Вот уроды.
Ведь реально говорят, что мол, это руководство страны виновато, что живём в говне, ну так оно вполне соответствует населению!
Вот пересадить бы этих козлов на Д1 со Львовской дороги со средней скоростью 25 км/ч и выхлопом в салон и электрички с Одесской дороги, где запах говна въелся в салон и уже никакая уборка не помогает
Одно из толковых начинаний, так нет надо и тут всё похерит надо!
Та ки думал, что без вандализма не обойдется. Хотя предполагал, что либо сиденья порежут, либо окно в салоне выбъют... А еще жить хотят как в Европе...
Стекло закрепили, завтра единица должна пойти на Оршу, ввиду меньшего расстояния и скоростей движения. Новые есть, но проблема с установкой, нужна определённая температура окружающей среды, думают, как с этим бороться.
Ну это моя точка зрения,так что сильно не пинайте.Сиденье не удобное,попа млела постоянно.Сидишь возле печки-жарко,пересядешь на соседнее сидение-прохладно.Когда открываются двери(сидел срау за дверями) то сразу сковзняк начианет гулять.А ещё жуткая очередь в туалет.....
На 4 вагона один туалет это по сути неплохой показатель, однако почему-то всем пассажирам всё-время хочется "обкатать" толчок ЭПР-ки, видимо они для этого перед выездом дома в туалет не ходят.
Нравится как мамаша своему ребёнку говорила в ЭПГ, типа "Сынок а давай сходим в туалет".
А вот в обычной электричке так сразу "терпи, гадость малая и не звука пока не приедем"
Саша Московой писал(а):На 4 вагона один туалет это по сути неплохой показатель, однако почему-то всем пассажирам всё-время хочется "обкатать" толчок ЭПР-ки, видимо они для этого перед выездом дома в туалет не ходят.
Дело в том, что туалет предназначен для того, чтобы покурить, а не чтобы "сбросить балласт"
И это, по-моему, независимо от ПС, в котором люди едут
Вчера по по регионалу Мн-Бар-Бр ходил городской трамвай 001, сегодня 003. Охрененные "RLb" Якая краіна, такі і бізнес-клас А вы говорите, в ЭПр кресла неудобные
Даешь состав из списанных трамваев РВЗ-6М под паровозом!
TRAINer писал(а):Вот уроды.
Ведь реально говорят, что мол, это руководство страны виновато, что живём в говне, ну так оно вполне соответствует населению!
Вот пересадить бы этих козлов на Д1 со Львовской дороги со средней скоростью 25 км/ч и выхлопом в салон и электрички с Одесской дороги, где запах говна въелся в салон и уже никакая уборка не помогает
Одно из толковых начинаний, так нет надо и тут всё похерит надо!
Саныч писал(а):Вчера по по регионалу Мн-Бар-Бр ходил городской трамвай 001, сегодня 003.
И на чем я 13 января поеду в Минск?
ЭР9Т 4052
Если б не жёсткие графики, можно было бы Минский Экспресс пускать - он то комфортабельный. Но конструкционная у ЭР9Т 130 км/ч, ведь так? По любому не выдержит.
Я имел в виду, что 4052/53 и 4031/32 это подменный фонд и из них можно сделать четырёхвагонки, набить трафаретом солнышко и подменять Штадлера. А сиденья вообще нафиг выкинуть, больше народа влезет и поставить буржуйку, а то достали с вопросами, почему у вас нет кипятка.
Не принимайте в серьёз, это я так шучу под хреновое настроение.
В это воскресенье ехал на ЭПр в Минск вечером.
В принципе нормально. Конечно не "бизнес класс" заявленный, эконом виден, но на 2 часа 18 минут пути сиденья устроили...
сидел около сцепки "наверху".
По скоростям что увидел:
- средняя по перегону - 120;
- 140 увидел только единожды (может когда не видел) недалеко от Орши;
- станции проходит 100, мелкие недалеко от Минска - 120.
Вот говорят, боковые сиденья не продают, но когда я ехал на них несколько человек сидело, говорили проводники проводят...
Один раз контроллеры проверяли билеты...
Вопрос к Алексею: здесь 2 и 3 вагоны чисто прицепные, а 1 и 2 моторные? И еще, ты вышел из отпуска, катался на Оршу?
Не отпустили... Как везде, а собирался...
А подскажите еще, обычные Эрки отменяли на Оршу?
Что то в воскресенье не видел Эрку на 18-23, хотя в нете в расписании везде есть, на вокзале не посмотрел:(
На сайте Минского отделения не исправлено получается, а автоматическом поисковике не находит эту ЭР-ку.
Так что вот так, резанули... А пассажиров то меньше не стало, т.е. уехать в выходные будет еще хуже, посмотрел, на воскресенье из Орши уже билетов нет (вечерний). Все как всегда. Вечером в выходные одной ЭПр-ки мало - 200 мест всего... А больше и не будет... А в будни конечно не наполняются, тем более утренний...
Длинный ряд боковых сидений продаётся в кассах по какому-то указанию, проводники могут продать 5 билетов. В поезде только 2 моторные тележки под головными вагонами, это вагоны A и B,их нумерацию для пассажиров я не помню.
p.s. С завтрашнего дня я в отпуске.
Спасибо. На единице A и B соответственно 4 и 1, это что бы враги не догадались. На двойке не обращал внимания. Когда выйду, в конце февраля, тогда и повезу