Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
Свежая статья в местной газете. Весьма подробно с фотографиями (интерьера) и интересно http://www.intex-press.by/ru/936/news/12060/
Re: Китайские электровозы для БЧ
Улыбнула не сколько фотка, а перевод с китайского:))))vl80 писал(а):Свежая статья в местной газете. Весьма подробно с фотографиями (интерьера) и интересно http://www.intex-press.by/ru/936/news/12060/
ЛоГомотив, Non - пожарной ситуации, не работают - как это пони..мать вашу???:))))
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Китайские электровозы для БЧ
Это ваще умора.SammyTheCat писал(а):...Но если вставить 非火 情況, 請勿操作! в Google Translate, то мы получим в точности "Non-пожарной ситуации, не работают!"...
Оказывается китайцы не только инструкции к детским игрушкам на русский переводят в Гугле...
Re: Китайские электровозы для БЧ
Сегодня какой-то из БКГ1 вёз поезд из Молодечно на Минск.
А с переводом, конечно, ржака. Я вчера долго ухахатывался. Только вот кто переводил? Китайцы или наши?
А с переводом, конечно, ржака. Я вчера долго ухахатывался. Только вот кто переводил? Китайцы или наши?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Конечно китайцы, везде тампопечать, а это только возможно в условиях завода.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А я в субботу в Радошковичах наблюдал БКГ1-001 с поездом из Молодечно. Честно, немного офигел. Привык воспринимать их как "свадебных генералов".
Re: Китайские электровозы для БЧ
А я ещё и вчера в Молодечно видел БКГ1. Тоже немного непривычно. Но, видимо, пора привыкать. Ещё недавно Штадлеры казались чем-то фантастичным, а сейчас уже нет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Оба БКГ отличились за сутки.
001 растянулся между Восточкой и Сортировкой - не осилил подъём.
002 возле Коханово по неисправности затребовал вспомогательный, а уже вечером у него же возле Смолевич заглючил бортовой комп, опять с вызовом вспомогательного.
001 растянулся между Восточкой и Сортировкой - не осилил подъём.
002 возле Коханово по неисправности затребовал вспомогательный, а уже вечером у него же возле Смолевич заглючил бортовой комп, опять с вызовом вспомогательного.
Re: Китайские электровозы для БЧ
На 001 ехал брат-ничего про это не говорил
На 002 ехал мой дядька-сказал что замёрз китаец однако
На 002 ехал мой дядька-сказал что замёрз китаец однако
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А что ж там за подъем такой между Восточным и Сортировочным? Немыслимо тяжелый поезд?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А там нейтральная вставка под путепроводами, направлением на Осиповичи.
Это на ВЛ80 выключил/включил, а тут, видимо, компу ещё и подумать надо...
Это на ВЛ80 выключил/включил, а тут, видимо, компу ещё и подумать надо...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Или всё-таки ещё ездить не научились?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ничего научатся
Re: Китайские электровозы для БЧ
Научатся и будут ездить нормально. Приковали внимание к КИТАЙСКОМУ электровозу и ищите недостатки, а если обратить такое же внимание к другим локомотивам к "надёжным страичкам" то и с ними не всё так гладко как кажется. Заметили что БКГ буксует!? Так обратите внимание ещё на то, что к примеру позавчера 2ТЭ10У не смог отправится с составам из 53-х вагонов (половина порожняя) на Молодечно с Минск-Сортировочного через западный обход т.к. не мог затащить состав на подъём после ст. Помыслище, пришлось отправлять через Минск-Северный. БКГ ломается на перегоне!? Вчера ВЛ80С "сдох" с поездом на перегоне Столбцы - Городея, стал и выбил несколько поездов с графика, хотя за то время что ВЛ-ы у нас бегают я думаю ездить на них научились. И это я привёл примеры за последние две рабочие смены.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Как будто всё зависит только от криворукости и не зависит от самой техники.
Вот на УЗ Хьюндаи ломаются один за другим, при этом новые Шкоды вполне себе без проблем ездят.
Вот на УЗ Хьюндаи ломаются один за другим, при этом новые Шкоды вполне себе без проблем ездят.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я и не говорю что только от криворукости. Я привёл примеры случаев за последние несколько дней и в них фигурирует как тут многие писали "надёжная и проверенная" техника, бригады на ней я думаю уже достаточно опытные, однако косяки всё же есть, но в случаи с БКГ имеет место быть и криворукость, неопытность.
Re: Китайские электровозы для БЧ
И халтура китайских инженеров, которые не учли наши погодные условия.PAShA писал(а):Я и не говорю что только от криворукости. Я привёл примеры случаев за последние несколько дней и в них фигурирует как тут многие писали "надёжная и проверенная" техника, бригады на ней я думаю уже достаточно опытные, однако косяки всё же есть, но в случаи с БКГ имеет место быть и криворукость, неопытность.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Не надо псить на наш климат в Китае полно мест где Беларусь покажется курортом и там электровозы вполне нормально эксплуатируются
Re: Китайские электровозы для БЧ
Представляете, в Финляндии тоже климат такой, что Беларусь кажется курортом и там тоже электровозы вполне нормально эксплуатируются.vl80 писал(а):Не надо псить на наш климат в Китае полно мест где Беларусь покажется курортом и там электровозы вполне нормально эксплуатируются
Но вот всё дело в производителе. Одно дело когда Китай поставляет в Мао Цзедуном забытую Беларусь, а другое дело когда они делают для своей страны. Ведь в Китае только попробуй такую фигню устроить, расстрел и счёт семье за 2 патрона. Куда ведь денешься с подводной лодки...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я думаю, инженеры тут вообще ни при чем. Что заказали — то и получили. Это как с ЭП20, который формально должен работать от минус 40 до плюс 40, но реально никто никаких испытаний при минус 40 не проводил.gut писал(а):И халтура китайских инженеров, которые не учли наши погодные условия.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Проблема не в этом, проблема в том, что мы продолжаем их закупать + ещё и китайскую бронетехнику купим.Wowan писал(а):Я думаю, инженеры тут вообще ни при чем. Что заказали — то и получили. Это как с ЭП20, который формально должен работать от минус 40 до плюс 40, но реально никто никаких испытаний при минус 40 не проводил.
Ласточку значит проверяли при таких условиях, а ЭП20 как то перепрыгнул данный пункт, да?Wowan писал(а):но реально никто никаких испытаний при минус 40 не проводил.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Не вижу проблемы. Есть ТЗ — и техника либо соответствует ему, либо нет. Ни первому, ни второму подтверждения я пока не слышал. Чтобы сказать, "БКГ — гуано", нужны пруфлинки. У вас есть?gut писал(а):Проблема не в этом, проблема в том, что мы продолжаем их закупать + ещё и китайскую бронетехнику купим.
Вот тут спрошу: а где проверяли? В лабораторных условиях, в охлаждаемом боксе? "Ласточки", конечно, уже несколько лет катают, может, и застали где такую температуру. Но ЭП20 своим ходом ездит около года, просто не было подобных морозов. Ему бы сейчас в Новосибирск поехать, где действительно минус 40 есть, а не по ГХ ОЖД начальникам красоваться.gut писал(а):Ласточку значит проверяли при таких условиях, а ЭП20 как то перепрыгнул данный пункт, да?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Пруффы будут, скоро будут.Wowan писал(а):Не вижу проблемы. Есть ТЗ — и техника либо соответствует ему, либо нет. Ни первому, ни второму подтверждения я пока не слышал. Чтобы сказать, "БКГ — гуано", нужны пруфлинки. У вас есть?gut писал(а):Проблема не в этом, проблема в том, что мы продолжаем их закупать + ещё и китайскую бронетехнику купим.
Вот тут спрошу: а где проверяли? В лабораторных условиях, в охлаждаемом боксе? "Ласточки", конечно, уже несколько лет катают, может, и застали где такую температуру. Но ЭП20 своим ходом ездит около года, просто не было подобных морозов. Ему бы сейчас в Новосибирск поехать, где действительно минус 40 есть, а не по ГХ ОЖД начальникам красоваться.gut писал(а):Ласточку значит проверяли при таких условиях, а ЭП20 как то перепрыгнул данный пункт, да?
А ЭП20, пусть хотя бы их в боксе пройдёт. Всё равно у нас лучше ничего нет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А зачем "хотя бы", если есть реальные линии с нужными условиями эксплуатации? Езжай и тестируй. Зачем половинчатые меры? Или опять будет как ЭП10: лок выпустили, а потом 15 лет проводим испытания жизнью, потому что на собственно испытаниях испытать не успели.gut писал(а):А ЭП20, пусть хотя бы их в боксе пройдёт. Всё равно у нас лучше ничего нет.
И почему это лучше ничего нет? Кто эти мы — Беларусь? А зачем нам "лучше", зачем нам вообще двухсистемник?