Односторонний износ гребней ТЭП60
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Односторонний износ гребней ТЭП60
Откопал любопытную телеграмму:
ИЗ МИНСКА СОРТ НР ?? ?? ?? ???? ОТ 2005Г
ТЧ-17
ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ИНТЕНСИВНОГО ОДНОСТОРОННЕГО ИЗНОСА ГРЕБНЕЙ
КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗА ТЭП60 НР 438 С ПОЕЗДАМИ НР 675/676
ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО МИНСК УСТАНОВЛЕНА ТЕХНОЛОГИЯ ЕЖЕДНЕВНОГО РАЗВОРОТА ТЕПЛОВОЗА. ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ДЕПО ПОЛОЦК=
ЗАМ. НАЧ. ДЕПО ????????
Вопрос: смысл этого шаманства и как достигается эффект?
ИЗ МИНСКА СОРТ НР ?? ?? ?? ???? ОТ 2005Г
ТЧ-17
ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ИНТЕНСИВНОГО ОДНОСТОРОННЕГО ИЗНОСА ГРЕБНЕЙ
КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕПЛОВОЗА ТЭП60 НР 438 С ПОЕЗДАМИ НР 675/676
ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО МИНСК УСТАНОВЛЕНА ТЕХНОЛОГИЯ ЕЖЕДНЕВНОГО РАЗВОРОТА ТЕПЛОВОЗА. ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ДЕПО ПОЛОЦК=
ЗАМ. НАЧ. ДЕПО ????????
Вопрос: смысл этого шаманства и как достигается эффект?
Re: Односторонний износ гребней ТЭП60
интересно. Может быть кривых много в одну сторону вот и идет износ?)
Вообще слахыл ТЭП60 в НСК отставили от работы именно из за колес
Вообще слахыл ТЭП60 в НСК отставили от работы именно из за колес
Re: Односторонний износ гребней ТЭП60
А может не стоит локомотивы всё время на одном плече держать?
Re: Односторонний износ гребней ТЭП60
Ещё как стоит! 438 - самая ухоженная машина. На ней ездят закрепленные бригады (кажется их всего 4) и это имеет огромный эффект.vl80 писал(а):А может не стоит локомотивы всё время на одном плече держать?
А вот на счет разворота.... Скорее всего будет саботироваться по любому поводу - ездить 2-ой кабиной на ТЭП-ах очень не любят.
Re: Односторонний износ гребней ТЭП60
кроме самодельных пепельниц ничем от других не отличается.
также она часто ездит на могилёв, иногда оставляют в полоцке похолтурить на хозработах
также она часто ездит на могилёв, иногда оставляют в полоцке похолтурить на хозработах
Re: Односторонний износ гребней ТЭП60
Бригады только на кабину внимание и обращают.Vortex83 писал(а):кроме самодельных пепельниц ничем от других не отличается.

А посмотри статистику отказов по ней.

Тоже ломается, старушка все-таки. Но по мелочам тревожит гораздо меньше других.
Re: Односторонний износ гребней ТЭП60
В смысле не любят ездить 2-й кабиной?Zylog писал(а):Ещё как стоит! 438 - самая ухоженная машина. На ней ездят закрепленные бригады (кажется их всего 4) и это имеет огромный эффект.vl80 писал(а):А может не стоит локомотивы всё время на одном плече держать?
А вот на счет разворота.... Скорее всего будет саботироваться по любому поводу - ездить 2-ой кабиной на ТЭП-ах очень не любят.
У 675/676 смена направления в Молодечно, по-любому придётся за рейс в двух кабинах проехаться.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Односторонний износ гребней ТЭП60
Тут имеется ввиду что это не в буквальном смысле слова (не люблю, то и не поеду) а в общем плане.
Прошарок кровосiciв
Re: Односторонний износ гребней ТЭП60
дизеля лучьше слышно - вот и не любятVavan писал(а): В смысле не любят ездить 2-й кабиной?