Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение sciff »

Muller писал(а):Я не понимаю почему не покупают ТЭП70У если на РЖД( думаю и на БЧ то же) вышел официальный запрет на использование отопления на участках где нет КС.
Литовцы тоже купили у КЗ не ТЭП70У, а 4 ТЭП70БС по какой-то причине. Видимо, всё же рассчитывают на то, что со временем что-то там на неэлектрифицированных участках будет модернизировано и появится возможность использовать электроотопление.
Muller писал(а):Да уж нет, БСы идут на обновление парка ТЭП60.Машки не думаю что тут сильно подойдут.
Почему не подойдут? Если поезд недлинный, и не нужны скорости больше 100 км/ч, можно оборудовать одиночную "машку" ЭПТ и дизель-генератором 5-26ДГ (как делают литовцы) и спокойно использовать её в пасс. движении.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

У нас на РЖД сказали что в ближайшее время переделывание инфраструктуры на участках без проводов не представляется возможным...

а по поводу машек. Один фиг срок службы у них на исходе, и что ты там в них не фтыкай по раме списывать надо будет.
Если есть деньги надо покупать ПС который будет ездить лет 30-40, а не оживлять машки которым ездить то осталось....

Литовцы не от хорошей жизни так делают. да и где участки на БЧ где пасс поезда 4-5 вагонов?

У нас это делается из-за попила бабла.. Почему LG и БЧ покупают, я не понимаю....

Женя а ты посчитай, когда посыпяться 60-тки в итоге, и когда будут провода в таком объеме, когда тепловозы будут не нужны

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение sciff »

Muller писал(а):Литовцы не от хорошей жизни так делают. да и где участки на БЧ где пасс поезда 4-5 вагонов?
М62К справляется и с десятью: http://www.youtube.com/watch?v=-lgAqfi99tI http://www.youtube.com/watch?v=PsG4yhPgHHw
Muller писал(а):У нас это делается из-за попила бабла.. Почему LG и БЧ покупают, я не понимаю....
Могу ответить за литовцев. Если бы не закупка 4 ТЭП70БС, у них сейчас было бы всего 4 не новых пассажирских тепловоза (ТЭП70-0332, 0335, 0346 и 0347). А с ТЭП70БС — восемь. И даже этого им не хватает для обслуживания собственных и немалого количества (для такой страны) транзитных поездов. Поэтому и модернизируют одиночные "машки", а на некоторые из них (и на несколько "двойников" 2М62К) установят (или уже установили) ЭПТ (на ролике "машка" без ЭПТ).
Последний раз редактировалось sciff 10 янв 2012, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

Ну и чмуха справиться с 10 вагонами....

Вы читаете, что я пишу? Я писал почему покапают ТЭП70БС а не ТЭП70У( которые дешевле)...

Если Вам так будет понятнее, почему LG не купила ТЭП70У а ТЭП70БС.
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение sciff »

Muller писал(а):Ну и чмуха справиться с 10 вагонами....
Не справится, у неё мощность значительно меньше.
Muller писал(а):Вы читаете, что я пишу? Я писал почему покапают ТЭП70БС а не ТЭП70У( которые дешевле)...
Если Вам так будет понятнее, почему LG не купила ТЭП70У а ТЭП70БС.
sciff писал(а):Видимо, всё же рассчитывают на то, что со временем что-то там на неэлектрифицированных участках будет модернизировано и появится возможность использовать электроотопление.
Это актуально для того же скорого (стабильно 120 км/ч) Вильнюс - Клайпеда, который сильно длинным не бывает
Последний раз редактировалось sciff 10 янв 2012, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

Если богатая Россия такого не делает, то и LG подавно не будет делать под свои 4 тепловозы системы СЦБ.

Поверьте чмуха справиться - 600 тонн для нее это не вес.
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение sciff »

Muller писал(а):Если богатая Россия такого не делает, то и LG подавно не будет делать под свои 4 тепловозы системы СЦБ.
Откуда вы знаете?? Литва ближе к Европе, активно закупает оттуда подвижной состав, с чего вы взяли, что она не доведёт системы СЦБ до европейских требований и не включит возможность использования электроотопления? В Европе его использовали ещё в 70-е.

Muller писал(а):Поверьте чмуха справиться - 600 тонн для нее это не вес.
Вы ролик хотя бы один приведённый посмотрели? Вы утверждаете, что чмуха сможет с 10 и более вагонами разогнаться до такой скорости? :lol: :lol:
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

ну конечно, 100-120 она не может бежать.

Я написал это к тому, что пихать машки под пассы это не выход из ситуации.

У LG все деньги идут грузовых - поэтмоу собственно купили столько сименсов, а под пассы дают машки капиталенные.

ЗЫ скорости на видео не такие и больше.... Но понятно, что это не максимум
Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение sciff »

Muller писал(а):Я написал это к тому, что пихать машки под пассы это не выход из ситуации.
А по-моему как раз наоборот. Если планируется электрификация в ближайшие годы, а прогнившие насквозь и не подлежащие ремоторизации ТЭП60 надо чем-то заменить уже сейчас, чем оснащение М62 ЭПТ и Д49 не временный выход? Что БЧ будет делать с пополняющимся парком ТЭП70БС, когда они в таком количестве уже не будут нужны, действительно непонятно. Продавать? Кому?
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

Ну а когда это электрификация будет? Есть варианты? Линий не под проводами будет еще куча.

А куда деть БС варианты есть - Витебск и Орша.
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

micha1520 писал(а):Вообще покупать вещи, которые и в руках-то не держал-забавно.
Вот тут весьма скользкий момент. С одной стороны, очень хорошо и правильно покупать то, что уже испытано и реально ездит. В случае с FLIRT'ами и 620M все хорошо сложилось - взяли то, что могли реально попробовать, выбрать из нескольких вариантов.
В случае с ТЭП70БС просто не было альтернатив. Или их не очень искали. Во всяком случае, Siemens ER20 не совсем то, что нужно, - универсально, но дорого - искали-то чисто пассажирский лок, пока что грузовые тепловозы на БЧ не нужны. (Впрочем, рано или поздно о замене "Машек" придется задуматься, а вариантов негусто: глубокая модернизация по польскому или литовскому примеру и/или покупка ER20-подобного локомотива).
С электровозами всё совсем сложно. На примере тестовой эксплуатации ЭП1М мы все убедились, что вопрос наскоком не решается. Думаю, что выбор пассажирских электровозов БЧ будет осмысливать еще долго, пару лет как минимум, "донашивая" арендованные у Вязьмы "Теремки".
С грузовыми чуть проще - нашлось нечто похожее на нужный вариант у китайцев, решили взять пробную партию, тем более, что китайцы подсуетились с кредитом. Я не верю, что за все эти годы компетентные люди с БЧ не "пощупали" товар руками и не имеют представления, что за электровоз покупает дорога.
Очевидно, что не всегда и не везде можно купить товар, который дадут подержать в руках до покупки. В случае с высокотехнологичными изделиями это, как правило, даже невозможно. Это не колбаса и даже не автомобиль, которые можно прийти и забрать в магазине в любой момент.
Напомню, что СССР, закупая электровозы у Skoda, ни разу не держал товар в руках - за исключением ЧС1/ЧС3 и ЧС2 (которые имеют не копии, но прямые аналоги на колее 1435 мм), все остальные модели для СЖД особые.

Тут ситуация, чем-то напоминающая разработку Интернет-сайтов. Пока не дашь денег - результата не увидишь. И вовсе не факт, что после полной оплаты работ результат тебя устроит. Се ля ви.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

Ксати, а кто-нибудь располагает каким-нибудь отчетом или чем-нибудь похожим на тему "почему ЭП1М не замена ЧС4т?"

Или каким-нибудь слухами?
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

vl80 писал(а):Чего я действительно не могу понять так это покупку ТЭП70БС. Под наше движение достаточно "машки" с БЗ достать, отремонтировать и перекрасить в красный цвет.
На секундочку, самым свежим "Машкам" (если не считать ровно три ДМ62 выпуска конца 80-х) уже 36 лет. Тридцать шесть!!! Уже и ТЭП60 в таком возрасте почти не осталось. Это если прикинуть, что на БЧ действительно есть локи выпуска 1976 года. А они есть? Или все наши "Машки" еще старше? :wink: Для сравнения: самые старые 2ТЭ10М выпущены в 1981-м, когда М62 уже пять лет как не выпускались.
Сколько уже можно эти несчастные "Машки" модернизировать? Пять? Десять лет они проездят? Ну вряд ли больше. А ТЭП70БС при нормальной эксплуатации ну хотя бы на 20-25 лет должно хватить. А потом или ишак сдохнет, или падишах умрет. В любом случае, за 2 млн евро альтернатив "Тапкам" просто нет - отсутствуют локи сравнимых скоростных и мощностных характеристик.
А модернизация "Машек" дает возможность обслуживать лишь некоторые недлинные и медленные поезда. То есть, местные 600-е "ночники", которые и так "убивать" собрались в ближайшие годы. К тому же парк тепловозов становится слишком "пестрым" - придется делать точные подвязки локомотивов к поездам. Насколько я понимаю, сейчас этого и близко нет - есть только некоторые поезда, которым по тягово-скоростным характеристикам положены ТЭП70 вместо ТЭП60, а в остальном ограничений нет, минские ТЭПы катаются в общем обороте чуть ли не по всей стране.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

Ну собственно именно это я и писал)) не так красочно)
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

sciff писал(а):А по-моему как раз наоборот. Если планируется электрификация в ближайшие годы, а прогнившие насквозь и не подлежащие ремоторизации ТЭП60 надо чем-то заменить уже сейчас, чем оснащение М62 ЭПТ и Д49 не временный выход? Что БЧ будет делать с пополняющимся парком ТЭП70БС, когда они в таком количестве уже не будут нужны, действительно непонятно. Продавать? Кому?
Чтобы предметно обсуждать вопрос, хотелось бы знать, во сколько обходится модернизация М62. И до каких пор продляется ресурс локомотива.
Т.е. выход ли это? А если выход, то насколько временный?

C пополняющимся парком ТЭП70БС можно ничего не делать - судя по тому, что на 2012 год запланированы только три лока, темпы обновления парка снижаются. Вряд ли БСов будет столько же, сколько было ТЭП60 - а значит, уже учтено снижение потребности в тепловозах после электрификации участка Либаво-Роменской линии.

К тому же - а кто сказал, что электрификация снижает потребность в локомотивах? У нас что, неэлектрифицированных линий мало? А витебские ТЭП60 вечно ездить будут? А оршанские ТЭП70? Положим, их в Орше даже сейчас избыточно много, но ведь тепловозы-то выпуска начала 90-х - им уже тоже 20 лет! Через 10 лет потребуют списания!
Кстати, первые ТЭП70БС на БЧ приходили в 2006 году - им уже шесть лет. :) Реально им осталось лет двадцать работать, если раньше не посыпятся -всё-таки при совке делали вещи подобротнее... В 2032 году электрификация при самом удачном раскладе только достигнет Витебска.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Я бы не согласился, что БЧ не нужны грузовые тепловозы...
Тогда бы не доставали с БЗ всякое говнище и не отрывали от ДДБ1 головы чтобы замутить тепловоз под грузовой поезд.
Да и иногда допрыгивающие до Полоцка смоленские 3М62У наводят на размышление.

С другой стороны: "Зачем вам телефон если вы не можете говорить?" (с) Матрица.
Нафига тепловозы если бригады сбегают и не редкость задержки поездов по причине того, что тупо некому ехать.
Вахта ходит по общаге и по указанию нарядчиков пенделями поднимает бригады у кого телефоны выключены...
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

Грузопотоки не ритмичны - когда-то много тепловозов, когда-то мало. Вот и бывают авралы, все уехало, что-то на ремонте а поезд какой-нибудь крутой - надо пропустить.

А так да, хоть уйма тепловозов будет, если нет бригад - это все бесполезно
Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Сначала не стОило резать десятки секций тепловозов, иногда прямо после поездки с поездом, ради работы БМЗ. Машек уже под порезку фактически не осталось. Скоро придется браться за что-то иное. Как раз свеже "откапиталенные" десятки и пригодятся :) Деньги-то один хрен уже освоены :)
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

А что резали? какие локомотивы и каких годов постройки?

Хот тут куда более высокая политика...
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение andreiko »

micha1520 писал(а):Сначала не стОило резать десятки секций тепловозов, иногда прямо после поездки с поездом, ради работы БМЗ. Машек уже под порезку фактически не осталось. Скоро придется браться за что-то иное. Как раз свеже "откапиталенные" десятки и пригодятся :) Деньги-то один хрен уже освоены :)
:D БМЗ с его сталеплавильными мощностями, способен плавить по 3 секции ТЭ10 в час. Можете даже без калькулятора на пальцах прикинуть, за сколько дней мы их все переплавим :lol: :lol: :lol: .
Ваши ТЭ10 это капля в море. 8) А без работы БМЗ останется только если Россия перекроет поставку металлолома, но это уже политика. :roll:
Изображение
Изображение
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Muller »

план..... БЧ то же ведь наверное по плану должно сдать сколько то тонн
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Я бы не согласился, что БЧ не нужны грузовые тепловозы...
Тогда бы не доставали с БЗ всякое говнище и не отрывали от ДДБ1 головы чтобы замутить тепловоз под грузовой поезд.
Вот чего я действительно понять не могу - почему на БЗ полным-полно всякого говнища, а при этом в порезку идут вполне нормально выглядящие (чисто внешне, сужу по фоткам на ФГП) 2М62?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение Wowan »

Muller писал(а):Ксати, а кто-нибудь располагает каким-нибудь отчетом или чем-нибудь похожим на тему "почему ЭП1М не замена ЧС4т?"
На форуме "Паровоза" есть довольно обширная ветка по ЭП1М.
Как минимум одну причину я знаю - ЭП1М практически не способен постоянно ездить 140 км/ч. Конструкционка у него 140, но реально он не поедет 140. И нигде регулярно не ездит с такой скоростью. Так же как ЭП10 с аналогичной экипажной частью не поедет свои 160. Он и 140 едет с трудом - об этом красноречиво свидетельствует количество форс-мажоров в первые месяцы езды ускоренного "Столичного экспресса" Москва - Киев безостановочным графиком. Это притом, что "десяткам" как модели уже фактически 15 лет, но они все равно продолжают отлавливать "детские болезни".
ЭП1М попроще и покондовее, но там все равно тьма вопросов, для ускоренных поездов он не годится - по саратовским холмам тянет поезда лучше ЧС4т, сила тяги ЭП1М выше, а вот мощности не хватает. И экипаж не для скоростных заездов. Поэтому в перспективе повышения скоростей на главном ходу БЧ ЭП1М не подходит. Нужно нечто гарантированно могущее регулярно ездить 140 км/ч, достаточно универсальное при этом - чтобы подходило и для 15-вагонных, и для 7-вагонных поездов. ЭП1М как бывшая половинка ВЛ85 полноценно пассажирским локомотивом так и не стал.
Еще раз повторюсь: это не мои выводы, это то, что почерпнул из дискуссий на паровозовской ветке. Могу в своем мнении сильно ошибаться. :)
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение dmkov »

С электровозами как то вообще все печально. С одной стороны начата электрификация и нужен подвижной состав. С другой стороны существующие направления обслуживать своего явно не хватает уже!
Пассажирские электровозы нужны как воздух для главного хода с в любом случае будущего увеличения скорости, и тут ни ЭП1М ни тем более вяземские "чехи" не подойдут. Что интересно думает РЖД на замены "чехов" в вязьме на главный ход?...
С грузовыми может скоро посмотрим на "китайцев", как они себя поведут, их то менять проще по Орше...
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Перспективы обновления подвижного состава на БЧ

Сообщение micha1520 »

Как раз-таки в Вязьму ЭП1М не планируется. Не удержат графиков. Ждут ЭП20.
Ответить