Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Модератор: Евгений Громов
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
В относительно недавние времена пригородное сообщение со Смоленском осуществлялось как моторвагонной тягой, так и электровозом с ЦМВ. НЯП не только со Смоленском, но и некоторые другие маршруты из Орши.
ЭП1М скорей всего будет. Здесь особого выбора и не было. Не забываем, что для выезда на российские участки ПИД может запросто запросить сертификат ССФЖТ. НЯЗ у Флирта, например, его нет.. Хотя это совсем не мешает машкопоездам заезжать в Россию.
ЭП1М скорей всего будет. Здесь особого выбора и не было. Не забываем, что для выезда на российские участки ПИД может запросто запросить сертификат ССФЖТ. НЯЗ у Флирта, например, его нет.. Хотя это совсем не мешает машкопоездам заезжать в Россию.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Дык машкопоезда в России и сваяли!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Это временно. Я почти уверен, что осенью мы увидим FLIRT на EXPO 1520 в Щербинке. У Stadler не может не быть планов выхода на российский рынок через Беларусь.micha1520 писал(а):НЯЗ у Флирта, например, его нет..
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ты немного не правTRAINer писал(а):Дык машкопоезда в России и сваяли!
Я о поделках а-ля ДРБ1, ДР1ПТ и прочая..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
А какие ДРБ1 и ДР1ПТ на РЖД заходят?
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=237436&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=117350&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=174984&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=237339&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=184597&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=292173&LNG=RU
Кстате, там в одном из коментов Вашков злостно не прав. На заборе тоже много что пишут, а за забором-стройка
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=117350&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=174984&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=237339&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=184597&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=292173&LNG=RU
Кстате, там в одном из коментов Вашков злостно не прав. На заборе тоже много что пишут, а за забором-стройка
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Хорошо, я думаю, что от выпиливания этих поездов никому печали не будет кроме местных барыг да географов раз в год когда они соберутся туда ехать
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Херово будет только желающим (таким как я) обойти межгостариф...
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84Белорусская железная дорога обновляет тяговый и моторвагонный подвижной состав.
Белорусская железная дорога планирует приобрести в 2012 году 6 грузовых электровозов БКГ и 3 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Кроме этого, в локомотивном депо Лида будут изготовлены 12 маневровых тепловозов ТМЭ1.
Для городских линий нового формата пассажирских перевозок магистраль закупит 3 электропоезда ЭПГ, для региональных линий – 2 электропоезда ЭПР бизнес-класса и 6 одновагонных дизель-поездов ДП-1 эконом-класса.
В этом году запланирована и модернизация подвижного состава. Более экономичные дизельные двигатели, а так же микропроцессорные системы управления и регулирования электрической передачей установят на 24 секциях тепловозов 2ТЭ10 и 10 секциях тепловозов 2М62. Локомотивы будут оборудованы и новыми кабинами машиниста с эргономичными пультами управления. Модернизация не только улучшит техническое состояние тепловозов и сократит расходы по их дальнейшему обслуживанию, но и позволит достичь 10–15 % экономии топлива и в 2–2,5 раза сократить расход масла.
Напомним, в 2011 году Белорусская железная дорога приобрела 3 современных электропоезда ЭПГ для городских линий и 2 электропоезда ЭПР бизнес-класса для региональных линий, 3 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Магистраль в полном объеме выполнила план модернизации тягового подвижного состава 2ТЭ10 и 2М62, предусмотренный Государственной программой развития железнодорожного транспорта. Кроме этого, локомотивное депо Лида изготовило 12 маневровых тепловозов серии ТМЭ.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Не зря окраска недавно прибывшей PESA соответствует региональным линиям - как раз для них, только эконом-класса.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Опять, сволочи, деньги в землю зарывают..
Одной рукой шнурок вешают, второй-2ТЭ10 поганят..
Одной рукой шнурок вешают, второй-2ТЭ10 поганят..
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
И чем так "фантомасам" от модернизации поплохело? Обоснуйmicha1520 писал(а):Опять, сволочи, деньги в землю зарывают..
Одной рукой шнурок вешают, второй-2ТЭ10 поганят..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Лучше не надо фаната своей темы трогать, он один испорченный звук не простит...
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Что конкретно имеется в виду? Оснащение оставшихся немодернизированных 2ТЭ10(М,У) и 2М62(У) Коломенскими дизель-генераторами 1А-9ДГ исп.3 и 5-26ДГ, соответственно?Vavan писал(а):В этом году запланирована и модернизация подвижного состава. Более экономичные дизельные двигатели, а так же микропроцессорные системы управления и регулирования электрической передачей установят на 24 секциях тепловозов 2ТЭ10 и 10 секциях тепловозов 2М62.
А мне 2ТЭ10МК и 2ТЭ10УК нравятся, ни грохота, ни дыма, ни свиста как у 2ТЭ116 (хотя дизель-генератор почти идентичен)micha1520 писал(а):Опять, сволочи, деньги в землю зарывают..
Одной рукой шнурок вешают, второй-2ТЭ10 поганят..
У нас в Д-пилсе они часто бывают. 2ТЭ10МК:
http://www.youtube.com/watch?v=2Diqv7V-gKg
http://www.youtube.com/watch?v=PAbkCTi3zmg
http://www.youtube.com/watch?v=oJJJluEVwGk
http://www.youtube.com/watch?v=pdDZBE-cp_E
2ТЭ10УК:
http://www.youtube.com/watch?v=_uZuQmhgSoY
Автор видео — я
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
При чем здесь грохот, свист и дым..
За каким хером заниматься ремонтом того, что собрались отправить в ближайшее время в Жлобин на БМЗ?..
За каким хером заниматься перекидыванием дизелей у витебских 2ТЭ10М, когда чахлые, чадящие 2ТЭ10У приписки ТЧ Гомель засирают небо "медведами"?
Да и закупать не сертифицированные по ССФЖТ локомотивы-тоже бред.. По Осиновке разменивать с вяземскими тройниками будем?
За каким хером заниматься ремонтом того, что собрались отправить в ближайшее время в Жлобин на БМЗ?..
За каким хером заниматься перекидыванием дизелей у витебских 2ТЭ10М, когда чахлые, чадящие 2ТЭ10У приписки ТЧ Гомель засирают небо "медведами"?
Да и закупать не сертифицированные по ССФЖТ локомотивы-тоже бред.. По Осиновке разменивать с вяземскими тройниками будем?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
А что у нас в ближайшее время на БМЗ отправляют?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Что-то сильно сомнительно, что десятки поедут на БМЗ. Основную массу будут списывать никак не раньше, чем лет через 15. Им еще ездить и ездить. А потом еще какую-нить модернизацию проведут - и снова в работу, хоть с новым кузовом.micha1520 писал(а):За каким хером заниматься ремонтом того, что собрались отправить в ближайшее время в Жлобин на БМЗ?..
Очевидно, есть причины на то, чтобы ремонтировать в первую очередь более старые "Эмки".micha1520 писал(а):За каким хером заниматься перекидыванием дизелей у витебских 2ТЭ10М, когда чахлые, чадящие 2ТЭ10У приписки ТЧ Гомель засирают небо "медведами"?
Сертифицируют, никуда не денутся. Пусть сначала привезут, а сертификация дело десятое. Нашел проблему. Выдадут кому надо боттл "Бульбаша" да контрамарку на концерт Дорофеевой - на том и кончится ваша сертификация.micha1520 писал(а):Да и закупать не сертифицированные по ССФЖТ локомотивы-тоже бред.. По Осиновке разменивать с вяземскими тройниками будем?
А пока суд да дело - разменивать можно по Орше или по Смоленску, невелика беда. Грузовые не пассажирские, одна лишняя стоянка ради смены лока погоды не делает.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Дык на 2ТЭ10У тоже движки меняются.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ну, так может стоило включить моск и расставить приоритеты?
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
[/quote]Сертифицируют, никуда не денутся. Пусть сначала привезут, а сертификация дело десятое. Нашел проблему. Выдадут кому надо боттл "Бульбаша" да контрамарку на концерт Дорофеевой - на том и кончится ваша сертификация.
А пока суд да дело - разменивать можно по Орше или по Смоленску, невелика беда. Грузовые не пассажирские, одна лишняя стоянка ради смены лока погоды не делает.[/quote]
Вообще покупать вещи, которые и в руках-то не держал-забавно.
А то, что сертифицируют в два счета-тоже не 100% вариант. Казахи со своими тепловозами тоже так думали..
А пока суд да дело - разменивать можно по Орше или по Смоленску, невелика беда. Грузовые не пассажирские, одна лишняя стоянка ради смены лока погоды не делает.[/quote]
Вообще покупать вещи, которые и в руках-то не держал-забавно.
А то, что сертифицируют в два счета-тоже не 100% вариант. Казахи со своими тепловозами тоже так думали..
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Как стало мне известно, то один хрен, новый движок или старый стоит на тепловозе, я как слесарь разницы не видел в них, по мне что 10Д100 крутить было, что Д49, а вот бригады говорят обратное, например 2М62, так вот есть машины, которые действительно испаганили перекидкой движков, потеря мощности, пережоги, и остальные нюансы, при всем при том двигатели уже текут и имеют свои проблемы, тоже самое и на фантомах. А Миш, ты разве не понимаешь зачем это все? Отмывание бабла, железка делает вид что работает, все просто же ведь.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Полоцкие бригады наоборот говорят, что движки Д49, что стоят на синих 2М62 (от ДДБ1) намного меньше жрут родных.
Может от радиуса кривизны рук зависит?
Может от радиуса кривизны рук зависит?
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Замена дизеля нормальная практика, причем во всём бывшем СССР. Да, местами делается через жопу, но полагаю себя вполне оправдывает. Чего я действительно не могу понять так это покупку ТЭП70БС. Под наше движение достаточно "машки" с БЗ достать, отремонтировать и перекрасить в красный цвет.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Да уж нет, БСы идут на обновление парка ТЭП60.Машки не думаю что тут сильно подойдут.
Я не понимаю почему не покупают ТЭП70У если на РЖД( думаю и на БЧ то же) вышел официальный запрет на использование отопления на участках где нет КС.
Я не понимаю почему не покупают ТЭП70У если на РЖД( думаю и на БЧ то же) вышел официальный запрет на использование отопления на участках где нет КС.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
А зачем обновлять парк ТЭП60 если мы строим электрификацию?