Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

ewwr
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ewwr »

Их особенностью является возможность вождения не только грузовых, но и пассажирских поездов.
Ну-ну.
Посмотрим, устранят ли хотя бы косяк с вот этими вот подножками на морде слева и справа, в которые упираются и ломают их буфера пассажирского вагона в кривых малого радиуса и при отклонении на стрелках.
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Китай остановил поставки электровозов в Беларусь из-за санкций США
10.09.2024

Китай отказался от поставок локомотивов в Беларусь из-за санкционных рисков, об этом сообщает портал новостей о железнодорожном транспорте Railway Supply.

Китайская корпорация CRRC Datong Co., Ltd. приняла окончательное решение не поставлять в Беларусь 15 электровозов из-за опасений по поводу возможных санкций со стороны США.

Ранее сообщалось, что сроки поставок перенесены на 2025-2026 годы, однако теперь поставки полностью остановлены.

Основной причиной стала угроза санкций, связанных с использованием американских и европейских комплектующих в данных локомотивах.

Проект был основан на модели БКГ2, разработанной совместно с французскими специалистами. В конструкции электровозов применяются такие важные компоненты, как силовые трансформаторы, тяговые электродвигатели, преобразователи и системы управления, многие из которых производятся в США и Европе.

Эти элементы попадают под санкционные ограничения, что делает невозможной дальнейшую реализацию контракта.

Китайская сторона подчеркнула, что дальнейшее сотрудничество возможно только после изменения международной ситуации.

В своем заявлении CRRC Datong предложила возобновить проект, когда ситуация с санкциями нормализуется.

Таким образом, финансовые вопросы не являются основной причиной срыва сделки. Решающую роль сыграли санкционные риски, исходящие со стороны западных стран.

В июне этого года стало известно, что изначально проблема с поставками возникла не по причине финансовых сложностей, а из-за прямой зависимости от западных технологий.

Европейские и американские производители обеспечивают значительную часть оборудования, которое используется в локомотивах, что и вызвало опасения у китайской компании. В частности, речь идет о системах мониторинга и диагностики, а также об оборудовании для управления движением.

Ситуация с санкциями продолжает оказывать серьезное влияние на торговые отношения между странами, особенно в технологических отраслях, где зависимость от зарубежных комплектующих становится определяющим фактором для реализации крупных контрактов.
https://www.railway.supply/kitaj-ostano ... czij-ssha/
Ответить