Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Назрел совсем уж деликатный вопрос.ЭПр через мойку пропускают когда нибудь?Или может пидорют вручную?Просто каждый день она всё страшнее и страшнее в Оршу заезжает....Совсем уж желтоватая стала
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Пропускают, есть график, когда какую машину мыть. Но называть нашу мойку, автоматической, я бы всё-таки не стал.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну вот и дождались! На Оршу сегодня была единица! Все ОК (правда один экран так и не работает).
Вот вопрос Алексею, если уже 3 машины на ходу, 4 на подходе, что слышно с новыми рейсами (маршрутами)?
Все смотрю в новостях может что, пока нет. Или уже держат для резерва?...
Вот вопрос Алексею, если уже 3 машины на ходу, 4 на подходе, что слышно с новыми рейсами (маршрутами)?
Все смотрю в новостях может что, пока нет. Или уже держат для резерва?...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Единица ходит на Оршу с 6 числа. В тот же день сбила по Колодищам человека. Повреждения, уже можно сказать, стандартные для таких случаев, сломан пластиковый бампер. Двойка стоит под забором, что-то ремонтируют или вид делают. Четвёрку начали обкатывать. С новыми маршрутами, пока одни слухи.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
хаха. вот сегодня еду на электричке борисов- минск. сплю. просыпаюсь. смотрю в окно. а там эпрка, а за ней вагонов 5 грузовыx вагонов. меня аж на лахач пробрало)) думаю: вот на флиртах уже вагоны тягают)))
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, СРОЧНО нужно бы ее освятить, хуже то точно не будет! Перебор уж точно для одной машины.Как бы на это повлиять можно не знаю... А так ее судьба будет гнисть под каким забором.Алексей писал(а):Единица ходит на Оршу с 6 числа. В тот же день сбила по Колодищам человека. Повреждения, уже можно сказать, стандартные для таких случаев, сломан пластиковый бампер. Двойка стоит под забором, что-то ремонтируют или вид делают. Четвёрку начали обкатывать. С новыми маршрутами, пока одни слухи.
У двойки только знаю, когда последний раз была проблемы в одном вагоне с отоплением были, на ход конечно оно не влияет, но зима все ж таки... Может из-за этого не пускают?!
Правда в единице как заработала вентиляция с холодным воздухом с потолка, так работающее отопление не спасало! Да система кондиционирования глючит!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не выспались Вы. Скорее всего, увидели вот это:kliaksa писал(а):хаха. вот сегодня еду на электричке борисов- минск. сплю. просыпаюсь. смотрю в окно. а там эпрка, а за ней вагонов 5 грузовыx вагонов. меня аж на лахач пробрало)) думаю: вот на флиртах уже вагоны тягают)))
http://train-photo.ru/details.php?image ... bc7839b724
Правда, зачем к 620М-024 прицепили вагоны, тоже непонятно.
ЗЫ Чтобы вопросов не возникало, вова-1990 это не я, хоть имя и год рождения совпадают
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
ну наверное. видел только хвост, а они и похожи +синие полоски)) и вагонов прицепных больше было... а что енто за ерундень такая???Vavan писал(а):Не выспались Вы. Скорее всего, увидели вот это:kliaksa писал(а):хаха. вот сегодня еду на электричке борисов- минск. сплю. просыпаюсь. смотрю в окно. а там эпрка, а за ней вагонов 5 грузовыx вагонов. меня аж на лахач пробрало)) думаю: вот на флиртах уже вагоны тягают)))
http://train-photo.ru/details.php?image ... bc7839b724
Правда, зачем к 620М-024 прицепили вагоны, тоже непонятно.
ЗЫ Чтобы вопросов не возникало, вова-1990 это не я, хоть имя и год рождения совпадают
нашел
типо вот он первый поезд белкомунмаша??
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Работа автосцепки Штадлера
http://youtu.be/MgsFxxrw8gM
http://youtu.be/MgsFxxrw8gM
Последний раз редактировалось Алексей 08 авг 2012, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А че это они там делают?Алексей писал(а):Работа автосцепки Штадлера
http://youtu.be/pky-yq17Xm8
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Учатся сцеплятьсяШурик писал(а):А че это они там делают?Алексей писал(а):Работа автосцепки Штадлера
http://youtu.be/pky-yq17Xm8
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Похоже весна, у всех мысли одинаковые
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В воскресенье была на Оршу двойка, а сегодня на Брест тройка. Единицы опять нет, и маршрутов новых нет...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сегодня на Колядичи ходил ЭПр.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
http://news.tut.by/society/280577_print.htmlНегородская электричка
Год назад с помпой, оркестром и зарубежными гостями презентовали новый проект от Белорусской железной дороги: так называемую городскую электричку. Симпатичные поезда полюбились пассажирам, но, к сожалению, новая программа так и не достигла своей цели: электрички не стали городскими. Что помешало сделать по-настоящему городской внеуличный общественный транспорт?
Отметим, что еще до введения этого так называемого нового формата городских перевозок через Минск уже ходили вполне себе городские электрички. Электропоезда следовали из регионов и проезжали столицу насквозь: Борисов - Минск - Барановичи, Молодечно - Минск - Осиповичи, Осиповичи - Минск - Барановичи и другие в прямом и обратном направлении. Скажем, житель Масюковщины мог в 8.06 сесть в электричку и в 8.51 приехать на работу в промзону Колядичи без единой пересадки. А студент из Колодищей мог без пересадок доехать к своему корпусу БГУ в Роще меньше чем за час.
В марте 2010 года руководство БЧ подписало контракт со швейцарской фирмой Stadler Bussnang AG на поставку 10 поездов семейства Flirt. Кредит на 61 миллион евро выделил швейцарский банк Zürcher Kantonalbank со сроком погашения 10 лет, два из которых уже прошли. Первый электропоезд в бело-оранжевой ливрее прибыл в Минск в феврале 2011 года, второй – в самом начале марта, третий – в начале апреля. Всего для "городских линий" закупили шесть поездов, оставшиеся четыре (бело-голубой раскраски) – для региональных линий. Несмотря на то, что 22 марта и состоялась презентация "городской электрички", на линии с пассажирами она вышла только летом, а до того времени поезда накатывали положенные 2,5 тысячи тестовых километров порожняком.
Итак, затея с "городской электричкой" была такая: на первых порах, пока поезд не откатает первые 2,5 тысячи километров с пассажирами, состав будет ходить до Заславля (станция Беларусь), а потом уже маршрут сократят до Ждановичей. Журналистка ОНТ даже похвасталась, что поезд будет в пути 15 минут, что почти вдвое быстрее обычной электрички. Со временем частоту поездов грозились довести до 10 минут и даже запустить реверсивное движение по одним и тем же рельсам. Что касается цены – то ее обещали сделать сравнимой с ценой маршрутки. В отдаленных планах даже хотели пустить "городскую электричку" в аэропорт Минск-2. Но есть ли смысл? Путь длиннее автобусного, да и подходят рельсы не к аэровокзалу, а к задворкам летного поля. Сейчас по путям до аэропортской станции Шеметово изредка ходят товарняки.
Тем временем, пока шли испытания, на участке Минск – Ждановичи спешно строили третий путь и новые платформы на станциях, чем вызвали немало нареканий граждан на качество строительства.
Сначала было объявлено, что торжественный запуск электричек с пассажирами на борту состоится 1 июня, но ничего подобного не произошло, и мероприятие тихонько перенесли еще на месяц. Стоимость билета установили на отметке 2000 рублей до любой остановки (чуть позже еще тысячу стали брать при покупке билета в салоне поезда). Путь на обычной электричке до Заславля до сих пор обходится в 1550 рублей, до Ждановичей – 800 рублей, а билет на городской автобус (до Ждановичей, например, можно доехать 44-м) стоил до начала августа 850 рублей.
Что касается скорости…
//Картинка
А теперь сверим с обычным расписанием электричек того же времени. От Минска до Ждановичей – 18-25 минут, до Заславля – 33-45 минут. "Штадлер" же до Ждановичей шел 21-22 минуты, до Заславля – 40-41 минуту. При этом нужно учесть, что городская электричка не делала остановку на о.п. Радиаторный. И куда же подевалась вся скорость?
Впрочем, то было тогда, давайте сравним с современным расписанием. Сейчас обычная электричка идет до Ждановичей от 15 до 22 минут, "городская" – 16 минут; до Заславля обычная доезжает за 31-43 минуты, "городская" – за 34. Между прочим, если мы откроем летнее расписание 1984 года, то увидим, что обычная электричка до Ждановичей ехала 15 минут (правда, тогда еще не было о.п. Лебяжий). Есть выигрыш во времени? Безусловно, есть. Но не всегда. "Штадлеру" просто не хватает места, чтобы разогнаться до своих 140 км/ч и продемонстрировать высокий темп разгона. Со скоростью понятно, а что с частотой? Помнится, говорили про каждые 10 минут, а телеканал СТВ даже пообещал и вовсе раз в 5-7 минут. Сначала было всего 4 поезда в день, теперь ходит 6 поездов до Ждановичей и еще 10 – до Заславля (на осиповичском направлении – два поезда в день до Колядичей и еще два – до Руденска). Средний интервал на молодечненском направлении – 45 минут, но бывают перерывы и более часа; последний поезд уходит из Минска в семь вечера.
Выше мы упоминали про то, что "городская электричка" не останавливается на о.п. Радиаторный. Главный инженер УП "Минское отделение Белорусской железной дороги" Геннадий Лебедев объяснял это тем, что люди ходят через территорию вагонного депо, да и до остановок транспорта далеко. Насчет последнего – так это он слукавил: до остановки "Панфилова" от электрички всего триста метров. Однако через некоторое время и обычные электрички перестали останавливаться на Радиаторном: в начале ноября 2011 года остановочный пункт упразднили, а вскоре и сам желто-синий вокзальчик (один из немногих деревянных в Беларуси) снесли.
Вместо него обустроили остановку Минск-Северный, которая уже много лет принимала лишь товарные поезда. Ради удобства пассажиров станцию даже подвинули поближе к улице Кальварийской и спешно обустроили второй выход со станции метро "Молодежная", который два десятка лет был замурован. Правда, до сих пор там еще идут работы над подземным переходом, и если с электрички в метро попасть можно цивильно, то пройти к остановке "Кальварийская" по нечетной стороне одноименной улицы, не попрыгав по путям и грязи, не получится.
До открытия Минска-Северного у "городской электрички" не было ни одного крупного центра сопряжения с городским транспортом, кроме вокзала. Теперь появилась возможность пересесть на вторую линию метро. Кстати, в замыслах была еще и станция с проектным названием "Пушкинская" на месте пересечения "железки" с проспектом Пушкина, однако не получилось у строителей обустроить в том месте одновременно и станцию, и дорожную развязку, решили оставить одну лишь развязку.
Теперь давайте посмотрим, насколько электричка на заславском направлении интегрирована в маршрутную сеть общественного транспорта. Станция Ждановичи: пересадка на автобусы 44 и 136. Остановка Лебяжий: буквально на днях городские маршруты 83э, 101, 121, 125 и 140 наконец-то дотянули до самой посадочной платформы. Масюковщина: пересадка на несколько автобусов и троллейбусов, остановки которых расположены по разные стороны от железнодорожной насыпи. Минск-Северный: пересадка на вторую линию метро, а до наземного транспорта далековато. Минск-Пассажирский: пересадка на все виды городского общественного транспорта. На электричке можно добраться до дома или до рынка/магазина, а также пересесть на другой вид транспорта. В качестве самостоятельного транспорта "городская электричка" пока малопригодна для поездок по городу. Не получится выйти на промежуточной остановке и гулять, созерцая достопримечательности: станции "железки" в пределах Минска расположены среди промзон, спальных массивов и частного сектора.
Тем более необходимо было сделать электричку по-настоящему городской: от края до края, причем не только по прямым маршрутам с севера-запада на юго-восток и с северо-востока на юго-запад. Например, от Ждановичей до Колядичей, от Колодищей до Помыслища, от Лошицы до Озерища, от Ждановичей до Колодищей и от Лебяжьего до Курасовщины. В городах Германии, Австрии, Швейцарии широко развита система действительно городских электричек S-Bahn. Да даже недавно пущенная городская электричка в Киеве оказалась по-настоящему городской, ибо кольцом из 14 остановок (еще 5 откроются в этом году) охватывает весь город, а в день выполняется по три десятка рейсов в каждом направлении (и, кстати, по цене обычного жетона на метро). И не пришлось ради этого закупать дорогущие поезда по 6 миллионов евро каждый: обошлись модернизацией обычных ЕПЛ9Т, ЭД9М и ЭР9М.
В Минске же пока поезда с окраины доходят лишь до центра города, и нет никаких планов "прошить" поездами столицу насквозь. И исторически так сложилось, что более-менее закольцованный маршрут можно проложить только за Минском (хотя через несколько лет городская застройка доберется и туда). Раз негде проложить новые рельсы – можно хотя бы с умом использовать существующие. Пока что нам обещают пустить очередную "электру" в город-спутник Смолевичи, но, опять-таки, это будет путь по одному из минских железнодорожных радиусов.
Людям "Штадлеры" понравились. Комфортно, шума нет (разве что иногда высокочастотный "визг" в районе моторов), в туалет можно и на стоянках ходить. Только давайте будем справедливы: за 16 минут пути до Ждановичей этот комфорт не успеваешь и оценить, не говоря уже про "в туалет сходить". За те же деньги (2000 рублей) на обычной электричке можно уехать значительно дальше, аж до Радошковичей. А вот в осиповичском направлении можно даже экономить: билет в "городскую электричку" до Руденска стоит две тысячи, а на обычной электричке – аж 2300 рублей.
На сайте БЧ проект "городской электрички" описывается так: "внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки в пределах железнодорожных узлов г. Минска и областных центров, а также прилегающих к ним железнодорожных участков не далее городов-спутников". И где это все? Словом, проект интересный, даже если не задаваться вопросом, из каких средств БЧ будет отдавать более шестидесяти миллионов евро кредита. Только никакая это не городская электричка, а обычная пригородная.
Аўтар(ы): TUT.BY
Серьёзно написали, не то, что в прошлый раз, про паровозы. Но всё равно заказухой попахивает. Да и ляпы есть типа "вагонного депо" в Минске-Северном.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Нет тут заказухи никакой. Пустили неизвестно что, неизвестно зачем и неизвестно куда.. Еще и заплатить за это удовольствие надо..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
micha1520, +1.
Многомиллионный откат получить захотелось, пришлось сочинить галимезный проект, изобрести "городскую электричку".
Получилось унылое говно
Многомиллионный откат получить захотелось, пришлось сочинить галимезный проект, изобрести "городскую электричку".
Получилось унылое говно
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Рано ещё делать выводы, ещё не все приехали. Посмотрим что будет в 2013-м
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну Миша раз такое дело, предлагаю снять везде КС, продать все штадлеры, все ЭР9, все ЧС4т, разконсервировать паравозы и ... вперед навстречу нашему шчасцю па-беларуску Тебе нужно попасть лет на 80 назад. Там не было ни КС ни ЧС, и тем более Штадлеровmicha1520 писал(а):Нет тут заказухи никакой. Пустили неизвестно что, неизвестно зачем и неизвестно куда.. Еще и заплатить за это удовольствие надо..
С твоей точки зрения получается нужно на дороге все оставлять так как оно есть и ничего не менять???? Глупо как-то. Я понимаю что сами поезда Штадлер не соответствуют, точнее наша структура ЖД: в частности прыгающие токоприемники Штадлера на нашей КС, запредельные выкрашивания КП от наших рельс, культура обслуживания составов в ТЧ9 не соответствуют качеству поездов Штадлер, и понятное дело, что прежде чем их было покупать нужно было хорошенечко продумать и просчитать все. Можно было бы купить что-нибудь по-проще... более китайское. Но Эр9 - не вечны. Критиковать можно всех и вся - такую позицию занимать легче всего, лучше предложи что-то свое, которое реально будет полезно все пассажирам нашей БЧ.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
ЭПр-001 опять не повезло. Вчера повреждена лобовуха на перегоне Барановичи - Погорельцы куском щебня из думкарной вертушки.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Опять единица, та же голова где меняли стекло, тот же машинист, тот же перегон, тот же диспетчер. На комиссионный ящик водки и шаман с бубном. Или в Гатово на гвозди.TRAINer писал(а):ЭПр-001 опять не повезло. Вчера повреждена лобовуха на перегоне Барановичи - Погорельцы куском щебня из думкарной вертушки.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я ж говорил что её давно порезать.Плохо замочили походу
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, странно всё это... А с другой стороны хорошо когда всё на один выпадает. Остальные зато в полном порядке.