Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Импортозамещение на лицо..
Но это уже офф-топ.
А по делу. Сколько сейчас машинистов обкатано на ЭП-шках?
Но это уже офф-топ.
А по делу. Сколько сейчас машинистов обкатано на ЭП-шках?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
15 человек, из них 2 в отпуске, 1 замещает инструктора, который тоже в отпуске, 2 человека работают меньше месяца. Как говорится – кому сейчас легко
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
А все машинисты ТЧ-9 будут ездить на штадлерах или только "отобранные"?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Пока это все кого уговорили отобраться, скоро наверно будет или талон с премией или год на штадлере. Требование о наличие 2 класса отшивают молодёжь, хотя сейчас берут и с 3, главное, что бы в следующем году мог сдать на 2. Комиссия в одно лицо, пугает тех, кто постарше. А часть смотрит на наш график, который меняется раза 3 в месяц, и думает: да ну его нафиг, пускай всё устаканится, а потом может быть… А фанатов на 2 штадлера, а их будет 10. Так что слухи про отобранных избранных, мягко говоря, не соответствуют действительности.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
гг, ну это как и на чехах, колонна штрафников.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну, это не слухи а логический вывод. Просто я знаю, кому у нас всегда достается все новое и лучшее. Я когда еще на ДЖД работал, то у нас уже там была система "избранных". И если это закладывается еще с ДЖД, то что уже говорить о большой жд.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
На строительстве 4значки много денег не сп...ишь, а на строительстве пути отпилить можно на всю оставшуюся жизньufox писал(а):...А у нас там 3-х значная АБ ведь? ....., не правильнее было не городить третий путь, а сделать 4-х значную АБ с укорачиванием блок-участков? ...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Странно получается, если предположить что ЭПг и ЭРки будут идти параллельно, то люди поедут на том, что дешевле(даже сейчас так происходит), 3-тий путь нужен разве что для сквозного прохода пасс поездов... ну допилят, посмотрим...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Так не бывает. Третий путь нужен для трехпутного движения:1 путь используется для движения нечетных, 2 - четных поездов,а третий ,как правило, оборудован двухсторонней АБ и работает как однопутка, пропуская чет/нечет поезда в зависимости от загрузки 1 или 2 пути
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ды все ЭРки прошли именно барановичский ремонт и вроде катаются кактоАлексей писал(а):При всём уважении к городу Барановичи и к людям, которые работают на заводе. Пока будут красить кабины поверх заводской краски грязной кисточкой, выдирать кафельную плитку с туалета и стелить там линолеум (летом туда зайти невозможно и вся эта фигня течёт по раме под кабину). Пока машину с завода дальше Олехновичей будут бояться пускать. Этот, так называемый завод, я серьёзно воспринимать не буду.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
ЭРки сами по себе машины выносливые. Как их только не уродуют на КР, а всё равно бегают. Никакая западная техника не сравнится с ЭР2 и ЭР9.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Дело не в кривизне, чьих-то рук, а в количестве средств которые дорога выделяет на этот ремонт и какое их количество тратится по делу. Из ни чего, ни чего и получится.vl80 писал(а):Ды все ЭРки прошли именно барановичский ремонт и вроде катаются както
Это точно.Евгений М писал(а):ЭРки сами по себе машины выносливые. Как их только не уродуют на КР, а всё равно бегают. Никакая западная техника не сравнится с ЭР2 и ЭР9.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Это по правильному, у нас же 3-й(недостроенный)путь обособленно от остальных, выделен архитектурой и лежит не симметрично. Если они будут равнозначные, то непонятно зачем платформы идут не |0|0|, так ведь логичнее для пассажиров, одна платформа в одну сторону, другая в другую, при нынешней реализации будут путаться. Создается ощущение, что думали одно, а получилось, что получилось.Саныч писал(а):Так не бывает.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Еще СР1 и СР3 вспомни, там даже двери руками открывались. В Львовской области до сих пор бегают.Евгений М писал(а):Никакая западная техника не сравнится с ЭР2 и ЭР9.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Если бы они того заслужили, вспомнил бы. А надёжней и проще чем ЭР2 и ЭР9 действительно нет, и это подтвердит любой, кто на них работает.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
caver, Вы в каком году живёте? Давно нет.caver писал(а):Еще СР1 и СР3 вспомни, там даже двери руками открывались. В Львовской области до сих пор бегают.Евгений М писал(а):Никакая западная техника не сравнится с ЭР2 и ЭР9.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Жень, незнаю, не работаю, правда помниться как-то подрабатывал весной, вечерком , и честно говоря хотел услышать подобные слова от людей работающих на этих машинах, потому как с точки зрения пассажира думаю аналогично, что машины просты и надежны в эксплуатации, значит мои предположения оказались верны на этот счетА надёжней и проще чем ЭР2 и ЭР9 действительно нет, и это подтвердит любой, кто на них работает
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ура! (Сарказм) Отличные новости! Как сообщает газета "Вечерний Минск" от 15.11.11, с огромной пометкой ХОРОШАЯ НОВОСТЬ, о том что электропоезда городских линий стали курсировать между ст. Беларусь и Минск-Пассажирский Быстрее!!!
Понимаю если бы они доделали до конца начатое полотно, пусти Штадлер пусть и тех же 120, но уже явно не на 4 минуты быстрее, а за гораздо кратчайший срок, вот тогда можно плясать и хлопать в ладоши, а то только языками трепать умеют, журналисты наши.
. Цитата из газеты. Раньше, по их словам, электропоезд отправлялся в 8:02 из Беларуси, а щас он отправляется в 8:06, прибытие в Минск не изменилось, в 8:40, но ведь друзья форумчане, согласитесь ведь это же прогресс, на 4 минуты быстрее в Минск, а пассажир Владимир сказал, что это просто "Здорово!" Цитата:"Ведь новая техника, по некоторым сведениям, может развивать скорость 120 км/ч, а то и более"
Умеют же наши журналюги для несущего в теме народа сделать из г....на конфетку, а из мухи раздуть слона. Даешь советский союз назад, даешь четыре минуты ускорения!!!"Поговаривают, что в дальнейшем время в пути сократится еще больше"
Понимаю если бы они доделали до конца начатое полотно, пусти Штадлер пусть и тех же 120, но уже явно не на 4 минуты быстрее, а за гораздо кратчайший срок, вот тогда можно плясать и хлопать в ладоши, а то только языками трепать умеют, журналисты наши.
Прошарок кровосiciв
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Время порезали с 5 числа, что только заметили? При том количестве остановок и расстоянии между ними сокращать его дальше нету смысла. Для любителей быстрой езды на днях очередной раз планируется запуск микро Сапсана , на этот раз вроде до Бреста.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Но до Бреста это уже согласно новому формату межрегиональные линии(желтые) и туда не должна ходить Эпр предназначенная для региональных линий. Несоответствие формату получается.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
При хорошем адвокате можно найти соответствиеРегиональные линии – внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки между региональными и областными центрами, региональными центрами, городом Минском и региональными центрами.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну и где тут соответствие? Брест региональным центром не считается, это областной центр.Алексей писал(а):При хорошем адвокате можно найти соответствиеРегиональные линии – внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки между региональными и областными центрами, региональными центрами, городом Минском и региональными центрами.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
У нас пригородные электрички до Бреста ходят, так что нет никаких проблем региональную пустить.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Это все так, но сейчас внедряется новый формат пассажирских перевозок, в котором предусмотрено четкое разграничение. А штадлеры приобретаются как раз для нового формата.Vavan писал(а):У нас пригородные электрички до Бреста ходят, так что нет никаких проблем региональную пустить.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Я же сказал, при хорошем адвокате, запятая не там и т.д.
p.s. Пускай её запустят хоть куда, а то уже достала эта неопределённость с графиком.
p.s. Пускай её запустят хоть куда, а то уже достала эта неопределённость с графиком.