Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Мне кажется, что красное на флаге и как здесь показано, это совсем разные вещи. Красное надо убирать совсем.
Зеленое можно было бы и оставить.
Зеленое можно было бы и оставить.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Нет, сочетание красного и зелёного еще не самая главная проблема. Теоретически, можно попробовать сгладить противоречия, заменив белый на серебристый или стальной серый...
Тут в целом нет никакой идеи. Во-первых, объем красного - как куча говна, его слишком много и бессистемно. Ежу понятно, что при таком количестве красного двери должны быть белые! Серый однотонный верх - пошлятина, совершенно не учитывающая наших условий - неужели трудно додуматься, что крыша головных вагонов над лобовыми стеклами вечно будет засранной грязью? И поэтому делать ее светло-серой - верх идиотизма. Непрактичные решения должны приниматься в каких-то других целях. Пожертвовали удобством - приобрели в яркости или ещё в чем-то. А чем хорош серый - мне непонятно. А еще меня терзают сомнения, будет ли маршрутный указатель хорошо читаться, когда вокруг всё серое? Сильно хочется красного - на крышу его!
Вообще, дизайн получился тяжелый и немощный. Остроносая красная блямба между буферников - единственное решение, которое выглядит неплохим и логичным (всё равно ведь надо где-то отражающую полосу делать), но и оно нигде и ничем не поддержано. Обыграть форму боковых окон кабины никто и не подумал, хотя они как раз для удобства дизайнеров-колористов такими и сделаны. Стиль такого поезда должна быть легким и стремительным - больше продольных линий, изгибающихся вдоль силуэта поезда, больше тонких элементов. Пока что получился трамвай, к которому прилепили эмблему БЧ, причем совершенно в случайном месте - там, где было побольше белого. Где было, туда и влепили...
Автору советую застрелиться.
Тут в целом нет никакой идеи. Во-первых, объем красного - как куча говна, его слишком много и бессистемно. Ежу понятно, что при таком количестве красного двери должны быть белые! Серый однотонный верх - пошлятина, совершенно не учитывающая наших условий - неужели трудно додуматься, что крыша головных вагонов над лобовыми стеклами вечно будет засранной грязью? И поэтому делать ее светло-серой - верх идиотизма. Непрактичные решения должны приниматься в каких-то других целях. Пожертвовали удобством - приобрели в яркости или ещё в чем-то. А чем хорош серый - мне непонятно. А еще меня терзают сомнения, будет ли маршрутный указатель хорошо читаться, когда вокруг всё серое? Сильно хочется красного - на крышу его!
Вообще, дизайн получился тяжелый и немощный. Остроносая красная блямба между буферников - единственное решение, которое выглядит неплохим и логичным (всё равно ведь надо где-то отражающую полосу делать), но и оно нигде и ничем не поддержано. Обыграть форму боковых окон кабины никто и не подумал, хотя они как раз для удобства дизайнеров-колористов такими и сделаны. Стиль такого поезда должна быть легким и стремительным - больше продольных линий, изгибающихся вдоль силуэта поезда, больше тонких элементов. Пока что получился трамвай, к которому прилепили эмблему БЧ, причем совершенно в случайном месте - там, где было побольше белого. Где было, туда и влепили...
Автору советую застрелиться.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Да ладно вам, набросились дизайнеры
Если я правильно понял, то этот вариант предложен не БЧ, а Штадлером в качестве первичного вброса. Ну то есть штатный маляр взял стандартную компоновку и подставил пару предложенных/найденых цветов. Чтобы было от чего отталкиваться. А вы его сразу "об стену"
Мне думается, попытка обыграть цвета герба Минска (голубой и белый) была бы более удачной. Опять же ассоциация с метро более очевидна.
Дай бог БЧ не поскупится в данном случае. Коммерческая успешность проекта на добрый процент завсит и от таких мелочей как привлекательная раскраска.
Если я правильно понял, то этот вариант предложен не БЧ, а Штадлером в качестве первичного вброса. Ну то есть штатный маляр взял стандартную компоновку и подставил пару предложенных/найденых цветов. Чтобы было от чего отталкиваться. А вы его сразу "об стену"
Мне думается, попытка обыграть цвета герба Минска (голубой и белый) была бы более удачной. Опять же ассоциация с метро более очевидна.
Дай бог БЧ не поскупится в данном случае. Коммерческая успешность проекта на добрый процент завсит и от таких мелочей как привлекательная раскраска.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Красили бы их лучше в сине-белое, как и все пригородные в Беларуси, или в цвет ДР1Б, а то я вижу только венгерский триколор ни счем не перепутаемый...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Точно подмечено, всё думал, что он мне напоминает. С таким количеством белого это точно не "закат над болотом"Саша Московой писал(а):Красили бы их лучше в сине-белое, как и все пригородные в Беларуси, или в цвет ДР1Б, а то я вижу только венгерский триколор ни счем не перепутаемый...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Вообще этот уродец чем-то на Д1 похож
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Нифига не уродец, отличный поезд, разгон в 6 раз лучше чем у любой ех-СССР-овской тяги. Внутри удобный, окна не продуваемые а туалет отдельно заслужил бы песню.
ставили бы их лучше на пригород...
ставили бы их лучше на пригород...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Кстати, отличная мысль!Alt5 писал(а):Мне думается, попытка обыграть цвета герба Минска (голубой и белый) была бы более удачной. Опять же ассоциация с метро более очевидна.
Люди должны ассоциировать FLIRT с городским транспортом, а не с пригородным.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
И ведь правда! Я сразу вспомил наш новый пограничный вертолёт из Франции: серебристрый и с полосами красной и зелёной. Смотрится!Wowan писал(а):Нет, сочетание красного и зелёного еще не самая главная проблема. Теоретически, можно попробовать сгладить противоречия, заменив белый на серебристый или стальной серый...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
С сегодняшнего дня - официально. Контракт подписан.
Обратите внимание: 6 - электрички, 4 - intercity, с другим интерьером (подробностей мало).
Плюс там другие расцветки
http://www.stadlerrail.com/it/news/2010 ... n-belarus/Stadler wins in Belarus
Stadler Rail has won the international tender to deliver Belarus Railways with ten FLIRTs (Fast Light Innovative Regional Train). The contract was signed this afternoon in Minsk, with a volume of around EUR 60 million (including reserve materials). Delivery of the four-carriage trains will already start in December this year and continue until the middle of 2012. The trains are more or less identical to the 32 FLIRTs manufactured for Helsinki. They will be manufactured in parallel to these in Bussnang. Once again, thanks to its high levels of innovation, Stadler Rail has been able to win another order, 80% of the value of which will be created in Switzerland.
First contract from a Commonwealth of Independent States country
This is Stadler’s first contract from a country from the former Soviet Union. Peter Spuhler, owner and CEO of Stadler Rail Group, is delighted. “I’m very proud that our FLIRTs soon will operate in Belarus as well. This means we will be present in 11 countries. This proves that we are competitive from Switzerland with an added value of 80%. Stadler has sold 557 FLIRTs, of which 417 were sold to countries abroad.”
The trains will be built in two versions: six FLIRTs will serve the traditional local train network in the region of the Belarusian capital Minsk. The other four FLIRTs are intended for intercity travel between the larger towns. These will have a more comfortable, higher level interior, in view of the longer journey times. As in Finland, the trains in Belarus will operate on a broad-gauge track of 1,524 millimetres, and have a larger clearance.
Stadler Rail Group
Stadler Rail Group, system supplier of customer-specific solutions for rail vehicle construction, has locations in Switzerland (Altenrhein, Bussnang and Winterthur), in Germany (Berlin-Pankow and Velten), in Poland (Siedlce), in Hungary (Budapest, Pusztaszabolcs and Szolnok), in the Czech Republic (Prague), in Italy (Merano) and in Algeria (Algiers). The Group has a workforce of over 3,000 people around the world. The best-known vehicle series from Stadler Rail Group are the articulated multiple-unit trains GTW (501 trains sold), the Regio-Shuttle RS1 (404 trains sold), the FLIRT (557 trains sold), the double-decker DOSTO (73 trains sold) in the railway segment, and the Variobahn (264 trains sold) and the newly-developed Tango (142 trains sold) in the tram segment. Furthermore Stadler Rail manufactures passenger carriages and locomotives and is the world’s leading manufacturer of rack-and-pinion rail vehicles.
For further information please contact:
Stadler Rail Group
Tim Büchele, Media Spokesman
Telephone: +41 (0)71 626 31 57
Mobile: +41 (0)79 765 49 31
tim.buechele@stadlerrail.ch
Обратите внимание: 6 - электрички, 4 - intercity, с другим интерьером (подробностей мало).
Плюс там другие расцветки
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Да, сегодня опять с утра по бульбарадио говорили о запуске городской электрички в аэропорт.. Видать, Интерсити-а-ля-белорусс будет..
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Intercity конфигурация впервые появилась полгода назад, норвежцы заказали. Думаю, наша такая же будет. Изначально - 160 км/ч, но планируемая/расчетная - 200. Возможно, ради 200 норвежцы и ставили третью двигающую тележку.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Там и 120-то негде особо разогнаццо.. БЧ берет уроки отмывания денег у компании Якунина?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Судя по ценнику - они даже торговались Да и Флирт - много дешевле Сапсана. Кстати, дабы успеть с декабрем - финский заказ чуток подвинут.micha1520 писал(а):Там и 120-то негде особо разогнаццо.. БЧ берет уроки отмывания денег у компании Якунина?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну дык-постоянные клиенты
"Срочный капитальный ремонт президентоф в обмен на заказы за хорошие деньги!"
"Срочный капитальный ремонт президентоф в обмен на заказы за хорошие деньги!"
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Судя по цитате, планируют сделать шесть поездов в стандартной внутригородской комплектации. И еще четыре - для коммуникации между крупными городами.
Собственно, интересны эти четыре "intercity" поезда - они для ветки в аэропорт? Или пойдут М-Барановичи, М-Орша, М-Бобруйск ( )
Собственно, интересны эти четыре "intercity" поезда - они для ветки в аэропорт? Или пойдут М-Барановичи, М-Орша, М-Бобруйск ( )
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Разве что под ТЭП60...Wowan писал(а): М-Бобруйск ( )
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Отлично! Этому я только рад!!!
Но если они придут только в декабре первые, то их будут сразу запускать, или они будут, дескать "пылиться на складах" до 2012 пока не прийдут остальные?
Или может начнут обкатку и "белорусификацию"?
Но если они придут только в декабре первые, то их будут сразу запускать, или они будут, дескать "пылиться на складах" до 2012 пока не прийдут остальные?
Или может начнут обкатку и "белорусификацию"?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Запуск - строго до выборов, в феврале уже, значит, поедем. Метро не успели докопать, вот и нашли "выход".Саша Московой писал(а):Отлично! Этому я только рад!!!
Но если они придут только в декабре первые, то их будут сразу запускать, или они будут, дескать "пылиться на складах" до 2012 пока не прийдут остальные?
Или может начнут обкатку и "белорусификацию"?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
До сих пор не пойму: Почему никто всерьез не воспринимает маршрут Минск-Шклов-Александрия??
Первый кандидат на электрификацию!
Первый кандидат на электрификацию!
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Не модно туда ныне. Вот во времена велосипедной юнности - эта даmicha1520 писал(а):До сих пор не пойму: Почему никто всерьез не воспринимает маршрут Минск-Шклов-Александрия??
Первый кандидат на электрификацию!
Время "большой электрификации" для РБ еще не настало. Экономическая отдача от вложения пока не сверх-интересна, к имиджевым этот проект не отнесешь (не то что ледовые хоромы). Шанс был бы, случись в Бобруйске ЧМ по хоккею, но пока не судьба. Теперь нужно ждать инвестора, желающего продать нам дофига всего для электрификации. Китайцев, короче.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Инвесторы, инвесторы... так уж мы сильно нужны инвесторам. Если за электрификацию не возьмется государство, никто её не сделает. Это серьезная вещь.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Что вы все уцепились за электрификацию? В Великобритании дизель-поезда под 200 ходят. Путевое хозяйство надо привести в должный вид, а не строить "воздушные замки".
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
О, кстати, может кто знает обьяснение этому чудному факту? Я действительно не понимаю как можно гонять экспрессы раз в полчаса и не электрифицировать линию. Считал раньше, что выгода очевидна, 30% экономичности на дороге не валаются. Чем обьясняют?vl80 писал(а):Что вы все уцепились за электрификацию? В Великобритании дизель-поезда под 200 ходят. Путевое хозяйство надо привести в должный вид, а не строить "воздушные замки".
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Выгода как считается с учётом КПД электростанции, потерь на предачу электроэнергии?