Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Да, любопытно может БЧ попробует ЭП20 или что-то похожее...
Ну а судить по внешнему виду не надо)) Черт знает, что так у него внутри твориться)
Ну а судить по внешнему виду не надо)) Черт знает, что так у него внутри твориться)
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ну ЭП20 неплохая перспектива, но судя по стоимости во первых и двухсистемности во вторых сомнительна их перспектива (массовая по крайней мере) на БЧ. Хотя в принципе характеристики ничего... Да и главных ход хорошо тягать Московские... Даже вязьму можно убрать из расписания, как это было у Славянского экспресса, когда его тягал ЭП10
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Не забываем, что и Семаки в ТЧ Ильича надо обновлять. Так что ЭП20-практически идеальный вариант.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Для РЖД - возможно. Убить одним выстрелом двух зайцев - заменить сразу парк обоих депо, в Вязьме и в ТЧ Ильича. В перспективе можно будет все ЭП20 приписать к Вязьме и вообще ликвидировать ТЧ Ильича - оставить оборотное депо. Но это нескоро.micha1520 писал(а):Не забываем, что и Семаки в ТЧ Ильича надо обновлять. Так что ЭП20-практически идеальный вариант.
C другой стороны, а зачем нужен двухсистемный лок за кучу денег, чтобы возить, например, 603/604 Москва-Смоленск или 1/2 Москва - Минск, которые в никаком ускорении не нуждаются? В этом смысле мне кажется более вероятным, что на замену ЧС7 через 3-4 года выпустят ЭП2.
Очевидно, что первые ЭП20 попадут в Москву-Сортировочную и поедут сначала там, где уже ездят/ездили ЭП10, в том числе и до Бреста без отцепки. Но это будут единичные ускоренные поезда (3/4, 7/8, 9/10, 23/24). Для полноценной замены ЧС4т и ЧС7 на смоленском направлении нужно еще наклепать очень приличное количество ЭП20. А еще неизвестно, как они себя поведут в эксплуатации.
Зато хорошо известен ценник: 5 миллионов евро. Это ценник даже более высокий, чем выставляют европейские производители за свои многосистемники. Только там уже серийные и проверенные локи, а тут - опытный образец, который еще только учат ездить своим ходом.
Вопрос: зачем БЧ такое "кино"? Если за цену одного ЭП20 можно купить один "Сименс" или "Шкоду" и еще сдача на пассажирский вагон останется?

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ну может они и подешевеют, фиг знает. Технология производства, энергозатраты, человекочасы итд итп. Может как-нибудь на БЧ и дешевше будут продавать, посмотрим.Обычно с серийными машинами проще.
ЗЫ это не панацея, но может быть и такое
ЗЫ это не панацея, но может быть и такое
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ну, яж не говорю, что БЧ надо закупать ЭП20
Связанный кредит, выданный китайцами, обязывает нас покупать только косоглазую продукцию..
А на счет на фига без отцепки ездить? так встречный вопрос. Так почему бы тогда с каждой сменой бригады закрепленный лок не менять ?

А на счет на фига без отцепки ездить? так встречный вопрос. Так почему бы тогда с каждой сменой бригады закрепленный лок не менять ?

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Не может. История показывает, что в совке ничто и никогда не дешевеет. Отсутствие конкуренции дает возможность рисовать любой ценник, сколько душа пожелает. С каждым новым поколением локомотивы дорожают чуть не вдвое. ЭП1 на "излете" в 2005-м стоил $1,4 млн, а ЭП1М уже $2,2 млн. За ЭП10 в свое время платили $3,5-4 млн, а ЭП20 - больше 6,5 млн. 2ТЭ116 последних выпусков стоили $3 млн за обе секции, а за 2ТЭ116У просят уже $6,3 млн. ТЭП70 в 2006-м стоил менее миллиона - 886 тысяч долларов (сейчас за такие бабки можно купить только купейный вагон ТВЗ 61-4440 - 883 тысячиMuller писал(а):Ну может они и подешевеют, фиг знает... ЗЫ это не панацея, но может быть и такое

Я понимаю, что более современные, более сложные и в целом прогрессивные модели должны стоить дороже предыдущих - в теории это подорожание обоснованное. Но темпы этого подорожания, ИМХО, неадекватны. Это только от отсутствия конкуренции и от желания срубить бабла. Другое дело, что цены на российский ПС уже вплотную приблизились к иностранным образцам. И в последние годы вдруг стало очевидно, что по таким ценам российская техника уже никому на постсоветском пространстве не нужна.
Не имею ни малейшего понятия об условиях этого кредита, но сильно сомневаюсь, что там идет речь о пассажирских локомотивах - скорее всего, там оговорен лишь заказ на т. н. БКГ.micha1520 писал(а):Ну, яж не говорю, что БЧ надо закупать ЭП20Связанный кредит, выданный китайцами, обязывает нас покупать только косоглазую продукцию..
Это шутка такая? Как же можно менять локи при каждой смене бригады, если у нас всего одно пассажирское депо с электровозами и три - с пассажирскими тепловозами?micha1520 писал(а):А на счет на фига без отцепки ездить? так встречный вопрос. Так почему бы тогда с каждой сменой бригады закрепленный лок не менять?
А против "закрепленной" езды лично я ничего не имею. Как раз наоборот, думаю, что это очень хороший метод поддерживать состояние ПС на должном уровне.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Про ЭП20 по логике их нужно ограниченное количество да для ускоренных поездов...
Стоянки по Орше и Минску да, но здесь нет смены рода тока, поэтому если только менять двухсистемный с Москвы на "переменник" по Орше, но это имеет смысл на поездах до Бреста, но не до Минска...
А перспективы БЧ по пассажирским электровозам мне абсолютно не просматриваются, тем более с учетом обещанного окончания электрификации Жодино-Осиповичи к декабрю 2012 (!!!) года.
Нужны нормальные переменники, способные длительно поддерживать скорость желательно 160 даже, а не 140...
Китайские... можно, но сомневаюсь, что они удовлетворяют этому, да и с сертификацией желательно хорошую часть иметь локов имеющий российский сертификат для главного хода на Москву, или мы планируем всегда их тягать РЖД-шными...
Поэтому пока остается ЧС4
Кроме того, еще непонятка с электропоездами... Если действительно декабрь 2012-го то надо сразу довольно много электричек пригородных, сомневаюсь, что ЭР9 смогут все покрыть, ну может до Жлобина и да...
А так может какая ЭПр останется на Жлобин...
Стоянки по Орше и Минску да, но здесь нет смены рода тока, поэтому если только менять двухсистемный с Москвы на "переменник" по Орше, но это имеет смысл на поездах до Бреста, но не до Минска...
А перспективы БЧ по пассажирским электровозам мне абсолютно не просматриваются, тем более с учетом обещанного окончания электрификации Жодино-Осиповичи к декабрю 2012 (!!!) года.
Нужны нормальные переменники, способные длительно поддерживать скорость желательно 160 даже, а не 140...
Китайские... можно, но сомневаюсь, что они удовлетворяют этому, да и с сертификацией желательно хорошую часть иметь локов имеющий российский сертификат для главного хода на Москву, или мы планируем всегда их тягать РЖД-шными...
Поэтому пока остается ЧС4

Кроме того, еще непонятка с электропоездами... Если действительно декабрь 2012-го то надо сразу довольно много электричек пригородных, сомневаюсь, что ЭР9 смогут все покрыть, ну может до Жлобина и да...
А так может какая ЭПр останется на Жлобин...
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Провод коптить будут ДРами и ТЭПами тут без вариантов
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ну то что все дорожает я понимаю( и будет дорожать), я к тому может все-таки серийные модели будут дешевле? Или есть уже официальная стоимость ЭП20?
а то что в совке дорожало не надо))При Сталине дешевело, про крайней мере продукты)
а то что в совке дорожало не надо))При Сталине дешевело, про крайней мере продукты)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Тут есть интересный нюанс. Кому нужно? РЖД - да, потому что вместо двух депо, двух локомотивов и двух бригад на участке от Москвы до границы можно обойтись одним локомотивным депо, одним локомотивом на поезд, и даже одной локомотивной бригадой, 450 км не так уж много. Т.е. экономия налицо, даже если двухсистемник вдвое дороже моносистемника - тупо на инфраструктуре экономия.dmkov писал(а):Про ЭП20 по логике их нужно ограниченное количество да для ускоренных поездов...
Но нужно ли БЧ? Кто знает, на каких условиях по БЧ ездили ЭП10? Сдавались в аренду, как вяземские ЧС4т? Какова была стоимость аренды десяток - как у "Теремков" или дороже? Где менялись бригады?
Вот это и есть самая интересная часть. Если ЭП20 будут в аренде дороже ЧС4т - то зачем это БЧ? Скорости по БЧ это не повысит - у нас тут ограничения по перегонам, а не по скорости локомотивов.
Надо за границей заказывать, чего тут непонятного. Не завтра, конечно, но надо думать. Или Skoda, или аналог Re 460/Sr2, или Siemens. Заказывать "длинную" партию в 5-10 штук ежегодно, но с опционом на 10 лет, и со второго-третьего года переходить на сборку-досборку в РБ с поэтапной локализацией, построить под это дело в Орше или Бресте новое депо совмещенное с ремонтно-сборочным заводом.dmkov писал(а):А перспективы БЧ по пассажирским электровозам мне абсолютно не просматриваются, тем более с учетом обещанного окончания электрификации Жодино-Осиповичи к декабрю 2012 (!!!) года.
Реально нужны переменники с конструкционкой грубо 160 (в перспективе модернизируемые до 200), только это должны быть честные 160.
В летние пики навряд ли хватит ЭР9, а зимой - запросто, только раздербанить составы на 6-8 вагонов.dmkov писал(а):Если действительно декабрь 2012-го то надо сразу довольно много электричек пригородных, сомневаюсь, что ЭР9 смогут все покрыть, ну может до Жлобина и да...
Кроме того, ведь не далее как вчера партия и правительство отрапортовали о запуске совместного сборочного предприятия со Stradler. Я понимаю, что "крупнейшее производство электропоездов в СНГ" - это ЛОЛ, но должны же они хоть что-то выпускать!

ЭП20 и есть фактически серийный. На его производство и закупку РЖД есть твердый контракт и сумма. Ценник я озвучил именно официальный - не из головы же.Muller писал(а):Ну то что все дорожает я понимаю( и будет дорожать), я к тому может все-таки серийные модели будут дешевле? Или есть уже официальная стоимость ЭП20?

Учить матчасть.Muller писал(а):а то что в совке дорожало не надо))При Сталине дешевело, про крайней мере продукты



Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Вот только с "импартазамяшчэннем" ни в коем случае не стоит огород городить. При таких объемах это за грани здравого смысла выпадает.. Хотите очередной монитор Интеграл?
Смысл в том, что начиная ту же электрификацию, будь она не ладна
, руководство БЧ еще даже не имеет четкой концепции развития локомотивного парка. Будет как с ЭПГ и ЭПР. Сначала закупили, а потом начали думать: А нахрена они? А куда их пустить? На какие маршруты?
Закупят скоростных электровозов. И будут ими ночные ползунки тягать..

Смысл в том, что начиная ту же электрификацию, будь она не ладна

Закупят скоростных электровозов. И будут ими ночные ползунки тягать..
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Ну монитор "Интеграл" - это вообще за гранью. К тому же в IT-сфере трудно импортозамещать - там нечего локализовать.micha1520 писал(а):Вот только с "импартазамяшчэннем" ни в коем случае не стоит огород городить. При таких объемах это за грани здравого смысла выпадает.. Хотите очередной монитор Интеграл?![]()
В машиностроении попроще: больше деталей, больше возможностей. Если с головой подходить. Допустим, я почти уверен, что при организации сборочного производства можно похимичить с таможенными пошлинами. Во-вторых, можно попробовать заказывать отдельные, не шибко высокотехнологичные детали в РБ или где-то поблизости. Например, стекла. Или сиденья натягивать. Или панели внутренней отделки отливать. По-хорошему, наверное, весь салон можно в Беларуси делать - ничего там сложного нет.
Получился ли - это, конечно, вопрос. С нашими кривыми руками да всеобщим нежеланием зад от стула отрывать... Проще за госкредит тракторов навыпускать, сразу зачислить в ВВП и под забор поставить, чем осваивать новые деталюхи для каких-то там иностранных чудо-поездов, мучиться с наладкой-переналадкой оборудования. Инженеры по локализации фирмы-заказчика весь мозг выпьют. Это ж работать придется...

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Намного проще прикручивать (наклеивать) таблички 
Уж в этом мы - Первые в мире.
Офф-топ. Согласно программе импортозамещения в этом году мы должны произвести 250 (боюсь ошибиццо) мопедов. Вот какой урод решил, что именно столько?

Уж в этом мы - Первые в мире.
Офф-топ. Согласно программе импортозамещения в этом году мы должны произвести 250 (боюсь ошибиццо) мопедов. Вот какой урод решил, что именно столько?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Вот меня всегда удивляло, неужели наша славная промышленность не осилит всякие блоки питания или на худой конец витую пару, коннекторы, корпуса, всякие питающие и USB-шнурки.Wowan писал(а):К тому же в IT-сфере трудно импортозамещать - там нечего локализовать.
Неужели тут такой уж хайтек нужен?
Вот люблю Мишу за осведомлённость. Последние сводки прочиталmicha1520 писал(а):руководство БЧ еще даже не имеет четкой концепции развития локомотивного парка. Будет как с ЭПГ и ЭПР.

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Женя а это пошло ИМХО еще от Союза.... не думаю что в Союзе не могли производить джинсы итд итп....
ЗЫ гуглить ничего не буду, но слышал из первых уст( и из разных источников) что цены на продукты дешевели.
ЗЫ гуглить ничего не буду, но слышал из первых уст( и из разных источников) что цены на продукты дешевели.
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
В 1947 году после отмены карточной системы.Muller писал(а):
ЗЫ гуглить ничего не буду, но слышал из первых уст( и из разных источников) что цены на продукты дешевели.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Денежная_р ... ССР_(1947)
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Помню я колбасу по 2.20.. Спасибо.. Уж лучше нынешний соепродукт..
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Завязываем с оффтопом. А то ща начнётся!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
ДУмаю, что дело не в хайтеке - более-менее сложная аппаратура становится приемлемо дешевой только при массовом производстве. В данном случае (с "Флиртами") речь о массовом производстве не идет - сколько нужно этих блоков питания? По 1 штуке каждого вида на поезд? ИМХО, будет неадекватно дорого.TRAINer писал(а):Вот меня всегда удивляло, неужели наша славная промышленность не осилит всякие блоки питания или на худой конец витую пару, коннекторы, корпуса, всякие питающие и USB-шнурки.
Неужели тут такой уж хайтек нужен?
Начинать надо с чего-то, что мы можем клепать тысячами, тем самым сокращая издержки - всякие болты, гайки, универсальные панели интерьера, напольное покрытие, кресла, стекла...
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Может, Жлобин?dmkov писал(а): тем более с учетом обещанного окончания электрификации Жодино-Осиповичи к декабрю 2012 (!!!) года.

Не забывайте, что чтобы собрать состав, нужны головные секции, а их в подменном фонде всего 4 - так что после "раздербанивания" будет всего 2 лишних состава (которые и так периодически ездят). Только если, как уже писали, выкупить у Литвы головные вагоны, которые, к сожалению, без моторных.Wowan писал(а):В летние пики навряд ли хватит ЭР9, а зимой - запросто, только раздербанить составы на 6-8 вагонов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ
Купить у Литвы не дешевле ли?
Вовану: Блоки питания я имел в виду обычные, для электроники - зарядники для мобил, ноутов, сканеров и т.д.
Вовану: Блоки питания я имел в виду обычные, для электроники - зарядники для мобил, ноутов, сканеров и т.д.