Страница 27 из 182

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 17 ноя 2011, 19:15
egatsak
Strannik писал(а): В любом случае без ночевки бригады в конечном пункте ничего путного не выйдет.
А есть где на ночь оставить поезд в Барановичах, чтоб его посоны не разрисовали?

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 17 ноя 2011, 19:21
Алексей
Снайпера на водокачку и всё будет нормально.
p.s. Надо тему переименовать, а то ЭПр сюда не подходит.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 17 ноя 2011, 20:05
Strannik
Ну уж с ночевкой вопрос решаем просто. Если на путях отстоя дизель-поездов и с недавнего времени электропоездов напротив вокзала стремно оставлять на ночь, то территория локомотивного депо - это то, что надо :)
Забор высок, арматура остра, проволока колючая )))

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 18 ноя 2011, 10:29
caver
И еще спираль Бруно в придачу и все ОК. :D

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 19 ноя 2011, 19:34
ВЛ23-342
Не знаю как из Барановичей, а тем более из Бреста ездят в Столицу и как они возвращаются обратно, но с Борисова ( и Жодино), а тем Более с Молодечно РЕАЛЬНО ездят на работу в Минск, но только не с Барановичей и тем более Бреста....

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 19 ноя 2011, 20:58
Vavan
Швейцарская электричка вышла на маршрут Брест-Барановичи и Барановичи-Минск

19.11.2011

Новый поезд — новые технологии. Составом теперь управляет один человек.

С места машиниста Алексей Сидоренко следит не только за дорогой, но и за порядком в вагонах — по специальным видеокамерам. А случись с машинистом что неладное, система сама остановит поезд.

Алексей Сидоренко, машинист:
На мне браслет системы безопасности с двумя пластинами, которые измеряет сопротивление кожи. Если со мной что-то случается, и я в течение минуты не буду реагировать, поезд автоматически остановится.

Комфорт и скорость новой электрички оценил и будущий работник железной дороги. Илья, студент брестского колледжа, родом из Барановичей. Поэтому и для него, и для его родителей новый маршрут весьма кстати.

Маршрут, время и остановки еще будут корректировать. Все зависит от возможностей станций и желания пассажиров.

Иван Щербо, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь:
Это социальноориентированая категория. Условия такие, что если наш гражданин имеет барьерные неудобства, то мы их снимаем. Будем максимально учитывать просьбы и пожелания граждан.

Экономическая выгода таких перевозок налицо. Нет лишних расходов на амортизацию и ремонт.

Анатолий Сивак, начальник Белорусской железной дороги:
Этот поезд дает нам меньшее количество расходов и тем самым экономически выгоден. Если в других поездах расходы покрываются доходами на 16%, то в этих, при наших планах заполняемости, расходы будут покрываться доходами на 50%.

В перспективе подобные поезда будут соединять не только областные центры и столицу. Межрегиональные электрички могут стать и международными, например, сообщением Минск-Вильнюс, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
http://ctv.by/news/~news=59177
Алексей, это Вы? :wink: Пока тут у нас встреча была, Вы тоже интересно провели время!
ЗЫ Я и сюжет по ТВ посмотрел, думаю, на сайте скоро выложат.
ЗЗЫ До Вильнюса пускай сначала провод повесят. А пока что жители Молодечно (и я в том числе иногда) довольствуются безостановочным дизелем - быстро и дёшево.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 19 ноя 2011, 21:11
Алексей
Да, я. Если б не Брест, подошёл бы на встречу, а так не судьба.
http://www.youtube.com/watch?v=7REZLptvoCI

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 19 ноя 2011, 21:22
Евгений Громов
А мы Вас вспоминали сегодня очень много

P.S. Я вот тоже уже на работе. Встреча для меня в 12 часов закончилась.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 19 ноя 2011, 21:59
Strannik
Билеты на ЭПР на 20.11.
Свободно/всего
Брест-Барановичи
147/208
Барановичи-Минск
0/208
(в Столбцах посадка 3 человек, по Койданово – 0 посадка/0 высадка).

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:42
Steamer
Vavan писал(а): Иван Щербо, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь:
...Экономическая выгода таких перевозок налицо. Нет лишних расходов на амортизацию и ремонт.
Если министр не понимает, что такое амортизация основных средств, то к концу своей карьеры он останется без них. Эх, зря БЧ в министерство забрали. Без него было лучше.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 19 ноя 2011, 22:55
Strannik
Для истории...
Прибытие первого рейса ЭПР в Минск
http://s004.radikal.ru/i206/1111/67/ae34f4cb0bc6.jpg

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 20 ноя 2011, 00:54
egatsak
СТВ писал(а):...региональные линии бизнес-класса...
Разве бизнес-класс может стоить 2 цента за километр? Или у нас бизнес настолько малообеспеченный?

Есть вопрос. Откидные сиденья в зоне для колясочников - эти места также заведены в продажу?

Завтра планирую кататься.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:49
go_dzu_on
Видео с поездки в Эпр в Бресте http://www.youtube.com/user/1Wellcom?feature=mhee

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 21 ноя 2011, 19:58
Vityas
Второй электропоезд для региональных линий БЧ прибыл из Швейцарии
В настоящее время состав находится в пункте таможенного оформления "Козловичи" (Брестская область). Ожидается, что завтра грузовые автомобили с вагонами электропоезда в сопровождении специалистов компании Stadler Bussnang AG и представителей ГАИ прибудут в локомотивное депо Барановичей, где произойдет выгрузка состава.

Состав привезли из Швейцарии на шести грузовиках. На четырех автомобилях находятся вагоны, на двух — тележки.

В Барановичах состав пройдет таможенное оформление и сборку. Далее электропоезд региональных линий отправится в столицу для наладки и прохождения предэксплуатационных испытаний. Обслуживать и готовить его в рейс будут в моторвагонном депо Минска.
http://news.tut.by/society/259834.html

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:18
Евгений Громов
egatsak писал(а):
СТВ писал(а):...региональные линии бизнес-класса...
Разве бизнес-класс может стоить 2 цента за километр? Или у нас бизнес настолько малообеспеченный?
В термин "бизнесс-класс" закладывался смысл "не деревянны лавки". А кто на нём за дороже поедет? Есть же купе других поездов...

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 22 ноя 2011, 15:02
Vavan
В отличие от обычных электропоездов никто (пока) не сажает на коня бесконечными наставлениями: "обращайте внимание на подозрительных лиц…", "не загромождайте проходы ручной кладью…" и проч.

Шума меньше, но все равно хватает: колеса стучат на стыках, а машинист часто гудит. После Негорелого состав развивает скорость до 140 км/ч. По словам пассажира, проделавшего весь путь, выше не было ни на одном участке. На большее, в принципе, рельсы и не рассчитаны, как рассказывал мне, правда, еще три года назад, один из родственников жены, работающий на БЧ.
http://news.tut.by/society/259855_print.html
Совсем уже зажрались корреспонденты Naviny.by. Колёса ему, видите ли, стучат. Бируши купи. А сигналы на переездах подавать надо.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 23 ноя 2011, 12:30
dmkov
ну я Вам скажу две вещи, ну конечно бизнесс-класс только для цены... Это первое.
А второе разговоры про разделение на Минск-Барановичи-Брест из-за разделения на региональные линии в принципе то же. По описанию вообще региональные - в пределах области получается... Опять схитрились для цены...
А в статье что то уж очень много пассажиров описано, может для выходного?... В будние думаю нет

А если брать малое количество составов, то можно было сделать в будние дни до столбцов например, а в пятницу и выходные - до Барановичей или даже Бреста, было бы логичнее и одним составом...

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 24 ноя 2011, 19:38
Vavan
Корреспондент Naviny.by, захватив семейство, 20 ноября проехал от Минска до Барановичей, погулял по городу с заходом на дешевый рынок и вернулся обратно.

Билеты

Официально это называется "Региональные линии бизнес-класса". Тем не менее за билетами я поначалу направился в уличные пригородные кассы на ж/д вокзале. Скучавшая кассирша разочаровала: "Вам в кассу дальнего следования". Чтоб была хоть какая-то польза, поинтересовался, сколько стоит проехать до Барановичей обычной электричкой — 7300.

Был вечер четверга, и в мозгу нарисовалась змеящаяся очередь. Змея не змея, а простоять 20 минут, пока обслужат шесть человек передо мной, пришлось. Кассирша моей просьбе была явно удивлена:

"Мне на Stadler на завтра три билета". — "Куда?" — "На швейцарскую электричку, с завтрашнего дня ходить будет. Я у вас первый такой?" — "Да".
http://news.tut.by/society/259855_print.html
Сегодня ещё раз перечитал, и нашёл нестыковку. Корреспондент поехал 20 ноября (воскресенье - да и раньше он не мог, это первый день, когда из Минска началось движение), а пошёл брать билеты в четверг (судя по всему, 17-го) на завтра, т.е. пятницу 18-го, когда даже из Бреста движение открыто с 19-го ноября. Кто-нибудь после этого ещё будет верить корреспондентам Naviny.by?

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 24 ноя 2011, 21:20
suntechnic
вопрос: для ЭПГ (ЭПР) разрешенные скорости на перегоне соответствуют ЧС4т с поездами, или для них отдельный столбец в таблице?

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 25 ноя 2011, 00:06
Алексей
Как для ЧС4т

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 26 ноя 2011, 21:16
Евгений М
Алексей писал(а):Да, я. Если б не Брест, подошёл бы на встречу, а так не судьба.
Поэтому раз Алексей не смог подойти на встречу из за Бреста, после встречи мы подошли к Алексею на Брест, с удовольствием прокатились, пообщались и познакомились, закончив общение небольшой посиделкой в ТЦ "Столица".

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 27 ноя 2011, 13:00
Алексей
ЭПр 002 в ТЧ 9

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 27 ноя 2011, 19:27
Иван Войтешонок
На большее, в принципе, рельсы и не рассчитаны, как рассказывал мне, правда, еще три года назад, один из родственников жены, работающий на БЧ.
О, у наших СМИ конечно только компетентные источники.

Сегодня ехал на ЭПр в Барановичи. За полчаса до отправления оставалось два десятка билетов. При отправлении в салоне осталось лишь несколько свободных мест. Народ путается с непривычки в кассах, тупит с попаданием вовнутрь, ну и долго не может найти свое место и свой вагон. При этом на каждой двери нанесен номер вагона, напротив входа нанесены надписи с номером вагона, стрелки указывают, в какую сторону пройти к нужному месту. Откидные сиденья не пронумерованы, билеты на них похоже не продают. В результате пустуют не только несколько небольших площадок, но и огромная площадка под коляски и велосипеды в секции В. Сиденья той же жесткости, но с подлокотниками. В принципе сидеть удобно, если бы не оставшийся прежним шаг сидений. Но это в принципе и так известно было, да и все уже привычно по ЭПг (шум, плавность, климат, отделка и т.д.). Да и полтора часа в Штадлере пролетают незаметно. По городу ехали 60 км/ч, за городом 100 и 120. Лишь местами 140. В Койданово приехали на 2 минуты позже расписания, в Столбцы вовремя, в Барановичи - снова +2.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 27 ноя 2011, 22:32
Serg76
Иван Войтешонок писал(а): В Койданово приехали на 2 минуты позже расписания, в Столбцы вовремя, в Барановичи - снова +2.
а я вот в в пятницу с него бежал как сайгак на 108, опаздание 4-5 минут, притом, что 24.11 он тоже опаздал в Минск вроде на 2 минуты. Так что похоже с графиком не стыковка, не хватает времени на выдержку хода.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 27 ноя 2011, 23:47
Евгений М
Ехал этим поездом 22-го до Бреста и обратно, под управлением нашего форумчанина Алексея. Он держал всю дорогу по максимуму и приехал графиком. Судя по его словам, этим поездом нигде не допустимо растягиваться, опоздание в пару минут нагнать невозможно.