Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ты скажи одно,если колесо придёт в негодность,где же новое будут брать?
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я, честно говоря, даже не в курсе. Это не моя епархия, я другие вещи испытываю на подвижном составе и взаимодействие "колесо-рельс" не знаю совсем.
Если рассуждать логически, то БЧ или купит запчасти в Китае, или какое-то импортозамещение попробует сделать.
А вообще, колёсную пару для начала можно обточить. 
Если рассуждать логически, то БЧ или купит запчасти в Китае, или какое-то импортозамещение попробует сделать.


- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Побывал сегодня в БКГ. Впечатления какие-то неоднозначно-удручающие. Внутри всё по-китайки. Даже на пульте подписи по-русски буквально распечатаны на принтере и наклеены. На некоторых заводских табличках всё же используется "китайская русская языка". Например, фонарь подсветки ходовой подписан "Автомобиль фонарей".
Китайцы ползают по машинам, доводят их до ума, общаются через переводчика.
Внутри электровоза достаточно просторно, есть центральный проход, правда, непонятно нафига холодильник и микроволновка поставлены ближе к переходу межсекционному, чем к кабине. На блоках силовой электроники заводские таблички Bombardier. Туалет выполнен в виде отдельного помещения. Выходы на улицу без тамбуров, сразу в кабину, а-ля ЧС2.
С одной стороны электровозов нет даже крюков для подвешивания тормозных рукавов (они с завода этой стороной и шли сцепленнные между собой).
С другой стороны, моща зверская, предусмотрена даже СМЕ.
Китайцы ползают по машинам, доводят их до ума, общаются через переводчика.
Внутри электровоза достаточно просторно, есть центральный проход, правда, непонятно нафига холодильник и микроволновка поставлены ближе к переходу межсекционному, чем к кабине. На блоках силовой электроники заводские таблички Bombardier. Туалет выполнен в виде отдельного помещения. Выходы на улицу без тамбуров, сразу в кабину, а-ля ЧС2.
С одной стороны электровозов нет даже крюков для подвешивания тормозных рукавов (они с завода этой стороной и шли сцепленнные между собой).
С другой стороны, моща зверская, предусмотрена даже СМЕ.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Вобщем китайский Бомбардье:)))) Когда их уже запустят в эксплуатацию???TRAINer писал(а):Побывал сегодня в БКГ. Впечатления какие-то неоднозначно-удручающие. Внутри всё по-китайки.
Re: Китайские электровозы для БЧ
TRAINer, а фотки внутреннего убранства этого "китайца" будут?
Re: Китайские электровозы для БЧ
Есть профессиональный интерес к техническим характеристикам. Напишите, пожалуйста, подробные теххарактеристики БГК1. Спасибо заранее.
Интересует часовая мощность, мощность длительного режима, нагрузка на ось, масса электровоза, максимальная сила тяги и ограничение по сцеплению на старте (сила тяги при трогании с места при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом = ?; сила тяги длительного режима), и т.п., и т.д.
Или надо в Интернете поискать электровозы HXD2? Полагаю, разница в электрооборудовании Alstom и Bombardier - это очень существенная деталь.
Если это конфиденциальная информация, пожалуйста, сообщите в личку. Из Барановичей есть кто, помогите? Буду премного благодарна!
Интересует часовая мощность, мощность длительного режима, нагрузка на ось, масса электровоза, максимальная сила тяги и ограничение по сцеплению на старте (сила тяги при трогании с места при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом = ?; сила тяги длительного режима), и т.п., и т.д.
Или надо в Интернете поискать электровозы HXD2? Полагаю, разница в электрооборудовании Alstom и Bombardier - это очень существенная деталь.
Если это конфиденциальная информация, пожалуйста, сообщите в личку. Из Барановичей есть кто, помогите? Буду премного благодарна!
Я — Ирина
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Завтра (22.08) БКГ рулит Барановичи (8:35) - Берёза Карт (10.03/10.57) - Барановичи (12.35).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Без понятия.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Любят на БЧ секреты и завесы. ДП1-001 вместо 620М-023. Инфа о ТТХ БКГ1 за семью печатями.
Не теряю надежды и взываю о помощи.
Не теряю надежды и взываю о помощи.
Я — Ирина
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
C 03.09 электровозы БКГ1 запускаются в опытную эксплуатацию. Весовая норма как для тройника ВЛ80С. Предполагается курсирование по твёрдым ниткам.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Может утвержденным???TRAINer писал(а):...твёрдым ниткам.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ты ещё с начальством поспорь. Это почти цитата.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Да уж, как велик и могуч русский языкTRAINer писал(а):Ты ещё с начальством поспорь. Это почти цитата.

Re: Китайские электровозы для БЧ
Так а эти нитки известны уже? Куда поедут, во сколько?TRAINer писал(а):C 03.09 электровозы БКГ1 запускаются в опытную эксплуатацию. Весовая норма как для тройника ВЛ80С. Предполагается курсирование по твёрдым ниткам.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А какие именно параметры нужны?Ирина писал(а):Любят на БЧ секреты и завесы. ДП1-001 вместо 620М-023. Инфа о ТТХ БКГ1 за семью печатями.
Не теряю надежды и взываю о помощи.
Re: Китайские электровозы для БЧ
TRAINer писал(а):А какие именно параметры нужны?Ирина писал(а):Любят на БЧ секреты и завесы. ДП1-001 вместо 620М-023. Инфа о ТТХ БКГ1 за семью печатями.
Не теряю надежды и взываю о помощи.
Ирина писал(а): Интересует часовая мощность, мощность длительного режима, нагрузка на ось, масса электровоза, максимальная сила тяги и ограничение по сцеплению на старте (сила тяги при трогании с места при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом = ?; сила тяги длительного режима), и т.п., и т.д.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Мощность длительного режима 9600 кВ
Сила тяги длительного режима 533 кН
Скорость длительного режима: 65 км/ч
Масса: 2x100 т
Нагрузка на ось: 245 кН
Максимальная скорость: 120 км/x
Сила тяги длительного режима 533 кН
Скорость длительного режима: 65 км/ч
Масса: 2x100 т
Нагрузка на ось: 245 кН
Максимальная скорость: 120 км/x
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Ты так сказал будто бы у меня ВСЁ есть и мне просто впадлу делиться. Я вообще бумажкоподготовкой и очковтирательством занимаюсь на работе и у меня про любую соседнюю дорогу инфы больше, чем про БЧ.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Давай тогда заведем отдельный ветки "УЗ", "РЖД", АО "Казахстан Темiр Жолы" и т.д.... Думаю тоже интересно будетTRAINer писал(а):Ты так сказал будто бы у меня ВСЁ есть и мне просто впадлу делиться. Я вообще бумажкоподготовкой и очковтирательством занимаюсь на работе и у меня про любую соседнюю дорогу инфы больше, чем про БЧ.


- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А еще было бы круто: длина по сцепкам, ширина, высота, касательная мощность.TRAINer писал(а):А какие именно параметры нужны?
Re: Китайские электровозы для БЧ
А еще... сила тяги при трогании с места и ограничение по сцеплению на старте коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом)
Тем не менее, спасибо!
Тем не менее, спасибо!
Я — Ирина
Re: Китайские электровозы для БЧ
нашел фото на паравозе http://parovoz.com/gallery/RU61/20070317_69706.jpg
...обидно то, что раньше элекровозы для Китая делали мы, а сейчас в точности да наоборот....
...обидно то, что раньше элекровозы для Китая делали мы, а сейчас в точности да наоборот....
