Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Мне непонятно, для чего кратчайший путь на Могилев заменен маршрутом через Оршу. Или рассчитывают на существующей магистрали поднять скорости до 160, т.е. получится быстрее через Оршу, чем через Осиповичи?
А второй непонятный момент - при планируемой электрификации в Гомель плечи обращения новых пассажирских тепловозов оставлены те же.
А второй непонятный момент - при планируемой электрификации в Гомель плечи обращения новых пассажирских тепловозов оставлены те же.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Муть какая-то, а не схема. Она слишком схематичная. Ни дат, ничего. Вот если расставить нужные даты - поставки ПС, электрификации линий - возможно, многие вопросы отпадут сами собой. А пока что это схема "ниачем". Непонятно, охватывает ли она все планы и прожекты на дальнюю перспективу, или только ближайшие 10 лет...
Можно допустить, что именно новые электровозы куда-то там не поедут, а старые - поедут. С другой стороны, по схеме выходит, что некие новые тепловозы (т.е. еще 8 ТЭП70БС) пойдут только по линии Молодечно - Минск - Гомель - Калинковичи - Жлобин, хотя БСы давно уже ездят и в Гродно. И, что очевидно, по мере списания ТЭП60 поедут и по всей остальной сети.
Не очень понятны и покатушки дизель-поездов по главному ходу без захода в Полоцк и Осиповичи. И практически никак не учтены линии, которых не коснется электрификация.
Следовательно, делаем вывод: схема рекламно-агитационная, а жизнь все расставит по местам.
Можно допустить, что именно новые электровозы куда-то там не поедут, а старые - поедут. С другой стороны, по схеме выходит, что некие новые тепловозы (т.е. еще 8 ТЭП70БС) пойдут только по линии Молодечно - Минск - Гомель - Калинковичи - Жлобин, хотя БСы давно уже ездят и в Гродно. И, что очевидно, по мере списания ТЭП60 поедут и по всей остальной сети.
Не очень понятны и покатушки дизель-поездов по главному ходу без захода в Полоцк и Осиповичи. И практически никак не учтены линии, которых не коснется электрификация.
Следовательно, делаем вывод: схема рекламно-агитационная, а жизнь все расставит по местам.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Имхо, вероятно, этой схемой предусмотрено сообщение Минск-Молодечно-Гродно , Минск-Орша-Витебск и Минск-Орша-Могилёв новыми дизель-поездами.Wowan писал(а):С другой стороны, по схеме выходит, что некие новые тепловозы (т.е. еще 8 ТЭП70БС) пойдут только по линии Молодечно - Минск - Гомель - Калинковичи - Жлобин, хотя БСы давно уже ездят и в Гродно.
...
Не очень понятны и покатушки дизель-поездов по главному ходу без захода в Полоцк и Осиповичи. ...
Поэтому нет ТЭП70БС в Гродно.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Вот мы говорим про новый подвижной состав, электрофикацию...
Но пока вот что:
1. На участке Минск-Орша поезд "Славянский базар" тянет ТЭП70 (это хоть временно)
2. На участке Орша-Красное пригородные перевозки дизель-поездами.
3. На участке Минск-Орша и не только грузовые тянут тепловозы. Ежедневно!
И это все на давно(!) электрофицированных участках... Надо бы не про электрофикацию говорить, и деньги (хоть и кредит) вбухивать, а решать вопросы про электро подвижной сотсав на уже электрофицированных участках!
А иначе электрофицируем путь на гомель, а тягать будут тепловозы. реальность пока такова!
Но пока вот что:
1. На участке Минск-Орша поезд "Славянский базар" тянет ТЭП70 (это хоть временно)
2. На участке Орша-Красное пригородные перевозки дизель-поездами.
3. На участке Минск-Орша и не только грузовые тянут тепловозы. Ежедневно!
И это все на давно(!) электрофицированных участках... Надо бы не про электрофикацию говорить, и деньги (хоть и кредит) вбухивать, а решать вопросы про электро подвижной сотсав на уже электрофицированных участках!
А иначе электрофицируем путь на гомель, а тягать будут тепловозы. реальность пока такова!
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Это чтобы в Орше не менять локомотив и, соответственно, увеличивать стоянку. А в перспективных планах электрификации, после линии Молодечно - Гудогай, есть и участок Орша - Витебск.dmkov писал(а):1. На участке Минск-Орша поезд "Славянский базар" тянет ТЭП70 (это хоть временно)
Про это как-то писали. Для ТЧ-9 слишком длинное плечо, а в Орше на электричках не обучены.dmkov писал(а):2. На участке Орша-Красное пригородные перевозки дизель-поездами.
И не только, и на Молодечно тепловозы идут (причём их больше, чем электровозов), хотя бывает, что заходят и российские ВЛ-ы. Будем ждать китайские БКГdmkov писал(а):3. На участке Минск-Орша и не только грузовые тянут тепловозы. Ежедневно!
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Vavan, все что ты написал, извини, полная херня... Ну, кроме третьего пункта. Тут умолчу. Руководство форума меня растерзает
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
К 1-му пункту:
Поэтому извинения про херню не принимаются.
viewtopic.php?f=8&t=667&hilit=%D1%81%D0 ... &start=250suntechnic писал(а):оказывается, остановка 1 минута в Орше существует для посадки в Орше машинистов ТЧ-15, знакомых с участком Орша-Витебск.
Странно. А на ТЭП70БС минчане хорошо обкатали участок Минск-Орша?
Ко 2-му пункту:Перспективы развития электрификации до 2020 года предполагают проработку направлений Жлобин – Могилев – Орша – Витебск, Заольша – Витебск – Полоцк – Бигосово.
...
Использование здесь электровозной тяги позволит:
– в два раза уменьшить потребность в локомотивных бригадах на направлении Минск – Витебск (сейчас смена происходит по станции Орша, используется две локомотивные бригады: тепловозная и электровозная);
...
– сократить простой локомотивов и локомотивных бригад в пунктах перецепки электровоза на тепловоз при следовании пассажирских поездов по маршруту Минск – Витебск – С.-Петербург по станции Орша продолжительностью 35 – 40 мин. (появится возможность введения одного тягового плеча Минск – Витебск);
viewtopic.php?f=8&t=791&p=25747&hilit=% ... %B8#p25747Vortex83 писал(а):а почему не будут?? за оршу не ходят потому что совсем смертельный номер для бригад получицца (орша НЯП на элях не обучена). а до гудогая всего 150 кмVavan писал(а):А насчёт элек - а будут ли они за Молодечно ездить? За Оршу, как я понимаю, не ездят, туда дизеля до границы ходят? А тут ведь ещё сложнее - до Гудогая с его погранзоной или до какой-то Сморгони? Проще с электричками оставить всё как есть, пускай ДР-ки работают. Хотя ещё электрификации дождаться нужно...
и чем погранзона мешает электричкам??
Поэтому извинения про херню не принимаются.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Мне совершенно в лом искать ссылки вождей БЧ по вопросам электрификации БЧ. Но НЯП у нас тут чуть ле не чудо-супер-тальго-эдм-электровозы должны бегать. Вы кому верите, Вован?
Покупать БС в период"электрификации"меня счас убъют за предвзятость бред. Как и сама идея бред-поезда политика дебильна.
И для особо обученных напоследок. Ну, не ездят минчане счас до Смоленска.. А резерв проводников в Орше давно убит. Включаем моск.
Покупать БС в период"электрификации"
И для особо обученных напоследок. Ну, не ездят минчане счас до Смоленска.. А резерв проводников в Орше давно убит. Включаем моск.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Даже в планах боссов БЧ не вся дорога будет электрифицирована, а ТЭП60 чем-то заменять нужно.
ТЭП70БС коптил провода со Славянским Базаром по той же причине, по которой сейчас ДР-ки ходят до Гудогая/Ошмян - отсутствие пересадок/переприцепок = сокращение времени в пути. Или эти поезда Вам тоже поперёк горла?
А причём резерв проводников к пригороду? Если Вы про межгос, так раньше Смоленские ЭР9П его обеспечивали. А речь шла о том, чтобы до границы доехать на электричке, а не дальше.
ТЭП70БС коптил провода со Славянским Базаром по той же причине, по которой сейчас ДР-ки ходят до Гудогая/Ошмян - отсутствие пересадок/переприцепок = сокращение времени в пути. Или эти поезда Вам тоже поперёк горла?
А причём резерв проводников к пригороду? Если Вы про межгос, так раньше Смоленские ЭР9П его обеспечивали. А речь шла о том, чтобы до границы доехать на электричке, а не дальше.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Короче, не владеешь вопросом-не спорь.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
А я никогда и не скрывал, что не железнодорожник.
А у Вас, видимо, просто аргументы кончились - раз не хотите пояснять, в чём я не прав.
Единственное, что я понял из вашего - поезд "Славянский базар" с ТЭП70 не нужен, возит он воздух; ТЭП70БС покупать не надо, электрифицировать дальше тоже не надо (хотя одно другому не мешает); ничему о закупке ПС верить нельзя (хотя ЭПГ уже ездят); резерв проводников для пригорода хоть бы объяснили зачем надо...
И к не владению вопрсом - кто бы говорил:
А у Вас, видимо, просто аргументы кончились - раз не хотите пояснять, в чём я не прав.
Единственное, что я понял из вашего - поезд "Славянский базар" с ТЭП70 не нужен, возит он воздух; ТЭП70БС покупать не надо, электрифицировать дальше тоже не надо (хотя одно другому не мешает); ничему о закупке ПС верить нельзя (хотя ЭПГ уже ездят); резерв проводников для пригорода хоть бы объяснили зачем надо...
И к не владению вопрсом - кто бы говорил:
ufox писал(а):Сегодня ехал на электричке Минск-Молодечно отпр. около 17-45, она под обгон становиться в "Беларуси", поезд идет под ТЭП70БС, а сегодня обогнал ДР1а\п , что это?
micha1520 писал(а):Минск - Гудогай.
viewtopic.php?f=7&t=345&p=27192&hilit=% ... %8B#p27192Vavan писал(а):Минск - Ошмяны
На Гудогай утром.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Не хотел абсолютно обидеть лично Сваливаемся в офф-топ
Я тоже ни фига не железнодорожник. Да и езжу мало в вагоне.
Но свою позицию отстаивать буду.
Собираться вешать провод там, где надо и где не надо, при этом закупая пассажирские тепловозы (вот только не надо напоминать о замене устаревшего парка ), менять дизеля в тепловозах 2ТЭ10 и прочие высокоотмывныедоходные мероприятия.. Как-то лично у меня одно с другим совсем не вяжется...
Я тоже ни фига не железнодорожник. Да и езжу мало в вагоне.
Но свою позицию отстаивать буду.
Собираться вешать провод там, где надо и где не надо, при этом закупая пассажирские тепловозы (вот только не надо напоминать о замене устаревшего парка ), менять дизеля в тепловозах 2ТЭ10 и прочие высоко
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Миша, а Vavan-то в чём неправ?
Не он же откаты откатывает и распилы пилит.
Какая-то бредовая у вас дискуссия.
Каждый по-своему прав, не вижу прямого столкновения точек зрения, но, блин, наехать всё равно надо!
Не он же откаты откатывает и распилы пилит.
Какая-то бредовая у вас дискуссия.
Каждый по-своему прав, не вижу прямого столкновения точек зрения, но, блин, наехать всё равно надо!
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Без наезда любой форум-просто площадка для общения
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
И тут становится жарко...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Михаил, а вправду, чего вы на Vavan'а взъелись? Где уж он так сильно не прав?
Да ну? Не вы ли чуть не каждый день пишете, что ТЭП60 уже померли? И если электрифицировать совсем всё не собираемся, то скажите честно, сколько, по вашим подсчетам, нам нужно еще ТЭП70БС, чтобы заменить все ТЭП60 с учетом сокращения необходимости в тепловозах?micha1520 писал(а):Покупать БС в период"электрификации" бред.
Идея возить пассажиров еще не дебильна, случаем? Нормальный "чартерный" поезд, ИМХО. Вы, похоже, даже приблизительно не представляете, какой гемор возить фестивальных из Минска в Витебск автобусами, сколько автобусов для этого надо и как трудно все согласовать.micha1520 писал(а):Как и сама идея бред-поездаполитикадебильна.
А причем тут Смоленск? Речь шла об участке Орша - Красное, которое обслуживают ДРы. Хотя вполне могли бы ездить ЭРки. Плечо Минск - Красное не длиннее Минск - Брест, при желании можно найти способы организовать прямые электрички до границы.micha1520 писал(а):Ну, не ездят минчане счас до Смоленска.. А резерв проводников в Орше давно убит. Включаем моск.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
При существующем количестве ТЭП70 в Орше и оптимизации процессов надобность в закупке тепловозов в Минск я вооще не вижу.
Идея возить пассажиров в гллубокий убыток-бред. (Вот только не надо тут про социальную значимость сопли разводить) Славянский Базар-это вообще бредовый бред. (Не будем о политике)
Наверное, здесь уже мало кто помнит, как были организованы перевозки на участке Орша - Смоленск лет десять назад. (Это к вопросу о резерве проводников)
Идея возить пассажиров в гллубокий убыток-бред. (Вот только не надо тут про социальную значимость сопли разводить) Славянский Базар-это вообще бредовый бред. (Не будем о политике)
Наверное, здесь уже мало кто помнит, как были организованы перевозки на участке Орша - Смоленск лет десять назад. (Это к вопросу о резерве проводников)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
В Минске еще примерно 30 ТЭП60. В Орше примерно 40 ТЭП70. Так какой план? Передать в Минск 20-30 тепловозов, а Орше хватит 10-20?micha1520 писал(а):При существующем количестве ТЭП70 в Орше и оптимизации процессов надобность в закупке тепловозов в Минск я вообще не вижу.
Плюс не забываем, что есть еще депо Витебск, в котором полтора десятка ТЭП60 - их в перспективе тоже надо чем-то менять.
Вот про Базар точно не надо оффтопить - слишком длинная и слишком "левая" тема. А вот про социальную значимость - why not? Мы так скатимся к обычному флейму "А не закрыть ли нам внутриреспубликанские перевозки вообще?"micha1520 писал(а):Идея возить пассажиров в глубокий убыток - бред. (Вот только не надо тут про социальную значимость сопли разводить) Славянский Базар - это вообще бредовый бред. (Не будем о политике)
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Cколько-сколько в Минске ТЭП60 в работе??
Сколько полуторадесятков ТЭП60 в Полоцке??
Сколько полуторадесятков ТЭП60 в Полоцке??
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ехал поездом 632 Минск-Гомель - тащил ТЭП60; выходя из вагона, заметил несколько этих локомотивов, были готовы из Гомеля тянуть составы как на Жлобин/Калинковичи, так и в противоположном направлении. К сожалению, год постройки не разглядел, но по внешнему виду явно до 1980 года выпуска. Перспективы электрификации этого узла весьма отдаленные, ПМСМ, так что замена данной модели выглядит весьма логичным решением.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Весьма логичным стоит не замена этой модели, а качественный ремонт, Украинцы до сих пор ездят и будут ездить на ВЛ8 60-х годов, машина простая и запчасти есть. Тоже самое и с ТЭП60, эти тепловозы толком отпи....расить и только в путь! Правда соглашусь что некоторые графики тепловозом ТЭП60 уже не выдержишь, БСы нужны, но не в полном объеме производить замену локомотивного парка, а частично. Если электрифицировать Осиповичи Гомель то действительно,зачем БСы брать штабелями, а не электровозы? Этого я не понимаю.
Прошарок кровосiciв
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
сравнивать ВЛ8 и ТЭП60 не корректноVladlen писал(а):Весьма логичным стоит не замена этой модели, а качественный ремонт, Украинцы до сих пор ездят и будут ездить на ВЛ8 60-х годов, машина простая и запчасти есть. Тоже самое и с ТЭП60. Если электрифицировать Осиповичи Гомель то действительно,зачем БСы брать штабелями, а не электровозы? Этого я не понимаю.
во-первых. не думаю что ВЛ8 потребляет сильно больше энергии чем ВЛ10/11 или 2ЭС4К, разница же в расходе солярки у ТЭП60 и ТЭП70 явно значительная (не в пользу первого)
во-вторых. электровоз это тупо электросхема, пока рама выдерживает езди на здоровье. у тепловоза же есьть очень дорогой и капризный агрегат - дизель
в-третьих. везде сначала электрифицируют - потом таряцца электровозами. не слышал чтоб где-то делали наоборот
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Видимо, нужен слишком глобальный отпи...рас. С заменой дизеля.Vladlen писал(а):Тоже самое и с ТЭП60, эти тепловозы толком отпи....расить и только в путь!
Так ведь обсуждали мы это уже. Насколько я помню, пришли к выводу, что аренда вяземских ЧС4т пока не настолько дорога, чтобы срочно ломиться за новыми электровозами.Vladlen писал(а):Если электрифицировать Осиповичи Гомель то действительно,зачем БСы брать штабелями, а не электровозы? Этого я не понимаю.
К тому же - за какими? ЭП1М нас вряд ли устроит - прошлый век, в перспективе нужно что-то шустрее и экономичнее. Но что? Заказывать в Чехии новый четырехосник на 1520 мм - новый мелкосерийный лок специально для БЧ будет баснословно дорогим. Купить аналог финского Sr2? Или где еще есть хорошие проверенные, но современные решения на нашу колею?
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Надеюсь, личностный конфликт исчерпан - соглашусь с TRAINerом, что каждый по-своему прав, поэтому продолжать этуmicha1520 писал(а):Наверное, здесь уже мало кто помнит, как были организованы перевозки на участке Орша - Смоленск лет десять назад. (Это к вопросу о резерве проводников)
Только, хоть в этой теме это и оффтоп - ну да простят админы, расскажите, что там было-то лет десять назад, а то я так и сижу в непонятках.
Да, ведь придумали ж как-то запустить дизеля от Минска до Гудогая.Wowan писал(а):А причем тут Смоленск? Речь шла об участке Орша - Красное, которое обслуживают ДРы. Хотя вполне могли бы ездить ЭРки. Плечо Минск - Красное не длиннее Минск - Брест, при желании можно найти способы организовать прямые электрички до границы.