Страница 8 из 8

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 19 янв 2012, 19:41
sciff
Vavan писал(а): Не, это был ДР1А-169. И в нём реально похимичили, приделав кабину к прицепному, а не сделали салон в дизельном отделении. Сравните:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Да, по целостной крыше видно, что вагон изначально был прицепной, а не моторный. А наличие гофр на нижних закруглениях кузова исключает ДР1П-шное происхождение (как у латвийского и украинского ДР1А-405). Но морду явно содрали с какого-то моторного вагона, вероятнее всего второго ДР1А-169. А что там за окошки на фото справа и слева от прожектора?

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 19 янв 2012, 20:29
Vortex83
sciff писал(а):А что там за окошки на фото справа и слева от прожектора?
там камеры стоят

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 25 янв 2012, 09:55
dmkov
И еще по немного связанной теме. Куда ушли ЭП10, один который был "раскрашен" по БЧ, и остальные вяземские. Слышал что на завод с переделкой под серийные ЭП20, но где то читал, что по России они катаются...

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 25 янв 2012, 10:16
Vortex83
никуда не ушли. где были (в москве) там и остались. ездють на киев, казань, нижний и воронеж - ростов - адлер
под БЧ они некрасились. нестандартную окраску имеют 002 (под Славянский Экспресс), 004 (Вуокса) и 012, остальные бело-красные

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 25 янв 2012, 13:35
dmkov
Vortex83 писал(а):под БЧ они некрасились
Ну как хочешь, но я был уверен, что видел ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ. Еще тогда писали, что типа "по договору БЧ обеспечивает российский состав новым локомотивом для обеспечения быстрого хода..." Ну блин не знаю...
Остальные да, видел, обычные тягали 25 иногда. То до Орши только (чаще всего, даже говорили по Орше, замена локомотива), раз с ним и до Минска.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 25 янв 2012, 13:54
Vortex83
dmkov писал(а):ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ
на нём всегда было написано "МЖД"
http://parovoz.com/gallery/RU67/20070919_97353.jpg

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 25 янв 2012, 16:43
dmkov
Vortex83 писал(а):
dmkov писал(а):ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ
на нём всегда было написано "МЖД"
http://parovoz.com/gallery/RU67/20070919_97353.jpg
Нет, не такой я видел, раскраска красная вроде... ладно уж, вспоминать что было...

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 25 янв 2012, 19:42
Wowan
dmkov писал(а):Куда ушли ЭП10... Слышал что на завод с переделкой под серийные ЭП20...
Все ЭП10 приписаны к Москве-Рязанской. На ходу в разное время от 3 до 7 штук. Остальное или в ремонте, или под забором в ожидании ремонта. :) Машина получилась мощная, но с кучей недостатков, в основном, по тяговому приводу, собрана криво, и никто с ней возиться не желает, кроме нескольких энтузиастов в депо. У РЖД есть контракт с "Бомбардье" на обслуживание, но как это работает, тоже непонятно - НЭВЗ с ремонтом не хочет связываться (чукча не читатель, чукча писатель/завод не электровозоремонтный, а электровозостроительный), а РЭРЗ просто не умеет ремонтировать. В итоге кроме нескольких мастеров Мск-Рязанской/Мск-Сортировочной и нескольких машинистов никто об ЭП10 ничего не знает и знать не желает.
В итоге перспектива проекта крайне туманна - локомотив даже не серийный, выпущена просто установочная партия. Списывать их нельзя, бросить под забором жалко, а модернизировать с устранением давно известных НЭВЗовских косяков не хотят - ведь бабло уже освоено и проедено. Вот и мучаются. Переделать ЭП10 на ЭП20 просто невозможно, это абсолютно разные проекты.

С ЭП10 ездят дневной на Воронеж, "Буревестник" в НиНо, "Столичный экспресс" в Киев. Ну и периодически другие случайные поезда, потому что в депо постоянно держат подменные локи на случай поломки основных (что происходит регулярно) - ну и чтобы тупо не простаивали, иногда пускают их в работу с обычными поездами.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 25 янв 2012, 21:11
micha1520
По последним сведениям электровозам ЭП10 скорость в эксплуатации отграничена 120 км/ч.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 26 янв 2012, 08:28
dmkov
Дас, печальная судьба, а первоначально идея нравилась... Мне нравились локи, но про болезни слыщал, еще когда у нас были они!

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 02 фев 2012, 21:13
Михаил Кульгейко
По отношению к БЧ эта новость, конечно, некоторый офф-топ, но новость, думаю, заинтересует: УЗ подписала контракт с компанией "Уральские локомотивы" на поставку 49 электровозов 2ЭС10 "Гранит" и 1 электровоз 2ЭС6 "Синара". Поставка локомотивов будет происходить с 2012 по 2016 год.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-uk ... 2012091200
Эта же новость на сайте УЗ (на украинском языке): http://www-v4.uz.gov.ua/press_center/up ... ic/284039/

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 02 фев 2012, 21:15
micha1520
Замечательная новость. Синара умудрилась сделать весьма и весьма недурственные электровозы. Бригады хоть перестанут веслами махать в ВЛ11..

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 02 фев 2012, 22:19
Евгений Громов
Кто может рассказать компетентно про ЭП1М, гостившие у нас летом.
Была инфа, что их не берут, а недавно от знакомого машиниста, сын которого (тоже машинист) гонял на этих ЭП1М услышал, что БЧ хочет 28 таких заказать. Где правда?

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 02 фев 2012, 23:57
micha1520
Правда в том, что начальство некое из ТЧ-1 сказало, что ЭП1М - говно. 120 с трудом держит, а 140 и подавно.. И ляхтричество жрет не в себя.. И на шунтах не едет.. И вообще на ЧС4Т не похож..

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 28 фев 2012, 01:55
Wowan
Несколько оффтопно, но зато поучительно.
Посмотрите, как поляки обновили SU46 1974 года:
http://www.youtube.com/watch?v=L2d6FOmm ... re=related
http://pl.wikipedia.org/wiki/ST46

А вот асинхронник из EU07 - EU07A. От старого лока - кузов и тележки. При этом конструкционка поднялась до 160 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=QG5sTtjo ... re=related

Так что реновация ЧС4т - всего лишь вопрос желания. При желании можно было и ТЭП60 модернизировать.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 28 фев 2012, 17:47
Николай Луцевич
не будет ЭП1М

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 02 мар 2012, 22:45
STATION
TRAINer писал(а):Кто может рассказать компетентно про ЭП1М, гостившие у нас летом.
Была инфа, что их не берут, а недавно от знакомого машиниста, сын которого (тоже машинист) гонял на этих ЭП1М услышал, что БЧ хочет 28 таких заказать. Где правда?
Женя, сколько людей - столько мнений. У меня тоже знакомый из ТЧ-1 говорит что собираются вроде как покупать ЭП1М, но также не исключают и чешского варианта. :roll:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 03 мар 2012, 00:18
micha1520
Уже полгода как никто ЭП1М покупать не собирается..

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 14 май 2012, 12:59
Wowan
Евгений М писал(а):По страницам оперативных сводок
Скопление на Белорусской железной дороге рассасывается потихоньку... Реально поступило в этот день только 26: на Белорусской дороге – окна и с тепловозами проблемы.
В связи с чем вопрос: а почему тогда БЧ вместо обширной программы модернизации активно режет 2М62?

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 14 май 2012, 13:07
Евгений М
Ранее неоднократно слышал, в том числе и от TRAINerа, что не все локомотивы БЧ пускают в Латвию по экологическим евротребованиям. Возможно в этом контексте и сказано о проблемах с тепловозами.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Добавлено: 14 май 2012, 13:36
Евгений Громов
Wowan писал(а):
Евгений М писал(а):По страницам оперативных сводок
Скопление на Белорусской железной дороге рассасывается потихоньку... Реально поступило в этот день только 26: на Белорусской дороге – окна и с тепловозами проблемы.
В связи с чем вопрос: а почему тогда БЧ вместо обширной программы модернизации активно режет 2М62?
А план по металлолому выполнять кто будет?