Страница 32 из 182

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 янв 2012, 10:20
dmkov
Все ЭПр идут как скорые поезда, и билеты в АСУ Экспресс как на поезд с местами соответственно. Все действующие идут бизнесс класса. Цена как в общем вагоне скорого поезда.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 янв 2012, 10:36
Алексей
dmkov писал(а):А где на Оршанском направлении разрешенная скорость 140? Может Алексей помнит?
№157Н 23.04.2010.rar
Все скорости, для всех, по всей стране. Штадлер как ЧС4Т и ТЭП70.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 янв 2012, 14:28
dmkov
Спасибо, интересное чтиво! Посмотрел Минск-Борисов вообще выше 120 нет... интересно... Ну конечно на Оршу кривых много!
Прикольно что по Осиповичскому направлению даже в теории "чехов" нет.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 янв 2012, 15:14
Алексей
Почему до Борисова нет больше 120? По второму пути, Красное знамя - Жодино, есть 130 и 140.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 янв 2012, 16:02
dmkov
Второй не досмотрел :D Я по первому :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 янв 2012, 20:21
depo_minsk
Большое СПАСИБО за предоставленную информацию, очень ее не хватало в личных целях.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 16 янв 2012, 20:32
suntechnic
Присоединяюсь

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2012, 00:56
Vavan
Огромное спасибо, очень интересно.
depo_minsk, скажите, если не секрет, в личных целях - это для маршрута Гродно - Лида? :wink:
PS
Третий электропоезд серии ЭПр для региональных линий Белорусской железной дороги прибыл в Минск.

Третий электропоезд для региональных линий (ЭПр) проходит предэксплутационную подготовку в моторвагонном депо Минск. Специалисты выполняют настройку систем диагностики, безопасности, проверяют электрооборудование и проводят другие работы.

На сегодняшний день в Бусснанге (Швейцария) готовится к заводской приемке четвертый ЭПр для Белорусской железной дороги. Планируется, что она состоится в начале февраля.

Напомним, Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией «Stadler Bussnang AG» на изготовление 10 современных электропоездов для нового формата пассажирских перевозок. 6 моторвагоных составов уже доставлено в Беларусь. В первом полугодии 2012 года прибудут остальные 4 электропоезда: 3 – для городских линий и 1 – для региональных.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2012, 01:56
Саныч
в воскр (или в сб?) видел 003 в Бресте

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2012, 11:33
dmkov
Так что тогда все таки Брест обкатывают?
И еще Алексей, электрооборудование находится где то в районе кабины? (за кабиной в полу?)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2012, 11:46
Саныч
Не на обкатке, а поездом, с пассажирами

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2012, 11:52
dmkov
Саныч писал(а):Не на обкатке, а поездом, с пассажирами
Так что 001 все таки в ремонте наверное, может меняют лобовое стекло? Так как то быстро отправили 003 в рейс, несколько дней прошло, как получили...

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2012, 12:21
ТЧ-15
001 на Оршу бегает.Сегодня сам её лично видел

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2012, 13:14
Московой
Ну хоть запас появился, а то ЭПГ на Брест из-за разбитого стекла, это не решение.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2012, 14:53
dmkov
ну тогда я не понимаю... 003 на Брест, 001 со стреклом разбитым... на Оршу, так а 002 родной Оршанский то куда, он же вроде целый был то!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 17 янв 2012, 20:45
Dietrich435
dmkov писал(а):электрооборудование находится где то в районе кабины? (за кабиной в полу?)
Я все же не Алексей, но отвечу. :wink:
Основное электрооборудование (кроме выпрямителя переменного тока, он в машинном), если не ошибаюсь, находится на крыше головных вагонов.

На какой то странице Алексей выкладывал "Руководство по эксплуатации составов STADLER FLIRT", всем любителям матчасти советую полистать, очень подробно и интересно объясняется, мне понравилось. :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2012, 00:23
Алексей
По оборудованию ответили, оно в принципе размазано по всему поезду, если интересно более подробно, смотрите книжку, она даже с цветными картинками.
По тройке, которая ЭПр, технология такова:
Состав автопоездами привозят в Барановичи, там его за несколько дней собирают, потом цепляют к паровозу и тихонечко, по-моему, 60-80 км/ч., тянут в Минск. В ТЧ9 его дособирают, оставшиеся мелочи, которые на скорость не влияют, тестируют, настраивают. По времени это минимум неделя, а то и две. Потом приезжают россияне, которые настраивают систему безопасности. Потом обкатка, если не изменяет память, 2500 км., обычно для этого выбирают самое длинное плечо, то есть Брест. После чего высокое начальство наконец решает, куда сей паровоз пустить, быстренько и как всегда раком переделывается расписание, делается пара тестовых поездок и ветер в лицо, поехали. Посему ЭПр 003 в Бресте с пассажирами в эти выходные быть не мог. Резервные поезда у нас появятся, наверное, тогда, когда и если их будут собирать на Белкамунмаше. До выходных 001 ходила в Оршу, 002 в Брест. Стекло заклеили, для его замены, если не ошибаюсь, нужна постоянная температура состава +15 градусов, в течении суток. Так как написано выше вводились в эксплуатацию все поезда, за исключением первых двух, у них была своя программа испытаний, и я сомневаюсь, что что-нибудь поменялось.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2012, 01:14
Саныч
Алексей писал(а): Посему ЭПр 003 в Бресте с пассажирами в эти выходные быть не мог.
В эти выходные в Бресте были 003 и 002, какая в сб, какая в вс не помню :twisted:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2012, 01:23
Алексей
Может 003 была ЭПг?

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2012, 01:31
Саныч
Может, лучше выясни в депо, кто когда на чем ездил

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2012, 02:11
Алексей
Я в отпуске)) И в депо ходить не хочу, не правильно поймут)))

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2012, 09:16
Шурик
Алексей писал(а):Я в отпуске)) И в депо ходить не хочу, не правильно поймут)))
:D :D :D :D

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2012, 10:18
dmkov
Спасибо, руководство на досуге почитаю!
Подтверждаю, 001 вчера вечером шла на Оршу, специально просил, чтобы посмотрели.
И еще Алексей, а что там со стеклом, в какой кабине и где, что это не мешает ездить? а менять значит будут только весной получается...
Ну тогда 003 ЭПр скоро должна все таки куда то выйти...
А запас, да, при таком числе составов не до жиру...
Алексей, а на работу и не ходи, по себе знаю, чтобы глаза не мозолить!

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2012, 12:58
Алексей
Стекло побито в левом нижнем углу, голова, которой ездили на Барановичи, номер не помню. Повреждённое место чем-то заклеили, ездить не мешает. Следы удара, как от стального шарика, вымазанного в масло, но я не криминалист и видел это только один раз, и то ночью. Когда и как будут менять, не знаю.
А на работу и не пойду, я даже не знаю когда наниматься, примерно высчитал, за неделю позвоню, узнаю. :wink:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 18 янв 2012, 22:24
Vavan
Саныч писал(а):
Алексей писал(а): Посему ЭПр 003 в Бресте с пассажирами в эти выходные быть не мог.
В эти выходные в Бресте были 003 и 002, какая в сб, какая в вс не помню :twisted:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
В субботу тройку только везли из Барановичей в Минск. Сомневаюсь, что без всякой наладки её в воскресенье отправили с пассажирами. Может, Вы номер неправильно разглядели?