Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Добавлено: 17 фев 2010, 23:48
8 электропоездов это и есть наверное для городской электрички в Минске
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
А где там про ТЭП70БС? Там только сказано, что ТЭП60 менять будут. Или это очевидно, что меняют на 70БС?ТЧ-12 писал(а):Так-с.В сегодняшнем ЖБ написано что в этом году планируется закупить ещё 5 ТЭП70БС,а также в 2010-2011 годах купить 8 электропоездов
Кажется, я знаю.Alt5 писал(а):Кто-нибудь знает разницу в цене ТЭП70БС и ER20?
Со Швейцарией все понятно - речь, скорее всего о Stadler Regio-Shuttle RS1, 70-100 мест, скорость 100-120 км/ч, стоимость около 2 миллионов евро. Активно используется на малодеятельных линиях в Германии, последний контракт на 33 штуки подписали чехи весной этого года. В версии для 1520 не заказывался.У бліжэйшай будучыні на Гомельшчыне плануюць выпрабаваць новы від транспарту — рэйкавыя аўтобусы.
"Ідэя ў тым, каб замяніць вялікі дызель на маленькі і больш эканамічны, — распавёў Еўрарадыё прадстаўнік Гомельскай чыгункі Ігар Гусеў. — Рэйкавыя аўтобусы выглядаюць прыкладна, як трамвай ці метро, толькі крэслы там стаяць, як у аўтобусе. Унутры дызельны рухавік, які круціць колы. Яны могуць перавозіць да 100 чалавек. Выпускаюць іх у Фінляндыі і Швейцарыі. Гэтыя варыянты разглядала чыгунка. Таксама іх робяць у Расіі".
Я думаю, в самом лучшем случае БКМ увидит такой транспорт, примерно как его видели Ikarus и Ganz-MAVAG 50 лет тому назад.Alt5 писал(а):Мне очень интересно было бы посмотреть на видение такого транспорта БКМ-ом
Так первые RS1 еще Adtranz-вские выглядели очень похоже. Это дальнейшее развитие технологий работы с пластиковыми панелями сделало их разными и "современно-округлыми". Каркас меняется меньше.Wowan писал(а):Я думаю, в самом лучшем случае БКМ увидит такой транспорт, примерно как его видели Ikarus и Ganz-MAVAG 50 лет тому назад.Alt5 писал(а):Мне очень интересно было бы посмотреть на видение такого транспорта БКМ-ом
Они уже пытались создать "нечто" под названием Капвей.Wowan писал(а):Я думаю, в самом лучшем случае БКМ увидит такой транспорт, примерно как его видели Ikarus и Ganz-MAVAG 50 лет тому назад.
С Капвеем история совсем иная: по заказу киевской фирмы собрали по троллейбусной технологии "самобеглую телегу" Думаю, ходовая у них, сильно отличается, а пластиковое панелестроение продвинулось далеко впередVityas писал(а):Они уже пытались создать "нечто" под названием Капвей.Wowan писал(а):Я думаю, в самом лучшем случае БКМ увидит такой транспорт, примерно как его видели Ikarus и Ganz-MAVAG 50 лет тому назад.
Дай бог, чтоб Капвей у нас всегда был злостным офф-топомmicha1520 писал(а):Злостный офф-топ попёр...
РА-2 по цифрам получается достаточно ущербный дизель-поезд на который, на мой взгляд, вовсе не стоит тратиться. Вдобавок, он не соответствует всем требованиям магистральных железных дорог.Alt5 писал(а):По теме: интересно, почему ни РА-2, ни Pesa особо не рассматриваются?
А пауэрпак под полом в РА2 не сильно на мозг давил?TRAINer писал(а):Проехался на РА2. Честно, гроб ещё тот после 620М, задница каждый стык ловит, очень жёсткий ход, вод на 620М я был просто поражён плавностью.
Хотя плюс РА2 в большей вместимости.
Я предусмотрительно пересел в другой отсек, так что особо не давил. Давила неработоспособность "всепогодного" замкнутого толчка, хоть и не хотелось, но угнетало понимание, что если захочется, то придётся поездку завершить на глухом о.п.Дима писал(а):А пауэрпак под полом в РА2 не сильно на мозг давил?TRAINer писал(а):Проехался на РА2. Честно, гроб ещё тот после 620М, задница каждый стык ловит, очень жёсткий ход, вод на 620М я был просто поражён плавностью.
Хотя плюс РА2 в большей вместимости.
В Беларуси начнут выпускать дрезины
Специальный самоходный подвижной состав будут производить в Беларуси. Соответствующий меморандум подписала Белорусская железная дорога и Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского (Российская Федерация).
Специальным самоходным подвижным составом специалисты называют дрезины, автомотрисы, самоходные машины для обслуживания устройств и оборудования железных дорог. В данном случае, судя из сообщения пресс-центра Белорусской железной дороги, речь идет о производстве в Беларуси мотодрезин и мотовозов.
Производственной базой станет Гомельский вагоноремонтный завод им. М.И. Калинина. Российские коллеги предоставят необходимую техническую и технологическую документацию для изготовления путевой техники, проведут обучение специалистов завода, поставят комплектующие, запасные части и оборудование. Ожидается, что первая единица техники будет собрана в Гомеле уже в конце сентября – начале октября.
Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского — одно из ведущих предприятий в России по выпуску путевой техники. Преимущественно у этого предприятия Белорусская железная дорога закупает путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Поэтому производство мотовозов и мотодрезин в Беларуси будет экономически выгодно для белорусской магистрали. Планируется, что со временем количество российских комплектующих в белорусской спецтехнике значительно сократится. Их заменят детали отечественного производства.
Кроме этого, Белорусская железная дорога заинтересована и в путевой технике европейского образца. Ведутся переговоры с французской компанией «L. Geismar» о производстве специального самоходного подвижного состава на базе Минского вагоноремонтного завода им. А.Ф. Мясникова.
Что-то странно получается. План какой-то безыдейный.Vityas писал(а):Правительство утвердило госпрограмму развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы
...Госпрограммой предусмотрено приобретение 30 электровозов для грузового движения, 24 электровозов и 8 тепловозов для пассажирского движения, 6 маневровых тепловозов, 29 электропоездов, 20 дизель-поездов, 182 пассажирских вагонов, 10 тыс. грузовых вагонов. Предусмотрена модернизация имеющегося тягового подвижного состава. Запланирована электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи — Жлобин, Жлобин — Гомель, Молодечно — Гудогай — государственная граница Беларуси, Жлобин — Калинковичи, Колодищи — Шабаны и Гатово — Михановичи.
Ну а что в этом плохого? Вяземские ЧС вполне работоспособны и я думаю, что на ГХ они проработают ещё немало лет.Wowan писал(а):С одной стороны, тотальная электрификация. Верится в нее, конечно, слабо, тем более, в такие сжатые сроки (десять лет трындеть и потом за четыре года построить - не хухры-мухры задача ))). Поскольку мы уже сейчас имеем нехватку электровозов, то электрификация почти 400 километров потребует огромного пополнения парка. 30 грузовых и 24 пассажирских электровоза (кстати, почему именно 24? откуда такая точность? может, и с моделями уже определились?) никак не спасут. Видимо, вяземские ЧС4т еще долгие годы будут ездить не только по главному ходу БЧ, но и по всей стране, от Вильни до Гомеля.
Что возвращает нас к предыдущему абзацу - арендовать вяземские локи в прежних объемах БЧ будет еще как минимум десяток лет.
http://www.rw.by/index.php/.309.3683...0.0.0.htmlэлектропоездов для выполнения перевозок пассажиров в пригородном сообщении на вновь электрифицируемых линиях Осиповичи – Жлобин – Гомель, Жлобин – Калинковичи и Молодечно – Гудогай
Не знаю, в какую схему вы посмотрели, но пассажирские и грузовые электровозы, ясен пень, пойдут, и в Молодечно, и в Гомель, и в Калинковичи - иначе зачем электрифицировать. И никакой смены локомотива в Молодечно не будет, минские пассажирске электровозы пойдут в Вильню. Это, опять же, очевидно. Поскольку LG никаких пассажирских электровозов покупать не собирается, насчет грузовых тоже не слышно, но, скорее всего, грузовым поездам локомотив все-таки будут менять в Кяне.Vavan писал(а):А вообще, исходя из схемы:
Новые грузовые электровозы на Гомель (даже на Осиповичи) не пойдут;
Пассажирские электровозы придут в Молодечно , но на Гудогай не пойдут - что, смена локомотива будет в Молодечно? На что, на М62 или 2ТЭ10? (ЧМЭ3 вряд ли);
Новые пассажирские тепловозы там же, где электровозы - зачем? Причём снова обрыв в Молодечно - а дальше переприцепим старый тепловоз?
А новые дизель-поезда - это, видимо, скоростное межобластное сообщение? Иначе как объяснить их появление на электрифицированных линиях?
пропадётWowan писал(а):ясен пень