Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение STATION »

caver писал(а):
Алексей писал(а):
Региональные линии – внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки между региональными и областными центрами, региональными центрами, городом Минском и региональными центрами.
Ну и где тут соответствие? Брест региональным центром не считается, это областной центр.
Думаю что это у Вас несоответствие какое-то :lol: . Даже автомобильные номера разделяются не на области, а регионы. Так что "Регионы" - это области :wink:
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

А вот и адвокат :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение caver »

STATION писал(а):
Думаю что это у Вас несоответствие какое-то :lol: . Даже автомобильные номера разделяются не на области, а регионы. Так что "Регионы" - это области :wink:
Тогда позвольте вас спросить, господин адвокат, что здесь имеется ввиду под региональными центрами? Вот официальное определение региональных линий:
"внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки между региональными и областными центрами, региональными центрами, городом Минском и региональными центрами."
Вы можете видеть, что здесь региональные и областные центры разделены.
А вот определение межрегиональных линий:
"внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки между областными центрами, городом Минском и областными центрами."
здесь о региональных центрах ни слова, только областные, а значит сообщение минск-брест однозначно попадает сюда.
Смею предположить, что в определении региональных линий недостаточно правильно используется понятие "региональный центр". В контексте этого определения под ними понимаются крупные города области, не являющиеся областными центрами, поскольку термин "региональный центр" и "обласной центр" там используется отдельно.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Vavan »

На самом деле, ИМХО, нечего до Бреста пускать. А то Минский Экспресс без работы останется.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение micha1520 »

Так тут стоит вспомнить о желании руководства "грохнуть" два ПДСа Минск-Брест. Так что поедут швейцарцы до Бреста. Не переживайте :)
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение caver »

А какие ПДСы хотят грохнуть?
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение NeJeST »

Можно ли экстренно расцепить штадлер во время пожара? Или из-за тележек между вагонами это невозможно и поезд обречён сгореть целеком?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Николай Луцевич »

Грохнут 105/106 "Буг", об этом уже говорят в ТЧ-1, при этом пассажирские электровозники Минского депо слезно отдают этот поезд, ведь из Бреста им привозят много часов, из-за транспортировки вагонов в Гатово, после прибытия в Минск, и обратно на Минск-Пасс к отправлению на Брест, это все драгоценные часы. Слышал только про этот поезд пока.
Прошарок кровосiciв
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

NeJeST писал(а):Можно ли экстренно расцепить штадлер во время пожара? Или из-за тележек между вагонами это невозможно и поезд обречён сгореть целеком?
Нельзя
Пошутили и хватит. Завтра в тестовом режиме ЭПр идёт на Брест.
Минск пассажирский – 8.25; Койданово – 8.55-8.56; Столбцы – 9.18-9.19; Барановичи Полесские – 9.57-10.12; Ивацевичи – 10.55-10.56; Берёза-Город – 11.14-11.15; Жабинка – 11.51-11.52; Брест ц. – 12.09;
Брест ц. – 12.43; Жабинка – 13.00-13.01; Берёза-Город – 13.38 – 13.39; Ивацевичи – 13.56-13.57; Доманово – 14.08-14.30 (техническая остановка, в реальном графике быть не должна, будет увеличено время стоянки по Полесским); Барановичи Полесские – 15.09-15.33; Столбцы – 16.12-16.13; Койданово – 16.34-16.35; Минск пассажирский – 17.05.
Всё пока ещё предварительно.
С выходных должны поехать с пассажирами.
Strannik
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Откуда: Барановичи/Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Strannik »

Алексей, спасибо за расписание.
И кого они собрались таким расписанием возить??? Нет слов. Одни маты.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Евгений Громов »

Почти идеальная стыковка Полоцк - Брест - Полоцк :-)
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение caver »

Strannik писал(а):Алексей, спасибо за расписание.
И кого они собрались таким расписанием возить??? Нет слов. Одни маты.
Например, командировочных. А что, очень удобно для них.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение caver »

Ну, вот Эпр соответствует формату региональных линий. В расписании нет поезда Минск-Брест, а есть два отдельных поезда Минск-Барановичи и Барановичи-Брест. Иначе было бы не соответствие формату региональных линий. Правда нельзя купить и билет сразу до Бреста, надо покупать два билета на два отдельных поезда, что делает поездку дороже. Получается два билета стоят 18 тыров, почти как плацкарт (20тр) когда как прямой билет до Бреста стоит 13 тыров.
Аватара пользователя
egatsak
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение egatsak »

Ну хороший график, чтоб обкатать ЭПр за световой день =)
На фига Полесские? И 12-15минутной стоянки недостаточно?

Вообще, я думал, что ЭПр будут ездить в Молодечно. Есть такие шансы?

И неужели тариф будет пригородным? Я б вообще для фильтрования сделал бы до Бреста полтинник. Только для такой стоимости билета нужен нормальный, удобный график.
kexit vtymit lf kexit
Steamer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Откуда: д.Вязань, Штадлерштадт

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Steamer »

egatsak писал(а): Вообще, я думал, что ЭПр будут ездить в Молодечно. Есть такие шансы?
Понятно, что Молодечно важный региональный центр, подходящий под формат ЭПр :) А если без шуток, то масса народа, совершающего в Молодечно пересадку, хотела бы добираться до города за минимальное время и с приличным комфортом. В былые времена (когда страна была несколько побогаче и щедрее к гражданам) периодически устраивались попытки пустить прямые безостановочные ЭР-ки до Молодечно. При весьма вольном графике по откапиталенному пути поезд шел 1 ч 10 мин.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84

ЭПр за трое суток до начала эксплуатации.
http://www.youtube.com/watch?v=55GWX96Uh5w

Поезд региональный, а не межобластной. Найдено решение как одной машиной, одной бригадой и не оставляя его нигде ночевать, пустить два региональных поезда в один день. Притом 19 в Брест ЭПр должна пойти засылкой без пассажиров. Новый формат региональных перевозок откроют в Бресте. Что-либо менять уже, похоже, поздно.
Вложения
Брест.jpg
Полесские.jpg
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Евгений М »

Класс, значит на следующей неделе я на ней прокачусь до Бреста и обратно. :D
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
egatsak
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение egatsak »

мдаа, формата "региональные линии" добились путем разбивки потенциально неплохого поезда Минск-Брест-Минск на 2 раздельных. Будем надеяться, что это лишь тестовая эксплуатация.

Придется в субботу пилить в Брест в купе 395го.
kexit vtymit lf kexit
Strannik
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Откуда: Барановичи/Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Strannik »

[quote]Поезд региональный, а не межобластной. Найдено решение как одной машиной, одной бригадой и не оставляя его нигде ночевать, пустить два региональных поезда в один день. [quote]


Ну если так решать вопросы, то это очень печально. Скажите, кто поедет в будний день на этом поезде? Командировочные возьмут купе на 131. В кассе им не скажут, что поезд до Бреста идет. Если кто-то едет по командировке в Барановичи, то ему скажут: «Поезд №815, только общие». А он в ответ: «Купе на 131-ый» )))

Поезда региональных линий должны обеспечивать:
А) максимально быстрый и комфортный вывоз пассажиров из городов – региональных центров, а также поселений по пути следования в Минск (утро);
Б) максимально быстрый и комфортный вывоз пассажиров из Минска в города – региональные центры, а также поселения по пути следования (вечер);
На деле имеем пустоту. Расписание для проформы. Особенно умиляют «кошки-мышки» с 131 в направлении Бреста и 111 в сторону Минска.

Также непонятна остановка в Койданово. Платежеспособный контингент ездит в Минск на личном авто либо маршрутке, проходящей через центр города. От центра до вокзала пешком 20-25 минут, готранспорта практически нет. Можно до вокзала доехать, правда, на ходящей раз в 15-20 минут маршрутке Минск-Станьково, которая, кстати, не резиновая.
В общем, Койданово в «минус», а вот Городею нужно было бы и сделать.

[quote]мдаа, формата "региональные линии" добились путем разбивки потенциально неплохого поезда Минск-Брест-Минск на 2 раздельных. Будем надеяться, что это лишь тестовая эксплуатация.[quote]
+1
Steamer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Откуда: д.Вязань, Штадлерштадт

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Steamer »

Койданово можно охватить и городскими линиями. В свете подорожания топлива неплохая альтернатива шинокопытным.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Саныч »

Strannik писал(а):На деле имеем пустоту. Расписание для проформы.
+1. Так вся эта сраная "новая концепция" для проформы
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Wowan »

Алексей писал(а):Минск пассажирский – 8.25; Барановичи Полесские – 9.57-10.12; Брест ц. – 12.09;
Брест ц. – 12.43; Барановичи Полесские – 15.09-15.33; Минск пассажирский – 17.05.
Что ж. Если рассматривать это именно как поезда Минск - Барановичи/Барановичи - Брест, то, возможно, всё не так уж плохо? Может кто-нибудь пролить свет на достаточный пассажиропоток от Бреста до Барановичей и от Барановичей до Минска в это время?

Но тогда нужен аналогичный Минск - Брест - Минск. Только с выездом из Минска на час раньше, без заезда в Барановичи-Полесские и с обратным выездом из Бреста после 16:00.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение suntechnic »

Пока что данный поезд рассматривается как "съездить по делам в Барановичи". Время в пути вполне приемлемое. Только сколько таких командировочных?
Если предлагать варианты, то при наличии хотя бы двух ЭПр,
6.30-8.00-10.00 Минск-Барановичи-Брест-Барановичи-Минск 12.00-14.00-15.30 (через Центральные)
14.20-15.50 Минск-Барановичи-Минск 17.00-18.30
17.05-18.35-20.30 Минск-Барановичи-Брест 20.50-22.40-0.10 (через Центральные)
19.40-21.10-23.10 Минск-Барановичи-Брест 6.30-8.30-10.00 (через Центральные)
Strannik
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Откуда: Барановичи/Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Strannik »

Алексей, а под рейсы №№ 816 и 819 нитки заведены?

Получается очень странная ситуация.
Минск-Барановичи (815/820),
Барановичи-Брест (817/818).

Ох если бы
№816 Барановичи-Пол - Минск-Пасс 6.30-8.00,
№819 Минск-Пасс - Барановичи-Пол примерно 19.00-20.30
В любом случае без ночевки бригады в конечном пункте ничего путного не выйдет.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Сообщение Алексей »

Нет, да у нас и людей не хватит.
Ответить