Их особенностью является возможность вождения не только грузовых, но и пассажирских поездов.
Ну-ну.
Посмотрим, устранят ли хотя бы косяк с вот этими вот подножками на морде слева и справа, в которые упираются и ломают их буфера пассажирского вагона в кривых малого радиуса и при отклонении на стрелках.
Китай остановил поставки электровозов в Беларусь из-за санкций США
10.09.2024
Китай отказался от поставок локомотивов в Беларусь из-за санкционных рисков, об этом сообщает портал новостей о железнодорожном транспорте Railway Supply.
Китайская корпорация CRRC Datong Co., Ltd. приняла окончательное решение не поставлять в Беларусь 15 электровозов из-за опасений по поводу возможных санкций со стороны США.
Ранее сообщалось, что сроки поставок перенесены на 2025-2026 годы, однако теперь поставки полностью остановлены.
Основной причиной стала угроза санкций, связанных с использованием американских и европейских комплектующих в данных локомотивах.
Проект был основан на модели БКГ2, разработанной совместно с французскими специалистами. В конструкции электровозов применяются такие важные компоненты, как силовые трансформаторы, тяговые электродвигатели, преобразователи и системы управления, многие из которых производятся в США и Европе.
Эти элементы попадают под санкционные ограничения, что делает невозможной дальнейшую реализацию контракта.
Китайская сторона подчеркнула, что дальнейшее сотрудничество возможно только после изменения международной ситуации.
В своем заявлении CRRC Datong предложила возобновить проект, когда ситуация с санкциями нормализуется.
Таким образом, финансовые вопросы не являются основной причиной срыва сделки. Решающую роль сыграли санкционные риски, исходящие со стороны западных стран.
В июне этого года стало известно, что изначально проблема с поставками возникла не по причине финансовых сложностей, а из-за прямой зависимости от западных технологий.
Европейские и американские производители обеспечивают значительную часть оборудования, которое используется в локомотивах, что и вызвало опасения у китайской компании. В частности, речь идет о системах мониторинга и диагностики, а также об оборудовании для управления движением.
Ситуация с санкциями продолжает оказывать серьезное влияние на торговые отношения между странами, особенно в технологических отраслях, где зависимость от зарубежных комплектующих становится определяющим фактором для реализации крупных контрактов.
Интересная статья! Как китайцы нам сказали "фигу с маслом", а не электровозы!
Китай окончательно отказался поставлять в Беларусь 15 новых электровозов из-за опасений попасть под санкции США.
В июне КНР отложила поставку в Беларусь 15 новых грузовых электровозов БКГ2, которые должны были быть поставлены ещё в конце 2023 года. Тогда сообщалось, что новые сроки поставок перенесены на 2025-26 гг. Однако как теперь выяснило «Белорусское железнодорожное сообщество», Китай вообще отказался поставлять в Беларусь эти поезда из-за опасения попадания под санкции.
Основной причиной стала угроза санкций, связанных с использованием американских и европейских комплектующих в данных локомотивах. Проект был основан на модели БКГ2, разработанной совместно с французскими специалистами. В конструкции электровозов применяются такие важные компоненты, как силовые трансформаторы, тяговые электродвигатели, преобразователи и системы управления, многие из которых производятся в США и Европе. Эти элементы попадают под санкционные ограничения, что делает невозможной дальнейшую реализацию контракта.
Китайская сторона подчеркнула, что дальнейшее сотрудничество возможно только после изменения международной ситуации.
Таким образом, финансовые вопросы не являются основной причиной срыва сделки. Решающую роль сыграли санкционные риски, исходящие со стороны западных стран. В июне этого года стало известно, что изначально проблема с поставками возникла не по причине финансовых сложностей, а из-за прямой зависимости от западных технологий.
Европейские и американские производители обеспечивают значительную часть оборудования, которое используется в локомотивах, что и вызвало опасения у китайской компании. В частности, речь идет о системах мониторинга и диагностики, а также об оборудовании для управления движением.
Известно, что замену этим поездам теперь будут искать в России, где альтернативой БКГ2 могут выступить только локомотивы производства АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ). И показательно, что уже в ноябре 2024 г. в Минск на встречу с БелЖД приезжало руководство АО «Трансмашхолдинг», с которым была проведена рабочая встреча по теме «дальнейшего взаимного сотрудничества по обновлению парка подвижного состава и оборудования».
jan-bob писал(а): 10 фев 2025, 16:54
Известно, что замену этим поездам теперь будут искать в России, где альтернативой БКГ2 могут выступить только локомотивы производства АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и ОАО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ).
А какая там альтернатива БКГ2 есть? Никакой. Не могу сейчас ручаться за достоверность, но есть слухи, что БЧ все же пытается найти обход санкций для поставки этой партии.