Страница 1 из 1

Односторонний износ гребней ТЭП60

Добавлено: 19 дек 2009, 16:38
Евгений Громов
Откопал любопытную телеграмму:

ИЗ МИНСКА СОРТ НР ?? ?? ?? ???? ОТ 2005Г

ТЧ-17

ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ИНТЕНСИВНОГО ОДНОСТОРОННЕГО ИЗНОСА ГРЕБНЕЙ
КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗА ТЭП60 НР 438 С ПОЕЗДАМИ НР 675/676
ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО МИНСК УСТАНОВЛЕНА ТЕХНОЛОГИЯ ЕЖЕДНЕВНОГО РАЗВОРОТА ТЕПЛОВОЗА. ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ДЕПО ПОЛОЦК=
ЗАМ. НАЧ. ДЕПО ????????

Вопрос: смысл этого шаманства и как достигается эффект?

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Добавлено: 19 дек 2009, 18:04
Muller
интересно. Может быть кривых много в одну сторону вот и идет износ?)
Вообще слахыл ТЭП60 в НСК отставили от работы именно из за колес

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Добавлено: 19 дек 2009, 18:25
micha1520
Давно известная практика на просторах СНГ...

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Добавлено: 19 дек 2009, 23:30
vl80
А может не стоит локомотивы всё время на одном плече держать?

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Добавлено: 25 дек 2009, 00:06
Zylog
vl80 писал(а):А может не стоит локомотивы всё время на одном плече держать?
Ещё как стоит! 438 - самая ухоженная машина. На ней ездят закрепленные бригады (кажется их всего 4) и это имеет огромный эффект.

А вот на счет разворота.... Скорее всего будет саботироваться по любому поводу - ездить 2-ой кабиной на ТЭП-ах очень не любят.

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Добавлено: 25 дек 2009, 06:00
Vortex83
кроме самодельных пепельниц ничем от других не отличается.
также она часто ездит на могилёв, иногда оставляют в полоцке похолтурить на хозработах

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Добавлено: 30 дек 2009, 18:45
Zylog
Vortex83 писал(а):кроме самодельных пепельниц ничем от других не отличается.
Бригады только на кабину внимание и обращают. :) Шутка.

А посмотри статистику отказов по ней. :P
Тоже ломается, старушка все-таки. Но по мелочам тревожит гораздо меньше других.

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Добавлено: 04 янв 2010, 20:38
Vavan
Zylog писал(а):
vl80 писал(а):А может не стоит локомотивы всё время на одном плече держать?
Ещё как стоит! 438 - самая ухоженная машина. На ней ездят закрепленные бригады (кажется их всего 4) и это имеет огромный эффект.

А вот на счет разворота.... Скорее всего будет саботироваться по любому поводу - ездить 2-ой кабиной на ТЭП-ах очень не любят.
В смысле не любят ездить 2-й кабиной?
У 675/676 смена направления в Молодечно, по-любому придётся за рейс в двух кабинах проехаться.

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Добавлено: 05 янв 2010, 22:56
Николай Луцевич
Тут имеется ввиду что это не в буквальном смысле слова (не люблю, то и не поеду) а в общем плане.

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Добавлено: 09 янв 2010, 06:32
Vortex83
Vavan писал(а): В смысле не любят ездить 2-й кабиной?
дизеля лучьше слышно - вот и не любят