Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да геморой эти высокие платформы. Люди и с низких неплохо залазят. А вот для работников посмотреть ходовую, отцепить локомотив с высокими платформами, ой какой гемор. Да и как показывает практика люди между высокими платформами и вагонами порой проваливаются.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну на Оршу ни разу не было, чтобы не работал, и в январе, и вчера... Ходили на Оршу только ЭПр 002 сразу, потом 001, теперь 002 снова.Artem Matisov писал(а):Ну насчет сейчас не знаю, но 29 января ехали в сторону Бреста на ЭПР 002 и туалет не работал. А вчера вечером не работал в новенькой 003.
В Орше все отремонтировали, правда давненько уже, везде низкие платформы, но плитка, но новой моды-навесов нигде нет.Artem Matisov писал(а):В Барановичах ремонт вокзала наверное никогда не закончится. Вокзал как таковой отремонтировали, за исключением левого крыла. Сейчас как раз ремонтируют платформы. Вторую убрали вообще, а третью вроде как планируют расширить - хотя куда там расширять непонятно - пути с обоих сторон вплотную лежат. Может и сделают выше платформу для Stadler. Хотя первую тоже ремонтировали. Выше не сделали. Залили новый асфальт на два метра и всё. На плитку денег не хватило.
Да я не говорю платформы под поезда, но 550 (как на штадлер) могли бы хотя бы. Это ненамного больше. А осматривать есть междупутье, практически везде между платформами два пути, а не одинШурик писал(а):Да геморой эти высокие платформы.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А кто говорил про высокие? Лично я имел в виду полувысокие, евроШурик писал(а):Да геморой эти высокие платформы...
стандарт. По-моему, великую советскую проблему "и пассажиру сесть, и ходовую осмотреть" в цивилизованном мире давно решили.
Глядя на фотки из Эстонии, остается только завидовать. Понятно, что евротоварищи сильно помогли деньгами, но все равно - что-то делается для людей, меняется к лучшему, а это главное.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
По служебным делам нужны красивые летние фотки Штадлеров на природе.
У самого их нет, так как в Минск только зимой перебрался.
У самого их нет, так как в Минск только зимой перебрался.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вот сейчас подумал, можно было бы куда то пустить ЭПг (с Колядич) по выходным, чтобы не простаивал. Плохо держать состав только из-за нескольких рейсов до Колядич-руденска в часы пик!
Даже устроило бы на Оршу например сцепленный с ЭПр, билетов за неделю нет уже. А их уже и Борисов "облюбовал"!
Да и вообще похоже, что региональные линии очень востребованными оказались, что нельзя сказать про городские, хотя я так и думал. А ожидается всего 6 ЭПг и только 4 ЭПр. Надо было бы наоборот...
По уму надо бы в "нарушение" структуры перевозок временное пускать ЭПг на региональные линии, даже когда заработают все 4 ЭПр.
Что там слышно интересно с 001? Надо ждать выхода Алексея из отпуска!
Даже устроило бы на Оршу например сцепленный с ЭПр, билетов за неделю нет уже. А их уже и Борисов "облюбовал"!
Да и вообще похоже, что региональные линии очень востребованными оказались, что нельзя сказать про городские, хотя я так и думал. А ожидается всего 6 ЭПг и только 4 ЭПр. Надо было бы наоборот...
По уму надо бы в "нарушение" структуры перевозок временное пускать ЭПг на региональные линии, даже когда заработают все 4 ЭПр.
Что там слышно интересно с 001? Надо ждать выхода Алексея из отпуска!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
И вот 15 февраля 18.30. Муть какая то про Евровидение (Terrich писал(а):Люди, эфир опять переносится--на 15 февраля. Чуваки там мутят. Должен прийти Константин Бояр.
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Давно сюда не заглядывал. А у вас уже ЭПР, значит, бегают? На этих пока не ездил.
Алексей, а сильно ЭПР по поведению от ЭПГ отличается?
Алексей, а сильно ЭПР по поведению от ЭПГ отличается?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А как они могут отличаться если за исключением окраски и сидячих мест (в ЭПг 2 и 3, в ЭПр-2 и 2 с подлокотниками) они абсолютно идентичны!Partidario писал(а):а сильно ЭПР по поведению от ЭПГ отличается?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Кроме цвета и салона, начиная с ЭПр 002, устанавливаются датчики, которые контролируют температуру букс. А так то же самое, что и ЭПг.Partidario писал(а):а сильно ЭПР по поведению от ЭПГ отличается?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
букс это что??
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это куда партизаны песок сыпали, что бы колеса отваливались)))
http://rwlib.narod.ru/e_book_vagony_3.htm
http://rwlib.narod.ru/e_book_vagony_3.htm
Последний раз редактировалось Алексей 18 фев 2012, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сегодня фоткал ЭПр-003 в Лесной.
Пролетел очень быстро, вызвала ДСП Грицевец и сказала, что у вас какой-то там нагрев обнаружен "как обычно". Интересно, а что там греется, если "как обычно"-то?
Пролетел очень быстро, вызвала ДСП Грицевец и сказала, что у вас какой-то там нагрев обнаружен "как обычно". Интересно, а что там греется, если "как обычно"-то?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Расположение датчиков КТСМ и устройство ходовой Штадлера, не позволяют достоверно контролировать температуру букс. Поэтому действует приказ, согласно которому для Штадлеров не учитываются показания КТСМ, но в случае его сработки ДСП всё равно предупреждает машиниста. Именно поэтому все вновь собираемые машины оборудуются датчиками, которые контролируют температуру буксового узла.
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Могу подтвердить. Сам был тому свидетелем не раз.Алексей писал(а):Расположение датчиков КТСМ и устройство ходовой Штадлера, не позволяют достоверно контролировать температуру букс. Поэтому действует приказ, согласно которому для Штадлеров не учитываются показания КТСМ, но в случае его сработки ДСП всё равно предупреждает машиниста.
Ясно. Спасибо!Алексей писал(а):Кроме цвета и салона, начиная с ЭПр 002, устанавливаются датчики, которые контролируют температуру букс. А так то же самое, что и ЭПг.Partidario писал(а):а сильно ЭПР по поведению от ЭПГ отличается?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А 19 февраля ЭПр-003 ходил на Оршу , а двойка видимо на Брест. Санузел работал, а умывальник нет . Такое ощущение что его наши отключают...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вода из умывальника стекает через трубочку за борт. Трубочка замерзает, вода не стекает, а льётся через край умывальника на пол. Берётся бумажка и заклеивается датчик, который включает воду в умывальнике. Туалет работает, умывальник нет, все довольны жизнью. Потому что это лучше, чем если бы туалет не работал или вода лилась через край умывальника в туалет, а от туда в салон. О причинах сего бардака и методах борьбы с ними я уже писал ранее, повторяться не буду.dmkov писал(а):Санузел работал, а умывальник нет . Такое ощущение что его наши отключают...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, повторяться не надо! Как я говорил Швейцария Белоруссию не спасет
И вроде заказали вариант как для Финляндии, а морозы все равно жить не дают. Хотя летом это будет жара
Ну да ладно!
Алексей, а ты не слышал про судьбу единицы, как ее жалко, стоит наверное под забором через два месяца эксплуатации...
И вроде заказали вариант как для Финляндии, а морозы все равно жить не дают. Хотя летом это будет жара
Ну да ладно!
Алексей, а ты не слышал про судьбу единицы, как ее жалко, стоит наверное под забором через два месяца эксплуатации...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В марте должны потянуть в Барановичи, там сделают. За март, так же должны обкатать четвёрку, и будет 4 ЭПр. Только не знаю, кто на них ездить будет.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Барановичские руки что ли, он же на гарантии, или кто то туда приедет?... Иначе 4 ЭПр уже не будетАлексей писал(а):В марте должны потянуть в Барановичи, там сделают
Я помню ты писал, что особо идти не хотят, что так печально все? Ладно ЭПр, а будет в этом году все 6 ЭПг...Алексей писал(а):Только не знаю, кто на них ездить будет.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ничего, начальство заставит. В приказном порядке.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
dmkov писал(а):Барановичские руки что ли, он же на гарантии, или кто то туда приедет?... Иначе 4 ЭПр уже не будетАлексей писал(а):В марте должны потянуть в Барановичи, там сделаютЯ помню ты писал, что особо идти не хотят, что так печально все? Ладно ЭПр, а будет в этом году все 6 ЭПг...Алексей писал(а):Только не знаю, кто на них ездить будет.
Для того что бы заменить стекло необходима определённая температура и самого поезда и того места где он стоит. Соблюсти это условие в ТЧ9 невозможно. Тот кусок цеха, под Штадлер, которым все хвастаются, является цехом ТО3 – ТР1, через который в сутки проходит до 10 ЭР9. В Барановичи, конечно же, приедут немцы.caver писал(а):Ничего, начальство заставит. В приказном порядке.
Проблема в том, что бы качественно переучить машиниста с ЭР9 надо время. Если ехать по прямой можно научиться за пару недель, то что бы грамотно научиться парировать внештатные ситуации, этого времени мало. А то будет как в Бресте:
На паровозе обсуждают, что приключился казус с ЭПр - за 800 м до Брест-Ц отключилась система управления и наглухо встали тормоза. Вытягивали ЧМЭ3. Что было?
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да-а-а, чего только не вылезет при эксплуатации...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да, построить цех новый не могли, в принципе не такая проблема и не такие деньги...Алексей писал(а):Тот кусок цеха, под Штадлер, которым все хвастаются, является цехом ТО3 – ТР1, через который в сутки проходит до 10 ЭР9.
Прямо от души отлегло!Алексей писал(а):В Барановичи, конечно же, приедут немцы.
Будут еще какие новости пиши, только от тебя можно услышать достоверную инвормацию!
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Эфир всётаки состоялся, 20 февраля. Переносился раз 5 по вине БЧ. Ведущая была вся на измене. Вот аудиозапись (30 мин, 20 Мб):vl80 писал(а):И вот 15 февраля 18.30. Муть какая то про Евровидение (Terrich писал(а):Люди, эфир опять переносится--на 15 февраля. Чуваки там мутят. Должен прийти Константин Бояр.
http://vk.com/audio?q=%D0%A0%D0%B0%D0%B ... 1%86%D0%B0
Там в списке аудиозаписей найдите:
Радио Сталіца – Пассажирские перевозки БЧ (А. Тэрро)
Ещё ссылка для скачивания
http://freespace.by/download/aa7da93a1b
Последний раз редактировалось Terrich 23 фев 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А вопросы-то наши озвучили? Неохота полчаса слушать ненужную болтовню, если там ничего интересного нет.
И - забавно, что эфир состоялся три дня назад. Хоть бы предупредил.
И - забавно, что эфир состоялся три дня назад. Хоть бы предупредил.