Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение andreiko »

rw.by писал(а):Электровозы БКГ1 сертифицированы для международных маршрутов

19 марта

Белорусская железная дорога получила сертификат, позволяющий эксплуатировать электровозы БКГ1 в международном сообщении. Документ, подтверждающий соответствие требованиям «НБ ЖТ ЦТ 04-98 электровозы. Нормы безопасности» и «техническим требованиям Белорусской железной дороги» выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта.

Контракт на проведение сертификации с БелГУТом заключил изготовитель локомотивов БКГ1 Датунский электровозостроительный завод. После того, как все технические и юридические формальности и процедуры были пройдены, китайские партнеры передали документ коллегам из Управления Белорусской железной дороги.

Наличие сертификата было одним из условий поставки из Китая в Беларусь еще шести электровозов БКГ1. Заводская приемка третьей партии китайской железнодорожной техники проходит на Датунском электровозостроительном заводе с 18 по 20 марта 2013 г. В мероприятии участвуют руководство и специалисты Белорусской железной дороги.

Электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью и способен вести грузовые составы весом до 8 000 тыс. тонн (около 90 вагонов). Это позволяет расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, сокращает время на маневровые работы и увеличивает пропускную способность магистрали.

Закупка новой железнодорожной техники — это часть реализации Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь до 2015 года.



Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ificirova/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Теперь на Россию будут бегать?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Обалденно.. То есть СС ФЖТ как-то по-боку?..
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

ТЧ-15 писал(а):Теперь на Россию будут бегать?
С чего-бы это вдруг? Позволю себе ещё раз процитировать:
Белорусская железная дорога получила сертификат, позволяющий эксплуатировать электровозы БКГ1 в международном сообщении. Документ, подтверждающий соответствие требованиям «НБ ЖТ ЦТ 04-98 электровозы. Нормы безопасности» и «техническим требованиям Белорусской железной дороги» выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта.
- имхо, если электровоз соответствует каким-то нормам принятым на БЧ, то это ещё не значит что он автоматически "принят" и на РЖД. Вот если-бы его в Щербинке покатали с годик, был-бы другой разговор. Финны кстати свои "Аллегро" специально сертифицировали в России. А вот например эстонцы, не захотели свои б.у. американские тепловозы сертифицировать, поэтому дальше Нарвы и Койдулы не ездят.
Последний раз редактировалось SMATRON 20 мар 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Андрей »

Ничего не известно насчёт остальных шести китайцах?
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
zahodnik_miensk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
Откуда: Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение zahodnik_miensk »

Андрей писал(а):Ничего не известно насчёт остальных шести китайцах?
Сегодня в 9:30 видел одного китайца на ст. Фаниполь (приехал с грузовым поездом со стороны Баранович), в 9:55 - ещё одного на ИК (он ехал с грузовым поездом в сторону Баранович), в 10:30 видел ещё одного на Степянке (с грузовым поездом), и в 13:50 на той же Степянке — БКГ без вагонов.
Значит, как минимум один приехал. Может быть, и два.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

По одному гнать никто не будет с Китая.И в Барановичах их всего 6 штук
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Встречаем ещё 4 новых китайца
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Андрей »

Когда встречать? :D

Всё уже, увы упустил.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
ZlojSloj
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ZlojSloj »

Около 19-40 проследовали Степянку - 2 ВЛ80 + 4БКГ.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Уже словил спасибо) опоздал на работу из-за них, но снял их и на перегоне возле дома и по приходу на работу они всё ещё стояли в парке.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение andreiko »

rw.by писал(а):Четыре электровоза БКГ1 прибыли в Беларусь из Китая
16 мая

Белорусская железная дорога продолжает реализацию инвестиционного проекта по приобретению грузовых электровозов. В локомотивное депо Барановичи прибыла очередная партия (4 единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом.
В локомотивном депо Барановичи магистральные двухсекционные электровозы БКГ1 проходят таможенное оформление. С участием китайских специалистов будут проведены пусконаладочные работы, после чего электровозы БКГ1 будут эксплуатироваться на электрифицированных участках Белорусской железной дороги.
Прибытие в Беларусь в конце мая-начале июня текущего года еще 2-х электровозов БКГ1 станет завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки на Белорусскую железную дорогу 12 электровозов БКГ1 общей стоимостью 93,6 млн долларов.
Напомним, в 2012 году на Белорусскую железную дорогу было поставлено 6 электровозов БКГ1. Они введены в постоянную эксплуатацию на электрифицированных участках Белорусской железной дороги Минск-Брест и Минск-Орша II Общеевропейского транспортного коридора, а также Минск-Молодечно и Минск-Осиповичи IX Общеевропейского транспортного коридора.
В марте текущего года Белорусская железная дорога получила сертификат соответствия на электровозы БКГ1. Документ, подтверждающий соответствие требованиям «НБ ЖТ ЦТ 04-98 электровозы. Нормы безопасности» и техническим требованиям Белорусской железной дороги, выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта.
В ходе эксплуатации электровозы БКГ1 подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в нашу страну, в том числе из России. Новый электровоз обладает мощностью 9600 кВт и способен вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 8000 тонн. Если ранее большой вес данных поездов приходилось уменьшать на станции Орша (т.к. критическая весовая норма для используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80С составляет на различных участках дороги 4700-5500 т), то теперь тяжеловесные грузовые поезда следуют до передаточных станций Молодечно и Брест без расформирования. Это позволяет увеличить пропускную способность Белорусской железной дороги, расширить ее возможности по перевозке транзитных грузов, снизить эксплуатационные расходы.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... bkg1_prib/
Изображение
Изображение
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение NeJeST »

Если они пишут, что поезда приходилось переформировывать, то чем их водили с Вязьмы до Орши? Не такими же 80-ми?
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Тройниками, коих в Вязьме в разы больше, чем у нас. Правда, тройники эти и до Молодечно доезжали.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение andreiko »

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor224/
rw.by писал(а):Белорусская железная дорога завершает реализацию инвестпроекта по приобретению современных грузовых электровозов

3 июня

В локомотивное депо Барановичи из Китая прибыли 2 грузовых электровоза БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом. Это является завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки на Белорусскую железную дорогу 12 двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 общей стоимостью 99,8 млн долларов.
В Барановичах прибывшие электровозы пройдут таможенное оформление. Совместно с китайскими специалистами будут проведены пусконаладочные работы электровозов, после чего они будут работать на электрифицированных участках белорусской магистрали.
4 электровоза БКГ1, поступившие в Беларусь в мае 2013 года, уже прошли пусконаладочные работы и переданы в эксплуатацию.
Напомним, в 2012 году на Белорусскую железную дорогу было поставлено 6 электровозов БКГ1. Они введены в постоянную эксплуатацию на электрифицированных участках Белорусской железной дороги Минск-Брест и Минск-Орша II Общеевропейского транспортного коридора, а также Минск—Молодечно и Минск—Осиповичи IX Общеевропейского транспортного коридора.

В марте текущего года был получен сертификат соответствия на электровозы БКГ1. Документ, подтверждающий соответствие требованиям «НБ ЖТ ЦТ 04-98 электровозы. Нормы безопасности» и техническим требованиям Белорусской железной дороги, выдал орган по сертификации — Белорусский государственный университет транспорта.
Электровозы БКГ1 уже подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в нашу страну, в том числе из России. Новый электровоз обладает мощностью 9600 кВт и способен вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 8000 тонн. Если ранее большой вес данных поездов приходилось уменьшать на станции Орша (т.к. критическая весовая норма для используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80С составляет на различных участках дороги 4700—5500 т), то теперь тяжеловесные грузовые поезда следуют до передаточных станций Молодечно и Брест без расформирования. Это позволяет увеличить пропускную способность Белорусской железной дороги, расширить ее возможности по перевозке транзитных грузов, снизить эксплуатационные расходы.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Jan »

А куда делись тройники после закупки БКГ? Ни одного не видел с тех пор, хотя через рощу частенько ходили раньше. Переформировали их, и собрали по две секции?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Да не, видел недавно. Номер не помню, точно 2529 половинка и, по-моему, 2532.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Может вяземские тройники имеются в виду?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

А вот вяземских точно давно не видно.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение vl80 »

Вчера видел их на Барановичи-Центральные
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Андрей »

2529 даже на Оршу гоняют, причём довольно часто.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Dietrich435 »

Седьмую машину сегодня видел в работе. Возможно и остальные с этой партии тоже запущены.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Один тройник у БЧ остался, остальные в своей родной двухсекционной составности.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Как один? Одна секция 2529 отставлена от работы, что ли?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

andreiko писал(а):http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor224/
rw.by писал(а):
Электровозы БКГ1 уже подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов



:lol: :lol: :lol:
Это ж надо так сбрехать
Ответить