Китайские электровозы для БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
Не ну почему же НЭВЗ остался и там до сих пор делают Выльники, с изменённой кабиной и пару деталями. Просто фактически это те же машины что и 30 лет назад. А купить электровозы можно было и другие, только вот это заманчивое предложение кредита на эти электровозы, превыше долгий мучений по поводу подходят/не подходят. Вообщем поживём и увидим насколько эти электровозы отвечают качеством.



- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А ссылку на страницу с фото, а не на сам файл сделать никак?STATION писал(а):нашел фото на паравозе http://parovoz.com/gallery/RU61/20070317_69706.jpg
...обидно то, что раньше элекровозы для Китая делали мы, а сейчас в точности да наоборот....
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ну я ж не виноват, что движок не позволяет вставлять фото в сообщенияTRAINer писал(а):А ссылку на страницу с фото, а не на сам файл сделать никак?STATION писал(а):нашел фото на паравозе http://parovoz.com/gallery/RU61/20070317_69706.jpg
...обидно то, что раньше элекровозы для Китая делали мы, а сейчас в точности да наоборот....


- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ссылку на страницу фотогалереи Паровоза, где лежит фото чтобы увидеть дату, описание, комментарии, а не только тупо сам файл jpg
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ну это просто
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=69706
А почему нельзя вставить изображение?

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=69706
А почему нельзя вставить изображение?

Я — Ирина
Re: Китайские электровозы для БЧ
По ТТХ:
Есть мнение, что не очень понятно, зачем такая мощность. При такой силе тяги получается существенная переплата.
Электровоз явно имеет излишки мощности и очень высокую скорость длительного режима, что может привести к повышенным потерям в транзисторах. Жаль, что нет никакой инфы о результатах испытаний и тестовой эксплуатации с составами повышенной массы (писали, началась с 3 сентября на участках Барановичи - Минск; Минск - Орша; Молодечно - Минск - Орша).
Есть мнение, что не очень понятно, зачем такая мощность. При такой силе тяги получается существенная переплата.
Электровоз явно имеет излишки мощности и очень высокую скорость длительного режима, что может привести к повышенным потерям в транзисторах. Жаль, что нет никакой инфы о результатах испытаний и тестовой эксплуатации с составами повышенной массы (писали, началась с 3 сентября на участках Барановичи - Минск; Минск - Орша; Молодечно - Минск - Орша).
Последний раз редактировалось Ирина 10 сен 2012, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Я — Ирина
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вот может кому интересно будет
Раздел 2. Основные технические параметры
2.1. Основные параметры.
2.1.1. Ширина колеи – 1425 мм
2.1.2. Колесная формула – 2(В0-В0)
2.1..3 Служебная масса локомотива – 2 х 92 +3/-1 % тонн
2.1.4. Масса с балластом - 2 х 100 +1/-3 % тонн
Нагрузка на ось локомотива колеблется от 23 до 25 тонн, на момент поставки – 25 тонн.
2.1.5. Нагрузка на ось - 23 +3/-1 % тонн
2.1.6. . Нагрузка на ось с балластом - 25 +1/-3 % тонн
2.2. Габариты
На горизонтальном участке пути высота локомотива с полностью сложенным пантографом габариты локомотивы соответствуют требованиям стандарта GB146.1-83 «Размеры подвижного состава для железных дорог стандартной ширины».
2.2.1. Высота от головки рельса до средней линии автосцепки при новом колесе – 880±10 мм.
2.2.2. Высота от верхней графитовой кромки пантографа в сложенном состоянии до головки рельса (при новом колесе) - ≤ 4800 мм
2.2.3. Рабочая высота от верхней графитовой кромки пантографа до головки рельса – 5200-6500 мм
2.2.4. Расстояние между нижней поверхностью кожуха тягового редуктора и головкой рельса (при новом колесе) – не менее 120 мм.
2.2.5. Расстояние от нижней точки метельника до головки рельса (регулируется в зависимости от состояния обода колеса) – 110 ± 10 мм.
2.2.6. Расстояние от защитного ограждения тележки до рельса - 30 мм (регулируется)
2.3. Основные размеры конструкции
2.3.1. Расстояние между центрами передней и задней автосцепки – 18975 мм
2.3.2 Ширина локомотива – 2850 мм
2.3.3. Ширина локомотива с поручнями - 3025 мм
2.3.4. Расстояние от крыши электровоза до головки рельса – 3866 мм
2.3.5. Расстояние между центрами тележек (одной секции) – 10060 мм
2.3.6. Жесткое колесная база локомотивной тележки – 2600 мм
2.4. Основные контрольные параметры локомотива.
2.4.1. Напряжение питания – 25 кВ переменного тока, частота – 50 Гц (разрешается колебание напряжения в пределах 17,5 -31 кВ).
2.4.2. Длительная мощность на ободе колеса – 10 000 кВт
2.4.3. Мощность электрического торможения на ободе колеса – 10 000 кВт
2.4.4. Стартовая сила трения локомотива (средняя сила тяги при скорости 0-5 км/час на изношенном наполовину ободе колеса) –
При нагрузке на ось 23 тонны - ≥ 700 кН
При нагрузке на ось 25 тонн - ≥ 760 кН
2.4.5. Скорость локомотива.
2.4.5.1. Скорость в длительном режиме:
При нагрузке на ось 23 тонны – 70 км/час
При нагрузке на ось 25 тонн - 65 км/час
2.4.5.2. Максимальная скорость:
Максимальная скорость, достигнутая при испытаниях (при новых колесах) – 132 км/час
2.4.6. Cила тяги при длительном режиме:
При нагрузке на ось 23 тонны – 514 кН
При нагрузке на ось 25 тонн - 554 кН
2.4.7. Диапазон скоростей при постоянной мощности:
Режим тяги: при нагрузке на ось 23 тонны – 70 – 120 км/час
при нагрузке на ось 25 тонн - 65-120 км/час
Режим рекуперативного торможения:
при нагрузке на ось 23 тонны – 76,6 – 120 км/час
при нагрузке на ось 25 тонн - 70,6 – 120 км/час
2.4.8. Коэффициент мощности локомотива: при мощности, большей чем 10% от
номинальной, коэффициент мощности (λ) ≥ 0,98.
Условия: при напряжении контактной сети менее 27,5 кВ
2.4.9. Эквивалентный ток помех и значение гармоники тока первичной обмотки (при
работе локомотива в длительном режиме, измеренный в 10 км от тяговой
подстанции, при сопротивлении контактной сети 0,83 Ом, 65°22'/км), при
движении локомотива на полной мощности: эквивалентный ток помех (Jp) - ≤1,5 A
2.4.10. Тип электропривода локомотива: преобразователь (инвертор) напряжения,
трехфазный асинхронный тяговый электродвигатель.
2.4.11. Общий к.п.д. локомотива: ≥ 0,85
2.5. Управление по системе многих единиц:
2.5.1. Локомотив имеет возможность управления по системе многих единиц.
Взято из Руководста по эксплуатации.Тока вот с колеёй китайцы лохонулись
Раздел 2. Основные технические параметры
2.1. Основные параметры.
2.1.1. Ширина колеи – 1425 мм
2.1.2. Колесная формула – 2(В0-В0)
2.1..3 Служебная масса локомотива – 2 х 92 +3/-1 % тонн
2.1.4. Масса с балластом - 2 х 100 +1/-3 % тонн
Нагрузка на ось локомотива колеблется от 23 до 25 тонн, на момент поставки – 25 тонн.
2.1.5. Нагрузка на ось - 23 +3/-1 % тонн
2.1.6. . Нагрузка на ось с балластом - 25 +1/-3 % тонн
2.2. Габариты
На горизонтальном участке пути высота локомотива с полностью сложенным пантографом габариты локомотивы соответствуют требованиям стандарта GB146.1-83 «Размеры подвижного состава для железных дорог стандартной ширины».
2.2.1. Высота от головки рельса до средней линии автосцепки при новом колесе – 880±10 мм.
2.2.2. Высота от верхней графитовой кромки пантографа в сложенном состоянии до головки рельса (при новом колесе) - ≤ 4800 мм
2.2.3. Рабочая высота от верхней графитовой кромки пантографа до головки рельса – 5200-6500 мм
2.2.4. Расстояние между нижней поверхностью кожуха тягового редуктора и головкой рельса (при новом колесе) – не менее 120 мм.
2.2.5. Расстояние от нижней точки метельника до головки рельса (регулируется в зависимости от состояния обода колеса) – 110 ± 10 мм.
2.2.6. Расстояние от защитного ограждения тележки до рельса - 30 мм (регулируется)
2.3. Основные размеры конструкции
2.3.1. Расстояние между центрами передней и задней автосцепки – 18975 мм
2.3.2 Ширина локомотива – 2850 мм
2.3.3. Ширина локомотива с поручнями - 3025 мм
2.3.4. Расстояние от крыши электровоза до головки рельса – 3866 мм
2.3.5. Расстояние между центрами тележек (одной секции) – 10060 мм
2.3.6. Жесткое колесная база локомотивной тележки – 2600 мм
2.4. Основные контрольные параметры локомотива.
2.4.1. Напряжение питания – 25 кВ переменного тока, частота – 50 Гц (разрешается колебание напряжения в пределах 17,5 -31 кВ).
2.4.2. Длительная мощность на ободе колеса – 10 000 кВт
2.4.3. Мощность электрического торможения на ободе колеса – 10 000 кВт
2.4.4. Стартовая сила трения локомотива (средняя сила тяги при скорости 0-5 км/час на изношенном наполовину ободе колеса) –
При нагрузке на ось 23 тонны - ≥ 700 кН
При нагрузке на ось 25 тонн - ≥ 760 кН
2.4.5. Скорость локомотива.
2.4.5.1. Скорость в длительном режиме:
При нагрузке на ось 23 тонны – 70 км/час
При нагрузке на ось 25 тонн - 65 км/час
2.4.5.2. Максимальная скорость:
Максимальная скорость, достигнутая при испытаниях (при новых колесах) – 132 км/час
2.4.6. Cила тяги при длительном режиме:
При нагрузке на ось 23 тонны – 514 кН
При нагрузке на ось 25 тонн - 554 кН
2.4.7. Диапазон скоростей при постоянной мощности:
Режим тяги: при нагрузке на ось 23 тонны – 70 – 120 км/час
при нагрузке на ось 25 тонн - 65-120 км/час
Режим рекуперативного торможения:
при нагрузке на ось 23 тонны – 76,6 – 120 км/час
при нагрузке на ось 25 тонн - 70,6 – 120 км/час
2.4.8. Коэффициент мощности локомотива: при мощности, большей чем 10% от
номинальной, коэффициент мощности (λ) ≥ 0,98.
Условия: при напряжении контактной сети менее 27,5 кВ
2.4.9. Эквивалентный ток помех и значение гармоники тока первичной обмотки (при
работе локомотива в длительном режиме, измеренный в 10 км от тяговой
подстанции, при сопротивлении контактной сети 0,83 Ом, 65°22'/км), при
движении локомотива на полной мощности: эквивалентный ток помех (Jp) - ≤1,5 A
2.4.10. Тип электропривода локомотива: преобразователь (инвертор) напряжения,
трехфазный асинхронный тяговый электродвигатель.
2.4.11. Общий к.п.д. локомотива: ≥ 0,85
2.5. Управление по системе многих единиц:
2.5.1. Локомотив имеет возможность управления по системе многих единиц.
Взято из Руководста по эксплуатации.Тока вот с колеёй китайцы лохонулись
Re: Китайские электровозы для БЧ
Хорошо что лохонулись в документации, а не в жизни. Зато смешно было бы



Re: Китайские электровозы для БЧ
Не только с колеëй лоханулись. Ось автосцепки над УГР на высоте 1000 мм (+-лапоть) должна быть. Так регулируется на горках луч фотоэлемента, чтобы проходил по автосцепке и промежутки между вагонами не ловил. Но никак не 870-890 мм
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вчера видел БКГ в Молодечно в 11.00, номер не знаю, стоял далеко. И сфоткать не было возможности, садился в 138-й поезд. Так а если нитки твёрдые, его постоянно можно в Молодечно в 11 утра ловить, или как?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Китайские электровозы для БЧ
БКГ1-001, потому что 002-ой вчера катался до Орши.Vavan писал(а):номер не знаю, стоял далеко
На Оршу ходит постоянно в разное время, думаю у Молодечно такая же история.Vavan писал(а):Так а если нитки твёрдые, его постоянно можно в Молодечно в 11 утра ловить, или как?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Понял, спасибо. Да и в 11 утра я его в Молодечно только в выходные бы и смог словить, даже в следующий понедельник не смог бы.
UPD
Выловил в субботу около 16 часов. Снова БКГ1-001.
UPD
Выловил в субботу около 16 часов. Снова БКГ1-001.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Повезло сегодня у нас в Борисове около 7-43 утра увидеть БКГ1 (увы номер не разглядел). Подходя к привокзальной площади было слышно как приближается грузовой поезд. Еще удивительно, что я подумал про "китайца" когда услышал звук сигнала электровоза. Мои предположения подтвердились когда и появился бело-сине-голубой локомотив.... Что еще удивило, так это звук работающего двигателя. Он не похож на звук двигателя ВЛ80с..... Тянул электровоз состав в сторону Минска длиной около восьмидесяти вагонов....
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вчера в Молодечно был уже БКГ1-002. Отправился в 11.00, потом пропускал 138-й поезд в Олехновичах. Так что уже обоих китайцев в Молодечно увидел 

Re: Китайские электровозы для БЧ
Хорошо, когда железка под боком
Я теперь гораздо реже вижу чыгунку. Теперь у меня нету выходного посреди недели, и я уже так часто не катаюсь. Так что был очень рад, что в редкие моменты пребывания на вокзале в Молодечно смог засечь китаёзов
Кстати, в понедельник вечером ещё и из окна общаги на лестничной площадке тоже увидел БКГ, ехал с Восточного на Сортировочный с грузовым.

Я теперь гораздо реже вижу чыгунку. Теперь у меня нету выходного посреди недели, и я уже так часто не катаюсь. Так что был очень рад, что в редкие моменты пребывания на вокзале в Молодечно смог засечь китаёзов

Кстати, в понедельник вечером ещё и из окна общаги на лестничной площадке тоже увидел БКГ, ехал с Восточного на Сортировочный с грузовым.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Прототипы БКГ-1. Не такой уж он и Китайский:))) все-таки больше Альстомовский.. Та же фирменная так называемая "решетка радиатора"...










Кстати сайт весьма интересный http://www.railcolor.net
Немного оффтопа...
Нашел интересный электровозы, вот например 6-ти осный Softronic "91 53 0480 001-3" уж очень напоминающий глубокий рестайлинг ЧС2



вот ZNLE E6ACT-001



Bombardier 8377 - KM "5 170 011-8"











Кстати сайт весьма интересный http://www.railcolor.net
Немного оффтопа...
Нашел интересный электровозы, вот например 6-ти осный Softronic "91 53 0480 001-3" уж очень напоминающий глубокий рестайлинг ЧС2



вот ZNLE E6ACT-001



Bombardier 8377 - KM "5 170 011-8"

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Может фотки ссылками на них заменить? Когда через мобильный инет заходишь никакого трафика не напасёшься смотреть/писать в эту тему
Re: Китайские электровозы для БЧ
Женя, переходи на анлим:))))) Я с телефона фотки вообще не смотрю удовольствия нет никакого. Ну и функция на форуме позволяет заливать фото, почему бы этим не пользоваться? И правилами это вроде бы тоже не запрещено. Функции движка и так устарели морально давно уже.TRAINer писал(а):Может фотки ссылками на них заменить? Когда через мобильный инет заходишь никакого трафика не напасёшься смотреть/писать в эту тему
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Неси свой мобильный анлим на работу или в командировку.
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Китайские электровозы для БЧ
Поддерживаю TRAINer.
Делать в сообщениях мега фарш из фоток на много мегабайт как-то нехорошо. Есть ссылки, на крайняк можно миниатюры поставить для экономии трафика.
Делать в сообщениях мега фарш из фоток на много мегабайт как-то нехорошо. Есть ссылки, на крайняк можно миниатюры поставить для экономии трафика.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: Китайские электровозы для БЧ
БЧ ЗАВЕРШИТ ИНВЕСТПРОЕКТ ПО ЗАКУПКЕ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ СТОИМОСТЬЮ ОКОЛО $100 МЛН. В 2013 ГОДУ
Совместный белорусско-китайский проект по приобретению грузовых электровозов (БКГ1) общей стоимостью около $100 млн. планируется завершить до конца будущего года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.
"Новая техника будет применяться с целью развития транзитного потенциала железнодорожного транспорта Беларуси", - отметили специалисты. Так, электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью 9,6 тыс. кВт. Он способен вести грузовые составы весом до 9 тыс.т в зависимости от профиля пути и скоростного режима. Это позволяет значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, а также снизить эксплуатационные расходы.
В пресс-службе напомнили, что представители БЧ, Корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунского электровозостроительного завода (КНР) заключили контракт на поставку 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов повышенной мощности. В первой половине текущего года в Беларусь были поставлены первые два локомотива. Еще четыре электровоза предполагается получить до конца 2012 года. Доставка на железную дорогу оставшейся части техники ожидается в течение будущего года.
По данным пресс-службы, в сентябре специалисты БЧ приступили к подконтрольной эксплуатации электровозов БКГ1. В настоящее время реализуется проверка технических характеристик и настройка программного обеспечения, а локомотивные бригады проводят необходимую подготовку и обкатку. На данном этапе БКГ1 курсируют по маршрутам Орша-Минск-Барановичи и Орша-Минск-Молодечно.
В БЧ также сообщили, что недавно в Минске состоялась встреча руководства белорусского железнодорожного ведомства и компании по экспорту и импорту электрооборудования Китая. Зарубежная сторона подтвердила, что все работы по проекту будут завершены в установленные сроки.
Совместный белорусско-китайский проект по приобретению грузовых электровозов (БКГ1) общей стоимостью около $100 млн. планируется завершить до конца будущего года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.
"Новая техника будет применяться с целью развития транзитного потенциала железнодорожного транспорта Беларуси", - отметили специалисты. Так, электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью 9,6 тыс. кВт. Он способен вести грузовые составы весом до 9 тыс.т в зависимости от профиля пути и скоростного режима. Это позволяет значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, а также снизить эксплуатационные расходы.
В пресс-службе напомнили, что представители БЧ, Корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунского электровозостроительного завода (КНР) заключили контракт на поставку 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов повышенной мощности. В первой половине текущего года в Беларусь были поставлены первые два локомотива. Еще четыре электровоза предполагается получить до конца 2012 года. Доставка на железную дорогу оставшейся части техники ожидается в течение будущего года.
По данным пресс-службы, в сентябре специалисты БЧ приступили к подконтрольной эксплуатации электровозов БКГ1. В настоящее время реализуется проверка технических характеристик и настройка программного обеспечения, а локомотивные бригады проводят необходимую подготовку и обкатку. На данном этапе БКГ1 курсируют по маршрутам Орша-Минск-Барановичи и Орша-Минск-Молодечно.
В БЧ также сообщили, что недавно в Минске состоялась встреча руководства белорусского железнодорожного ведомства и компании по экспорту и импорту электрооборудования Китая. Зарубежная сторона подтвердила, что все работы по проекту будут завершены в установленные сроки.
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Китайские электровозы для БЧ
Что-то фотка глаза режет. Получается, что БКГ на ней едет по неправильному пути и у него чего-то поднят передний пантограф вместо заднего, как обычно делают.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 20 сен 2012, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Китайские электровозы для БЧ
А может он в хвосте, подталкивает???
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я, кстати, тоже так подумал. Но вроде красный буферный не горит.