Односторонний износ гребней ТЭП60

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Односторонний износ гребней ТЭП60

Сообщение Евгений Громов »

Откопал любопытную телеграмму:

ИЗ МИНСКА СОРТ НР ?? ?? ?? ???? ОТ 2005Г

ТЧ-17

ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ИНТЕНСИВНОГО ОДНОСТОРОННЕГО ИЗНОСА ГРЕБНЕЙ
КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗА ТЭП60 НР 438 С ПОЕЗДАМИ НР 675/676
ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО МИНСК УСТАНОВЛЕНА ТЕХНОЛОГИЯ ЕЖЕДНЕВНОГО РАЗВОРОТА ТЕПЛОВОЗА. ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ДЕПО ПОЛОЦК=
ЗАМ. НАЧ. ДЕПО ????????

Вопрос: смысл этого шаманства и как достигается эффект?
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Сообщение Muller »

интересно. Может быть кривых много в одну сторону вот и идет износ?)
Вообще слахыл ТЭП60 в НСК отставили от работы именно из за колес
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Сообщение micha1520 »

Давно известная практика на просторах СНГ...
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Сообщение vl80 »

А может не стоит локомотивы всё время на одном плече держать?
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Сообщение Zylog »

vl80 писал(а):А может не стоит локомотивы всё время на одном плече держать?
Ещё как стоит! 438 - самая ухоженная машина. На ней ездят закрепленные бригады (кажется их всего 4) и это имеет огромный эффект.

А вот на счет разворота.... Скорее всего будет саботироваться по любому поводу - ездить 2-ой кабиной на ТЭП-ах очень не любят.
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Сообщение Vortex83 »

кроме самодельных пепельниц ничем от других не отличается.
также она часто ездит на могилёв, иногда оставляют в полоцке похолтурить на хозработах
Изображение
Изображение
Изображение
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Сообщение Zylog »

Vortex83 писал(а):кроме самодельных пепельниц ничем от других не отличается.
Бригады только на кабину внимание и обращают. :) Шутка.

А посмотри статистику отказов по ней. :P
Тоже ломается, старушка все-таки. Но по мелочам тревожит гораздо меньше других.
Vavan
Сообщения: 6814
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Сообщение Vavan »

Zylog писал(а):
vl80 писал(а):А может не стоит локомотивы всё время на одном плече держать?
Ещё как стоит! 438 - самая ухоженная машина. На ней ездят закрепленные бригады (кажется их всего 4) и это имеет огромный эффект.

А вот на счет разворота.... Скорее всего будет саботироваться по любому поводу - ездить 2-ой кабиной на ТЭП-ах очень не любят.
В смысле не любят ездить 2-й кабиной?
У 675/676 смена направления в Молодечно, по-любому придётся за рейс в двух кабинах проехаться.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Сообщение Николай Луцевич »

Тут имеется ввиду что это не в буквальном смысле слова (не люблю, то и не поеду) а в общем плане.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Односторонний износ гребней ТЭП60

Сообщение Vortex83 »

Vavan писал(а): В смысле не любят ездить 2-й кабиной?
дизеля лучьше слышно - вот и не любят
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить