Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 ноя 2018, 09:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 196 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
В относительно недавние времена пригородное сообщение со Смоленском осуществлялось как моторвагонной тягой, так и электровозом с ЦМВ. НЯП не только со Смоленском, но и некоторые другие маршруты из Орши.
ЭП1М скорей всего будет. Здесь особого выбора и не было. Не забываем, что для выезда на российские участки ПИД может запросто запросить сертификат ССФЖТ. НЯЗ у Флирта, например, его нет.. Хотя это совсем не мешает машкопоездам заезжать в Россию.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 12:22 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8342
Откуда: Минск
Дык машкопоезда в России и сваяли!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
НЯЗ у Флирта, например, его нет..
Это временно. Я почти уверен, что осенью мы увидим FLIRT на EXPO 1520 в Щербинке. У Stadler не может не быть планов выхода на российский рынок через Беларусь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
Дык машкопоезда в России и сваяли!
Ты немного не прав :)
Я о поделках а-ля ДРБ1, ДР1ПТ и прочая..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 22:19 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8342
Откуда: Минск
А какие ДРБ1 и ДР1ПТ на РЖД заходят?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=237436&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=117350&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=174984&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=237339&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=184597&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=292173&LNG=RU
Кстате, там в одном из коментов Вашков злостно не прав. На заборе тоже много что пишут, а за забором-стройка :wink:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 20:24 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8342
Откуда: Минск
Хорошо, я думаю, что от выпиливания этих поездов никому печали не будет кроме местных барыг да географов раз в год когда они соберутся туда ехать :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Херово будет только желающим (таким как я) обойти межгостариф...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5154
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Белорусская железная дорога обновляет тяговый и моторвагонный подвижной состав.

Белорусская железная дорога планирует приобрести в 2012 году 6 грузовых электровозов БКГ и 3 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Кроме этого, в локомотивном депо Лида будут изготовлены 12 маневровых тепловозов ТМЭ1.

Для городских линий нового формата пассажирских перевозок магистраль закупит 3 электропоезда ЭПГ, для региональных линий – 2 электропоезда ЭПР бизнес-класса и 6 одновагонных дизель-поездов ДП-1 эконом-класса.

В этом году запланирована и модернизация подвижного состава. Более экономичные дизельные двигатели, а так же микропроцессорные системы управления и регулирования электрической передачей установят на 24 секциях тепловозов 2ТЭ10 и 10 секциях тепловозов 2М62. Локомотивы будут оборудованы и новыми кабинами машиниста с эргономичными пультами управления. Модернизация не только улучшит техническое состояние тепловозов и сократит расходы по их дальнейшему обслуживанию, но и позволит достичь 10–15 % экономии топлива и в 2–2,5 раза сократить расход масла.

Напомним, в 2011 году Белорусская железная дорога приобрела 3 современных электропоезда ЭПГ для городских линий и 2 электропоезда ЭПР бизнес-класса для региональных линий, 3 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Магистраль в полном объеме выполнила план модернизации тягового подвижного состава 2ТЭ10 и 2М62, предусмотренный Государственной программой развития железнодорожного транспорта. Кроме этого, локомотивное депо Лида изготовило 12 маневровых тепловозов серии ТМЭ.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84
Не зря окраска недавно прибывшей PESA соответствует региональным линиям - как раз для них, только эконом-класса.

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Опять, сволочи, деньги в землю зарывают..
Одной рукой шнурок вешают, второй-2ТЭ10 поганят..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
С этим шнурком уже всех смеяться заставили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2566
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Опять, сволочи, деньги в землю зарывают..
Одной рукой шнурок вешают, второй-2ТЭ10 поганят..
И чем так "фантомасам" от модернизации поплохело? Обоснуй


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 16:55 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8342
Откуда: Минск
Лучше не надо фаната своей темы трогать, он один испорченный звук не простит...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Цитата:
В этом году запланирована и модернизация подвижного состава. Более экономичные дизельные двигатели, а так же микропроцессорные системы управления и регулирования электрической передачей установят на 24 секциях тепловозов 2ТЭ10 и 10 секциях тепловозов 2М62.
Что конкретно имеется в виду? Оснащение оставшихся немодернизированных 2ТЭ10(М,У) и 2М62(У) Коломенскими дизель-генераторами 1А-9ДГ исп.3 и 5-26ДГ, соответственно?
Цитата:
Опять, сволочи, деньги в землю зарывают..
Одной рукой шнурок вешают, второй-2ТЭ10 поганят..
А мне 2ТЭ10МК и 2ТЭ10УК нравятся, ни грохота, ни дыма, ни свиста как у 2ТЭ116 (хотя дизель-генератор почти идентичен) :)


У нас в Д-пилсе они часто бывают. 2ТЭ10МК:
http://www.youtube.com/watch?v=2Diqv7V-gKg
http://www.youtube.com/watch?v=PAbkCTi3zmg
http://www.youtube.com/watch?v=oJJJluEVwGk
http://www.youtube.com/watch?v=pdDZBE-cp_E

2ТЭ10УК:
http://www.youtube.com/watch?v=_uZuQmhgSoY

Автор видео — я 8)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
При чем здесь грохот, свист и дым..
За каким хером заниматься ремонтом того, что собрались отправить в ближайшее время в Жлобин на БМЗ?..
За каким хером заниматься перекидыванием дизелей у витебских 2ТЭ10М, когда чахлые, чадящие 2ТЭ10У приписки ТЧ Гомель засирают небо "медведами"?
Да и закупать не сертифицированные по ССФЖТ локомотивы-тоже бред.. По Осиновке разменивать с вяземскими тройниками будем? 8) :D

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 17:57 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8342
Откуда: Минск
А что у нас в ближайшее время на БМЗ отправляют?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
За каким хером заниматься ремонтом того, что собрались отправить в ближайшее время в Жлобин на БМЗ?..
Что-то сильно сомнительно, что десятки поедут на БМЗ. Основную массу будут списывать никак не раньше, чем лет через 15. Им еще ездить и ездить. А потом еще какую-нить модернизацию проведут - и снова в работу, хоть с новым кузовом.
Цитата:
За каким хером заниматься перекидыванием дизелей у витебских 2ТЭ10М, когда чахлые, чадящие 2ТЭ10У приписки ТЧ Гомель засирают небо "медведами"?
Очевидно, есть причины на то, чтобы ремонтировать в первую очередь более старые "Эмки".
Цитата:
Да и закупать не сертифицированные по ССФЖТ локомотивы-тоже бред.. По Осиновке разменивать с вяземскими тройниками будем?
Сертифицируют, никуда не денутся. Пусть сначала привезут, а сертификация дело десятое. Нашел проблему. Выдадут кому надо боттл "Бульбаша" да контрамарку на концерт Дорофеевой - на том и кончится ваша сертификация. :D
А пока суд да дело - разменивать можно по Орше или по Смоленску, невелика беда. Грузовые не пассажирские, одна лишняя стоянка ради смены лока погоды не делает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 20:48 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8342
Откуда: Минск
Дык на 2ТЭ10У тоже движки меняются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Ну, так может стоило включить моск и расставить приоритеты?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
[/quote]Сертифицируют, никуда не денутся. Пусть сначала привезут, а сертификация дело десятое. Нашел проблему. Выдадут кому надо боттл "Бульбаша" да контрамарку на концерт Дорофеевой - на том и кончится ваша сертификация. :D
А пока суд да дело - разменивать можно по Орше или по Смоленску, невелика беда. Грузовые не пассажирские, одна лишняя стоянка ради смены лока погоды не делает.[/quote]
Вообще покупать вещи, которые и в руках-то не держал-забавно.
А то, что сертифицируют в два счета-тоже не 100% вариант. Казахи со своими тепловозами тоже так думали..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
Как стало мне известно, то один хрен, новый движок или старый стоит на тепловозе, я как слесарь разницы не видел в них, по мне что 10Д100 крутить было, что Д49, а вот бригады говорят обратное, например 2М62, так вот есть машины, которые действительно испаганили перекидкой движков, потеря мощности, пережоги, и остальные нюансы, при всем при том двигатели уже текут и имеют свои проблемы, тоже самое и на фантомах. А Миш, ты разве не понимаешь зачем это все? Отмывание бабла, железка делает вид что работает, все просто же ведь.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 22:47 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8342
Откуда: Минск
Полоцкие бригады наоборот говорят, что движки Д49, что стоят на синих 2М62 (от ДДБ1) намного меньше жрут родных.
Может от радиуса кривизны рук зависит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2566
Откуда: Баранавічы
Замена дизеля нормальная практика, причем во всём бывшем СССР. Да, местами делается через жопу, но полагаю себя вполне оправдывает. Чего я действительно не могу понять так это покупку ТЭП70БС. Под наше движение достаточно "машки" с БЗ достать, отремонтировать и перекрасить в красный цвет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, СПб
Да уж нет, БСы идут на обновление парка ТЭП60.Машки не думаю что тут сильно подойдут.

Я не понимаю почему не покупают ТЭП70У если на РЖД( думаю и на БЧ то же) вышел официальный запрет на использование отопления на участках где нет КС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:27 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8342
Откуда: Минск
А зачем обновлять парк ТЭП60 если мы строим электрификацию?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 196 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: