
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Это моя секретная информация 

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
а что за КМБ от ЭПГ в цеху ТР-2,3 валяецца?? запасной или сняли откуда??
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну, все 4 машины с колёсами. Значит, запасной или остался от сертификации, тогда тележку меняли, ставили какую-то другую с датчиками.Vortex83 писал(а):а что за КМБ от ЭПГ в цеху ТР-2,3 валяецца?? запасной или сняли откуда??
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Сегодня наконец-то прокатился на CL ЭПг-003. Комфортно, ничего не скажешь, НО единственный минус, что твои колени будут упираться в колени напротив сидящего пассажира, попахивает "совдепией" привет из прошлого. По моему даже в советских ЭР-ках это пространство побольше. А так тихо и незаметно с МП "доплыли" до Лебяжего. Непривычен перстук колес, поскольку у ЭПг колесных пар гораздо меньше чем у привычных ЭР-ок. Даже укачало немного)))). Назад ехал уже на ЭР9М - гораздо привычней:))))))))
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Упирающиеся колени, это факт. Точно так же они будут упираться в ЭПр. Не стоит забывать, что куплен самый дешёвый вариант поезда. Если у нас такого ещё не было, то в Европе это эконом класс.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Предположительно с 5 числа будет открыта платформа по Северной. До 34 минут сокращено время хода до Беларуси и до 16 минут до Жданович. И соответственно должен прекратить своё существование оп. Радиаторный.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну так и есть к 7 ноября. А отмена кучи электричек на этой неделе с этим связана?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
С 30 октября новое расписание, ближе к зиме, меньше электропоездов. Весной по частям будут восстанавливать. А на Молодечно окна каждую неделю, надо же стройку заканчивать пока снег не выпал.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
А Вы не знаете, подземный переход к метро на Северном готов? А то толку от платформы тогда.Алексей писал(а):Предположительно с 5 числа будет открыта платформа по Северной. До 34 минут сокращено время хода до Беларуси и до 16 минут до Жданович. И соответственно должен прекратить своё существование оп. Радиаторный.
И ещё вопрос. Раз Радиаторного больше не будет, обычные электрички тоже ж ведь будут на Северном останавливаться, он же не чисто для городских линий?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Платформа по Северной больше 200 метров. Я не понимаю, почему куча народа считает, что она только для городских линий, это почему то один из самых популярных вопросов. Подземный переход будет работать, никто не пустит людей прыгать по рельсам.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Понятно, спасибо. Спрашивал, потому что мало ли - вдруг платформу откроют сначала только для ЭПг. Просто у меня может появиться возможность "протестировать" новоиспечённую платформу на следующей неделе, вот и уточняю.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Пока там только выход к платформе, другая часть выхода ещё не достроена.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ничуть не сомневался что первая региональная ЭПр будет ездить в Барановичи
http://www.intex-press.by/ru/879/news/8469/
http://www.intex-press.by/ru/879/news/8469/
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Официальная информация по Северной и Радиаторному:
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0352711/
С 5 должно быть несколько пар ЭПр в день. Сколько и когда, решается до сих пор
Так же должны быть изменения в расписании ЭПг.
C 8 закрывается сквозной проход через территорию ТЧ 9.
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0352711/
С 5 должно быть несколько пар ЭПр в день. Сколько и когда, решается до сих пор

C 8 закрывается сквозной проход через территорию ТЧ 9.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Интересно в пресс-центре БЧ читают, что они пишут?Белорусская железная дорога завершила строительство нового остановочного пункта «Минск-Северный»
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Проезжал сегодня по Кальварийской над Северным - по-моему, там еще работы продолжаются, рановато они о завершении отрапортовали. Да и какой это "о.п.", если полноценная станция?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Алексей, а ЭПр же сейчас только один?, а когда ожидаете следующий? И есть ли надежда все ж таки на Оршу, или будет как всегда... (при забитых поездах отменяют с формулировкой "в связи с малым пассажиропотоком")
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Второй ЭПр будет в декабре. Следующее направление, которое прорабатывалось, это Борисов. Имелся ли в виду сам Борисов или направление, не знаю. И вобще, планы меняются часто, лучше не загадывать.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Алексей, Спасибо за ответ!
Надежда конечно умирает последней, хотя у меня лично большие-е-е сомнения про Оршу.
Выгоднее им все ж таки в плацкартах-купе да еще фирменных поездов возить, а неудобства людей, это же мелочи...
Надежда конечно умирает последней, хотя у меня лично большие-е-е сомнения про Оршу.
Выгоднее им все ж таки в плацкартах-купе да еще фирменных поездов возить, а неудобства людей, это же мелочи...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну, почему фирменных? Там же ходит полно не фирменных и кстати с общими вагонами тоже, а это получается даже дешевле, чем электричка (если до Орши). А вообще если планируется купить 4 Эпр, то куда они все будут ходить? Все на Барановичи? А на остальных двух направлениях веревку еще не повесили. Та что Орша никуда не денется.
Но вот еще интересная тенденция у нас: помните, как несколько лет назад придумали скоростную электричку "Минский экспресс"? Сначала она ходила до Орши два раза в день, потом ее продлили до Смоленска, но и там она проходила недолго, ее заменили обычным поездом. Потом еще был скоростной дизель Минск-Гомель, новенький, повышенной комфортности, но и он недолго проходил, его тоже заменили обычным поездом(примерно по тому-же расписанию). Вот так.
А еще раньше был скоростной дизель повышенной комфортности Минск-Гродно, который тоже быстро заменили обычным поездом.
Но вот еще интересная тенденция у нас: помните, как несколько лет назад придумали скоростную электричку "Минский экспресс"? Сначала она ходила до Орши два раза в день, потом ее продлили до Смоленска, но и там она проходила недолго, ее заменили обычным поездом. Потом еще был скоростной дизель Минск-Гомель, новенький, повышенной комфортности, но и он недолго проходил, его тоже заменили обычным поездом(примерно по тому-же расписанию). Вот так.
А еще раньше был скоростной дизель повышенной комфортности Минск-Гродно, который тоже быстро заменили обычным поездом.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Caver
Ну извини, но ты не совсем прав!
Минский экспресс ходил в 15.22 где то из Минска, где он сейчас?!
Остался только обратно в 19.38 вроде с одним общим вагоном и все. В 25/26 общий давно убрали, тоже в 52-м (там вообще один плацкартный вагон), вот и берем вечером из Минска: 118 фирм.(несколько вагонов обычных, общих нет), 52 фирм., 26 (еще пару лет назад был сидячий, потом убрали) ну и т.д.
Обратно вечером из Орши вообще печально. На 25 (плацкарт-купе) билетов не взять за неделю уже, в 16.30 была скоростная ЭР9, сейчас две отходят в одно время(!), типа чтобы прибывали не одинаково. Практически нет теперь скоростных ЭР9. А общие вагоны в ночных поездах (с прибытием ночью типа), и куда это?
Ну да ладно
На ЭПр при желании найдут, Молодечно, Осиповичи, Борисов (только) и больше не останется...
Ну извини, но ты не совсем прав!
Минский экспресс ходил в 15.22 где то из Минска, где он сейчас?!
Остался только обратно в 19.38 вроде с одним общим вагоном и все. В 25/26 общий давно убрали, тоже в 52-м (там вообще один плацкартный вагон), вот и берем вечером из Минска: 118 фирм.(несколько вагонов обычных, общих нет), 52 фирм., 26 (еще пару лет назад был сидячий, потом убрали) ну и т.д.
Обратно вечером из Орши вообще печально. На 25 (плацкарт-купе) билетов не взять за неделю уже, в 16.30 была скоростная ЭР9, сейчас две отходят в одно время(!), типа чтобы прибывали не одинаково. Практически нет теперь скоростных ЭР9. А общие вагоны в ночных поездах (с прибытием ночью типа), и куда это?
Ну да ладно
На ЭПр при желании найдут, Молодечно, Осиповичи, Борисов (только) и больше не останется...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
При желании их можно сцепить все вместе и гонять от Вязьмы до Бреста. Давайте не будем гадать так далеко. Чуть больше суток до начала эксплуатации ЭПр, а утверждённого расписания нет. Так же не могут определиться с количеством ЭПг в будние дни, только приходят взаимоисключающие телеграммы.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Да, про расписание, это уже вообще...
За фотографии спасибо! Ждановичи меня восхитили (давно не был) во понастроили, класс (правда на более крупных станциях такого нет!).
И переход за день до открытия, то же хорошо!
У меня вопрос технический, а как соотношения примерно в энергопотреблении у ЭПГ/р и ЭР9 (примерно при одинаковом числе вагонов), хочется оценить их экономичность, все ж таки другого поколения поезда!
За фотографии спасибо! Ждановичи меня восхитили (давно не был) во понастроили, класс (правда на более крупных станциях такого нет!).
И переход за день до открытия, то же хорошо!
У меня вопрос технический, а как соотношения примерно в энергопотреблении у ЭПГ/р и ЭР9 (примерно при одинаковом числе вагонов), хочется оценить их экономичность, все ж таки другого поколения поезда!
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
У Эр9 кроме ревущих русских двигателей еще есть другие энергоемкие потребители, например фазорасщепители, которые запускаются сразу после включения ВВ и крутятся почти все время вхолостую, да и компрессоры тоже оставляют желать лучшего. А фазорасщепители или их полное название асинхронный расщепитель фаз (АРФ) стояли на всей совдеповской технике (все электровозы ВЛ тоже оснащены ими). Кстати для сравнения на электровозах ЧС 30-ти летней давности их нет, что безусловно снижает их энергоемкость. Но в электровозе их 2 (по одному в каждой секции) а в эрке целых 5! Вот и считайте.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
4 вагона ЭР9 на таком же участке, по такому же графику потребляют энергии меньше чем штадлер. Это связано, в основном, с постоянной работой системы ОВК (отопление, вентиляция, кондиционирование). Летом был эксперимент, ночью ездили на короткой ЭР9, днём отключали климатическую установку штадлера.