PAShA писал(а):5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?
В другой теме описал более подробнее. С этого года, БЧ уже начнет переводить дневные поезда лок. тяги на МВПС, тем самым освобождая пару штук ЧСов. А их днем, вообще ж не будет.. так что, тут скорее можно подумывать и о отказе аренды российских ЧСов. А вообще, на данный момент, для обслуживания участка Минск - Гомель - Минск нужно 7 пасс. электровозов.
PAShA писал(а):5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?
В другой теме описал более подробнее. С этого года, БЧ уже начнет переводить дневные поезда лок. тяги на МВПС, тем самым освобождая пару штук ЧСов. А их днем, вообще ж не будет.. так что, тут скорее можно подумывать и о отказе аренды российских ЧСов. А вообще, на данный момент, для обслуживания участка Минск - Гомель - Минск нужно 7 пасс. электровозов.
Значит будут менять локи по границе, то бишь в Орше (ещё +10 минут)... Потому что "китайцы" в Россию вряд-ли поедут.
Уже не однократно были замечены на Смоленск. А с пассами на Оршанскую ветку и на Смоленск в частности их можно и не пускать, сейчас там и ЧСов хватает. Тем более поезда через Оршу не обязательно на Смоленск идут.
micha1520 писал(а):Они никогда не были сертифицированы на РЖД.
Сертифицированы они на РЖД! С марта 13 года. Ну ладно, точнее скажу. Он сертифицирован для международных маршрутов.
Где, когда и кем?! В Щербинке их не было!
Ну говорю же, в марте 13 года. Сертификат выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта, позволяющий эксплуатировать электровозы БКГ1 в международном сообщении.
И что из этого?! Причём тут сертификация на РЖД? БелГУТ может каких угодно бумажек понаписать и выдать что угодно, но к РЖД это не имеет никакого отношения.
Однако новые российские вагоны вполне себе катаются по БЧ, не будучи специальным образом испытаны у нас. Или Вы реально считаете, что такой практики как признание сертификатов не существует? И да, БКГ в Крулевщизне катали
SMATRON писал(а):И что из этого?! Причём тут сертификация на РЖД? БелГУТ может каких угодно бумажек понаписать и выдать что угодно, но к РЖД это не имеет никакого отношения.
Я просто был коротк) Я хотел сказать, что им дали разрешение эксплуатироваться в международном сообщении, в том числе на РЖД.
Да что там Вагоны (при том что Минск и Брест себе такие же берет, правда собранные Минским ВРЗ), ходящий (ранее и в скоре опять ожидается) ЭП10 и планы РЖД пустить ЭП20 и под последним поезд Тальго. Сертифицировать на БЧ их никто не думает.
TRAINer писал(а):Однако новые российские вагоны вполне себе катаются по БЧ, не будучи специальным образом испытаны у нас. Или Вы реально считаете, что такой практики как признание сертификатов не существует? И да, БКГ в Крулевщизне катали .
Ну так на БЧ катаются практически те-же самые вагоны (в т.ч. и ТВЗ НМР), ничего такого "сверх-нового" к Вам не заезжает (я имею ввиду двухэтажки и ППФ).
MiStar (17:09:58 16/03/2014)
Существуют межправительственные соглашения, по которым границы плеч обращения локомотивов, могут не совпадать с государственными границами. Поэтому наши ВЛ82м и ТЭП70БС заходят в Финляндию, польские и чешские электровозы на территорию Белоруссии и бандерштадта, соответственно белорусские машины могут, несмотря на отсутствие Российской сертификации заходить на территорию России до ближайшей станции, где планово производится размен локомотива. Криминала в этом нет.
ТЧ-15 писал(а):Существуют межправительственные соглашения, по которым границы плеч обращения локомотивов, могут не совпадать с государственными границами. Поэтому наши ВЛ82м и ТЭП70БС заходят в Финляндию, польские и чешские электровозы на территорию Белоруссии и бандерштадта, соответственно белорусские машины могут, несмотря на отсутствие Российской сертификации заходить на территорию России до ближайшей станции, где планово производится размен локомотива. Криминала в этом нет.
Понятно, что на самой линии границы смену локомотива осуществить проблематично, но - одно дело перецепиться на ближайшей станции в паре километров (естественно, что для этого надо создать необходимую инфраструктуру), и совсем другое - чесать 70км.