Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений М »

Спасибо! :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Электровоз O`ZEL-0204 с грузовым поездом ...
Ну этот электровоз сделан на базе китайскго HXD3C.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.
Печально конечно. Интересно изначально проектом была предусмотрена "Недоэлектрификация" или уже в процессе решили сэкономить???
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений М »

TRAINer писал(а):Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.
А кстати интересно, кто ездит по участку, должен знать. А на входных (маршрутных) светофорах не установлены маршрутные указатели с буквой "Э", указывающие на полностью электрифицированный маршрут приёма?
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Serg76 »

Евгений М писал(а):А на входных (маршрутных) светофорах не установлены маршрутные указатели с буквой "Э", указывающие на полностью электрифицированный маршрут приёма?
Ни чего нового не добавлено, тем более, что сейчас на всём участок от Осипович до Жлобина установили новые светофоры. Их ещё не подключили и местами они загораживают ещё работающие.

з.ы. правда я ездил почти месяц назад там
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.


Бригаду (осиповичскую) наказали. Ни за что!
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений М »

У нас в таком случае однозначно бригада виновата, с формулировкой "отвлечение от наблюдения за правильностью приготовленного маршрута".
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Так а как бригада может узнать, что путь, на который их решили принимать, неэлектрифицирован?
Или они должны были это полюбому предугадать и непосредственно перед горловиной опустить пантограф?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений М »

Ну по крайней мере у нас есть приказ о взаимоконтроле. Дежурная по станции обязана предупредить машиниста о приёме (пропуске) по станции вариантным маршрутом. Если дежурная не предупреждает, машинист обязан сам вызвать её и уточнить.
При следовании по горловине машинист должен следить за тем, чтобы по его маршруту был контактный провод и немедленно опустить токоприёмники и остановится, увидев что маршрут приготовлен неправильно.
При приёме на станцию, если на входном светофоре имеется указатель с буквой "Э", машинист обязан остановится в случае если буква "Э" не горит и выяснить у дежурной правильность приготовленного маршрута.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Dietrich435 »

Владимир [Брест] писал(а):Так а как бригада может узнать, что путь, на который их решили принимать, неэлектрифицирован?
Или они должны были это полюбому предугадать и непосредственно перед горловиной опустить пантограф?
ПТЭ пункт 16.38

При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:

...следить за состоянием и целостью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

Из последнего официального новостного релиза стало понятно, что за основу БКГ-2 будет взят 6-ти осный китайский HXD2C мощностью 7200 кВт.

Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Внешность БКГ1. Корявенькая, жаль, там есть и посимпатичней, посовпременней.
Последний раз редактировалось RATIBOR 30 дек 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Евгений М писал(а):У нас в таком случае однозначно бригада виновата, с формулировкой "отвлечение от наблюдения за правильностью приготовленного маршрута".

Нет Жень, там не это инкриминировали, не 16.38, ни что другое. Тут свой дебилизм, якобы не знание ТРА станции, что электрифицировано а что нет. Маршрутных указателей «Э» на входных Жлобина нет (да и это передвижения маневровым порядком), так ладно бы на неэлектрифицированый путь въехал, а то съезд! ДСП Жлобина не знает где у неё чего электрифицировано, а тут бригада, которая туда только поехала, которая по сотне станциям ездит, ТРА на столько должна знать, зачёты по знаниям ТРА станций участков обслуживания каждые 3 месяца (якобы :) ) сдают. Вину возложили на станцию, но и бригаду секанули. Это БЧ, колония особого режима, потому всё не просто так, тот рог дорого стоил, и ущерб не просто так, а на кого то возложат.
А главные виновники, какого его (Жлобин) так пое..нутому электрифицировали, от кого это зависело? - тот и виноват!
Последний раз редактировалось RATIBOR 31 дек 2013, 00:16, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений М »

Ну если бригада только начала туда ездить, конечно могли бы поблажку сделать.
Но в целом, у нас бы также однозначно было бы наказание. И у нас станций немало, где по горловине имеется несколько неэлектрифицированных съезда. В любом случае мы обязаны следить за наличием контактного провода над головой и если сломали токоприёмник вылетев из-под провода, то в равной мере виноват и машинист и дежурный за неправильно приготовленный маршрут.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение andreiko »

RATIBOR писал(а):А главные виновники, какого его (Жлобин) так пое….тому электрифицировали, от кого это зависело? - тот и виноват!
Действительно, глядя на схему электрифицированных путей, возникает впечатление, что делали все по минимуму и ни метра больше, в основном это касается Орловского парка, в горловине напротив ДСП. Пути на Могилев и ведущие на него съезды не электрифицированны, и производить маневры на них в случае чего электровозу будет невозможно. :?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение vl80 »

Что говорить о Жлобине если даже в Осиповичах электрификация не позволяет по полной использовать электровозы в грузовом движении. RATIBOR писал в соседней ветке.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Ага, а ещё несуны разбирают всё, что можно.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

Неужели прямо действующую электрификацию разбирают?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Разбирают. Дикие, пока ещё никого не убило, не угомонились. Прям Украина, 90-е годы.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение mishafedortsov »

TRAINer писал(а):..пока ещё никого не убило...
жаль, таких нежалко :evil:
Представляю что в Гомеле будет, у нас троллейбусную КС не раз воровали. :(
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Скорее снимается вопрос, о новой аренды ЧСов у РЖД, для обслуживания участка Минск - Гомель - Минск.
Как мы знаем, к нам придут 18 новыъ БКГ2, и 5 из них будут иметь возможностью вождения с пасс. поездами.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Serg76 »

PAShA писал(а):5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?
А 242 уже используют, или 292 у нас ещё пока?
Ответить