Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Ты скажи одно,если колесо придёт в негодность,где же новое будут брать?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Partidario
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Partidario »

Я, честно говоря, даже не в курсе. Это не моя епархия, я другие вещи испытываю на подвижном составе и взаимодействие "колесо-рельс" не знаю совсем.

Если рассуждать логически, то БЧ или купит запчасти в Китае, или какое-то импортозамещение попробует сделать. :D А вообще, колёсную пару для начала можно обточить. :wink:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Побывал сегодня в БКГ. Впечатления какие-то неоднозначно-удручающие. Внутри всё по-китайки. Даже на пульте подписи по-русски буквально распечатаны на принтере и наклеены. На некоторых заводских табличках всё же используется "китайская русская языка". Например, фонарь подсветки ходовой подписан "Автомобиль фонарей".
Китайцы ползают по машинам, доводят их до ума, общаются через переводчика.
Внутри электровоза достаточно просторно, есть центральный проход, правда, непонятно нафига холодильник и микроволновка поставлены ближе к переходу межсекционному, чем к кабине. На блоках силовой электроники заводские таблички Bombardier. Туалет выполнен в виде отдельного помещения. Выходы на улицу без тамбуров, сразу в кабину, а-ля ЧС2.
С одной стороны электровозов нет даже крюков для подвешивания тормозных рукавов (они с завода этой стороной и шли сцепленнные между собой).
С другой стороны, моща зверская, предусмотрена даже СМЕ.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Побывал сегодня в БКГ. Впечатления какие-то неоднозначно-удручающие. Внутри всё по-китайки.
Вобщем китайский Бомбардье:)))) Когда их уже запустят в эксплуатацию???
ВЛ23-342
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:58

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ВЛ23-342 »

TRAINer, а фотки внутреннего убранства этого "китайца" будут?
Ирина
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:53
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Ирина »

Есть профессиональный интерес к техническим характеристикам. Напишите, пожалуйста, подробные теххарактеристики БГК1. Спасибо заранее.

Интересует часовая мощность, мощность длительного режима, нагрузка на ось, масса электровоза, максимальная сила тяги и ограничение по сцеплению на старте (сила тяги при трогании с места при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом = ?; сила тяги длительного режима), и т.п., и т.д.

Или надо в Интернете поискать электровозы HXD2? Полагаю, разница в электрооборудовании Alstom и Bombardier - это очень существенная деталь.

Если это конфиденциальная информация, пожалуйста, сообщите в личку. Из Барановичей есть кто, помогите? Буду премного благодарна!
Я — Ирина
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Завтра (22.08) БКГ рулит Барановичи (8:35) - Берёза Карт (10.03/10.57) - Барановичи (12.35).
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

А когда на Оршу пойдёт?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Без понятия.
Ирина
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:53
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Ирина »

Любят на БЧ секреты и завесы. ДП1-001 вместо 620М-023. Инфа о ТТХ БКГ1 за семью печатями.
Не теряю надежды и взываю о помощи.
Я — Ирина
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

C 03.09 электровозы БКГ1 запускаются в опытную эксплуатацию. Весовая норма как для тройника ВЛ80С. Предполагается курсирование по твёрдым ниткам.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):...твёрдым ниткам.
Может утвержденным??? :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Ты ещё с начальством поспорь. Это почти цитата.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Ты ещё с начальством поспорь. Это почти цитата.
Да уж, как велик и могуч русский язык :)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):C 03.09 электровозы БКГ1 запускаются в опытную эксплуатацию. Весовая норма как для тройника ВЛ80С. Предполагается курсирование по твёрдым ниткам.
Так а эти нитки известны уже? Куда поедут, во сколько?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Ирина писал(а):Любят на БЧ секреты и завесы. ДП1-001 вместо 620М-023. Инфа о ТТХ БКГ1 за семью печатями.
Не теряю надежды и взываю о помощи.
А какие именно параметры нужны?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):
Ирина писал(а):Любят на БЧ секреты и завесы. ДП1-001 вместо 620М-023. Инфа о ТТХ БКГ1 за семью печатями.
Не теряю надежды и взываю о помощи.
А какие именно параметры нужны?
Ирина писал(а): Интересует часовая мощность, мощность длительного режима, нагрузка на ось, масса электровоза, максимальная сила тяги и ограничение по сцеплению на старте (сила тяги при трогании с места при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом = ?; сила тяги длительного режима), и т.п., и т.д.
:wink:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Мощность длительного режима 9600 кВ
Сила тяги длительного режима 533 кН
Скорость длительного режима: 65 км/ч
Масса: 2x100 т
Нагрузка на ось: 245 кН
Максимальная скорость: 120 км/x
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Ты бы лучше расписание дал))
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Ты так сказал будто бы у меня ВСЁ есть и мне просто впадлу делиться. Я вообще бумажкоподготовкой и очковтирательством занимаюсь на работе и у меня про любую соседнюю дорогу инфы больше, чем про БЧ.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Ты так сказал будто бы у меня ВСЁ есть и мне просто впадлу делиться. Я вообще бумажкоподготовкой и очковтирательством занимаюсь на работе и у меня про любую соседнюю дорогу инфы больше, чем про БЧ.
Давай тогда заведем отдельный ветки "УЗ", "РЖД", АО "Казахстан Темiр Жолы" и т.д.... Думаю тоже интересно будет :roll: :wink:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):А какие именно параметры нужны?
А еще было бы круто: длина по сцепкам, ширина, высота, касательная мощность.
Ирина
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:53
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Ирина »

А еще... сила тяги при трогании с места и ограничение по сцеплению на старте коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом)

Тем не менее, спасибо!
Я — Ирина
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Сегодня БКГ был в Орше))
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

нашел фото на паравозе http://parovoz.com/gallery/RU61/20070317_69706.jpg

...обидно то, что раньше элекровозы для Китая делали мы, а сейчас в точности да наоборот.... :(
Ответить