Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Vladlen писал(а):И вставки нейтральные нормально проехать не могли (дошло до того что барановичиский ТЧ на селекторном предлагал на нейтральную вставку ток давать, когда это едет)
Что значит нормально проехать немогли? Вставка проезжается накатом и все. Вот это мне не понятно...
[/quote]

Вот так и не могли. На этой неделе очередной БКГ после вставки растянулся (минская бригада), компрессора встали, становились перезагружались.
:D Коля? А какие там тебе факты? Мне на селекторном записывать, чтоб тебе тут конкретно в форуме доложить? :D
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Vladlen писал(а): а фактов нет но сидеть за компом читая высказывания в интернете и просто разговаривать со "Специалистами" это еще не обоснование правдивости. Это техника, и тут нужны факты, вот если бы мне конкретно сказали что именно поломалось там и там, и по какой причине, я бы еще задумался, но так базарить это просто буквы гонять по странице.


Там твоих друзей, или не твоих друзей в хвост и в гриву, за то что дескать не нами купленный электровоз виноават, а это вы на нём ездить не умеете! В кавычки ТЧМИ Чумака и Войтеховского занёс, там твои други больше соображают?
Поломалось, не поломалось, отказы из за конструктивных недочётов. Я не говорю что электровоз Г...о, но проблем хватает, тем более что тучи надо мной сгущаются так, что скоро мне с ними работать.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Ну ведь я же не говорил, что они больше соображают :) Я написал, что особо отрицательно бригады о нем не отзываются. Про вставки теперь понятно, если стоит компьютер и после проезда система виснет как я понял, то это уже ближе к сути.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Система не виснет а долго загружается
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Да... тут и кувалдой ударить не поможет...
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

БКГ1-011, который ещё вчера был в Жлобине на открытии, сегодня уже вёл поезд из Молодечно в Минск. Правильно, нефиг прохлаждаться :)
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение oleg-BY »

БКГ1-011, станция Жлобин
Вложения
DSC09440-1.jpg
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Vladlen писал(а): Я написал, что особо отрицательно бригады о нем не отзываются. Про вставки теперь понятно, если стоит компьютер и после проезда система виснет как я понял, то это уже ближе к сути.


Электровоз не плохой. Но в некоторых вопросах через чур нежный и требует корректировки.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а): Электровоз не плохой. Но в некоторых вопросах через чур нежный и требует корректировки.
Есть личный опыт?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):
Vladlen писал(а): Я написал, что особо отрицательно бригады о нем не отзываются. Про вставки теперь понятно, если стоит компьютер и после проезда система виснет как я понял, то это уже ближе к сути.

Электровоз не плохой. Но в некоторых вопросах через чур нежный и требует корректировки.
Если не ошибаюсь, ещё совсем недавно Вы говорили что БКГ1 в работе полное говно :wink: . И даже спорили чуть-ли не до хрипоты, доказывая свою точку зрения некоторым форумчанам. С чего-бы вдруг сейчас такое кардинальное изменение в оценках?!
Последний раз редактировалось SMATRON 04 окт 2013, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

RATIBOR, а давайте вы лучше прямо ответите на простой вопрос.
RATIBOR писал(а): За первые месяцы 4 БКГ срывов, браков хапнули больше чем ~52 ВЛ80 за 5 лет. И вставки нейтральные нормально проехать не могли (дошло до того что барановичиский ТЧ на селекторном предлагал на нейтральную вставку ток давать, когда это едет), на подъёмах растягивались, боксовка (а когда буксует ехать отказывается) локомотивный тормоз никакой. Я по БКГ не специалист, когда разговаривал со специалистами, никто не в особом восторге
RATIBOR писал(а):Электровоз не плохой. Но в некоторых вопросах через чур нежный и требует корректировки.
Чему из написанного вами верить?
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение mishafedortsov »

Извините за оффтоп полагаю здесь возникло недоразумение
задрот - Значение
1 сленг мол. вульг. неодобр. человек, который добивается результатов в определённом аспекте деятельности в большей мере упорным трудом, а не виртуозностью и посвящает этому чрезмерное количество времени ◆ Итак, вы житель пространства под общим названием «Outside US», вам наконец таки пришел инвайт в Google Voice и как положено порядочному задроту и любителю сервисов Google вы прямо-таки мечтаете там зарегистрироваться, дать Google денег или просто получить от него бесплатный номер в соединенных штатах (и зачем он вам?!). Merkurov, «Регистрация в Google Voice» // «habrahabr», 2009 г.
2 сленг мол. неодобр. то же, что зануда, излишне въедливый, выясняющий вопросы с излишней нужной скурпулёзностью ◆ Знаешь, как трудно мне было на мехмате учиться? Там же все круглые задроты!
3 сленг мол. неодобр. парень, не умеющий ухаживать за девушками и не имеющий оной ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

RATIBOR, по существу ответ будет без перехода на личности?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):RATIBOR, а давайте вы лучше прямо ответите на простой вопрос.


Это
Wowan писал(а): За первые месяцы 4 БКГ срывов, браков хапнули больше чем ~52 ВЛ80 за 5 лет. И вставки нейтральные нормально проехать не могли (дошло до того что барановичиский ТЧ на селекторном предлагал на нейтральную вставку ток давать, когда это едет), на подъёмах растягивались, боксовка (а когда буксует ехать отказывается) локомотивный тормоз никакой.

ФАКТЫ, которые были. Так оно было.

А это
Wowan писал(а): Электровоз не плохой. Но в некоторых вопросах через чур нежный и требует корректировки.


Ответ Николаю (Владлену) моё личное мнение при изучении данного электровоза.
Последний раз редактировалось RATIBOR 04 окт 2013, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Срачи почистил, за следующий пост с личным наездом, не относящимся к теме - в бан, к STATION. Несмотря на личности и заслуги. Он мне вчера на поверил.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

RATIBOR писал(а):(И не плохой, это не отличный и не хороший.)
Оригинальный у вас ход мысли. Факты отдельно, личное мнение отдельно, они живут в параллельных мирах и друг на друга не влияют. Я тоже так могу: "электровоз опупенный!" Вы спросите, с чего я взял, а я отвечу, что это личное мнение, и оно основано на созерцании фотографий. Но электровоз все равно опупенный!

Неплохой = хороший или почти хороший. Но если дюжина электровозов отметились большим количеством браков, чем полсотни ВЛ80 за длительный период времени, то странные же представления о хорошем! Только не надо рассказывать, что имели в виду противопоставления типа "не плохой, а синий", "не плохой, а неизведанный" и т.п.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):Оригинальный у вас ход мысли. Факты отдельно, личное мнение отдельно, они живут в параллельных мирах и друг на друга не влияют. Я тоже так могу: "электровоз опупенный!" Вы спросите, с чего я взял, а я отвечу, что это личное мнение, и оно основано на созерцании фотографий. Но электровоз все равно опупенный!

Неплохой = хороший или почти хороший. Но если дюжина электровозов отметились большим количеством браков, чем полсотни ВЛ80 за длительный период времени, то странные же представления о хорошем! Только не надо рассказывать, что имели в виду противопоставления типа "не плохой, а синий", "не плохой, а неизведанный" и т.п.

Ваше личное мнение, основанное на созерцании фотографий, имейте какое хотите, опупенный, хороший, плохой, неплохой. Мне вот абсолютно всёравно. Кто против? Что вам покоя не даёт?

У меня оно складывалось от констатации фактов, которые я постоянно слышал и рассказов коллег.
Потом от изучения электровоза.
Потом, никуда не денешься, сложится от работы на нём. Если придётся.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Wowan,а если не секрет,вы имеете отношение к жд? Это просто любопытство.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

Нет. Чистое любительство.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Пообщался на выставке с машинистом электровоза из Барановичей. Говорит, машина хорошая. Показал, где что внутри. Санузел БКГ и ВЛа, говорит, небо и земля :D Комп показал, где находится. Там даже печка предусмотрена, чтобы зимой комп не змерз. И я вот как-то не знал, а ТЧМ обратил внимание, что тормоз то у БКГ рекуперативный. Короче, нормальный электровоз.
Vladlen писал(а):Ну ведь я же не говорил, что они больше соображают :) Я написал, что особо отрицательно бригады о нем не отзываются. Про вставки теперь понятно, если стоит компьютер и после проезда система виснет как я понял, то это уже ближе к сути.
ТЧ-15 писал(а):Система не виснет а долго загружается
Спросил и об этом. Как я понял, у электровоза есть специальный режим для проезда нейтральных вставок, и (по-моему, так) если проезжать на скорости 40 км/ч, включаются генераторы, и он сам нормально едет. А вот если вырубить ток тумблером, как по-старинке ГВ на ВЛе, то тогда да, комп будет долго думать. Потому что "не знает, зачем это было сделано". Так что дело оказалось в человеческом факторе.
RATIBOR писал(а):
Vavan писал(а):. Думаю, 18 односекционных китайских всё-таки как-то пристроют к пассажирскому движению.
Не дай БОГ! Это грузовые электровозы.
Рассказал и про новые. Предварительно название БКГ2. И вполне возможно, что несколько дооборудуют ЭПТ для ведения пассажирских. Я у него спросил про ВЛ80с, на которых ЭПТ было. Он сказал, были 4 штуки, но ЭПТ убрали, когда КЛУБ ставили. А так, говорит, нормально ездили. У них допустимая была 90 км/ч, и ездили с поездами, у которых много остановок. Кстати, про БКГ он тоже сказал, что допустимая 90 установлена. Я то думал, что они и 120 могут. Или я неправильно понял его слова.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Vavan писал(а): если проезжать на скорости 40 км/ч, включаются генераторы, и он сам нормально едет
Долго думал..
Vavan писал(а): Я то думал, что они и 120 могут
И ВЛ80 столько может и 2ТЭ10.. Да, кто ж им даст..
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Забыл сказать, на БКГ2 планируют учесть недочёты. В частности, форточку и окно боковое нормальными сделать :) В Китае, как сказал машинист, всё сеткой огорожено, и нет необходимости смотреть по сторонам, что кто-то выедет/выскочит.
А насчёт генератора - ну так сказал, что на нейтральной вставке электровоз сам ток может генерировать. У китайцев этот режим как-то по другому называется. За что купил, за то и продаю.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Vavan писал(а): В частности, форточку и окно боковое нормальными сделать
Такие вещи заказчик сразу должен оговаривать. Хотя.. Какой тут заказчик..
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а):. Санузел БКГ и ВЛа, говорит, небо и земля

Если дырку в полу на ВЛе санузлом назвать можно :D
Vavan писал(а): А вот если вырубить ток тумблером, как по-старинке ГВ на ВЛе,
Он на ВЛе перед нейтральной вставкой ГВ выключает?
Vavan писал(а): Как я понял, у электровоза есть специальный режим для проезда нейтральных вставок, и (по-моему, так) если проезжать на скорости 40 км/ч, включаются генераторы, и он сам нормально едет. А вот если вырубить ток тумблером, как по-старинке ГВ на ВЛе, то тогда да, комп будет долго думать. Потому что "не знает, зачем это было сделано".
.

:)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

Vavan писал(а):Забыл сказать, на БКГ2 планируют учесть недочёты. В частности, форточку и окно боковое нормальными сделать :)
Вроде ка за основу БКГ2 будет взят шестиосный электровоз HXD2C мощностью 7.2МВт с учетом устранения нынешних косяков в БКГ1.

Изображение
Изображение

Его описание и характеристики, правда на английском:)))
the car company. The car has a state-of-the-art technology, a wide range of application compatibility, technology is good, cost-effective, maintenance convenient obvious advantages. Locomotive uniaxial power 1200kW, the total power of 7200kW, stand-alone traction 5000-6000t heavy freight train. The locomotive absorbed the proven technology of the advanced electric locomotives, locomotive technical indicators have reached the world-class.
The main characteristics of the locomotive
Locomotive overall international advanced functional system based on modular design method to improve the product in the form of plasticity, help to improve product standardization, serialization, maintainability, and the degree of usability.
The 2 locomotive middle corridor width 600mm, to increase the accessibility of all equipment; locomotive overall independent ventilation system to prevent the pollution of mechanical equipment to ensure the cleanliness of the cab;
Locomotive control system TCMS by the master device and two computer screen, and train level network using Ethernet communications, vehicle class network using RS485 communication, computer network control system with the BCU communication with the MVB. Master device in the hardware, mainly by the power supply module, the logic operation control part of the digital input / output section, part of the analog signal acquisition, communication part.
4. Locomotive complete single-axis control technology, each traction motor corresponds to a separate set of four-quadrant rectifier and inverter. The six axis traction transmission power and control electrical completely independent.
The traction converter system is modular in design, including the four-quadrant converter module and inverter modules, each module consists of IGBT components, trigger unit and heat sink.
The auxiliary converter system is integrated in the variable flow cabinet, with the converted output of the AC-DC-AC conversion mode power supply. The locomotive has two sets of auxiliary converter device, a group for frequency transformer type (VVVF), another group was given frequency constant pressure type (CVCF) mutually redundant. When any one group fails, the other group will be provided for all the load power. The auxiliary converter cooling system for forced air cooling using outside the car into the wind, the vehicle exhaust, cooling fan placed in the cabinet, the cabinet configuration cooling fan automatically switch to control its movements.
By operating the brake controller so that the different states of the brake controller passed to the brake control unit the BCU, the BCU driver brake valve according to the braking command role, so as to control the pressure of pre-control RE by RE sensor feedback to BCU to form a closed-loop control, in order to achieve the brake command precise control. The 8. Bogie C0 shaft axle suspension for mesh font architecture-driven structure, a suspension spring suspension, suspension rubber heap connection. Locomotives using the overall grind steel wheels, the middle of a push-pull short drawbar structure to ensure the effective transmission of traction and braking force.
9. Bodywork frame monocoque welded structure, chassis, side walls, roof, both ends of the cab, the driver wall to form a whole. With removable activity top cover. Car physical withstand 3000kN compression loads and 2500 kN tensile load.
10. Locomotive has a microwave, fridge, kettle, overall flush toilets and other life implementation.




Network voltage 25kV, 50Hz

Coaxial Co-Co

Axle load 23 +3-1% t

25 +1-3% t

Loco weight 138 +3-1% t

150 +1-3% t

Wheel rim traction power (continuous system) 7200 kW

Wheel peripheral electrical braking power (continuous system) 7200 kW

Maximum speed of 120 km / h

Minimum curve radius of 125 m

Coupler centers 22960 mm

The locomotive body width 2850 mm

Locomotive starting traction 23 axle load 520kN

25 axle load when 570kN

Locomotive continuous system traction 23 axle load 370kN

25 axle load when 400kN

23 axle load, constant power speed range of 70 ~ 120 km / h

25 axle load when 65 ~ 120 km / h

Bogie fixed wheelbase 2250 +2000 mm

2 by the pantograph bow down state skate away from the track surface height (round) ≤ 4800 mm

Purpose trunk cargo

PS Фотки сборки "Букашек" для БЧ на Датунском электровозостроительном заводе

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось STATION 18 ноя 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Ответить