Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Не влазя в тему политики, лично я вангую, что в ближайшие пару лет, поезда на Украину снова пойдут. И когда клюнет жареный петух, БКГ2 с функцией ведения пассов очень даже пригодится. :)
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение supermax »

dmkov писал(а):Потому что еще лет десять назад надо было думать о покупке пассажирских электровозов. Ну не обойдется БЧ полностью без пас. электровозов никак. Если только не закрыть всю внутреннюю сеть, заменив маршрутками, и отдать БЧ в собственность РЖД.
Что это вас на фантастику потянуло - отдать БЧ в собственность РЖД. Бггг...)

Не знаю как БЧ, которая никак не закажет пассажирский локомотив у китайцев или кого-то ещё, но вот ФПК в России определилась какой им нужен асинхронник.
Из секретных документов КГБ:
Изображение
Изображение
В ФПК предлагают ограничиться вместо таких мощных машин как ЭП20 локомотивами с экипажем 2-2 и мощностью 4800 кВт с конструкционной скоростью до 160 км/ч на 12 вагонную схему. Вот и заглядывание в будущее. 12 вагонные унифицированные схемы - это по мнению ФПК будущее перевозок, по крайней мере в России и межгосе. Т.е. в ФПК не видят смысла в переплате огромных средств за излишнюю мощность в 3 МВт, что влечёт увеличение стоимости локомотива на 35%. На базе этих идей и будут из ЭП20 делать модификации ЭП2 и ЭП3 (постоянный и переменный ток соответственно):
Изображение

ФПК определились с видением пассажирского электровоза. А определились ли на БЧ? Не предполагая, что будет в будущем (частично из-за ухода пассажира, частично из-за перехода на дневники из МВПС), сложно будет попасть в точку и заказать нужную машину - и не слабую, и не слишком мощную.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение dmkov »

supermax
Это просто я написал как один из вариантов развития событий по мере того, как будут резать внутренние перевозки...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

supermax писал(а):Вот и заглядывание в будущее. 12 вагонные унифицированные схемы - это по мнению ФПК будущее перевозок, по крайней мере в России и межгосе.
Не прошло и ста лет. :?
12-вагонные поезда — это не будущее, а настоящее и даже немного прошлое. Ещё более актуальное настоящее и более вероятное будущее — это 7-8-вагонные поезда.
passvag
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение passvag »

Встреча руководства Белорусской железной дороги с ООО «Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования» (КУЭК) и ООО «Датунский электровозостроительный завод» прошла в Управлении Белорусской железной дороги

9 декабря

8 декабря Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов провел переговоры с генеральным директором ООО «Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования» (КУЭК) Ван Цзиньсуном и генеральным директором ООО «Датунский электровозостроительный завод» Го Шенчином.

Основной темой мероприятия стало обсуждение вопросов, связанных с реализацией совместных инвестиционных проектов по электрификации направления Молодечно—Гудогай—госграница и поставке электровозов БКГ2.

В настоящее время Белорусская железная дорога с участием Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на направлении Молодечно—Гудогай—госграница, протяженностью 84 км. Завершить электрификацию данного участка БЧ планирует в 2017 году.

В перспективе до 2020 года — реализация третьей очереди инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи». В ходе которой будет электрифицирован однопутный участок Жлобин—Калинковичи—Барбаров, протяженностью 139 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до 24,6%.

Также с китайскими партнерами реализуется проект на поставку до конца 2017 года односекционных грузовых электровозов БКГ2 в количестве 18 единиц мощностью 7200 кВт.

В текущем году уже поставлено 2 электровоза. Поставка еще 16 электровозов будет осуществлена в 2017 году.

В настоящее время на БЧ уже эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт. За время эксплуатации они зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав, обеспечивающий безопасность движения и комфортные условия для работы локомотивных бригад.

Все виды технического обслуживания ремонта электровозов БКГ1 производятся в локомотивном депо Барановичи. Здесь установлено необходимое технологическое оборудование, специалисты локомотивного депо прошли соответствующее обучение.

Важнейшим для БЧ с экономической точки зрения является дальнейшее развитие грузовых перевозок. Особое внимание БЧ уделяет развитию перевозок контейнерными поездами в сообщении Китай—Европа—Китай. За десять месяцев 2016 года в сообщении Китай—ЕС—Китай перевезено более 106 тыс. контейнеров в ДФЭ, что превысило аналогичный уровень 2015 года в 2,5 раза.

9 декабря Начальник Белорусской железной дороги планирует участие в церемонии открытия ООО «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» в Республике Беларусь.

В ходе торжественной церемонии предусмотрено подписание Соглашения о развитии и совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ, обновлении парка тягового подвижного состава между Белорусской железной дорогой, Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) и ООО «Датунский электровозостроительный завод».

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение supermax »

passvag писал(а):9 декабря Начальник Белорусской железной дороги планирует участие в церемонии открытия ООО «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» в Республике Беларусь.
В ходе торжественной церемонии предусмотрено подписание Соглашения о развитии и совершенствовании системы технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ, обновлении парка тягового подвижного состава между Белорусской железной дорогой, Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (КУЭК) и ООО «Датунский электровозостроительный завод».
Всё-таки наверное готовят почву к покупке БЧ и пассажирских электровозов у Датунского завода.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

На 18-20 годы ждем БКП1)
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение supermax »

БКГ, БКП. Классные аббревиатуры ))

Есть какие-то примерные характеристики? Мощность, конструкционная скорость и т.д.?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Характеристики чего?!
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение supermax »

ТЗ или ТУ на потенциальный заказ. Valentian я думаю неспроста написал про БКП1.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

supermax писал(а):Есть какие-то примерные характеристики? Мощность, конструкционная скорость и т.д.?
Тех.задание я еще не видел (надеюсь скоро удастся глянуть). Известна только макс.конструктивная скорость - 180км/ч.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Какое ТЗ, ТУ. Некий БКП1 существует только в фантазиях Валентина, который ждёт их в 18 - 20 годах
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

Ну 5-ти вагонные ЭПр, ДП3 и ЭПм нафантазировал же, и БКП1 нафантазирую;))
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Саныч »

Ошибся темой :oops: . И следующее сообщение не сюда
Последний раз редактировалось Саныч 10 дек 2016, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а):Ну 5-ти вагонные ЭПр, ДП3 и ЭПм нафантазировал же
А причём тут к этим вы, вы что за долго до их производства, предсказали их появление?
Контракт на строительство пассажирских электровозов для Бел.ж.д с китайцами не заключали.
А то что Бел. ж.д. когда ни будь будет закупать пассажирские электровозы, так для этого Вангой быть не надо, это ясно уже лет 25 (с тех пор как БЧ вышла из состава МПС СССР) И то что эти электровозы будут китайские, понятно уже последние года два (если не больше).
Последний раз редактировалось RATIBOR 10 дек 2016, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

[quote="supermax"]ТЗ или ТУ quote]
Я вам напишу ТЗ, ТУ :)
род тока: переменный 25кВ, 50Гц
осевая формула: 2о - 2о
тип ТЭД: асинхронные
нагрузка на ось: 21 тс
диаметр кол. пар: 1250
Подвешивание ТЭД: опорно-рамное
Тип тормоза: ПТ, ЭПТ, рекуперативное (дисковые)
Электроотопление поезда: 3000В, до 360 А.
Мощность: 4800 кВт (можно и 6000, 4*1500 заказать, если денег не жалко)
Констр. скорость: пускай будет 180 км/ч :) (160 плюс 20 про запас)
эксплуатация от -40 до +50
:D
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а):Ну 5-ти вагонные ЭПр, ДП3 и ЭПм нафантазировал же
А причём тут к этим вы, вы что за долго до их производства, предсказали их появление?
Так то да;)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

Приведите пример.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Mr_ask »

RATIBOR писал(а):Приведите пример.
не хочу ванговать но как то в последнее время в управе в службе Т россияне и китайцы засуетились...
Изображение
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а):Приведите пример.
Да хотя бы ЭПм. О нем я начал фантазировать (не здесь) еще с 2012 года вроде как, если не раньше. Тогда все мне твердили, что семивагонных не бывает и быть не может.

Вообще я не хотел пока афишировать. Все подробности потом.

----

Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования CUEC и Дантунская электровозостроительная компания CRRC создают предприятие в Беларуси по обслуживанию железнодорожной техники «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника». Ключевыми видами деятельности этой компании станут поставка, ремонт и техническое обслуживание железнодорожной техники.
ZlojSloj
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ZlojSloj »

А пассажирский от Штадлера потух уже?
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение L i z @ r d »

Правильнее не когда купят, а когда сертифицируют уже наконец БКГ?
Что то мне подсказывает что не когда... (так как он до сих пор без сертификата соответствия уже ездят при этом фоня в электромагнитном спектре жутко)
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение oleg-BY »

Сказали что в начале 2017 года должны пойти БКГ2 в работу.
Влад 500
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Влад 500 »

Короче с электровозами серии БКг2 все очень сложно. Ну начнем с того что они оштрафованы и опечатаны вроде как "Беларусбанком" , дальше рассказывают что он с одной стороны хороший электровоз а с другой стороны есть проблемы по сертификации. БЧ хотела расторгнуть контракт на поставку БКг2 , но ничего не получилось. Введение в эксплуатацию и прибытие всех электровозов ожидается к открытию электрофикации на Литву.
ew8vk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение ew8vk »

А что конкретно не так, раз отказаться хотели? И как будут выходить из сложившейся ситуации? Спасибо.
Ответить