Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
Спасибо!
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ну этот электровоз сделан на базе китайскго HXD3C.SMATRON писал(а):Электровоз O`ZEL-0204 с грузовым поездом ...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Печально конечно. Интересно изначально проектом была предусмотрена "Недоэлектрификация" или уже в процессе решили сэкономить???TRAINer писал(а):Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.
Re: Китайские электровозы для БЧ
фото токоприемника поломанного БКГ -001 на станции Осиповичи1
http://cs408829.vk.me/v408829366/704e/hP6baGlj0mQ.jpg
http://cs408829.vk.me/v408829366/7057/LsU83ylDxA0.jpg
http://cs408829.vk.me/v408829366/7060/mLluZ6C4Ey8.jpg
http://cs408829.vk.me/v408829366/7069/tIzTpVW4Lcc.jpg
взято тут http://vk.com/belrailway
http://cs408829.vk.me/v408829366/704e/hP6baGlj0mQ.jpg
http://cs408829.vk.me/v408829366/7057/LsU83ylDxA0.jpg
http://cs408829.vk.me/v408829366/7060/mLluZ6C4Ey8.jpg
http://cs408829.vk.me/v408829366/7069/tIzTpVW4Lcc.jpg
взято тут http://vk.com/belrailway
Re: Китайские электровозы для БЧ
А кстати интересно, кто ездит по участку, должен знать. А на входных (маршрутных) светофорах не установлены маршрутные указатели с буквой "Э", указывающие на полностью электрифицированный маршрут приёма?TRAINer писал(а):Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ни чего нового не добавлено, тем более, что сейчас на всём участок от Осипович до Жлобина установили новые светофоры. Их ещё не подключили и местами они загораживают ещё работающие.Евгений М писал(а):А на входных (маршрутных) светофорах не установлены маршрутные указатели с буквой "Э", указывающие на полностью электрифицированный маршрут приёма?
з.ы. правда я ездил почти месяц назад там
Re: Китайские электровозы для БЧ
TRAINer писал(а):Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.
Бригаду (осиповичскую) наказали. Ни за что!
Re: Китайские электровозы для БЧ
У нас в таком случае однозначно бригада виновата, с формулировкой "отвлечение от наблюдения за правильностью приготовленного маршрута".
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Китайские электровозы для БЧ
Так а как бригада может узнать, что путь, на который их решили принимать, неэлектрифицирован?
Или они должны были это полюбому предугадать и непосредственно перед горловиной опустить пантограф?
Или они должны были это полюбому предугадать и непосредственно перед горловиной опустить пантограф?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ну по крайней мере у нас есть приказ о взаимоконтроле. Дежурная по станции обязана предупредить машиниста о приёме (пропуске) по станции вариантным маршрутом. Если дежурная не предупреждает, машинист обязан сам вызвать её и уточнить.
При следовании по горловине машинист должен следить за тем, чтобы по его маршруту был контактный провод и немедленно опустить токоприёмники и остановится, увидев что маршрут приготовлен неправильно.
При приёме на станцию, если на входном светофоре имеется указатель с буквой "Э", машинист обязан остановится в случае если буква "Э" не горит и выяснить у дежурной правильность приготовленного маршрута.
При следовании по горловине машинист должен следить за тем, чтобы по его маршруту был контактный провод и немедленно опустить токоприёмники и остановится, увидев что маршрут приготовлен неправильно.
При приёме на станцию, если на входном светофоре имеется указатель с буквой "Э", машинист обязан остановится в случае если буква "Э" не горит и выяснить у дежурной правильность приготовленного маршрута.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Китайские электровозы для БЧ
ПТЭ пункт 16.38Владимир [Брест] писал(а):Так а как бригада может узнать, что путь, на который их решили принимать, неэлектрифицирован?
Или они должны были это полюбому предугадать и непосредственно перед горловиной опустить пантограф?
При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:
...следить за состоянием и целостью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;
Re: Китайские электровозы для БЧ
Из последнего официального новостного релиза стало понятно, что за основу БКГ-2 будет взят 6-ти осный китайский HXD2C мощностью 7200 кВт.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Внешность БКГ1. Корявенькая, жаль, там есть и посимпатичней, посовпременней.
Последний раз редактировалось RATIBOR 30 дек 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Евгений М писал(а):У нас в таком случае однозначно бригада виновата, с формулировкой "отвлечение от наблюдения за правильностью приготовленного маршрута".
Нет Жень, там не это инкриминировали, не 16.38, ни что другое. Тут свой дебилизм, якобы не знание ТРА станции, что электрифицировано а что нет. Маршрутных указателей «Э» на входных Жлобина нет (да и это передвижения маневровым порядком), так ладно бы на неэлектрифицированый путь въехал, а то съезд! ДСП Жлобина не знает где у неё чего электрифицировано, а тут бригада, которая туда только поехала, которая по сотне станциям ездит, ТРА на столько должна знать, зачёты по знаниям ТРА станций участков обслуживания каждые 3 месяца (якобы ) сдают. Вину возложили на станцию, но и бригаду секанули. Это БЧ, колония особого режима, потому всё не просто так, тот рог дорого стоил, и ущерб не просто так, а на кого то возложат.
А главные виновники, какого его (Жлобин) так пое..нутому электрифицировали, от кого это зависело? - тот и виноват!
Последний раз редактировалось RATIBOR 31 дек 2013, 00:16, всего редактировалось 3 раза.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ну если бригада только начала туда ездить, конечно могли бы поблажку сделать.
Но в целом, у нас бы также однозначно было бы наказание. И у нас станций немало, где по горловине имеется несколько неэлектрифицированных съезда. В любом случае мы обязаны следить за наличием контактного провода над головой и если сломали токоприёмник вылетев из-под провода, то в равной мере виноват и машинист и дежурный за неправильно приготовленный маршрут.
Но в целом, у нас бы также однозначно было бы наказание. И у нас станций немало, где по горловине имеется несколько неэлектрифицированных съезда. В любом случае мы обязаны следить за наличием контактного провода над головой и если сломали токоприёмник вылетев из-под провода, то в равной мере виноват и машинист и дежурный за неправильно приготовленный маршрут.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Действительно, глядя на схему электрифицированных путей, возникает впечатление, что делали все по минимуму и ни метра больше, в основном это касается Орловского парка, в горловине напротив ДСП. Пути на Могилев и ведущие на него съезды не электрифицированны, и производить маневры на них в случае чего электровозу будет невозможно.RATIBOR писал(а):А главные виновники, какого его (Жлобин) так пое….тому электрифицировали, от кого это зависело? - тот и виноват!
Re: Китайские электровозы для БЧ
Что говорить о Жлобине если даже в Осиповичах электрификация не позволяет по полной использовать электровозы в грузовом движении. RATIBOR писал в соседней ветке.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ага, а ещё несуны разбирают всё, что можно.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Неужели прямо действующую электрификацию разбирают?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Разбирают. Дикие, пока ещё никого не убило, не угомонились. Прям Украина, 90-е годы.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Китайские электровозы для БЧ
жаль, таких нежалкоTRAINer писал(а):..пока ещё никого не убило...
Представляю что в Гомеле будет, у нас троллейбусную КС не раз воровали.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Скорее снимается вопрос, о новой аренды ЧСов у РЖД, для обслуживания участка Минск - Гомель - Минск.
Как мы знаем, к нам придут 18 новыъ БКГ2, и 5 из них будут иметь возможностью вождения с пасс. поездами.
Как мы знаем, к нам придут 18 новыъ БКГ2, и 5 из них будут иметь возможностью вождения с пасс. поездами.
Re: Китайские электровозы для БЧ
5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?
Re: Китайские электровозы для БЧ
А 242 уже используют, или 292 у нас ещё пока?PAShA писал(а):5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?