Страница 19 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 мар 2014, 16:46
Valentian
PAShA писал(а):5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?

В другой теме описал более подробнее. С этого года, БЧ уже начнет переводить дневные поезда лок. тяги на МВПС, тем самым освобождая пару штук ЧСов. А их днем, вообще ж не будет.. так что, тут скорее можно подумывать и о отказе аренды российских ЧСов. А вообще, на данный момент, для обслуживания участка Минск - Гомель - Минск нужно 7 пасс. электровозов.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 мар 2014, 19:49
PAShA
Serg76 писал(а):А 242 уже используют, или 292 у нас ещё пока?
Уже пошли 242, производство 292 прекращено, но в течении 10 лет будут выпускать запчасти для 292.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 03 мар 2014, 19:33
SMATRON
Valentian писал(а):
PAShA писал(а):5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?

В другой теме описал более подробнее. С этого года, БЧ уже начнет переводить дневные поезда лок. тяги на МВПС, тем самым освобождая пару штук ЧСов. А их днем, вообще ж не будет.. так что, тут скорее можно подумывать и о отказе аренды российских ЧСов. А вообще, на данный момент, для обслуживания участка Минск - Гомель - Минск нужно 7 пасс. электровозов.
Значит будут менять локи по границе, то бишь в Орше (ещё +10 минут)... Потому что "китайцы" в Россию вряд-ли поедут.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 03 мар 2014, 20:37
micha1520
Уже ходят в тихаря :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 03 мар 2014, 22:01
Valentian
SMATRON писал(а): Потому что "китайцы" в Россию вряд-ли поедут.
Поедут скоро (или ездят иногда уже), они же уже давно сертифицированы в России. В Украине скоро тоже будут сертифицированы.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 03 мар 2014, 22:16
micha1520
Valentian писал(а):
они же уже давно сертифицированы в России.
Они никогда не были сертифицированы на РЖД.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 03 мар 2014, 22:33
SMATRON
micha1520 писал(а):Уже ходят в тихаря :)
До Смоленска?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 03 мар 2014, 22:52
SMATRON
micha1520 писал(а):
Valentian писал(а):...они же уже давно сертифицированы в России.

Они никогда не были сертифицированы на РЖД.
Вот поэтому я и удивляюсь :) ...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 03 мар 2014, 23:10
ТЧ-15
Ходят они до Смоленска

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 мар 2014, 00:05
PAShA
Уже не однократно были замечены на Смоленск. А с пассами на Оршанскую ветку и на Смоленск в частности их можно и не пускать, сейчас там и ЧСов хватает. Тем более поезда через Оршу не обязательно на Смоленск идут.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 мар 2014, 00:17
ТЧ-15
Сам лично на китайце в Смоленск ездил

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 мар 2014, 09:44
dmkov
SMATRON
По Орше все равно стоянка у большинства поездов достаточная для смены лока...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 мар 2014, 10:14
SMATRON
dmkov писал(а):SMATRON
По Орше все равно стоянка у большинства поездов достаточная для смены лока...
~ 10-15 минут (смена бригады), а для смены лока необходимо от 23-х и больше, имхо. Увеличение конечно небольшое, но тут и за 5-10 минут боролись...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2014, 16:12
Valentian
micha1520 писал(а):
Valentian писал(а):
они же уже давно сертифицированы в России.
Они никогда не были сертифицированы на РЖД.
сертифицированны они на РЖД! С марта 13 года.

Ну ладно, точнее скажу. Он сертифицирован для международных маршрутов)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2014, 16:18
Valentian
SMATRON писал(а):Потому что "китайцы" в Россию вряд-ли поедут.
Тема уже прошла, даже хоть и ТЧ-15 здесь уже написал, что он лично ездил на нем в Смоленск, но все же я скину фото-факт) На фото Смоленск)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2014, 19:33
SMATRON
Valentian писал(а):
micha1520 писал(а):Они никогда не были сертифицированы на РЖД.
Сертифицированы они на РЖД! С марта 13 года. Ну ладно, точнее скажу. Он сертифицирован для международных маршрутов.
Где, когда и кем?! В Щербинке их не было!

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2014, 19:37
Valentian
SMATRON писал(а):
Valentian писал(а):
micha1520 писал(а):Они никогда не были сертифицированы на РЖД.
Сертифицированы они на РЖД! С марта 13 года. Ну ладно, точнее скажу. Он сертифицирован для международных маршрутов.
Где, когда и кем?! В Щербинке их не было!
Ну говорю же, в марте 13 года. Сертификат выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта, позволяющий эксплуатировать электровозы БКГ1 в международном сообщении.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2014, 19:39
SMATRON
И что из этого?! Причём тут сертификация на РЖД? БелГУТ может каких угодно бумажек понаписать и выдать что угодно, но к РЖД это не имеет никакого отношения.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2014, 19:45
Евгений Громов
Однако новые российские вагоны вполне себе катаются по БЧ, не будучи специальным образом испытаны у нас. Или Вы реально считаете, что такой практики как признание сертификатов не существует? И да, БКГ в Крулевщизне катали :-)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2014, 19:51
Valentian
SMATRON писал(а):И что из этого?! Причём тут сертификация на РЖД? БелГУТ может каких угодно бумажек понаписать и выдать что угодно, но к РЖД это не имеет никакого отношения.
Я просто был коротк) Я хотел сказать, что им дали разрешение эксплуатироваться в международном сообщении, в том числе на РЖД.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2014, 19:57
PAShA
Да что там Вагоны (при том что Минск и Брест себе такие же берет, правда собранные Минским ВРЗ), ходящий (ранее и в скоре опять ожидается) ЭП10 и планы РЖД пустить ЭП20 и под последним поезд Тальго. Сертифицировать на БЧ их никто не думает.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2014, 21:11
SMATRON
TRAINer писал(а):Однако новые российские вагоны вполне себе катаются по БЧ, не будучи специальным образом испытаны у нас. Или Вы реально считаете, что такой практики как признание сертификатов не существует? И да, БКГ в Крулевщизне катали :-) .
Ну так на БЧ катаются практически те-же самые вагоны (в т.ч. и ТВЗ НМР), ничего такого "сверх-нового" к Вам не заезжает (я имею ввиду двухэтажки и ППФ).

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2014, 22:54
gut
А РА2 и EN57 сертифицированы на БЧ? Как и польские локомотивы, которые заходят в Брест.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 00:43
ТЧ-15
Взято с трэинпиха

MiStar (17:09:58 16/03/2014)
Существуют межправительственные соглашения, по которым границы плеч обращения локомотивов, могут не совпадать с государственными границами. Поэтому наши ВЛ82м и ТЭП70БС заходят в Финляндию, польские и чешские электровозы на территорию Белоруссии и бандерштадта, соответственно белорусские машины могут, несмотря на отсутствие Российской сертификации заходить на территорию России до ближайшей станции, где планово производится размен локомотива. Криминала в этом нет.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 01:20
Aleksio
ТЧ-15 писал(а):Существуют межправительственные соглашения, по которым границы плеч обращения локомотивов, могут не совпадать с государственными границами. Поэтому наши ВЛ82м и ТЭП70БС заходят в Финляндию, польские и чешские электровозы на территорию Белоруссии и бандерштадта, соответственно белорусские машины могут, несмотря на отсутствие Российской сертификации заходить на территорию России до ближайшей станции, где планово производится размен локомотива. Криминала в этом нет.
Понятно, что на самой линии границы смену локомотива осуществить проблематично, но - одно дело перецепиться на ближайшей станции в паре километров (естественно, что для этого надо создать необходимую инфраструктуру), и совсем другое - чесать 70км.