Re: Китайские электровозы для БЧ
Добавлено: 18 ноя 2013, 12:56
Сегодня в 10.00 между Вязынкой и Радошковичами видел, как в сторону Молодечно 2ТЭ10М тянул БКГ1 с грузовым поездом. Может, кто-нибудь знает, что произошло?
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Вообще эта "фича" есть у многих асинхронников. Только обычно она активируется специальной кнопкой или от путевых датчиков. Тяговые двигатели переходят в генераторный режим, тормозят состав, но дают энергию для питания вспоммашин.Vavan писал(а):Спросил и об этом. Как я понял, у электровоза есть специальный режим для проезда нейтральных вставок, и (по-моему, так) если проезжать на скорости 40 км/ч, включаются генераторы, и он сам нормально едет.
RATIBOR писал(а): Лучше такой
http://www.youtube.com/watch?v=kLz2iadsXg0
Сомневаюсь, что будет такой, потому что БКГ2 будет унифицирован максимально с БКГ1. А в БКГ1 дисковыми тормозами на колесах даже и не пахнет. Может кабину модернизируют немного в плане улучшения обзора.micha1520 писал(а):Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))
Думаю что "подводные технологии" нашим не помогут:)micha1520 писал(а):Перископ поставят? Или бригаде обзорность прокачивать придется опять??
Ну так никто и не планировал большую скорость. Это все-таки грузовой электровоз:)))NeJeST писал(а):Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
Вроде как озвучивались планы по оборудованию некоторого количества односекционных электровозов разъёмами для электроотопления, чтобы водить пасажирские поезда.STATION писал(а):Ну так никто и не планировал большую скорость. Это все-таки грузовой электровоз:)))NeJeST писал(а):Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
А чё только некоторых?NeJeST писал(а):Вроде как озвучивались планы по оборудованию некоторого количества односекционных электровозов разъёмами для электроотопления, чтобы водить пасажирские поезда.
По словам машинистов с вытсавки на Ждановичах - да, в ТЗ на БКГ2 это прописано.micha1520 писал(а):Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))
А что тут может смущать? У нас под 140 только 2-й коридор и несколько пассажирских поездов допущенных к обращению с такой скоростью. Все остальные поезда потех ссостоянию вагонов больше не пойдут (нет смысла готовить вагон на 140 если он с такой скоростью не обращается. К тому же потребность асс электровозов возникает из-за электрификации 9-го коридора (до Гомеля и на границу с Литвой), а там и путь больше 120 ехать не позволит.NeJeST писал(а):Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
Миша а ты пробовал смотреть в эти "боковые косоглазые ущербные окошки"?)) они рассчитаны на то что бы через них видеть зеркало заднего вида и через него наблюдать за составом. Не знаю кому как (может у кого из лок. бригад "бзик" на том что окошко должно быть большое, а не маленькое) но по мне (и я пробовал лично посидеть и посмотреть) нет ничего проще и нет никаких недостатков в том, что сидя в кресле для того что бы посмотреть в сторону хвоста поезда повернуть голову на 90 градусов и увидеть что там творится)) А при необходимости высунуть голову наружу в любом случаи возникнет необходимость поднять свою 5-ю точку с места (на любом локомотиве) и здесь есть хорошая форточка в двери.micha1520 писал(а):Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))
Я помню, новость(правда не смог найти), где говорилось именно про несколько.Jan писал(а):А чё только некоторых?NeJeST писал(а):Вроде как озвучивались планы по оборудованию некоторого количества односекционных электровозов разъёмами для электроотопления, чтобы водить пасажирские поезда.
Вы правы. Пересмотрел приказ по скоростям в надежде увидеть хоть один участок с скоростью больше 120, но не нашёл. Правда терзает вопрос: Сможет ли локомотив с максимальной скоростью 120 км/ч держать эту скорость на всех участках, где она допустима? Или он может ускорятся на неё на короткие промежутки времени?PAShA писал(а):К тому же потребность асс электровозов возникает из-за электрификации 9-го коридора (до Гомеля и на границу с Литвой), а там и путь больше 120 ехать не позволит.NeJeST писал(а):Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
Да даже на 2-м коридоре где есть места с разрешённой 140, все поезда не будут эксплуатироваться с такой скоростью из-за состояния (подготовки) вагонов. на сегодняшний день есть несколько пасс. поездов которые обращаются там с такой скоростью, а именно 17/18, 23/24, 7/8, 3/4, 21/22 и возможно ещё (точно не уверен) 9/10. все остальные поезда не превышают (им попросту запрещено ехать больше) скорости 120. А электровоз думаю вытянет 120, это не НЕВЗавский хлам ЭП1М который с поездом свои 140 ехать не может.NeJeST писал(а):Вы правы. Пересмотрел приказ по скоростям в надежде увидеть хоть один участок с скоростью больше 120, но не нашёл. Правда терзает вопрос: Сможет ли локомотив с максимальной скоростью 120 км/ч держать эту скорость на всех участках, где она допустима? Или он может ускорятся на неё на короткие промежутки времени?PAShA писал(а):К тому же потребность асс электровозов возникает из-за электрификации 9-го коридора (до Гомеля и на границу с Литвой), а там и путь больше 120 ехать не позволит.NeJeST писал(а):Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
Сказали бы вы это нашим бригадам когда ЭП1М у нас катался со 105м поездом График то они может и нагоняют, а вот вопрос при каких скоростях?)) или по Вашему требования к тем же вагонам и скоростям только у нас?)) Может едут 100 а нагоняют на 120-и)))SMATRON писал(а):Может-может . Пускай не 140 - но таки кое что может... Россошанские ЭП1М вполне себе нагоняют опоздания с "бешеными" поездами южного направления.
9/10 из этих в первую очередь, самый главный. Много лет.PAShA писал(а):на сегодняшний день есть несколько пасс. поездов которые обращаются там с такой скоростью, а именно 17/18, 23/24, 7/8, 3/4, 21/22 и возможно ещё (точно не уверен) 9/10.
PAShA писал(а):Может едут 100 а нагоняют на 120-и)))
PAShA писал(а): Сказали бы вы это нашим бригадам когда ЭП1М у нас катался со 105м поездом
Чем богаты.Евгений М писал(а):Народ, нужна помощь
Как обычно, все здесь начинается с тяговых расчетов. На выходе получается расход энергии в четном и нечетном направлении......то вот электровозы у нас пока не ходят и он даже не имеет представления, с чего начинать расчёты.