Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Terrich писал(а):Извиняюсь, эфир 8 февраля, а не января.
Я думаю, еще можно спросить про "нетронутые" пока виды "нового формата".
  • * Когда появятся межрегиональные линии?
    * Будут ли в РБ внутренние ускоренные поезда из сидячих (не общих!) вагонов под локомотивом, как в Западной Европе? Или постепенно все внутренние маршруты на моторвагонную тягу (дизель-поезда и электропоезда) переведут?
    * Что ждет нынешние пригородные электрички и дизель-поезда? Формально это вроде как региональные линии эконом-класса, но есть же электропоезда Минск - Брест, которые уже к межрегиональным относятся?
    * Сколько лет вообще по планам займет адаптация нынешней карты маршрутов к новому формату пасс. перевозок?
    * Когда подорожает проезд во внутреннем сообщении? Очевидно же, что если билет в ЭПг Минск - Заславль стоит 2000 рублей, а маршрутка 8000 рублей, то это ненормально и никаких затрат ЖД не покрывает.

    * Что будет с международными линиями? В 2011 году сильно обрезалось западное направление (по техническим причинам отменен Будапешт; варшавский поезд теперь прибывает на захолустный Гданьский вокзал, а в поезде Москва - Берлин - Париж больше больше нет белорусских прицепных вагонов на Берлин, которые всегда хорошо заполнялись. (Почему это произошло, объяснять необязательно, мы и так всё хорошо знаем.) Вопрос в том, что будет сделано для изменений к лучшему? Или БЧ спокойно относится к сокращению своих маршрутов в Западную Европу?
    * После очередного перевода "сибирских" поездов (М - Иркутск, Брест - Новосибирск) на северный ход Горьковской дороги на южном ничего не осталось. С этой группой поездов экспериментируют давно, переводя их то на Нижний Новгород, то на Казань - неужели нельзя было разделить маршруты по двум линиям?
    * После запуска малого приграничного движения с Латвией (и ожидаемого с Литвой, Польшей) будет ли возобновлено движение пригородных поездов через границу там, где они давно отменены? Например, между Лидой и Вильней, между Полоцком и Даугавпилсом.

    * Когда заработает полноценная система продажи электронных билетов, без ограничений по видам банковских карт (сейчас только для держателей карт "Беларусбанка"), с возможностью нормального выбора места в вагоне, без необходимости стоять в очереди в обычную кассу (чтобы оформиь оплаченный билет) и т.д.?
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Terrich »

Люди, эфир опять переносится--на 15 февраля. Чуваки там мутят. Должен прийти Константин Бояр.
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Dietrich435 »

Четвертый электропоезд серии ЭПр для региональных линий Белорусской железной дороги прибыл в Беларусь.


В настоящее время состав находится в локомотивном депо Барановичи, где будет проведена его сборка и таможенное оформление.



Ожидается, что в ближайшие дни ЭПр будет отправлен в столицу для наладки и прохождения предэксплуатационных испытаний. Обслуживать и готовить его в рейс будут в моторвагонном депо Минск.



Напомним, 19 марта 2010 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией «Stadler Bussnang AG» на изготовление и поставку до конца 2012 года 10 современных электропоездов для нового формата пассажирских перевозок, 6 из которых предназначены для городских линий и 4 – для региональных. Таким образом, на сегодняшний день на белорусскую магистраль поступили все 4 электропоезда для региональных линий, предусмотренные контрактом со швейцарской компанией. Что касается электропоездов городских линий, то 3 из них были поставлены в Беларусь в 2011 году и еще 3 поступят в 2012 году.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Dietrich435, вы форум-то читаете, в котором пишете? :D :D Отмотайте на одну страницу назад.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Terrich писал(а):Люди, эфир опять переносится--на 15 февраля. Чуваки там мутят. Должен прийти Константин Бояр.
Завтра просто на "копейке" приезжает начальник Московской ж.д. и наши с ним будут на Штадлере кататься, готовятся. Сегодня весь Минск Пасс дружно лёд долбал на Привокзальной площади.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Terrich писал(а):Люди, эфир опять переносится--на 15 февраля. Чуваки там мутят. Должен прийти Константин Бояр.
Может, нам отдельную ветку выделить для сбора вопросов и обсуждения этого мероприятия? Неудобно здесь оффтопить.
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Dietrich435 »

Wowan писал(а):Dietrich435, вы форум-то читаете, в котором пишете? :D :D Отмотайте на одну страницу назад.
Регулярно :wink:
Извиняюсь за "дубликат", просто новость в конце страницы была, вот я и не заметил. :?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

А мне что 8-го, что 15-го, я всё равно на парах и не смогу послушать. Вот если бы 25.01, как изначально планировалось, пока каникулы были...
Вы ж тут напишите, что там скажут, а то я и не узнаю.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):Может, нам отдельную ветку выделить для сбора вопросов и обсуждения этого мероприятия? Неудобно здесь оффтопить.
Конечно, имеет смысл. Главное чтобы передачи нам хватило :-)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Ну так перенесите туда сообщения. :) К 15-му мы еще напридумываем вопросов. :)
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Если потом опять не перенесут. :D Видимо не хотят они отвечать на вопросы. Да и вопросы скорее всего согласуют с представителем (Константин Бояр) перед эфиром.
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

всем привет. сегодня ехал на эпг-003. может показалось, но пощоему не работали выдвижные ступеньки( не знаю как точно называются).
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Да они часто не работают. Мне кажется что машинисты не всегда их включают.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений М »

Полагаю, что от машиниста это не зависит. У нас подобная система, при открытии двери опускается дополнительная подножка, и вот в сильные морозы и снегопады и начинаются основные проблемы.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Полагаю, что зависит.
Сегодня на Минск Пассе и в Крыжовке не работали, а на ст. Минск Северный работали. Хотя может замёрзли только с одной стороны.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений М »

TRAINer писал(а):Хотя может замёрзли только с одной стороны.
Вполне, замерзают быстрее или с теневой стороны, или с той где реже перроны. Ну думаю, появится Алексей, разъяснит, зависит или не зависит.
З.Ы. Хотя я даже в Стокгольме видел, как подножки не выдвигаются или не убираются. Значит у нас всё не так уж и плохо. :mrgreen:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Неделю назад второй раз в жизни обкатал ЭПг до Беларуси. В Минске подножка выдвигалась, в Заславле при выходе (правда, двери с противоположной стороны) - уже нет. Отсутствие подножки лично мне никак не помешало - по-моему, они там нафиг не нужны, только время открывания дверей увеличивается.
ИМХО, платформы надо нормальной высоты строить, а выдвижные подножки - тот еще бред, неоправданное усложнение конструкции.

Кстати, по совету бывалых взгромоздился на "высокое" сиденье у края вагона, над колесами. Печка работала на совесть - Ташкент натуральный, при минус двадцати на улице, пришлось подраздеться. :)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Wowan писал(а):В Минске подножка выдвигалась, в Заславле при выходе (правда, двери с противоположной стороны) - уже нет. Отсутствие подножки лично мне никак не помешало - по-моему, они там нафиг не нужны, только время открывания дверей увеличивается.
ИМХО, платформы надо нормальной высоты строить, а выдвижные подножки - тот еще бред, неоправданное усложнение конструкции.
Ступеньки две, нижняя и верхняя, под разные платформы. Какой из них разрешить выдвигаться или не выдвигаться вообще ни какой, выбирает машинист. На некоторых остановках платформа выше нормы и нижняя ступенька в неё упирается, в таких местах убирается разрешение с обоих подножек. Если верхняя подножка греется, то нижняя (её нет в финском варианте) нет, и если её не чистить раз в несколько дней, она замерзает. Сделать это на всех машинах за одну ночь невозможно физически. Да и стоят они под забором, а по условиям эксплуатации должны под крышей, но на это у страны не хватило денег.
Вчера первый раз с пассажирами пошла ЭПр 003, ей пока заменили единицу. Только куда не знаю. А ЭПг 003 притащила в Минск ЭПр 004.
Вложения
ЭПр 004.JPG
ЭПр 004_2.JPG
Аватара пользователя
Artem Matisov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:18
Откуда: Барановичи

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Artem Matisov »

Алексей писал(а): Вчера первый раз с пассажирами пошла ЭПр 003, ей пока заменили единицу. Только куда не знаю. А ЭПг 003 притащила в Минск ЭПр 004.
Насчет вчера не знаем, а сегодня в Барановичах была подана ЭПР 003. Вся новенькая, блестящая, сверкающая, но без нанесенных номеров вагонов и без номерков мест. Людям тупо разрешили садиться кто куда хотел. Ступеньки не выдвигались.

И ещё кое что. Туалет не работает ни в ЭПР 003, ни в 002. Как постоянно сообщает машинист: по техническим причинам.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение ТЧ-15 »

Замёрз походу биотуалет.И как народу вытерпеть?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Artem Matisov писал(а):Насчет вчера не знаем, а сегодня в Барановичах была подана ЭПР 003. Вся новенькая, блестящая, сверкающая, но без нанесенных номеров вагонов и без номерков мест. Людям тупо разрешили садиться кто куда хотел. Ступеньки не выдвигались.
Так, наверное, когда ЭПг подавали, то же самое было - там ведь также нет ни номеров вагонов, ни номеров мест (тем более, их больше). А что с ЭПр-003 так долго делали, что до нанесения номеров вагонов и мест дело не дошло?
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Саныч »

ТЧ-15 писал(а):Замёрз походу биотуалет.И как народу вытерпеть?
"Комфорт, продуманный до мелочей" :lol:
Изображение
kliaksa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение kliaksa »

Саныч писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Замёрз походу биотуалет.И как народу вытерпеть?
"Комфорт, продуманный до мелочей" :lol:
Изображение
ну да. ток походу некоторые мелочи лишними остаются)) :cry:
а потом через месяц уже в ремонт надо везти
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

На счет санузла могу сказать что в ЭПр-002 санузел работает всегда (по крайней мере два-три воскресенья подряд), а в это даже работал ранее не работавший умывальник. Починили!? Правда мыло заливать не думают.
А на счет подножек по ходу не хотят заморачиваться зимой, чтобы проблем не было. Т.к. бывало что с одной стороны то открывались, то нет.
А платформы мне всегда непонятно было, зачем строить такие низкие. Ни для ЭР9, ни для поездов, ни даже теперь для штадлеров. Надо было где то на уровне штадлеров! Но ремонты уже везде проведены. Хотя на Минск-Пасс обещали еще даже высокие платформы в свое время...
Аватара пользователя
Artem Matisov
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:18
Откуда: Барановичи

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Artem Matisov »

Vavan писал(а): Так, наверное, когда ЭПг подавали, то же самое было - там ведь также нет ни номеров вагонов, ни номеров мест (тем более, их больше).
Когда ходила ЭПГ вроде наклеечки на окна клеили с номерками мест, хотя это походу лишним было. Всё равно каждый садился куда хотел.
dmkov писал(а): На счет санузла могу сказать что в ЭПр-002 санузел работает всегда (по крайней мере два-три воскресенья подряд), а в это даже работал ранее не работавший умывальник. Починили!? Правда мыло заливать не думают.
Ну насчет сейчас не знаю, но 29 января ехали в сторону Бреста на ЭПР 002 и туалет не работал. А вчера вечером не работал в новенькой 003.
dmkov писал(а): А платформы мне всегда непонятно было, зачем строить такие низкие. Ни для ЭР9, ни для поездов, ни даже теперь для штадлеров. Надо было где то на уровне штадлеров! Но ремонты уже везде проведены.
В Барановичах ремонт вокзала наверное никогда не закончится. Вокзал как таковой отремонтировали, за исключением левого крыла. Сейчас как раз ремонтируют платформы. Вторую убрали вообще, а третью вроде как планируют расширить - хотя куда там расширять непонятно - пути с обоих сторон вплотную лежат. Может и сделают выше платформу для Stadler. Хотя первую тоже ремонтировали. Выше не сделали. Залили новый асфальт на два метра и всё. На плитку денег не хватило. :?
Ответить