Думаю что это у Вас несоответствие какое-то . Даже автомобильные номера разделяются не на области, а регионы. Так что "Регионы" - это областиcaver писал(а):Алексей писал(а):Ну и где тут соответствие? Брест региональным центром не считается, это областной центр.Региональные линии – внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки между региональными и областными центрами, региональными центрами, городом Минском и региональными центрами.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
А вот и адвокат
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Тогда позвольте вас спросить, господин адвокат, что здесь имеется ввиду под региональными центрами? Вот официальное определение региональных линий:STATION писал(а):
Думаю что это у Вас несоответствие какое-то . Даже автомобильные номера разделяются не на области, а регионы. Так что "Регионы" - это области
"внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки между региональными и областными центрами, региональными центрами, городом Минском и региональными центрами."
Вы можете видеть, что здесь региональные и областные центры разделены.
А вот определение межрегиональных линий:
"внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки между областными центрами, городом Минском и областными центрами."
здесь о региональных центрах ни слова, только областные, а значит сообщение минск-брест однозначно попадает сюда.
Смею предположить, что в определении региональных линий недостаточно правильно используется понятие "региональный центр". В контексте этого определения под ними понимаются крупные города области, не являющиеся областными центрами, поскольку термин "региональный центр" и "обласной центр" там используется отдельно.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
На самом деле, ИМХО, нечего до Бреста пускать. А то Минский Экспресс без работы останется.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Так тут стоит вспомнить о желании руководства "грохнуть" два ПДСа Минск-Брест. Так что поедут швейцарцы до Бреста. Не переживайте
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
А какие ПДСы хотят грохнуть?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Можно ли экстренно расцепить штадлер во время пожара? Или из-за тележек между вагонами это невозможно и поезд обречён сгореть целеком?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Грохнут 105/106 "Буг", об этом уже говорят в ТЧ-1, при этом пассажирские электровозники Минского депо слезно отдают этот поезд, ведь из Бреста им привозят много часов, из-за транспортировки вагонов в Гатово, после прибытия в Минск, и обратно на Минск-Пасс к отправлению на Брест, это все драгоценные часы. Слышал только про этот поезд пока.
Прошарок кровосiciв
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
НельзяNeJeST писал(а):Можно ли экстренно расцепить штадлер во время пожара? Или из-за тележек между вагонами это невозможно и поезд обречён сгореть целеком?
Пошутили и хватит. Завтра в тестовом режиме ЭПр идёт на Брест.
Минск пассажирский – 8.25; Койданово – 8.55-8.56; Столбцы – 9.18-9.19; Барановичи Полесские – 9.57-10.12; Ивацевичи – 10.55-10.56; Берёза-Город – 11.14-11.15; Жабинка – 11.51-11.52; Брест ц. – 12.09;
Брест ц. – 12.43; Жабинка – 13.00-13.01; Берёза-Город – 13.38 – 13.39; Ивацевичи – 13.56-13.57; Доманово – 14.08-14.30 (техническая остановка, в реальном графике быть не должна, будет увеличено время стоянки по Полесским); Барановичи Полесские – 15.09-15.33; Столбцы – 16.12-16.13; Койданово – 16.34-16.35; Минск пассажирский – 17.05.
Всё пока ещё предварительно.
С выходных должны поехать с пассажирами.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Алексей, спасибо за расписание.
И кого они собрались таким расписанием возить??? Нет слов. Одни маты.
И кого они собрались таким расписанием возить??? Нет слов. Одни маты.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Почти идеальная стыковка Полоцк - Брест - Полоцк
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Например, командировочных. А что, очень удобно для них.Strannik писал(а):Алексей, спасибо за расписание.
И кого они собрались таким расписанием возить??? Нет слов. Одни маты.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну, вот Эпр соответствует формату региональных линий. В расписании нет поезда Минск-Брест, а есть два отдельных поезда Минск-Барановичи и Барановичи-Брест. Иначе было бы не соответствие формату региональных линий. Правда нельзя купить и билет сразу до Бреста, надо покупать два билета на два отдельных поезда, что делает поездку дороже. Получается два билета стоят 18 тыров, почти как плацкарт (20тр) когда как прямой билет до Бреста стоит 13 тыров.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну хороший график, чтоб обкатать ЭПр за световой день =)
На фига Полесские? И 12-15минутной стоянки недостаточно?
Вообще, я думал, что ЭПр будут ездить в Молодечно. Есть такие шансы?
И неужели тариф будет пригородным? Я б вообще для фильтрования сделал бы до Бреста полтинник. Только для такой стоимости билета нужен нормальный, удобный график.
На фига Полесские? И 12-15минутной стоянки недостаточно?
Вообще, я думал, что ЭПр будут ездить в Молодечно. Есть такие шансы?
И неужели тариф будет пригородным? Я б вообще для фильтрования сделал бы до Бреста полтинник. Только для такой стоимости билета нужен нормальный, удобный график.
kexit vtymit lf kexit
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Понятно, что Молодечно важный региональный центр, подходящий под формат ЭПр А если без шуток, то масса народа, совершающего в Молодечно пересадку, хотела бы добираться до города за минимальное время и с приличным комфортом. В былые времена (когда страна была несколько побогаче и щедрее к гражданам) периодически устраивались попытки пустить прямые безостановочные ЭР-ки до Молодечно. При весьма вольном графике по откапиталенному пути поезд шел 1 ч 10 мин.egatsak писал(а): Вообще, я думал, что ЭПр будут ездить в Молодечно. Есть такие шансы?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
ЭПр за трое суток до начала эксплуатации.
http://www.youtube.com/watch?v=55GWX96Uh5w
Поезд региональный, а не межобластной. Найдено решение как одной машиной, одной бригадой и не оставляя его нигде ночевать, пустить два региональных поезда в один день. Притом 19 в Брест ЭПр должна пойти засылкой без пассажиров. Новый формат региональных перевозок откроют в Бресте. Что-либо менять уже, похоже, поздно.
ЭПр за трое суток до начала эксплуатации.
http://www.youtube.com/watch?v=55GWX96Uh5w
Поезд региональный, а не межобластной. Найдено решение как одной машиной, одной бригадой и не оставляя его нигде ночевать, пустить два региональных поезда в один день. Притом 19 в Брест ЭПр должна пойти засылкой без пассажиров. Новый формат региональных перевозок откроют в Бресте. Что-либо менять уже, похоже, поздно.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Класс, значит на следующей неделе я на ней прокачусь до Бреста и обратно.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
мдаа, формата "региональные линии" добились путем разбивки потенциально неплохого поезда Минск-Брест-Минск на 2 раздельных. Будем надеяться, что это лишь тестовая эксплуатация.
Придется в субботу пилить в Брест в купе 395го.
Придется в субботу пилить в Брест в купе 395го.
kexit vtymit lf kexit
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
[quote]Поезд региональный, а не межобластной. Найдено решение как одной машиной, одной бригадой и не оставляя его нигде ночевать, пустить два региональных поезда в один день. [quote]
Ну если так решать вопросы, то это очень печально. Скажите, кто поедет в будний день на этом поезде? Командировочные возьмут купе на 131. В кассе им не скажут, что поезд до Бреста идет. Если кто-то едет по командировке в Барановичи, то ему скажут: «Поезд №815, только общие». А он в ответ: «Купе на 131-ый» )))
Поезда региональных линий должны обеспечивать:
А) максимально быстрый и комфортный вывоз пассажиров из городов – региональных центров, а также поселений по пути следования в Минск (утро);
Б) максимально быстрый и комфортный вывоз пассажиров из Минска в города – региональные центры, а также поселения по пути следования (вечер);
На деле имеем пустоту. Расписание для проформы. Особенно умиляют «кошки-мышки» с 131 в направлении Бреста и 111 в сторону Минска.
Также непонятна остановка в Койданово. Платежеспособный контингент ездит в Минск на личном авто либо маршрутке, проходящей через центр города. От центра до вокзала пешком 20-25 минут, готранспорта практически нет. Можно до вокзала доехать, правда, на ходящей раз в 15-20 минут маршрутке Минск-Станьково, которая, кстати, не резиновая.
В общем, Койданово в «минус», а вот Городею нужно было бы и сделать.
[quote]мдаа, формата "региональные линии" добились путем разбивки потенциально неплохого поезда Минск-Брест-Минск на 2 раздельных. Будем надеяться, что это лишь тестовая эксплуатация.[quote]
+1
Ну если так решать вопросы, то это очень печально. Скажите, кто поедет в будний день на этом поезде? Командировочные возьмут купе на 131. В кассе им не скажут, что поезд до Бреста идет. Если кто-то едет по командировке в Барановичи, то ему скажут: «Поезд №815, только общие». А он в ответ: «Купе на 131-ый» )))
Поезда региональных линий должны обеспечивать:
А) максимально быстрый и комфортный вывоз пассажиров из городов – региональных центров, а также поселений по пути следования в Минск (утро);
Б) максимально быстрый и комфортный вывоз пассажиров из Минска в города – региональные центры, а также поселения по пути следования (вечер);
На деле имеем пустоту. Расписание для проформы. Особенно умиляют «кошки-мышки» с 131 в направлении Бреста и 111 в сторону Минска.
Также непонятна остановка в Койданово. Платежеспособный контингент ездит в Минск на личном авто либо маршрутке, проходящей через центр города. От центра до вокзала пешком 20-25 минут, готранспорта практически нет. Можно до вокзала доехать, правда, на ходящей раз в 15-20 минут маршрутке Минск-Станьково, которая, кстати, не резиновая.
В общем, Койданово в «минус», а вот Городею нужно было бы и сделать.
[quote]мдаа, формата "региональные линии" добились путем разбивки потенциально неплохого поезда Минск-Брест-Минск на 2 раздельных. Будем надеяться, что это лишь тестовая эксплуатация.[quote]
+1
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Койданово можно охватить и городскими линиями. В свете подорожания топлива неплохая альтернатива шинокопытным.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
+1. Так вся эта сраная "новая концепция" для проформыStrannik писал(а):На деле имеем пустоту. Расписание для проформы.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Что ж. Если рассматривать это именно как поезда Минск - Барановичи/Барановичи - Брест, то, возможно, всё не так уж плохо? Может кто-нибудь пролить свет на достаточный пассажиропоток от Бреста до Барановичей и от Барановичей до Минска в это время?Алексей писал(а):Минск пассажирский – 8.25; Барановичи Полесские – 9.57-10.12; Брест ц. – 12.09;
Брест ц. – 12.43; Барановичи Полесские – 15.09-15.33; Минск пассажирский – 17.05.
Но тогда нужен аналогичный Минск - Брест - Минск. Только с выездом из Минска на час раньше, без заезда в Барановичи-Полесские и с обратным выездом из Бреста после 16:00.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Пока что данный поезд рассматривается как "съездить по делам в Барановичи". Время в пути вполне приемлемое. Только сколько таких командировочных?
Если предлагать варианты, то при наличии хотя бы двух ЭПр,
6.30-8.00-10.00 Минск-Барановичи-Брест-Барановичи-Минск 12.00-14.00-15.30 (через Центральные)
14.20-15.50 Минск-Барановичи-Минск 17.00-18.30
17.05-18.35-20.30 Минск-Барановичи-Брест 20.50-22.40-0.10 (через Центральные)
19.40-21.10-23.10 Минск-Барановичи-Брест 6.30-8.30-10.00 (через Центральные)
Если предлагать варианты, то при наличии хотя бы двух ЭПр,
6.30-8.00-10.00 Минск-Барановичи-Брест-Барановичи-Минск 12.00-14.00-15.30 (через Центральные)
14.20-15.50 Минск-Барановичи-Минск 17.00-18.30
17.05-18.35-20.30 Минск-Барановичи-Брест 20.50-22.40-0.10 (через Центральные)
19.40-21.10-23.10 Минск-Барановичи-Брест 6.30-8.30-10.00 (через Центральные)
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Алексей, а под рейсы №№ 816 и 819 нитки заведены?
Получается очень странная ситуация.
Минск-Барановичи (815/820),
Барановичи-Брест (817/818).
Ох если бы
№816 Барановичи-Пол - Минск-Пасс 6.30-8.00,
№819 Минск-Пасс - Барановичи-Пол примерно 19.00-20.30
В любом случае без ночевки бригады в конечном пункте ничего путного не выйдет.
Получается очень странная ситуация.
Минск-Барановичи (815/820),
Барановичи-Брест (817/818).
Ох если бы
№816 Барановичи-Пол - Минск-Пасс 6.30-8.00,
№819 Минск-Пасс - Барановичи-Пол примерно 19.00-20.30
В любом случае без ночевки бригады в конечном пункте ничего путного не выйдет.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Нет, да у нас и людей не хватит.