Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение suntechnic »

Мне непонятно, для чего кратчайший путь на Могилев заменен маршрутом через Оршу. Или рассчитывают на существующей магистрали поднять скорости до 160, т.е. получится быстрее через Оршу, чем через Осиповичи?
А второй непонятный момент - при планируемой электрификации в Гомель плечи обращения новых пассажирских тепловозов оставлены те же.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Муть какая-то, а не схема. Она слишком схематичная. :) Ни дат, ничего. Вот если расставить нужные даты - поставки ПС, электрификации линий - возможно, многие вопросы отпадут сами собой. А пока что это схема "ниачем". Непонятно, охватывает ли она все планы и прожекты на дальнюю перспективу, или только ближайшие 10 лет...

Можно допустить, что именно новые электровозы куда-то там не поедут, а старые - поедут. С другой стороны, по схеме выходит, что некие новые тепловозы (т.е. еще 8 ТЭП70БС) пойдут только по линии Молодечно - Минск - Гомель - Калинковичи - Жлобин, хотя БСы давно уже ездят и в Гродно. И, что очевидно, по мере списания ТЭП60 поедут и по всей остальной сети.

Не очень понятны и покатушки дизель-поездов по главному ходу без захода в Полоцк и Осиповичи. И практически никак не учтены линии, которых не коснется электрификация.

Следовательно, делаем вывод: схема рекламно-агитационная, а жизнь все расставит по местам. :)
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):С другой стороны, по схеме выходит, что некие новые тепловозы (т.е. еще 8 ТЭП70БС) пойдут только по линии Молодечно - Минск - Гомель - Калинковичи - Жлобин, хотя БСы давно уже ездят и в Гродно.
...
Не очень понятны и покатушки дизель-поездов по главному ходу без захода в Полоцк и Осиповичи. ...
Имхо, вероятно, этой схемой предусмотрено сообщение Минск-Молодечно-Гродно , Минск-Орша-Витебск и Минск-Орша-Могилёв новыми дизель-поездами.
Поэтому нет ТЭП70БС в Гродно.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

Вот мы говорим про новый подвижной состав, электрофикацию...
Но пока вот что:
1. На участке Минск-Орша поезд "Славянский базар" тянет ТЭП70 (это хоть временно)
2. На участке Орша-Красное пригородные перевозки дизель-поездами.
3. На участке Минск-Орша и не только грузовые тянут тепловозы. Ежедневно!
И это все на давно(!) электрофицированных участках... Надо бы не про электрофикацию говорить, и деньги (хоть и кредит) вбухивать, а решать вопросы про электро подвижной сотсав на уже электрофицированных участках!
А иначе электрофицируем путь на гомель, а тягать будут тепловозы. реальность пока такова!
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

dmkov писал(а):1. На участке Минск-Орша поезд "Славянский базар" тянет ТЭП70 (это хоть временно)
Это чтобы в Орше не менять локомотив и, соответственно, увеличивать стоянку. А в перспективных планах электрификации, после линии Молодечно - Гудогай, есть и участок Орша - Витебск.
dmkov писал(а):2. На участке Орша-Красное пригородные перевозки дизель-поездами.
Про это как-то писали. Для ТЧ-9 слишком длинное плечо, а в Орше на электричках не обучены.
dmkov писал(а):3. На участке Минск-Орша и не только грузовые тянут тепловозы. Ежедневно!
И не только, и на Молодечно тепловозы идут (причём их больше, чем электровозов), хотя бывает, что заходят и российские ВЛ-ы. Будем ждать китайские БКГ :lol:
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Vavan, все что ты написал, извини, полная херня... Ну, кроме третьего пункта. Тут умолчу. Руководство форума меня растерзает 8)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

К 1-му пункту:
suntechnic писал(а):оказывается, остановка 1 минута в Орше существует для посадки в Орше машинистов ТЧ-15, знакомых с участком Орша-Витебск.
Странно. А на ТЭП70БС минчане хорошо обкатали участок Минск-Орша?
viewtopic.php?f=8&t=667&hilit=%D1%81%D0 ... &start=250
Перспективы развития электрификации до 2020 года предполагают проработку направлений Жлобин – Могилев – Орша – Витебск, Заольша – Витебск – Полоцк – Бигосово.
...
Использование здесь электровозной тяги позволит:
– в два раза уменьшить потребность в локомотивных бригадах на направлении Минск – Витебск (сейчас смена происходит по станции Орша, используется две локомотивные бригады: тепловозная и электровозная);
...
– сократить простой локомотивов и локомотивных бригад в пунктах перецепки электровоза на тепловоз при следовании пассажирских поездов по маршруту Минск – Витебск – С.-Петербург по станции Орша продолжительностью 35 – 40 мин. (появится возможность введения одного тягового плеча Минск – Витебск);
Ко 2-му пункту:
Vortex83 писал(а):
Vavan писал(а):А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
а почему не будут?? за оршу не ходят потому что совсем смертельный номер для бригад получицца (орша НЯП на элях не обучена). а до гудогая всего 150 км
и чем погранзона мешает электричкам??
viewtopic.php?f=8&t=791&p=25747&hilit=% ... %B8#p25747
Поэтому извинения про херню не принимаются. :evil:
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Мне совершенно в лом искать ссылки вождей БЧ по вопросам электрификации БЧ. Но НЯП у нас тут чуть ле не чудо-супер-тальго-эдм-электровозы должны бегать. Вы кому верите, Вован?
Покупать БС в период"электрификации" меня счас убъют за предвзятость бред. Как и сама идея бред-поезда политика дебильна.
И для особо обученных напоследок. Ну, не ездят минчане счас до Смоленска.. А резерв проводников в Орше давно убит. Включаем моск.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

Даже в планах боссов БЧ не вся дорога будет электрифицирована, а ТЭП60 чем-то заменять нужно.
ТЭП70БС коптил провода со Славянским Базаром по той же причине, по которой сейчас ДР-ки ходят до Гудогая/Ошмян - отсутствие пересадок/переприцепок = сокращение времени в пути. Или эти поезда Вам тоже поперёк горла?
А причём резерв проводников к пригороду? Если Вы про межгос, так раньше Смоленские ЭР9П его обеспечивали. А речь шла о том, чтобы до границы доехать на электричке, а не дальше.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Короче, не владеешь вопросом-не спорь.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

А я никогда и не скрывал, что не железнодорожник.
А у Вас, видимо, просто аргументы кончились - раз не хотите пояснять, в чём я не прав.
Единственное, что я понял из вашего - поезд "Славянский базар" с ТЭП70 не нужен, возит он воздух; ТЭП70БС покупать не надо, электрифицировать дальше тоже не надо (хотя одно другому не мешает); ничему о закупке ПС верить нельзя (хотя ЭПГ уже ездят); резерв проводников для пригорода хоть бы объяснили зачем надо...
И к не владению вопрсом - кто бы говорил:
ufox писал(а):Сегодня ехал на электричке Минск-Молодечно отпр. около 17-45, она под обгон становиться в "Беларуси", поезд идет под ТЭП70БС, а сегодня обогнал ДР1а\п , что это?
micha1520 писал(а):Минск - Гудогай.
Vavan писал(а):Минск - Ошмяны :D
На Гудогай утром.
viewtopic.php?f=7&t=345&p=27192&hilit=% ... %8B#p27192
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Не хотел абсолютно обидеть лично :) Сваливаемся в офф-топ
Я тоже ни фига не железнодорожник. Да и езжу мало в вагоне.
Но свою позицию отстаивать буду.
Собираться вешать провод там, где надо и где не надо, при этом закупая пассажирские тепловозы (вот только не надо напоминать о замене устаревшего парка :) ), менять дизеля в тепловозах 2ТЭ10 и прочие высокоотмывныедоходные мероприятия.. Как-то лично у меня одно с другим совсем не вяжется...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Миша, а Vavan-то в чём неправ?
Не он же откаты откатывает и распилы пилит.
Какая-то бредовая у вас дискуссия.
Каждый по-своему прав, не вижу прямого столкновения точек зрения, но, блин, наехать всё равно надо!
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Без наезда любой форум-просто площадка для общения :lol:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение STATION »

И тут становится жарко... :D
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Запасаться попкорном не стОит.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Михаил, а вправду, чего вы на Vavan'а взъелись? Где уж он так сильно не прав?
micha1520 писал(а):Покупать БС в период"электрификации" бред.
Да ну? Не вы ли чуть не каждый день пишете, что ТЭП60 уже померли? :) И если электрифицировать совсем всё не собираемся, то скажите честно, сколько, по вашим подсчетам, нам нужно еще ТЭП70БС, чтобы заменить все ТЭП60 с учетом сокращения необходимости в тепловозах?
micha1520 писал(а):Как и сама идея бред-поезда политика дебильна.
Идея возить пассажиров еще не дебильна, случаем? Нормальный "чартерный" поезд, ИМХО. Вы, похоже, даже приблизительно не представляете, какой гемор возить фестивальных из Минска в Витебск автобусами, сколько автобусов для этого надо и как трудно все согласовать.
micha1520 писал(а):Ну, не ездят минчане счас до Смоленска.. А резерв проводников в Орше давно убит. Включаем моск.
А причем тут Смоленск? Речь шла об участке Орша - Красное, которое обслуживают ДРы. Хотя вполне могли бы ездить ЭРки. Плечо Минск - Красное не длиннее Минск - Брест, при желании можно найти способы организовать прямые электрички до границы.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

При существующем количестве ТЭП70 в Орше и оптимизации процессов надобность в закупке тепловозов в Минск я вооще не вижу.
Идея возить пассажиров в гллубокий убыток-бред. (Вот только не надо тут про социальную значимость сопли разводить) Славянский Базар-это вообще бредовый бред. (Не будем о политике)
Наверное, здесь уже мало кто помнит, как были организованы перевозки на участке Орша - Смоленск лет десять назад. (Это к вопросу о резерве проводников)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

micha1520 писал(а):При существующем количестве ТЭП70 в Орше и оптимизации процессов надобность в закупке тепловозов в Минск я вообще не вижу.
В Минске еще примерно 30 ТЭП60. В Орше примерно 40 ТЭП70. Так какой план? Передать в Минск 20-30 тепловозов, а Орше хватит 10-20?
Плюс не забываем, что есть еще депо Витебск, в котором полтора десятка ТЭП60 - их в перспективе тоже надо чем-то менять.
micha1520 писал(а):Идея возить пассажиров в глубокий убыток - бред. (Вот только не надо тут про социальную значимость сопли разводить) Славянский Базар - это вообще бредовый бред. (Не будем о политике)
Вот про Базар точно не надо оффтопить - слишком длинная и слишком "левая" тема. А вот про социальную значимость - why not? Мы так скатимся к обычному флейму "А не закрыть ли нам внутриреспубликанские перевозки вообще?"
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Cколько-сколько в Минске ТЭП60 в работе??
Сколько полуторадесятков ТЭП60 в Полоцке??
Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vl2008 »

Ехал поездом 632 Минск-Гомель - тащил ТЭП60; выходя из вагона, заметил несколько этих локомотивов, были готовы из Гомеля тянуть составы как на Жлобин/Калинковичи, так и в противоположном направлении. К сожалению, год постройки не разглядел, но по внешнему виду явно до 1980 года выпуска. Перспективы электрификации этого узла весьма отдаленные, ПМСМ, так что замена данной модели выглядит весьма логичным решением.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Николай Луцевич »

Весьма логичным стоит не замена этой модели, а качественный ремонт, Украинцы до сих пор ездят и будут ездить на ВЛ8 60-х годов, машина простая и запчасти есть. Тоже самое и с ТЭП60, эти тепловозы толком отпи....расить и только в путь! :) Правда соглашусь что некоторые графики тепловозом ТЭП60 уже не выдержишь, БСы нужны, но не в полном объеме производить замену локомотивного парка, а частично. Если электрифицировать Осиповичи Гомель то действительно,зачем БСы брать штабелями, а не электровозы? Этого я не понимаю.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vortex83 »

Vladlen писал(а):Весьма логичным стоит не замена этой модели, а качественный ремонт, Украинцы до сих пор ездят и будут ездить на ВЛ8 60-х годов, машина простая и запчасти есть. Тоже самое и с ТЭП60. Если электрифицировать Осиповичи Гомель то действительно,зачем БСы брать штабелями, а не электровозы? Этого я не понимаю.
сравнивать ВЛ8 и ТЭП60 не корректно
во-первых. не думаю что ВЛ8 потребляет сильно больше энергии чем ВЛ10/11 или 2ЭС4К, разница же в расходе солярки у ТЭП60 и ТЭП70 явно значительная (не в пользу первого)
во-вторых. электровоз это тупо электросхема, пока рама выдерживает езди на здоровье. у тепловоза же есьть очень дорогой и капризный агрегат - дизель
в-третьих. везде сначала электрифицируют - потом таряцца электровозами. не слышал чтоб где-то делали наоборот
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Vladlen писал(а):Тоже самое и с ТЭП60, эти тепловозы толком отпи....расить и только в путь!
Видимо, нужен слишком глобальный отпи...рас. :) С заменой дизеля.
Vladlen писал(а):Если электрифицировать Осиповичи Гомель то действительно,зачем БСы брать штабелями, а не электровозы? Этого я не понимаю.
Так ведь обсуждали мы это уже. Насколько я помню, пришли к выводу, что аренда вяземских ЧС4т пока не настолько дорога, чтобы срочно ломиться за новыми электровозами.
К тому же - за какими? ЭП1М нас вряд ли устроит - прошлый век, в перспективе нужно что-то шустрее и экономичнее. Но что? Заказывать в Чехии новый четырехосник на 1520 мм - новый мелкосерийный лок специально для БЧ будет баснословно дорогим. Купить аналог финского Sr2? Или где еще есть хорошие проверенные, но современные решения на нашу колею?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

micha1520 писал(а):Наверное, здесь уже мало кто помнит, как были организованы перевозки на участке Орша - Смоленск лет десять назад. (Это к вопросу о резерве проводников)
Надеюсь, личностный конфликт исчерпан - соглашусь с TRAINerом, что каждый по-своему прав, поэтому продолжать эту ссорудискуссию не буду.
Только, хоть в этой теме это и оффтоп - ну да простят админы, расскажите, что там было-то лет десять назад, а то я так и сижу в непонятках.
Wowan писал(а):А причем тут Смоленск? Речь шла об участке Орша - Красное, которое обслуживают ДРы. Хотя вполне могли бы ездить ЭРки. Плечо Минск - Красное не длиннее Минск - Брест, при желании можно найти способы организовать прямые электрички до границы.
Да, ведь придумали ж как-то запустить дизеля от Минска до Гудогая.
Ответить