Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение vl80 »

Свежая статья в местной газете. Весьма подробно с фотографиями (интерьера) и интересно http://www.intex-press.by/ru/936/news/12060/
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

vl80 писал(а):Свежая статья в местной газете. Весьма подробно с фотографиями (интерьера) и интересно http://www.intex-press.by/ru/936/news/12060/
Улыбнула не сколько фотка, а перевод с китайского:))))

ЛоГомотив, Non - пожарной ситуации, не работают - как это пони..мать вашу???:))))

Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

SammyTheCat писал(а):...Но если вставить 非火 情況, 請勿操作! в Google Translate, то мы получим в точности "Non-пожарной ситуации, не работают!"...
Это ваще умора. :D
Оказывается китайцы не только инструкции к детским игрушкам на русский переводят в Гугле...
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Сегодня какой-то из БКГ1 вёз поезд из Молодечно на Минск.
А с переводом, конечно, ржака. Я вчера долго ухахатывался. Только вот кто переводил? Китайцы или наши?
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Андрей »

Конечно китайцы, везде тампопечать, а это только возможно в условиях завода.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Artem-262
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:51

Re: БКГ1

Сообщение Artem-262 »

Сегодня в депо Орша БКГ1-001 с вагоном Локомотивная лаборатория
Вложения
DSCN0431.jpg
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

А я в субботу в Радошковичах наблюдал БКГ1-001 с поездом из Молодечно. Честно, немного офигел. Привык воспринимать их как "свадебных генералов".
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

А я ещё и вчера в Молодечно видел БКГ1. Тоже немного непривычно. Но, видимо, пора привыкать. Ещё недавно Штадлеры казались чем-то фантастичным, а сейчас уже нет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Оба БКГ отличились за сутки.

001 растянулся между Восточкой и Сортировкой - не осилил подъём.
002 возле Коханово по неисправности затребовал вспомогательный, а уже вечером у него же возле Смолевич заглючил бортовой комп, опять с вызовом вспомогательного.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

На 001 ехал брат-ничего про это не говорил
На 002 ехал мой дядька-сказал что замёрз китаец однако
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

А что ж там за подъем такой между Восточным и Сортировочным? Немыслимо тяжелый поезд?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

А там нейтральная вставка под путепроводами, направлением на Осиповичи.
Это на ВЛ80 выключил/включил, а тут, видимо, компу ещё и подумать надо...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

Или всё-таки ещё ездить не научились? :wink:
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение vl80 »

Ничего научатся :)
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Научатся и будут ездить нормально. Приковали внимание к КИТАЙСКОМУ электровозу и ищите недостатки, а если обратить такое же внимание к другим локомотивам к "надёжным страичкам" то и с ними не всё так гладко как кажется. Заметили что БКГ буксует!? Так обратите внимание ещё на то, что к примеру позавчера 2ТЭ10У не смог отправится с составам из 53-х вагонов (половина порожняя) на Молодечно с Минск-Сортировочного через западный обход т.к. не мог затащить состав на подъём после ст. Помыслище, пришлось отправлять через Минск-Северный. БКГ ломается на перегоне!? Вчера ВЛ80С "сдох" с поездом на перегоне Столбцы - Городея, стал и выбил несколько поездов с графика, хотя за то время что ВЛ-ы у нас бегают я думаю ездить на них научились. И это я привёл примеры за последние две рабочие смены.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Как будто всё зависит только от криворукости и не зависит от самой техники.
Вот на УЗ Хьюндаи ломаются один за другим, при этом новые Шкоды вполне себе без проблем ездят.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

Я и не говорю что только от криворукости. Я привёл примеры случаев за последние несколько дней и в них фигурирует как тут многие писали "надёжная и проверенная" техника, бригады на ней я думаю уже достаточно опытные, однако косяки всё же есть, но в случаи с БКГ имеет место быть и криворукость, неопытность.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение gut »

PAShA писал(а):Я и не говорю что только от криворукости. Я привёл примеры случаев за последние несколько дней и в них фигурирует как тут многие писали "надёжная и проверенная" техника, бригады на ней я думаю уже достаточно опытные, однако косяки всё же есть, но в случаи с БКГ имеет место быть и криворукость, неопытность.
И халтура китайских инженеров, которые не учли наши погодные условия.
Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение vl80 »

Не надо псить на наш климат в Китае полно мест где Беларусь покажется курортом и там электровозы вполне нормально эксплуатируются
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение gut »

vl80 писал(а):Не надо псить на наш климат в Китае полно мест где Беларусь покажется курортом и там электровозы вполне нормально эксплуатируются
Представляете, в Финляндии тоже климат такой, что Беларусь кажется курортом и там тоже электровозы вполне нормально эксплуатируются.
Но вот всё дело в производителе. Одно дело когда Китай поставляет в Мао Цзедуном забытую Беларусь, а другое дело когда они делают для своей страны. Ведь в Китае только попробуй такую фигню устроить, расстрел и счёт семье за 2 патрона. Куда ведь денешься с подводной лодки...
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

gut писал(а):И халтура китайских инженеров, которые не учли наши погодные условия.
Я думаю, инженеры тут вообще ни при чем. Что заказали — то и получили. Это как с ЭП20, который формально должен работать от минус 40 до плюс 40, но реально никто никаких испытаний при минус 40 не проводил.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение gut »

Wowan писал(а):Я думаю, инженеры тут вообще ни при чем. Что заказали — то и получили. Это как с ЭП20, который формально должен работать от минус 40 до плюс 40, но реально никто никаких испытаний при минус 40 не проводил.
Проблема не в этом, проблема в том, что мы продолжаем их закупать + ещё и китайскую бронетехнику купим.
Wowan писал(а):но реально никто никаких испытаний при минус 40 не проводил.
Ласточку значит проверяли при таких условиях, а ЭП20 как то перепрыгнул данный пункт, да?
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

gut писал(а):Проблема не в этом, проблема в том, что мы продолжаем их закупать + ещё и китайскую бронетехнику купим.
Не вижу проблемы. Есть ТЗ — и техника либо соответствует ему, либо нет. Ни первому, ни второму подтверждения я пока не слышал. Чтобы сказать, "БКГ — гуано", нужны пруфлинки. У вас есть? :wink:
gut писал(а):Ласточку значит проверяли при таких условиях, а ЭП20 как то перепрыгнул данный пункт, да?
Вот тут спрошу: а где проверяли? В лабораторных условиях, в охлаждаемом боксе? "Ласточки", конечно, уже несколько лет катают, может, и застали где такую температуру. Но ЭП20 своим ходом ездит около года, просто не было подобных морозов. Ему бы сейчас в Новосибирск поехать, где действительно минус 40 есть, а не по ГХ ОЖД начальникам красоваться.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение gut »

Wowan писал(а):
gut писал(а):Проблема не в этом, проблема в том, что мы продолжаем их закупать + ещё и китайскую бронетехнику купим.
Не вижу проблемы. Есть ТЗ — и техника либо соответствует ему, либо нет. Ни первому, ни второму подтверждения я пока не слышал. Чтобы сказать, "БКГ — гуано", нужны пруфлинки. У вас есть? :wink:
gut писал(а):Ласточку значит проверяли при таких условиях, а ЭП20 как то перепрыгнул данный пункт, да?
Вот тут спрошу: а где проверяли? В лабораторных условиях, в охлаждаемом боксе? "Ласточки", конечно, уже несколько лет катают, может, и застали где такую температуру. Но ЭП20 своим ходом ездит около года, просто не было подобных морозов. Ему бы сейчас в Новосибирск поехать, где действительно минус 40 есть, а не по ГХ ОЖД начальникам красоваться.
Пруффы будут, скоро будут.
А ЭП20, пусть хотя бы их в боксе пройдёт. Всё равно у нас лучше ничего нет.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

gut писал(а):А ЭП20, пусть хотя бы их в боксе пройдёт. Всё равно у нас лучше ничего нет.
А зачем "хотя бы", если есть реальные линии с нужными условиями эксплуатации? Езжай и тестируй. Зачем половинчатые меры? Или опять будет как ЭП10: лок выпустили, а потом 15 лет проводим испытания жизнью, потому что на собственно испытаниях испытать не успели.

И почему это лучше ничего нет? Кто эти мы — Беларусь? А зачем нам "лучше", зачем нам вообще двухсистемник?
Ответить