Страница 3 из 8

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 06 фев 2011, 19:21
suntechnic
Мне непонятно, для чего кратчайший путь на Могилев заменен маршрутом через Оршу. Или рассчитывают на существующей магистрали поднять скорости до 160, т.е. получится быстрее через Оршу, чем через Осиповичи?
А второй непонятный момент - при планируемой электрификации в Гомель плечи обращения новых пассажирских тепловозов оставлены те же.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 06 фев 2011, 20:13
Wowan
Муть какая-то, а не схема. Она слишком схематичная. :) Ни дат, ничего. Вот если расставить нужные даты - поставки ПС, электрификации линий - возможно, многие вопросы отпадут сами собой. А пока что это схема "ниачем". Непонятно, охватывает ли она все планы и прожекты на дальнюю перспективу, или только ближайшие 10 лет...

Можно допустить, что именно новые электровозы куда-то там не поедут, а старые - поедут. С другой стороны, по схеме выходит, что некие новые тепловозы (т.е. еще 8 ТЭП70БС) пойдут только по линии Молодечно - Минск - Гомель - Калинковичи - Жлобин, хотя БСы давно уже ездят и в Гродно. И, что очевидно, по мере списания ТЭП60 поедут и по всей остальной сети.

Не очень понятны и покатушки дизель-поездов по главному ходу без захода в Полоцк и Осиповичи. И практически никак не учтены линии, которых не коснется электрификация.

Следовательно, делаем вывод: схема рекламно-агитационная, а жизнь все расставит по местам. :)

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 06 фев 2011, 23:25
ewwr
Wowan писал(а):С другой стороны, по схеме выходит, что некие новые тепловозы (т.е. еще 8 ТЭП70БС) пойдут только по линии Молодечно - Минск - Гомель - Калинковичи - Жлобин, хотя БСы давно уже ездят и в Гродно.
...
Не очень понятны и покатушки дизель-поездов по главному ходу без захода в Полоцк и Осиповичи. ...
Имхо, вероятно, этой схемой предусмотрено сообщение Минск-Молодечно-Гродно , Минск-Орша-Витебск и Минск-Орша-Могилёв новыми дизель-поездами.
Поэтому нет ТЭП70БС в Гродно.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 07 июл 2011, 14:19
dmkov
Вот мы говорим про новый подвижной состав, электрофикацию...
Но пока вот что:
1. На участке Минск-Орша поезд "Славянский базар" тянет ТЭП70 (это хоть временно)
2. На участке Орша-Красное пригородные перевозки дизель-поездами.
3. На участке Минск-Орша и не только грузовые тянут тепловозы. Ежедневно!
И это все на давно(!) электрофицированных участках... Надо бы не про электрофикацию говорить, и деньги (хоть и кредит) вбухивать, а решать вопросы про электро подвижной сотсав на уже электрофицированных участках!
А иначе электрофицируем путь на гомель, а тягать будут тепловозы. реальность пока такова!

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 16 июл 2011, 19:59
Vavan
dmkov писал(а):1. На участке Минск-Орша поезд "Славянский базар" тянет ТЭП70 (это хоть временно)
Это чтобы в Орше не менять локомотив и, соответственно, увеличивать стоянку. А в перспективных планах электрификации, после линии Молодечно - Гудогай, есть и участок Орша - Витебск.
dmkov писал(а):2. На участке Орша-Красное пригородные перевозки дизель-поездами.
Про это как-то писали. Для ТЧ-9 слишком длинное плечо, а в Орше на электричках не обучены.
dmkov писал(а):3. На участке Минск-Орша и не только грузовые тянут тепловозы. Ежедневно!
И не только, и на Молодечно тепловозы идут (причём их больше, чем электровозов), хотя бывает, что заходят и российские ВЛ-ы. Будем ждать китайские БКГ :lol:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 16 июл 2011, 21:02
micha1520
Vavan, все что ты написал, извини, полная херня... Ну, кроме третьего пункта. Тут умолчу. Руководство форума меня растерзает 8)

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 16 июл 2011, 21:25
Vavan
К 1-му пункту:
suntechnic писал(а):оказывается, остановка 1 минута в Орше существует для посадки в Орше машинистов ТЧ-15, знакомых с участком Орша-Витебск.
Странно. А на ТЭП70БС минчане хорошо обкатали участок Минск-Орша?
viewtopic.php?f=8&t=667&hilit=%D1%81%D0 ... &start=250
Перспективы развития электрификации до 2020 года предполагают проработку направлений Жлобин – Могилев – Орша – Витебск, Заольша – Витебск – Полоцк – Бигосово.
...
Использование здесь электровозной тяги позволит:
– в два раза уменьшить потребность в локомотивных бригадах на направлении Минск – Витебск (сейчас смена происходит по станции Орша, используется две локомотивные бригады: тепловозная и электровозная);
...
– сократить простой локомотивов и локомотивных бригад в пунктах перецепки электровоза на тепловоз при следовании пассажирских поездов по маршруту Минск – Витебск – С.-Петербург по станции Орша продолжительностью 35 – 40 мин. (появится возможность введения одного тягового плеча Минск – Витебск);
Ко 2-му пункту:
Vortex83 писал(а):
Vavan писал(а):А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
а почему не будут?? за оршу не ходят потому что совсем смертельный номер для бригад получицца (орша НЯП на элях не обучена). а до гудогая всего 150 км
и чем погранзона мешает электричкам??
viewtopic.php?f=8&t=791&p=25747&hilit=% ... %B8#p25747
Поэтому извинения про херню не принимаются. :evil:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 16 июл 2011, 21:42
micha1520
Мне совершенно в лом искать ссылки вождей БЧ по вопросам электрификации БЧ. Но НЯП у нас тут чуть ле не чудо-супер-тальго-эдм-электровозы должны бегать. Вы кому верите, Вован?
Покупать БС в период"электрификации" меня счас убъют за предвзятость бред. Как и сама идея бред-поезда политика дебильна.
И для особо обученных напоследок. Ну, не ездят минчане счас до Смоленска.. А резерв проводников в Орше давно убит. Включаем моск.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 16 июл 2011, 21:57
Vavan
Даже в планах боссов БЧ не вся дорога будет электрифицирована, а ТЭП60 чем-то заменять нужно.
ТЭП70БС коптил провода со Славянским Базаром по той же причине, по которой сейчас ДР-ки ходят до Гудогая/Ошмян - отсутствие пересадок/переприцепок = сокращение времени в пути. Или эти поезда Вам тоже поперёк горла?
А причём резерв проводников к пригороду? Если Вы про межгос, так раньше Смоленские ЭР9П его обеспечивали. А речь шла о том, чтобы до границы доехать на электричке, а не дальше.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 16 июл 2011, 22:09
micha1520
Короче, не владеешь вопросом-не спорь.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 16 июл 2011, 22:22
Vavan
А я никогда и не скрывал, что не железнодорожник.
А у Вас, видимо, просто аргументы кончились - раз не хотите пояснять, в чём я не прав.
Единственное, что я понял из вашего - поезд "Славянский базар" с ТЭП70 не нужен, возит он воздух; ТЭП70БС покупать не надо, электрифицировать дальше тоже не надо (хотя одно другому не мешает); ничему о закупке ПС верить нельзя (хотя ЭПГ уже ездят); резерв проводников для пригорода хоть бы объяснили зачем надо...
И к не владению вопрсом - кто бы говорил:
ufox писал(а):Сегодня ехал на электричке Минск-Молодечно отпр. около 17-45, она под обгон становиться в "Беларуси", поезд идет под ТЭП70БС, а сегодня обогнал ДР1а\п , что это?
micha1520 писал(а):Минск - Гудогай.
Vavan писал(а):Минск - Ошмяны :D
На Гудогай утром.
viewtopic.php?f=7&t=345&p=27192&hilit=% ... %8B#p27192

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 17 июл 2011, 04:59
micha1520
Не хотел абсолютно обидеть лично :) Сваливаемся в офф-топ
Я тоже ни фига не железнодорожник. Да и езжу мало в вагоне.
Но свою позицию отстаивать буду.
Собираться вешать провод там, где надо и где не надо, при этом закупая пассажирские тепловозы (вот только не надо напоминать о замене устаревшего парка :) ), менять дизеля в тепловозах 2ТЭ10 и прочие высокоотмывныедоходные мероприятия.. Как-то лично у меня одно с другим совсем не вяжется...

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 17 июл 2011, 07:49
Евгений Громов
Миша, а Vavan-то в чём неправ?
Не он же откаты откатывает и распилы пилит.
Какая-то бредовая у вас дискуссия.
Каждый по-своему прав, не вижу прямого столкновения точек зрения, но, блин, наехать всё равно надо!

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 17 июл 2011, 08:13
micha1520
Без наезда любой форум-просто площадка для общения :lol:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 17 июл 2011, 09:17
STATION
И тут становится жарко... :D

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 17 июл 2011, 13:35
micha1520
Запасаться попкорном не стОит.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 18 июл 2011, 00:38
Wowan
Михаил, а вправду, чего вы на Vavan'а взъелись? Где уж он так сильно не прав?
micha1520 писал(а):Покупать БС в период"электрификации" бред.
Да ну? Не вы ли чуть не каждый день пишете, что ТЭП60 уже померли? :) И если электрифицировать совсем всё не собираемся, то скажите честно, сколько, по вашим подсчетам, нам нужно еще ТЭП70БС, чтобы заменить все ТЭП60 с учетом сокращения необходимости в тепловозах?
micha1520 писал(а):Как и сама идея бред-поезда политика дебильна.
Идея возить пассажиров еще не дебильна, случаем? Нормальный "чартерный" поезд, ИМХО. Вы, похоже, даже приблизительно не представляете, какой гемор возить фестивальных из Минска в Витебск автобусами, сколько автобусов для этого надо и как трудно все согласовать.
micha1520 писал(а):Ну, не ездят минчане счас до Смоленска.. А резерв проводников в Орше давно убит. Включаем моск.
А причем тут Смоленск? Речь шла об участке Орша - Красное, которое обслуживают ДРы. Хотя вполне могли бы ездить ЭРки. Плечо Минск - Красное не длиннее Минск - Брест, при желании можно найти способы организовать прямые электрички до границы.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 18 июл 2011, 09:14
micha1520
При существующем количестве ТЭП70 в Орше и оптимизации процессов надобность в закупке тепловозов в Минск я вооще не вижу.
Идея возить пассажиров в гллубокий убыток-бред. (Вот только не надо тут про социальную значимость сопли разводить) Славянский Базар-это вообще бредовый бред. (Не будем о политике)
Наверное, здесь уже мало кто помнит, как были организованы перевозки на участке Орша - Смоленск лет десять назад. (Это к вопросу о резерве проводников)

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 18 июл 2011, 11:43
Wowan
micha1520 писал(а):При существующем количестве ТЭП70 в Орше и оптимизации процессов надобность в закупке тепловозов в Минск я вообще не вижу.
В Минске еще примерно 30 ТЭП60. В Орше примерно 40 ТЭП70. Так какой план? Передать в Минск 20-30 тепловозов, а Орше хватит 10-20?
Плюс не забываем, что есть еще депо Витебск, в котором полтора десятка ТЭП60 - их в перспективе тоже надо чем-то менять.
micha1520 писал(а):Идея возить пассажиров в глубокий убыток - бред. (Вот только не надо тут про социальную значимость сопли разводить) Славянский Базар - это вообще бредовый бред. (Не будем о политике)
Вот про Базар точно не надо оффтопить - слишком длинная и слишком "левая" тема. А вот про социальную значимость - why not? Мы так скатимся к обычному флейму "А не закрыть ли нам внутриреспубликанские перевозки вообще?"

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 18 июл 2011, 12:09
micha1520
Cколько-сколько в Минске ТЭП60 в работе??
Сколько полуторадесятков ТЭП60 в Полоцке??

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 18 июл 2011, 14:10
Vl2008
Ехал поездом 632 Минск-Гомель - тащил ТЭП60; выходя из вагона, заметил несколько этих локомотивов, были готовы из Гомеля тянуть составы как на Жлобин/Калинковичи, так и в противоположном направлении. К сожалению, год постройки не разглядел, но по внешнему виду явно до 1980 года выпуска. Перспективы электрификации этого узла весьма отдаленные, ПМСМ, так что замена данной модели выглядит весьма логичным решением.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 18 июл 2011, 23:04
Николай Луцевич
Весьма логичным стоит не замена этой модели, а качественный ремонт, Украинцы до сих пор ездят и будут ездить на ВЛ8 60-х годов, машина простая и запчасти есть. Тоже самое и с ТЭП60, эти тепловозы толком отпи....расить и только в путь! :) Правда соглашусь что некоторые графики тепловозом ТЭП60 уже не выдержишь, БСы нужны, но не в полном объеме производить замену локомотивного парка, а частично. Если электрифицировать Осиповичи Гомель то действительно,зачем БСы брать штабелями, а не электровозы? Этого я не понимаю.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 19 июл 2011, 00:10
Vortex83
Vladlen писал(а):Весьма логичным стоит не замена этой модели, а качественный ремонт, Украинцы до сих пор ездят и будут ездить на ВЛ8 60-х годов, машина простая и запчасти есть. Тоже самое и с ТЭП60. Если электрифицировать Осиповичи Гомель то действительно,зачем БСы брать штабелями, а не электровозы? Этого я не понимаю.
сравнивать ВЛ8 и ТЭП60 не корректно
во-первых. не думаю что ВЛ8 потребляет сильно больше энергии чем ВЛ10/11 или 2ЭС4К, разница же в расходе солярки у ТЭП60 и ТЭП70 явно значительная (не в пользу первого)
во-вторых. электровоз это тупо электросхема, пока рама выдерживает езди на здоровье. у тепловоза же есьть очень дорогой и капризный агрегат - дизель
в-третьих. везде сначала электрифицируют - потом таряцца электровозами. не слышал чтоб где-то делали наоборот

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 19 июл 2011, 00:44
Wowan
Vladlen писал(а):Тоже самое и с ТЭП60, эти тепловозы толком отпи....расить и только в путь!
Видимо, нужен слишком глобальный отпи...рас. :) С заменой дизеля.
Vladlen писал(а):Если электрифицировать Осиповичи Гомель то действительно,зачем БСы брать штабелями, а не электровозы? Этого я не понимаю.
Так ведь обсуждали мы это уже. Насколько я помню, пришли к выводу, что аренда вяземских ЧС4т пока не настолько дорога, чтобы срочно ломиться за новыми электровозами.
К тому же - за какими? ЭП1М нас вряд ли устроит - прошлый век, в перспективе нужно что-то шустрее и экономичнее. Но что? Заказывать в Чехии новый четырехосник на 1520 мм - новый мелкосерийный лок специально для БЧ будет баснословно дорогим. Купить аналог финского Sr2? Или где еще есть хорошие проверенные, но современные решения на нашу колею?

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 19 июл 2011, 03:39
Vavan
micha1520 писал(а):Наверное, здесь уже мало кто помнит, как были организованы перевозки на участке Орша - Смоленск лет десять назад. (Это к вопросу о резерве проводников)
Надеюсь, личностный конфликт исчерпан - соглашусь с TRAINerом, что каждый по-своему прав, поэтому продолжать эту ссорудискуссию не буду.
Только, хоть в этой теме это и оффтоп - ну да простят админы, расскажите, что там было-то лет десять назад, а то я так и сижу в непонятках.
Wowan писал(а):А причем тут Смоленск? Речь шла об участке Орша - Красное, которое обслуживают ДРы. Хотя вполне могли бы ездить ЭРки. Плечо Минск - Красное не длиннее Минск - Брест, при желании можно найти способы организовать прямые электрички до границы.
Да, ведь придумали ж как-то запустить дизеля от Минска до Гудогая.