http://www.rw.by/corporate/press_center ... ificirova/rw.by писал(а):Электровозы БКГ1 сертифицированы для международных маршрутов
19 марта
Белорусская железная дорога получила сертификат, позволяющий эксплуатировать электровозы БКГ1 в международном сообщении. Документ, подтверждающий соответствие требованиям «НБ ЖТ ЦТ 04-98 электровозы. Нормы безопасности» и «техническим требованиям Белорусской железной дороги» выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта.
Контракт на проведение сертификации с БелГУТом заключил изготовитель локомотивов БКГ1 Датунский электровозостроительный завод. После того, как все технические и юридические формальности и процедуры были пройдены, китайские партнеры передали документ коллегам из Управления Белорусской железной дороги.
Наличие сертификата было одним из условий поставки из Китая в Беларусь еще шести электровозов БКГ1. Заводская приемка третьей партии китайской железнодорожной техники проходит на Датунском электровозостроительном заводе с 18 по 20 марта 2013 г. В мероприятии участвуют руководство и специалисты Белорусской железной дороги.
Электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью и способен вести грузовые составы весом до 8 000 тыс. тонн (около 90 вагонов). Это позволяет расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, сокращает время на маневровые работы и увеличивает пропускную способность магистрали.
Закупка новой железнодорожной техники — это часть реализации Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь до 2015 года.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
С чего-бы это вдруг? Позволю себе ещё раз процитировать:ТЧ-15 писал(а):Теперь на Россию будут бегать?
- имхо, если электровоз соответствует каким-то нормам принятым на БЧ, то это ещё не значит что он автоматически "принят" и на РЖД. Вот если-бы его в Щербинке покатали с годик, был-бы другой разговор. Финны кстати свои "Аллегро" специально сертифицировали в России. А вот например эстонцы, не захотели свои б.у. американские тепловозы сертифицировать, поэтому дальше Нарвы и Койдулы не ездят.Белорусская железная дорога получила сертификат, позволяющий эксплуатировать электровозы БКГ1 в международном сообщении. Документ, подтверждающий соответствие требованиям «НБ ЖТ ЦТ 04-98 электровозы. Нормы безопасности» и «техническим требованиям Белорусской железной дороги» выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта.
Последний раз редактировалось SMATRON 20 мар 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ничего не известно насчёт остальных шести китайцах?
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
- Откуда: Минск
Re: Китайские электровозы для БЧ
Сегодня в 9:30 видел одного китайца на ст. Фаниполь (приехал с грузовым поездом со стороны Баранович), в 9:55 - ещё одного на ИК (он ехал с грузовым поездом в сторону Баранович), в 10:30 видел ещё одного на Степянке (с грузовым поездом), и в 13:50 на той же Степянке — БКГ без вагонов.Андрей писал(а):Ничего не известно насчёт остальных шести китайцах?
Значит, как минимум один приехал. Может быть, и два.
Re: Китайские электровозы для БЧ
По одному гнать никто не будет с Китая.И в Барановичах их всего 6 штук
Re: Китайские электровозы для БЧ
Около 19-40 проследовали Степянку - 2 ВЛ80 + 4БКГ.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Уже словил спасибо) опоздал на работу из-за них, но снял их и на перегоне возле дома и по приходу на работу они всё ещё стояли в парке.
Re: Китайские электровозы для БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... bkg1_prib/rw.by писал(а):Четыре электровоза БКГ1 прибыли в Беларусь из Китая
16 мая
Белорусская железная дорога продолжает реализацию инвестиционного проекта по приобретению грузовых электровозов. В локомотивное депо Барановичи прибыла очередная партия (4 единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом.
В локомотивном депо Барановичи магистральные двухсекционные электровозы БКГ1 проходят таможенное оформление. С участием китайских специалистов будут проведены пусконаладочные работы, после чего электровозы БКГ1 будут эксплуатироваться на электрифицированных участках Белорусской железной дороги.
Прибытие в Беларусь в конце мая-начале июня текущего года еще 2-х электровозов БКГ1 станет завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки на Белорусскую железную дорогу 12 электровозов БКГ1 общей стоимостью 93,6 млн долларов.
Напомним, в 2012 году на Белорусскую железную дорогу было поставлено 6 электровозов БКГ1. Они введены в постоянную эксплуатацию на электрифицированных участках Белорусской железной дороги Минск-Брест и Минск-Орша II Общеевропейского транспортного коридора, а также Минск-Молодечно и Минск-Осиповичи IX Общеевропейского транспортного коридора.
В марте текущего года Белорусская железная дорога получила сертификат соответствия на электровозы БКГ1. Документ, подтверждающий соответствие требованиям «НБ ЖТ ЦТ 04-98 электровозы. Нормы безопасности» и техническим требованиям Белорусской железной дороги, выдал орган по сертификации Белорусский государственный университет транспорта.
В ходе эксплуатации электровозы БКГ1 подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в нашу страну, в том числе из России. Новый электровоз обладает мощностью 9600 кВт и способен вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 8000 тонн. Если ранее большой вес данных поездов приходилось уменьшать на станции Орша (т.к. критическая весовая норма для используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80С составляет на различных участках дороги 4700-5500 т), то теперь тяжеловесные грузовые поезда следуют до передаточных станций Молодечно и Брест без расформирования. Это позволяет увеличить пропускную способность Белорусской железной дороги, расширить ее возможности по перевозке транзитных грузов, снизить эксплуатационные расходы.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Китайские электровозы для БЧ
Если они пишут, что поезда приходилось переформировывать, то чем их водили с Вязьмы до Орши? Не такими же 80-ми?andreiko писал(а):http://www.rw.by/corporate/press_center ... bkg1_prib/
Re: Китайские электровозы для БЧ
Тройниками, коих в Вязьме в разы больше, чем у нас. Правда, тройники эти и до Молодечно доезжали.
Re: Китайские электровозы для БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor224/
rw.by писал(а):Белорусская железная дорога завершает реализацию инвестпроекта по приобретению современных грузовых электровозов
3 июня
В локомотивное депо Барановичи из Китая прибыли 2 грузовых электровоза БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом. Это является завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки на Белорусскую железную дорогу 12 двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 общей стоимостью 99,8 млн долларов.
В Барановичах прибывшие электровозы пройдут таможенное оформление. Совместно с китайскими специалистами будут проведены пусконаладочные работы электровозов, после чего они будут работать на электрифицированных участках белорусской магистрали.
4 электровоза БКГ1, поступившие в Беларусь в мае 2013 года, уже прошли пусконаладочные работы и переданы в эксплуатацию.
Напомним, в 2012 году на Белорусскую железную дорогу было поставлено 6 электровозов БКГ1. Они введены в постоянную эксплуатацию на электрифицированных участках Белорусской железной дороги Минск-Брест и Минск-Орша II Общеевропейского транспортного коридора, а также Минск—Молодечно и Минск—Осиповичи IX Общеевропейского транспортного коридора.
В марте текущего года был получен сертификат соответствия на электровозы БКГ1. Документ, подтверждающий соответствие требованиям «НБ ЖТ ЦТ 04-98 электровозы. Нормы безопасности» и техническим требованиям Белорусской железной дороги, выдал орган по сертификации — Белорусский государственный университет транспорта.
Электровозы БКГ1 уже подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов, прибывающих в нашу страну, в том числе из России. Новый электровоз обладает мощностью 9600 кВт и способен вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 8000 тонн. Если ранее большой вес данных поездов приходилось уменьшать на станции Орша (т.к. критическая весовая норма для используемых на белорусской магистрали электровозов ВЛ80С составляет на различных участках дороги 4700—5500 т), то теперь тяжеловесные грузовые поезда следуют до передаточных станций Молодечно и Брест без расформирования. Это позволяет увеличить пропускную способность Белорусской железной дороги, расширить ее возможности по перевозке транзитных грузов, снизить эксплуатационные расходы.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Китайские электровозы для БЧ
А куда делись тройники после закупки БКГ? Ни одного не видел с тех пор, хотя через рощу частенько ходили раньше. Переформировали их, и собрали по две секции?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Да не, видел недавно. Номер не помню, точно 2529 половинка и, по-моему, 2532.
Re: Китайские электровозы для БЧ
А вот вяземских точно давно не видно.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вчера видел их на Барановичи-Центральные
Re: Китайские электровозы для БЧ
2529 даже на Оршу гоняют, причём довольно часто.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Китайские электровозы для БЧ
Седьмую машину сегодня видел в работе. Возможно и остальные с этой партии тоже запущены.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Один тройник у БЧ остался, остальные в своей родной двухсекционной составности.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Как один? Одна секция 2529 отставлена от работы, что ли?
Re: Китайские электровозы для БЧ
andreiko писал(а):http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor224/
rw.by писал(а):
Электровозы БКГ1 уже подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов
Это ж надо так сбрехать