Китайские электровозы для БЧ
Модератор: Евгений Громов
Китайские электровозы для БЧ
23 марта в Управлении Белорусской железной дороги состоялись переговоры с делегацией Китайской корпорации «КУЭК» и Датунским электровозостроительным заводом.
Ключевой темой переговоров было рассмотрение вопросов о готовности подписания контракта на поставку электровозов БКГ-1 между государственным объединением «Белорусская железная дорога», Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом. Также рассматривался проект «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи».
В своем выступлении, руководитель белорусской магистрали Анатолий Сивак отметил, что сегодня Белорусская железная дорога не просто крупный транспортный комплекс Республики Беларусь, но и важное звено международных транзитных коридоров в системе обеспечения международной торговли. Устойчивое и эффективное функционирование белорусской магистрали является необходимым условием стабильности и развития всей экономики республики. Приобретение подвижного состава – это начало реализации проекта по его обновлению, которое осуществляется с целью повышения эффективности работы дороги.
В рамках обновления тягового подвижного состава в 2011-2012 годах белорусской магистралью планируется приобретение 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1, создаваемых на базе электровоза HXD2.
Президент корпорации «КУЭК» господин Ван Джинсон заверил руководство Белорусской железной дороги в высоком качестве техники, производимой Датунским электровозостроительным заводом.
Грузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения «Альстом» (Франция). Прототипом данного локомотива послужил электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч.
Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов семейства PRIMA, изготовленных по лицензии «Альстом» электровозов HXD2 соответствует европейским требованиям. Также локомотивы HXD2 являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие повышенной ударной нагрузки. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение. Это дает возможность существенной экономии электроэнергии. Особое внимание уделено ремонтопригодности локомотивов, в частности легкому доступу к модулям и блокам оборудования, за счет чего сокращается длительность их простоя в техническом обслуживании и ремонте. Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.
Приобретение Белорусской железной дорогой грузовых электровозов данной мощности обусловлено ежегодным увеличением транзита через территорию республики поездов из Российской Федерации, средний вес которых составляет 7000-9000 тонн. В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов (ВЛ80с), мощностью 6520 кВт, составляет на различных участках дороги 4700-5500 тонн. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу. Согласно представленным производителем тяговым расчетам, один грузовой электровоз HXD-2 способен вести поезд весом 7500 и более тонн на участках Белорусской железной дороги.
Еще одним важным направлением сотрудничества является работа по развитию 9 Общеевропейского транспортного коридора. Проект «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи» безусловно связан с модернизацией технической базы и внедрением современных технологий, что является для Белорусской железной дороги основой для увеличения перевозочных возможностей, основным условием обеспечения безопасности движения и фактором повышения уровня транспортных услуг.
Президент корпорации «КУЭК» господин Ван Джинсон подтвердил готовность оказать содействие в получении кредитных ресурсов Эксимбанка (КНР) для осуществления данного проекта. Также господин Ван Джинсон подтвердил свое намерение выступить генеральным подрядчиком при участии Белорусской железной дороги в качестве заказчика. Корпорация «КУЭК» согласовала выполнение всего объема проектных работ Белорусской железной дороги. При проектировании будет обеспечен взаимный обмен информацией по техническим требованиям к оборудованию и материалам и возможностям их поставки китайскими производителями.
Реализация инвестиционных проектов: «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи» и «Приобретение грузовых электровозов» будет осуществляться с привлечением кредитных ресурсов Эксимбанка (КНР) и собственных средств Белорусской железной дороги.
По итогам совещания стороны подтвердили заинтересованность в продолжении и активизации совместной работы по данному проекту.
Инвестиционным проектом предусматривается последовательная электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. Общая эксплуатационная длина проектных участков составит 294 км. Реализация проекта соответствует Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г.
Перевод железнодорожных линий на электрическую тягу позволит сократить расход топливно-энергетических ресурсов и дизельного топлива, а также снизить эксплуатационные расходы за счет максимальной автоматизации управления и улучшить экологию.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php/.13.3394.1..0.0.0.html
Ключевой темой переговоров было рассмотрение вопросов о готовности подписания контракта на поставку электровозов БКГ-1 между государственным объединением «Белорусская железная дорога», Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом. Также рассматривался проект «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи».
В своем выступлении, руководитель белорусской магистрали Анатолий Сивак отметил, что сегодня Белорусская железная дорога не просто крупный транспортный комплекс Республики Беларусь, но и важное звено международных транзитных коридоров в системе обеспечения международной торговли. Устойчивое и эффективное функционирование белорусской магистрали является необходимым условием стабильности и развития всей экономики республики. Приобретение подвижного состава – это начало реализации проекта по его обновлению, которое осуществляется с целью повышения эффективности работы дороги.
В рамках обновления тягового подвижного состава в 2011-2012 годах белорусской магистралью планируется приобретение 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов БКГ-1, создаваемых на базе электровоза HXD2.
Президент корпорации «КУЭК» господин Ван Джинсон заверил руководство Белорусской железной дороги в высоком качестве техники, производимой Датунским электровозостроительным заводом.
Грузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения «Альстом» (Франция). Прототипом данного локомотива послужил электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч.
Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов семейства PRIMA, изготовленных по лицензии «Альстом» электровозов HXD2 соответствует европейским требованиям. Также локомотивы HXD2 являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие повышенной ударной нагрузки. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение. Это дает возможность существенной экономии электроэнергии. Особое внимание уделено ремонтопригодности локомотивов, в частности легкому доступу к модулям и блокам оборудования, за счет чего сокращается длительность их простоя в техническом обслуживании и ремонте. Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.
Приобретение Белорусской железной дорогой грузовых электровозов данной мощности обусловлено ежегодным увеличением транзита через территорию республики поездов из Российской Федерации, средний вес которых составляет 7000-9000 тонн. В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов (ВЛ80с), мощностью 6520 кВт, составляет на различных участках дороги 4700-5500 тонн. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу. Согласно представленным производителем тяговым расчетам, один грузовой электровоз HXD-2 способен вести поезд весом 7500 и более тонн на участках Белорусской железной дороги.
Еще одним важным направлением сотрудничества является работа по развитию 9 Общеевропейского транспортного коридора. Проект «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи» безусловно связан с модернизацией технической базы и внедрением современных технологий, что является для Белорусской железной дороги основой для увеличения перевозочных возможностей, основным условием обеспечения безопасности движения и фактором повышения уровня транспортных услуг.
Президент корпорации «КУЭК» господин Ван Джинсон подтвердил готовность оказать содействие в получении кредитных ресурсов Эксимбанка (КНР) для осуществления данного проекта. Также господин Ван Джинсон подтвердил свое намерение выступить генеральным подрядчиком при участии Белорусской железной дороги в качестве заказчика. Корпорация «КУЭК» согласовала выполнение всего объема проектных работ Белорусской железной дороги. При проектировании будет обеспечен взаимный обмен информацией по техническим требованиям к оборудованию и материалам и возможностям их поставки китайскими производителями.
Реализация инвестиционных проектов: «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи» и «Приобретение грузовых электровозов» будет осуществляться с привлечением кредитных ресурсов Эксимбанка (КНР) и собственных средств Белорусской железной дороги.
По итогам совещания стороны подтвердили заинтересованность в продолжении и активизации совместной работы по данному проекту.
Инвестиционным проектом предусматривается последовательная электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. Общая эксплуатационная длина проектных участков составит 294 км. Реализация проекта соответствует Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г.
Перевод железнодорожных линий на электрическую тягу позволит сократить расход топливно-энергетических ресурсов и дизельного топлива, а также снизить эксплуатационные расходы за счет максимальной автоматизации управления и улучшить экологию.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php/.13.3394.1..0.0.0.html
Re: Новости БЧ
Ага, особенно умиляет этот бред про веса поездов и расформирование по Орше
Re: Новости БЧ
Гонят они что поезда расформировывают.Нафиг лишние поезда составлять и бригады лишние вызывать,если можно не расформировывать.
Re: Новости БЧ
3-й-ник 4-ник подцепить совсем ослабли?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
А что еще за БКГ-1? Откуда взялась аббревиатура и зачем нужно переименовывать уже готовый локомотив?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости БЧ
дальше Грузовой, видимо
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
А почему "белорусско-"? Что в нем белорусского?
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Новости БЧ
Нафига вообще надо было БЧ покупать у китайцев...что, мало презервативов китайских в Беларуси, или мало мешков для мусопа китайских на рынках, которые рвуться ещё в подъезде?
Не чтоб поддержать братскую Украину или Россию, и купить 2ЭЛ5 или 2ЭС5, ДС3, ЭП1...
Не чтоб поддержать братскую Украину или Россию, и купить 2ЭЛ5 или 2ЭС5, ДС3, ЭП1...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Не сравнивай китайскую ж.д. технику с ширпотребом. Стереотипы скоро отойдут в прошлое. Китайская ж.д. техника - это тот же Siemens, Alsthom, у них уже наработан богатый опыт.Саша Московой писал(а):Нафига вообще надо было БЧ покупать у китайцев...что, мало презервативов китайских в Беларуси, или мало мешков для мусопа китайских на рынках, которые рвуться ещё в подъезде?
Не согласен. Покупка этих 2ЭС5 будет сродни покупки ДР1Б. Из плюсов только инструкция на русском и ремонтная база. Тот же ВЛ80 тридцатилетний...Не чтоб поддержать братскую Украину или Россию, и купить 2ЭЛ5 или 2ЭС5,
ДЭВЗ не может для УЗ ДС3 наклепать, да и экипажная часть у него как бы это... отсутствует мягко говоря. Технология не настолько совершенна, чтобы по СМЕ на них ездить. Вроде один раз только катались. А так он как грузовой не используется.ДС3, ЭП1...
ЭП1 вообще "пассажирский".
А ДР1Б тоже ж вроде "Белорусский". Хотя там кресла наши
Re: Новости БЧ
Ну, и автомобили китайцы делают неплохие. Тойота, Митсубиси, типо лицензия... Хорошие, пока первый раз не заведешь...
Re: Новости БЧ
Не все китайские товары одинаковы. В США почти всё made in china однако это товары очень высокого качества.
Кстати грузовики китайские, по отзывам водителей, вполне ничего.
Кстати грузовики китайские, по отзывам водителей, вполне ничего.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Народ, выбирайтесь из детства. Причем тут качество? Да кого вообще волнует качество. Хотели бы качества - взяли бы Siemens на пару с LG.
Фокус в том, что под китайские локи дается связанный кредит! Т.е. китайцы оплачивают локомотивы + в идеале строят за свои же деньги новый полигон для их эксплуатации, электрифицируют линию до Гомеля.
Возможно, что с учетом великой дружбы белорусского и китайского народов кредит будет очень-очень льготный, и тогда условия поставки по сравнению с тем же немецким Сименсом - совсем сладкие.
Фокус в том, что под китайские локи дается связанный кредит! Т.е. китайцы оплачивают локомотивы + в идеале строят за свои же деньги новый полигон для их эксплуатации, электрифицируют линию до Гомеля.
Возможно, что с учетом великой дружбы белорусского и китайского народов кредит будет очень-очень льготный, и тогда условия поставки по сравнению с тем же немецким Сименсом - совсем сладкие.
Re: Новости БЧ
О.... Эти водители, видать, с КРАЗа на китайца пересаживались...vl80 писал(а): Кстати грузовики китайские, по отзывам водителей, вполне ничего.
Понятно, что многое в этом мире родом из Китая. Китайцы даже в космос летают. Но не делают они железнодорожную технику европейского уровня. Как и автомобили.
Конечно, под палкой европейцев и для европейцев они делают относительно качественно. Но для себя и под своими брэндами они порой откровенное фуфло гонят. Почему-то казахи после пробной партии не особо гонятся за новыми KZ4A...
Легкий офф-топ
http://autoreview.ru/Video/2007/Autorev ... CAP_Hi.wmv
Re: Новости БЧ
Не забываем о немаловажной детали. Официально называется взаимовыгодность. Неофициально-откат. Тот же Сименс-еще те мастера откатов. Но их схема работы с нашей не совсем вяжется. Не тот уровень у руководителей, чтоб позволить себе хорошо откатится. А вот с китайцами возможны и другие схемыWowan писал(а):
Фокус в том, что под китайские локи дается связанный кредит!
Re: Новости БЧ
Твой необоснованный скепсис мне непонятен. Я разговаривал с водителем подобного авто (FAW). Говорил вполне на уровне, не мерс конечно, но на свои деньги очень хороший автомобиль.micha1520 писал(а):vl80 писал(а): О.... Эти водители, видать, с КРАЗа на китайца пересаживались...
Re: Новости БЧ
Мы ушли в офф-топ Ты его спроси через год, как его Первый Китайский Автозавод себя поведет
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости БЧ
Не хочу сильно оффтопить, но замечу: то, что китайцы копируют по западным или японским образцам или сделали по настоящей лицензии - с ограничениями и оговорками ещё имеет право на жизнь. Всё или почти всё, что китайцы сделали самостоятельно - это дрова!
Я ездил почти на всёх китайских автомобилях, которые попадали в Беларусь, знаю, о чем говорю. Предполагаю, что с локомотивами примерно такая же ситуация, как и с автомобилями.
ИМХО, китайская техника как альтернатива российской - возможно. Но если нужен несколько больший уровень - выбор в пользу китайцев сомнителен. А еще интересно, как у китайских электровозостроителей с сервисной поддержкой...
Я ездил почти на всёх китайских автомобилях, которые попадали в Беларусь, знаю, о чем говорю. Предполагаю, что с локомотивами примерно такая же ситуация, как и с автомобилями.
ИМХО, китайская техника как альтернатива российской - возможно. Но если нужен несколько больший уровень - выбор в пользу китайцев сомнителен. А еще интересно, как у китайских электровозостроителей с сервисной поддержкой...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
А ещё интересно: какие пассажирские электровозы на Гомель гонять? Никаких вариантов не вижу пока что.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Я думаю, вслед за грузовыми "китайцами" пойдут и пассажирские. Где HXD-2, там и HXD-3...
Да и с Talgo встречались не без причин.
Да и с Talgo встречались не без причин.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Китайские электровозы для БЧ
Источник: Интернет-газета "Ежедневник".Ежедневник писал(а):Беларусь купит китайские электровозы за 85 миллионов долларов
Илья Разинич
Экспортно-импортный банк Китая предоставит ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» покупательский кредит на 84.986.626,95 доллара для приобретения «Белорусской железной дорогой» китайских грузовых электровозов.
Беларусь договорилась с Китаем о покупке грузовых электровозов еще в начале текущего года. В рамках обновления тягового подвижного состава в 2011-2012 годах белорусской магистралью планируется приобретение 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов БКГ1, производимых Датунским электровозостроительным заводом.
По данным БЧ, Грузовой электровоз HXD2, выпускаемый Датунским электровозостроительным заводом, разработан совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения «Альстом» (Франция). Прототипом данного локомотива послужил электровоз PRIMA 447000 мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч.
Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов семейства PRIMA, изготовленных по лицензии «Альстом» электровозов HXD2 соответствует европейским требованиям. Также локомотивы HXD2 являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие повышенной ударной нагрузки. Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, позволяющим реализовывать рекуперативное торможение. Это дает возможность существенной экономии электроэнергии. Особое внимание уделено ремонтопригодности локомотивов, в частности легкому доступу к модулям и блокам оборудования, за счет чего сокращается длительность их простоя в техническом обслуживании и ремонте. Электровозы отличает высокий уровень комфорта для локомотивных бригад, удобные эргономичные кресла машиниста, кондиционер, СВЧ-печь, холодильник.
Как сообщает БЧ, приобретение Белорусской железной дорогой грузовых электровозов данной мощности обусловлено ежегодным увеличением транзита через территорию республики поездов из Российской Федерации, средний вес которых составляет 7000-9000 тонн. В настоящее время поезда данного веса подлежат расформированию по станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов (ВЛ80с), мощностью 6520 кВт, составляет на различных участках дороги 4700-5500 тонн. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад, маневровую работу. Согласно представленным производителем тяговым расчетам, один грузовой электровоз HXD-2 способен вести поезд весом 7500 и более тонн на участках Белорусской железной дороги. В среднем один электровоз обойдется Беларуси в 7 миллионов долларов без учета оплаты процентов за пользование китайскими деньгами.
Правительство Беларуси выступило гарантом перед Экспортно-импортным банком Китая в погашении покупательского кредита, выдаваемого для закупки электровозов. В свою очередь Министерство транспорта и коммуникаций выступит поручителем БЧ по кредиту.
Re: Китайские электровозы для БЧ
Только когда они к нам придут. В Барановичах еще ничего не готово.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!