Страница 35 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2012, 11:32
Саныч
dmkov в Сб янв 28 писал(а):Ехал сегодня на 001 днем на Оршу.
А где был 002 ? Я в этот же день ехал из Бреста на ЭПг

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2012, 13:00
dmkov
Да, творится что то непонятное.
Ну может Алексей прояснит ситуацию, как появиться.
001 с проблемами в субботу. А ЭПг в субботу был? А где остальные?...
Вечером сегодня еду на Минск, заватра отпишусь, кто был...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2012, 13:27
ТЧ-15
алексей уже писал что он в отпуске почти что до конца февраля,так что уж очень достоверной информации ждать не приходится

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2012, 15:28
Алексей
Да, я в отпуске. Гадать не хочу, будет достоверная информация, напишу. А коментировать этот бардак желания нет.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2012, 16:54
dmkov
Алексей писал(а):Гадать не хочу, будет достоверная информация, напишу
Так я и говорю, если что узнаешь, напиши.
Смотрю по видео ты на даче отдыхаешь :P Хорошо тебе, ну отдыхай!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 30 янв 2012, 18:05
no more tears
Сегодня на Барановичи ЭПг была.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2012, 08:28
dmkov
Вчера вечером была двойка...с неработающим умывальником в санузле... Печально все это.
ЭПг значит была со Жданович (в понедельник менньше рейсов), что тогда сегодня будет?...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2012, 08:42
caver
А сегодня опять ЭПг на Барановичи пошла.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2012, 09:46
dmkov
Ну а сегодня откуда тогда она?... Значит с копейкой проблемы какие то (может отголоски субботнего рейса, о котором я писал). Ну посмотрим... И что то про 003 ничего не пишут (новый маршрут), видимо точно планируют на региональные существующие вместо 001.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2012, 11:32
Алексей
Всего три ЭПг, две ежедневно ходят на Ждановичи и Беларусь, сейчас все поезда восстановлены. Третья машина ходит на Руденск и Колядичи, они не постоянно подвязаны под одни поезда, а каждый день меняются. Если поезд, который утром пришёл с Колядич не гнать в депо, то он хорошо вяжется под Брест. Вечером машина из Бреста не очень хорошо, на всё минута, но вяжется обратно под Колядичи. В связи с проблемами на единице, в субботу там вроде была течь масла из трансформатора, а дверь это так, мелочь, пока ездят так.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2012, 11:40
dmkov
Ну возможно и так, я тоже по расписанию глянул, с колядичами стыкуется...
Алексей писал(а):в субботу там вроде была течь масла из трансформатора
Ну а 001 значит не восстановили, раз не ходит. Может субботняя Орша добила...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2012, 11:53
ТЧ-15
001 порезать нафиг,вместо неё пустить 4031/4032 и 4051/4052..)))

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 31 янв 2012, 13:00
Алексей
dmkov писал(а):Ну возможно и так
Вчера было точно так, без всяких возможно.
ТЧ-15 писал(а):001 порезать нафиг,вместо неё пустить 4031/4032 и 4051/4052..)))
Ничего резать не надо, надо не только купить китайские электровозы, но и перенять опыт китайских товарищей по борьбе с ворами, взяточниками и т.д..

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 01 фев 2012, 08:45
dmkov
Алексей, красиво говоришь! Только никто не услышит :(
А подскажите вот такой вопрос. Прочитал руководство Флирта и увидел, что там место только машиниста. А как у нас их водят, когда ехал не задумывался, и не глянул...
Да ну написано в руководстве как то не очень "четыре выпрямителя переменного тока с одной стороны производят тяговый ток для тяговых электродвигателей" и "установленных поперечно направлению движения асинхронных двигателя". Вообще то асинхронные двигатели питаются переменным током. Видимо имелись возможно ввиду частотники... Они с одной стороны состяот из выпрямителя, но не только, инвертор исчез... Асинхронниками на транспорте управляют частотники.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 01 фев 2012, 13:35
Алексей
dmkov писал(а):А подскажите вот такой вопрос. Прочитал руководство Флирта и увидел, что там место только машиниста. А как у нас их водят, когда ехал не задумывался, и не глянул...
Да ну написано в руководстве как то не очень "четыре выпрямителя переменного тока с одной стороны производят тяговый ток для тяговых электродвигателей" и "установленных поперечно направлению движения асинхронных двигателя". Вообще то асинхронные двигатели питаются переменным током. Видимо имелись возможно ввиду частотники... Они с одной стороны состяот из выпрямителя, но не только, инвертор исчез... Асинхронниками на транспорте управляют частотники.
Место одно, ездим по двое, всё как обычно, через одно место.
Не корректный перевод, это не выпрямители, а преобразователи.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 01 фев 2012, 16:27
dmkov
Алексей писал(а):Место одно, ездим по двое, всё как обычно, через одно место.
Так что второй стоит? Да, действительно через одно место.
И еще забыл, слышал что на ЭПг-001 был установлен рекорд скорости в РБ 170 вроде. Ты в курсе, а где это было, и как это стыкуется с максимальной скоростью Штадлера 160 км/ч
спасибо за то, что ты отвечаешь на мои назойливые вопросы, интересно все это просто. :D

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 01 фев 2012, 18:31
Евгений Громов
Была 176 км/ч. 160 + 10%. На испытаниях. Об этом даже есть в новостях у нас на сайте.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 01 фев 2012, 21:50
Алексей
dmkov писал(а):Так что второй стоит? Да, действительно через одно место.
И еще забыл, слышал что на ЭПг-001 был установлен рекорд скорости в РБ 170 вроде. Ты в курсе, а где это было, и как это стыкуется с максимальной скоростью Штадлера 160 км/ч
Нет, для второго есть откидное сиденье.
Я ведь писал, максимальная скорость была 180, перегон Доманово – Лесная, даже выкладывал видео http://www.youtube.com/watch?v=-vos4lajIjw
176 необходимо для подтверждения конструкционной скорости. Сама машина при снятии программного ограничения в 160 км/ч. , может развивать скорость в 200 км/ч.. Скоростные испытания были почти неделю, делали до 6 ходок в день, оба пути перегона закрывались для остального движения.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 02 фев 2012, 08:25
dmkov
Спасибо, значит пропустил когда то это!
Да, надо увеличивать скорости допустимые на перегонах. Мечты-мечты...
05.02.12 Еще одна проблема. В ЭПр-002 вроде во 2 вагоне проблемы с отоплением. Умывальник в санузле по прежнему не работает.Проводникам жалуются, они говорят, что поломки записывают в журнал, и... ждут...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 04 фев 2012, 15:27
Artem Matisov
Вчера и сегодня в сторону Барановичей-Бреста снова ходила красная эпГ 001.
Что-то странное. Даже если 1 или 2 сломалась, почему не запустить 3 RL..Она же готова полностью.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2012, 20:03
Terrich
8 февраля в прямом эфире Радио Сталіца, на котором я работаю, с 18-30 до 19-00 будет кто-то из отдела пассажирских перевозок БЧ. Будут обсуждать новый формат перевозок, ЭПГ и ЭПР.

Ваши вопросы, написанные здесь ранее, передам ведущей. Может возникли новые?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 07 фев 2012, 22:15
Artem Matisov
Почему на Барановичи-Брест уже регулярно ходят эпГ? Всю неделю в Барановичах наблюдаем городские линии.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 фев 2012, 08:49
Terrich
Извиняюсь, эфир 8 февраля, а не января.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 фев 2012, 12:23
dmkov
Terrich писал(а):Может возникли новые?
Ну только если еще технический. В поездах возникают некоторые поломки, которые только записываются в журнал и не устраняются, когда и как они будут устраняться. Поезда ведь еще на гарантии.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 08 фев 2012, 13:55
Wowan
rw.by писал(а):Четвертый электропоезд серии ЭПр для региональных линий Белорусской железной дороги прибыл в Беларусь.

В настоящее время состав находится в локомотивном депо Барановичи, где будет проведена его сборка и таможенное оформление.

Ожидается, что в ближайшие дни ЭПр будет отправлен в столицу для наладки и прохождения предэксплуатационных испытаний. Обслуживать и готовить его в рейс будут в моторвагонном депо Минск.

Напомним, 19 марта 2010 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией «Stadler Bussnang AG» на изготовление и поставку до конца 2012 года 10 современных электропоездов для нового формата пассажирских перевозок, 6 из которых предназначены для городских линий и 4 – для региональных. Таким образом, на сегодняшний день на белорусскую магистраль поступили все 4 электропоезда для региональных линий, предусмотренные контрактом со швейцарской компанией. Что касается электропоездов городских линий, то 3 из них были поставлены в Беларусь в 2011 году и еще 3 поступят в 2012 году.

Источник: пресс-центр БЧ