ближайшей крупной станции для смены лока, так сертифицируй... вот это "не всё как у людей". Казахи к этому не относятся т.к. не они "ноют" что технику для прохода границы сертификацировать надо, а всё та же Россия, им эта сертификация нафиг не упала.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Вопрос в том, что на РЖД вопрос сертификации нового ПС ставят периодически очень резко. БЧ делает вид, что сертифицирует своими силами. УЗ рада, что у них вообще хоть что-то способно своим ходом передвигаться, им не до бумажных вопросов (с Хундаями таким образом благополучно обосрались уже..). КТЖ ориентируется на китайские поделки и собственные силы (французский заказ пока погоды не сыграл) и Эволюшены свои они, кстати, под ССФЖТ подогнали.

Вопрос в том, что БКГ не имеет права использоваться дальше Смоленска.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

micha1520 писал(а):Вопрос в том, что БКГ не имеет права использоваться дальше Смоленска.
Ему дальше и не надо. Как поедет поезд дальше это проблема исключительно РЖД. БЧ главное провести состав непосредственно по своей территории, пограничный участок на крайний случай, для этих целей БКГ и был приобретен и он с этой задачей справляется. Кстати немного оффтопа. К нашему спору по поводу Литвы. Говорил сегодня с помощником из депо Молодечно работающего на "фантомах". На Литву их дальше Кяны не пускают всё же :) ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Ага.БЧшные ТЭП70 дальше Новосокольников типа тоже не ездют
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Ну не знаю как официально с Новосокольниками, а на Вайдотай и официально и как мне сегодня сказал человек непосредственно там работающий на этом участке, тепловозы серии 2ТЭ10 не ездят.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений М »

PAShA писал(а): Кстати немного оффтопа. К нашему спору по поводу Литвы. Говорил сегодня с помощником из депо Молодечно работающего на "фантомах". На Литву их дальше Кяны не пускают всё же :) ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Да, в грузовом от Кяны только литовские локи и бригады. Бывает что крутят Кяна - Вайдотай по нескольку ходок, а бывает что шурует напрямую Кяна - Кибартай.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Aleksio »

PAShA писал(а):Ну не знаю как официально с Новосокольниками, а на Вайдотай и официально и как мне сегодня сказал человек непосредственно там работающий на этом участке, тепловозы серии 2ТЭ10 не ездят.
Просто плечо Кена-литовские станции LG взяла себе. От Лиды до Вайдотай БЧшные тепловозы (как 2М, так и 2ТЭ) вполне себе работают.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Al1 »

PAShA писал(а):[Кстати немного оффтопа. К нашему спору по поводу Литвы. Говорил сегодня с помощником из депо Молодечно работающего на "фантомах". На Литву их дальше Кяны не пускают всё же :) ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Наверное это связано со строительством второго пути на обходе Вильнюса. Движение по нему полностью прекращено. Все поезда до Вайдотай следуют через Н. Вильню, Вильнюс и Панеряй, а этот участок обслуживали только литовские тепловозы.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Ну, Паша, значит я не в курсе последних событий с Вильнюсским обходом был :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

PAShA писал(а):На Литву их дальше Кяны не пускают всё же :) ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Уже давным давно так ездят.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

PAShA писал(а): объяснимо межправительственными соглашениями

Ого :)
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Al1 »

RATIBOR писал(а):
PAShA писал(а):На Литву их дальше Кяны не пускают всё же :) ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Уже давным давно так ездят.
Нет. Только до Кяны. А до Вайдотай только через Лиду.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

А что нет?
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Al1 »

Это связано со строительством второго пути на обходе Вильнюса.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение mishafedortsov »

PAShA писал(а):... а вот заехать на территорию России до ближайшей крупной станции для смены лока, так сертифицируй...
ИМХО ситуация: У России есть Щербинка, где есть сертификаторы. Для того чтобы им за сертификацию денежки шли, надо чтобы всем соседним дорогам нужна была сертификация на территории РЖД.
Ответить