Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

vl80 писал(а):Провод коптить будут ДРами и ТЭПами тут без вариантов
Вот вот это ближе к делу!

ЭР9 да, чтобы расчленить нужны головы! Опять покупать.

Насколько я знаю про ЭП10 один ходил под логотипом БЧ (для Славянского экспресса), смена бригад (соответственно 1 остановка в пути) в Орше.
Я думаю для ускоренных поездов если не аренда, то надо будет делить (поровну-непоровну) количество локов двухсистемых между БЧ и РЖД.

Сборка Штадлеров у нас... слышал... а что что то конкретное уже есть? Ну там все равно будет больше похоже на наклеивание шильдиков, да и упростить могут (хотя вроде дальше-некуда)!

А электролоки ище за границей... я думаю для нас переборно. не за свой же счет... За кредит ... Китайский... Китайский ж лок, все равно какой... Вот боюсь что будет.

Жодино конечно же Жлобин (опячатка :) )

Но все равно все это к обещанному 2012 му все это не успеют. для ленточки протянут грузовик ВЛ80-м и Гомельский чехом... А дальше ДР и ТЭП...
Хотя все это печально.

А в этом вероятность велика, так как на Оршу тягаем частенько тепловозами... ДР до Красного... и т.д. А там провода уже много-много лет.

Вот еще вопрос, а почему не делают электрофикацию на Жлобин по системе 2х25, ведь она экономичнее, хотя это не совсем в тему...
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение andreiko »

dmkov писал(а):Вот еще вопрос, а почему не делают электрофикацию на Жлобин по системе 2х25, ведь она экономичнее, хотя это не совсем в тему...
2х25кВ нужна на грузонапряженных участках, где нужна дурь и чтобы потерь больших при этой дури избежать. А Осиповичи-Жлобин в грузовом отношении не ахти, больше пассажирские перевозки занимают, соответственно хватит и 2х подстанций в Мирадино и в Жлобине. В крайнем случае могут сделать с экранирующим и усиливающим проводом как на Львовской дороге :arrow: http://www.railway.te.ua/eup.htm.
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

Ну просто как меня учили, это напорядк экономичнее, потерь меньше!
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

Vortex83 писал(а):может и дешевле, но пяти маловато будет
Но и стоит ли оно того? В смысле старое переделывать? Хотя ТМЭ из ЧМЭ3 понаделали, но там почти всё новое. Лучше задуматься о покупке нового, или старого, но уже готового, чем переделывать старое.
Да и кто сказал, что БЧ будет литовские головы покупать? У нас же грандиозные планы выпускать свои электропоезда, вот пусть и выпускают (а родные ЭР9 не трогают, нефиг их переделывать и раздербанивать :evil: ).
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vortex83 »

Vavan писал(а):Но и стоит ли оно того? В смысле старое переделывать?
думаю стоит. даже в небедной швейцарии до сих пор юзают электровозы 40-60х годов, хотя в них нет почти ничего родного, кроме кузова (и тот тюнингуют)
Vavan писал(а):Лучше задуматься о покупке нового, или старого, но уже готового, чем переделывать старое.
ну так ведь и так закупают новое. и старья подешёвке тоже не мешало бы приобрести (тех же ЧСов штук 30 на первое постэлектрификационное время). тока вот подешёвке-то никто старьё отдавать не хочет (неужели порезать выгодней :?: )
Vavan писал(а):У нас же грандиозные планы выпускать свои электропоезда, вот пусть и выпускают (а родные ЭР9 не трогают, нефиг их переделывать и раздербанивать :evil: ).
это долгая песня. так что дербанить надо. бестолково гонять восьмивагонник с 10-20 пассажирами в каждом вагоне
Изображение
Изображение
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

Да, своих выпуск уж очень долгая песня, думаю дольше чем какое то окончание электрификации.
10-8-ми вагонные гонят с 10 человеками не выгодн, так у нас никто об этом не думает.
Не раз смотрел как на Борисов идет полупустая 10-вагонная Эрка, а следом хорошо забитая 8-вагонная Оршанская. Хотя логичнее наоборот!
Я здесь читал, что выпуск 8-ми вагонных особо не смотрят куда их пускать...
Вот поэтому я и написал, что особой перспективы про электровозы в большей степени и электропоезда в меньшей не вижу.
sergey_ch
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:08

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение sergey_ch »

А почему собственно на БЧ всего лишь 15 электровозов ЧС4T? Может кто может предположить или знает, почему их не поступило при советском союзе больше? И почему у нас нет двухсекционных электровозов, например ЧС8?
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

Могу только предположить, что предполагалось вяземские как минимум до Минска, а может и до Бреста, а Минские только для "мелких" перевозок. В СССР была большая специализация. Я думаю не повезло в этом после развала. Вспомните, так же было и электричками Смоленск-Орша, обслуживал Смоленск при союзе, а потом проблемы, сначала сборные, сейчас дизеля. Минские ЭР9 заезжали на моей памяти туда, но очень мало и уже очень давно.
Так и сейчас Орша "тепловозный мир" и своих электровозов нет (вроде несколько ВЛ80 было), а объем перевозок по эл. путям большой.
Ведь у нас и сейчас Барановичи - ВЛ80; Минск-ЧС4Т; Орша и др тепловозы.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

наверное когда на БЧ давали ЧС4т не было проводов с Минска на Брест, и все верно - гоняли вяземские, а минские ЧСы подхватывали поезда которые выворачивали с тепловозных ходов
Последний раз редактировалось Muller 17 янв 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

sergey_ch писал(а):А почему собственно на БЧ всего лишь 15 электровозов ЧС4T?
Мне кажется, в данной ветке это оффтоп. :) Но попробую ответить.
Исторически так сложилось. Электрификация Смоленского направления шла сначала только до Смоленска - и в Вязьму попали ЧС4т с расчетом на то, чтобы возить поезда до Смоленска. Затем протянули провод до Минска - и от Минска поезда тянули уже ТЭП60 или 2ТЭП60. Собственно, отсюда в Минске такой большой парк тепловозов был.
Когда электрифицировали всю линию от Вязьмы до Бреста, при Союзе не было проблемы - возить одним депо или двумя. Ясное дело, что на таком полигоне одного депо хватало. Тем более, длинных электрифицированных ответвлений от главного хода Вязьма - Брест просто не существует, т.е. тяговое плечо, по сути, всего одно - как раз от Вязьмы до Бреста. Те московские поезда, которые сворачивают с главного хода в Смоленске, Орше, Минске, вполне можно обслуживать электровозами вяземского депо.
Минск не Киев, который благодаря целому вееру электрифицированных направлений нуждался в большом депо. Электровозы в Минске были нужны только лишь для поездов минского формирования, которые в Вязьму не попадали. Таких поездов при СССР было не так уж много. Посчитали - пришли к выводу, что 15 ЧС4т на Минск хватит. Все минские ЧСы, если не ошибаюсь, 1982 года выпуска, из одной партии (может, за исключением одного-двух, которые попали сюда позже). В то время пассажирские поезда до Бреста и далее заграницу еще вовсю таскались ТЭПами, а местные Минск - Брест вообще обслуживались дизель-поездами.

Если посмотреть на другие линии, то ситуация абсолютно аналогичная. Например, линия Петербург - Варшава вплоть до Гродно обслуживалась ленинградскими тепловозами. В Вильне никакого приписного парка не было вообще - они свои ТЭП60 и ТЭП70 уже во времена независимости из Риги получили, при разделе Прибалтийской ЖД.
Другой пример: Горьковская ЖД. На всем северном ходу, по сути, всего одного депо - Киров. На южном ходу муромские и красноуфимские ВЛ60 уже более 10 лет не монополисты. По сути, сейчас кировские ЧСы катаются через всю европейскую часть России, от Балезино до Бабаево. Ни в Казани, ни в Канаше, ни в Зеленодольске никаких своих пассажирских электровозов не было.
И почему у нас нет двухсекционных электровозов, например ЧС8?
А что с ними делать? ЧС8 - мощнейший локомотив, еще более мощный даже, чем ЧС7. А семерки, напомню, создавались для тяги поездов в 22-24 вагона и по холмам Подмосковья, и по горам Урала. Так зачем в Беларуси ЧС8? Были у нас, конечно, поезда и в 19, и в 20 вагонов - но не так много.
Впрочем, если бы СССР продержался еще десяток лет - были бы в Минске и ЧС8, и ЧС11. Никуда бы не делись. Просто совок развалился раньше, чем Skoda успела построить достаточное количество ЧС8 - вот они и остались в двух депо, где были нужны.
Киев всегда был одним из основных депо на переменке - туда приходили и свеженькие ЧС4, и ЧС4т, и ЧС8 туда же попали. С ТЧ Тимашевская тоже всё понятно. Длинные южные поезда на весьма загруженной и холмистой линии.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):
sergey_ch писал(а):А почему собственно на БЧ всего лишь 15 электровозов ЧС4T?
Мне кажется, в данной ветке это оффтоп. :) Но попробую ответить.
Исторически так сложилось. Электрификация Смоленского направления шла сначала только до Смоленска - и в Вязьму попали ЧС4т с расчетом на то, чтобы возить поезда до Смоленска. Затем протянули провод до Минска - и от Минска поезда тянули уже ТЭП60 или 2ТЭП60. Собственно, отсюда в Минске такой большой парк тепловозов был.
Когда электрифицировали всю линию от Вязьмы до Бреста, при Союзе не было проблемы - возить одним депо или двумя. Ясное дело, что на таком полигоне одного депо хватало. Тем более, длинных электрифицированных ответвлений от главного хода Вязьма - Брест просто не существует, т.е. тяговое плечо, по сути, всего одно - как раз от Вязьмы до Бреста. Те московские поезда, которые сворачивают с главного хода в Смоленске, Орше, Минске, вполне можно обслуживать электровозами вяземского депо.
Минск не Киев, который благодаря целому вееру электрифицированных направлений нуждался в большом депо. Электровозы в Минске были нужны только лишь для поездов минского формирования, которые в Вязьму не попадали. Таких поездов при СССР было не так уж много. Посчитали - пришли к выводу, что 15 ЧС4т на Минск хватит. Все минские ЧСы, если не ошибаюсь, 1982 года выпуска, из одной партии (может, за исключением одного-двух, которые попали сюда позже). В то время пассажирские поезда до Бреста и далее заграницу еще вовсю таскались ТЭПами, а местные Минск - Брест вообще обслуживались дизель-поездами.

Если посмотреть на другие линии, то ситуация абсолютно аналогичная. Например, линия Петербург - Варшава вплоть до Гродно обслуживалась ленинградскими тепловозами. В Вильне никакого приписного парка не было вообще - они свои ТЭП60 и ТЭП70 уже во времена независимости из Риги получили, при разделе Прибалтийской ЖД.
Другой пример: Горьковская ЖД. На всем северном ходу, по сути, всего одного депо - Киров. На южном ходу муромские и красноуфимские ВЛ60 уже более 10 лет не монополисты. По сути, сейчас кировские ЧСы катаются через всю европейскую часть России, от Балезино до Бабаево. Ни в Казани, ни в Канаше, ни в Зеленодольске никаких своих пассажирских электровозов не было.
И почему у нас нет двухсекционных электровозов, например ЧС8?
А что с ними делать? ЧС8 - мощнейший локомотив, еще более мощный даже, чем ЧС7. А семерки, напомню, создавались для тяги поездов в 22-24 вагона и по холмам Подмосковья, и по горам Урала. Так зачем в Беларуси ЧС8? Были у нас, конечно, поезда и в 19, и в 20 вагонов - но не так много.
Впрочем, если бы СССР продержался еще десяток лет - были бы в Минске и ЧС8, и ЧС11. Никуда бы не делись. Просто совок развалился раньше, чем Skoda успела построить достаточное количество ЧС8 - вот они и остались в двух депо, где были нужны.
Киев всегда был одним из основных депо на переменке - туда приходили и свеженькие ЧС4, и ЧС4т, и ЧС8 туда же попали. С ТЧ Тимашевская тоже всё понятно. Длинные южные поезда на весьма загруженной и холмистой линии.
Спасибо за полноценный и понятный ответ.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vortex83 »

Wowan писал(а):Все минские ЧСы, если не ошибаюсь, 1982 года выпуска
1983го
1982го - ВЛы
НЯЗ 543 и 547 тоже были белорусскими
Изображение
Изображение
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

Конечно, trainpix - не истина в последней инстанции, но оттуда следует, что есть и чехи 1982 г., и ВЛы 1983 г.
https://trainpix.org.ua/list.php?mid=27&cid=15
https://trainpix.org.ua/list.php?&mid=39&cid=15&st=30
Про беднягу 543 писали (а 595 российский был), а про 547, честно, не знал.
Vortex83 писал(а):
Vavan писал(а):Но и стоит ли оно того? В смысле старое переделывать?
думаю стоит. даже в небедной швейцарии до сих пор юзают электровозы 40-60х годов, хотя в них нет почти ничего родного, кроме кузова (и тот тюнингуют)
Vavan писал(а):Лучше задуматься о покупке нового, или старого, но уже готового, чем переделывать старое.
ну так ведь и так закупают новое. и старья подешёвке тоже не мешало бы приобрести (тех же ЧСов штук 30 на первое постэлектрификационное время). тока вот подешёвке-то никто старьё отдавать не хочет (неужели порезать выгодней :?: )
Vavan писал(а):У нас же грандиозные планы выпускать свои электропоезда, вот пусть и выпускают (а родные ЭР9 не трогают, нефиг их переделывать и раздербанивать :evil: ).
это долгая песня. так что дербанить надо. бестолково гонять восьмивагонник с 10-20 пассажирами в каждом вагоне
Но ведь чтоб сделать головы из прицепных, всё равно где-то кабины брать надо. В МДП начальника БЧ кабина к прицепному вагону, я так понимаю, с какой-то головы содрана. Так что моё мнение - пусть уж лучше поищут где-то готовые головные секции. Но Вы правы - почему-то старьё загонять никто не спешит (кроме LG).
А насчёт 10-20 пассажиров - тут Вы тоже правы, но получается, что придётся иметь отдельные электрички для малонаселённых линий, потому что на существующих электрифицированных 4-6-вагонные не прокатят. Мне уже как-то на форуме отвечали, что содержать отдельный 6-вагонный состав сложно (речь шла о грядущей электрификации на Гудогай). Не проще ли вообще пока забить и оставить дизеля? Думаю, сразу так и будет.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

STATION
Ответ развернутый, я так и предполагал.
Vortex83 писал(а):Думаю, сразу так и будет
Вот и я про то же , электрофицировать электрофицируем, а гонять будем на дизельной тяге за мелким исключением...

Хотя по теме хочется новые локи, и в первую очередь электро, как самые необходимые на мой взгляд. И не только пассажирские, а и грузовые. И без электрическ не обойдемся, хотя это уже немного другой вопрос.
А если решится этот вопрос, то тепловозов и дизелей будет в принципе нормально хватать...
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

Варшавские ТЭПы не всегда ходили до Гродно. Было время когда менялись раньше
Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vortex83 »

Vavan писал(а):Но ведь чтоб сделать головы из прицепных, всё равно где-то кабины брать надо.
естественно. покупать или лепить самим
http://parovoz.com/gallery/RU67/20110515_318247.jpg
http://parovoz.com/gallery/LV/20110919_337954.jpg
Vavan писал(а):А насчёт 10-20 пассажиров - тут Вы тоже правы, но получается, что придётся иметь отдельные электрички для малонаселённых линий, потому что на существующих электрифицированных 4-6-вагонные не прокатят.
я говорю об электричках из/в минск (на других не езжу). есть конечно пиковое время. но на этот случай можно сцепить два состава. как по всей европе делают
Vavan писал(а):Мне уже как-то на форуме отвечали, что содержать отдельный 6-вагонный состав сложно
а в чём сложность?? вагон с головой съест больше овса чем вагон без головы :mrgreen: ?? почему в европе не додумались делать сотавы по 8 - 10 вагонов?? а там объёмы пригородных перевозок по-больше наших будут
Изображение
Изображение
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

Про сложность:
TRAINer писал(а):Ну так не обязательно всем элькам гонять в Гудогай. Часть до Молодечно, часть в Гудогай.
ИМХО, затраты на содержание специально подобранных коротких элек будут больше, нежели на то, чтобы гонять полноценными.
viewtopic.php?p=25759#p25759
Ну, не знаю. Сцеплёнными гонять, конечно, мысль. ДР1Б так и гоняют (причём довольно часто именно так - зачем тогда их было трёхвагонными делать?). А если речь даже о теперешних маршрутах - получается, по нескольку раз в день расцеплять составы - тоже жёстко. Думаю, это неудобно будет, проще оставить как есть. Вот в новые места за Осиповичами - возможно.
И с переделкой всё равно как-то сложно. Я к тому, что если заказывать где-то кабину, проще готовую голову выкупить.
ЗЫ А всё равно, кто нас с Вами послушает? Наверху что-то решат и не спросят.
ЗЗЫ Чисто моё субъективное мнение - не хочу раздербанивать электрички, и всё тут :P
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

STATION, зачем разводить такой лютый оверквотинг?! :evil:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):STATION, зачем разводить такой лютый оверквотинг?! :evil:
Сорри :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение sciff »

На первом фото кабина разработки рижской фирмы RRA (но произведена, стопудово, в Москве). На втором — ЭР2Т, модернизированный на РВЗ. Вряд ли БЧ возьмётся самостоятельно разрабатывать свой вариант кабины.

А прицепной вагон мотрисы начальника БЧ скорее всего изначально был с кабиной, просто один вагон (промежуточный) убрали. Всего в начале 70-х было выпущено 12 ДР1П в трёхвагонном исполнении с круглыми кабинами у всех "голов". ДР1П-400-405 (один номер на пару трёхвагонников).
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Иван »

sciff писал(а): А прицепной вагон мотрисы начальника БЧ скорее всего изначально был с кабиной, просто один вагон (промежуточный) убрали. Всего в начале 70-х было выпущено 12 ДР1П в трёхвагонном исполнении с круглыми кабинами у всех "голов". ДР1П-400-405 (один номер на пару трёхвагонников).
"Сплетни в виде версий..."
стальные нити, связывающие человеков...
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

Vortex83 писал(а):но на этот случай можно сцепить два состава. как по всей европе делают
А это действительно мысль, а сцеплять можно например по выходным. На час пик можно пускать отдельные длинные (а может и два сцепленных) и гонять утром туда, вечером обратно. Только получиться, что они должны будут ночевать всегда не в Минске...
В любом случае одних 10-8 вагонных везде много, это без сомнения! как по мне то можно головы прикупить все же!
В польше так видел тоже, все сцепленные. А недостаток Эрок на Минский узел может быть будущими штадлерами (белорусскими?!) компенсировать часть перевозок ЭР9.
Vortex83 писал(а):ЗЫ А всё равно, кто нас с Вами послушает? Наверху что-то решат и не спросят.

А вот это к сожалению точно!
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Московой »

Так ради Бога, пускайте Штадлеры, они же экономнее, к тому же их сцепить никаких проблем не составит. Вон Венгрия ездит по будням на двойных сплотках и Флиртов уже 110 штук у них. (И ещё 25 должно прибыть скоро.)
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Vavan »

sciff писал(а): А прицепной вагон мотрисы начальника БЧ скорее всего изначально был с кабиной, просто один вагон (промежуточный) убрали. Всего в начале 70-х было выпущено 12 ДР1П в трёхвагонном исполнении с круглыми кабинами у всех "голов". ДР1П-400-405 (один номер на пару трёхвагонников).
Не, это был ДР1А-169. И в нём реально похимичили, приделав кабину к прицепному, а не сделали салон в дизельном отделении. Сравните:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Про Штадлеры: и я о том же. Вот налепит их Белкоммунмаш, и пускай ездят себе 4-вагонники. А ещё лучше пускай спасут RVR от разорения и закажут ЭР9ТМ :lol:
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

Ну я имел ввиду Штадлеров фактически не как дополнение пригородным ЭР9, а просто увеличить перевозки по их новой программе (региональные), тогда и пригородных в нашем понимании столько не нужно. Большая часть людей добирется до райцентров крупных. А пригородные это о.п. дачников и т.п.
Ответить