Страница 21 из 182

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 04 окт 2011, 19:38
egatsak
Т.е. остановки будут: Южный, Лошица, Колядичи, Мачулищи, Асеевка, Михановичи, Руденск? Если так, то норм - никаких дачников.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 04 окт 2011, 19:52
Алексей
Именно так сегодня ехали. Возможно уберут Асеевку, из-за кривой, добавят Железнодорожный и Седчу, но возможно. А про дачников согласен, от них одни убытки: то билет не тот, то дверь выломают :? .

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 06 окт 2011, 15:27
egatsak
Алексей писал(а): А про дачников согласен, от них одни убытки: то дверь выломают :? .
А что, были прецеденты?

Ну, как по мне, Железнодорожный вообще никому не нужен. А Седча зачем? Хотя, видел даже маршрутку Минск-Седча. Можно с нее пассажиров позабирать.

Еще нужно какой-то транспорт организовать из Свислочи и Дружного в Руденск, а то там не уехать, и все ездят в Минск на маршрутке за 6к

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 06 окт 2011, 20:55
Алексей
Были: Дедок закатывая тачку с половиной урожая использовал как точку опоры дверь и нарушил геометрию привода. В результате дверь заклинило. С этой дверью уже были похожие проблемы, но причина была определена немного не правильно, а действия деда стали последней каплей :? .
Руденск и Колядичи пока планируют только утром и вечером, в качестве рабочих поездов. В это время там люди будут, если первый не сделают в 5.30. (а оно скорей всего так и будет). С 10 числом определились, расписания пока не видел.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 07 окт 2011, 10:17
Алексей
Всё осталось как и на тесте.
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0334850/
p.s. Асеевки нет, только заметил.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 07 окт 2011, 12:52
caver
Алексей писал(а): А про дачников согласен, от них одни убытки: то билет не тот, то дверь выломают :? .
Да, иногда дедки с колясками и др. дачники могут создавать проблемы, но дачник дачнику рознь. Есть немало таких, которые просто летом там живут и могут ездить каждый дегь на работу. А почему бы им не предоставить такую возможность? А что в билетах на разбираются, то это дело времени, еще привыкнут. Хотя тут еще есть определенная специфика нашего пассажира. Я раньше работал ревизором на электричках, и очень хорошо изучил психологию нашего пассажира. Однако мне хотелось бы, чтобы и на моей остановке была гродская электричка(она между Минском и Смолевичами).

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 07 окт 2011, 20:18
ewwr
egatsak писал(а): Ну, как по мне, Железнодорожный вообще никому не нужен.
Нужен утром и вечером.
Там народ из Минска на работу ездит.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 08 окт 2011, 11:21
Алексей
caver писал(а):
Алексей писал(а): А про дачников согласен, от них одни убытки: то билет не тот, то дверь выломают :? .
А у тебя самого, умник, дача-то есть? Или ты туда только на машине ездишь, тратя огромные деньги на топливо? А я, например, хочу в сезон все время там жить и ездить каждый день на работу (без всяких колясок) и мне городсткая электричка была бы в самый раз для этого. А когда мне надо много вывозить оттуда я и на машине могу проехать, но каждый день не наездишься при теперешних ценах на топливо да и при пробках в Минске. Так что не надо всех дачников подводить под "дедков с колясками". И не забывай, что и сам когда-нибудь им станешь.
Дачники, это личное. Однако, это мне не мешает подождать бегущего человека, помочь затянуть тачку в поезд и объяснить если кто то чего то не понимает и готов меня слушать. А зарегистрироваться на техническом форуме и не задав ни одного вопроса, не разобравшись в причине, а сразу начать хамить это признак очень «высокой» культуры человека. Ночью, когда приду с работы, или завтра утром, попытаюсь объяснить отсутствие остановок, растянутое время хода до Беларуси и т.д..

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 08 окт 2011, 21:46
Vavan
caver писал(а):
Алексей писал(а): А про дачников согласен, от них одни убытки: то билет не тот, то дверь выломают :? .
А у тебя самого, умник, дача-то есть? Или ты туда только на машине ездишь, тратя огромные деньги на топливо? А я, например, хочу в сезон все время там жить и ездить каждый день на работу (без всяких колясок) и мне городсткая электричка была бы в самый раз для этого. А когда мне надо много вывозить оттуда я и на машине могу проехать, но каждый день не наездишься при теперешних ценах на топливо да и при пробках в Минске. Так что не надо всех дачников подводить под "дедков с колясками". И не забывай, что и сам когда-нибудь им станешь.
У меня есть дача, выхожу в Татарщизне или Мясоте. Знаю, что тяжело коляски в электричку таскать. Но городская электричка создавалась как городская. А в ЭР9, если люди нормальные, помогут пенсионеру коляску затянуть. Ну а в ЭПг, если там такие интеллигенты как Вы ездят, так тем более бы помогли.
Но правда, регаться на форуме чисто для такого хамского сообщения - это чересчур. Чем Вы лучше того, кто ломает двери, бьёт окна, рвёт сиденья, рисует граффити? Давайте уже всех тогда защищать.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 10 окт 2011, 12:55
Алексей
Ну почти завтра и почти утро :wink:
Несмотря на то, что в будние дни, ну кроме понедельника, ходит 22 пары поездов, всё это по-прежнему большой тест. Три машины городских линий, вместо шести, 13 человек, кто на них умеет ездить. И самое главное полное отсутствие действующей инфраструктуры для увеличения пропускной способности дороги. Несмотря на разрытую Северную уже сейчас можно сократить время хода до Беларуси на 10 минут (была тестовая поездка). Но железная дорога не автобан, система безопасности позволит двигаться с максимальной скоростью только по зелёному огню, для этого впереди должно быть свободно постоянно минимум два блок участка. Если сократить время хода до Беларуси, то придётся резать простые электрички, а выпустить грузовой с обхода уже сейчас проблема, а будет вообще … А грузовые, это денежки, в отличие от пассажиров. Придёт время и будем ездить быстрее, но надо подождать. Теперь про Дричин. У меня самого домик в деревне от деда остался в том направлении. Пока до Руденска будет две пары и только по будним дням. При составлении графика учитывалось, что и как идёт впереди, сзади и на встречу, так как разворачиваемся через тупик, то есть перекрываем встречный путь. Было ограничение по времени хода, как я понял это одна из основных причин отсутствия остановок между Михановичами и Руденском. Я прекрасно понимаю, что в это время там едут люди на работу и с работы соответственно, но тот, кто принимает эти решения, основывается на общей обстановки (сверху виднее). Со временем поездов в этом направлении будет больше, в следующем году должно начаться строительство инфраструктуры на подобии Ждановичей. Добавление поезду остановки можно добиться путём написания коллективного письма, но надо учитывать, что по ЭПг ведётся статистика по всем остановкам. Как то одна бабка, что бы добавили остановку какому-то ночному поезду, собрала подписи всей деревни. В итоге количество потенциальных пассажиров превысило в несколько раз обычную населённость этого поезда. :wink:
Ну и наш паровозик по Ждановичам, чуть руки тряслись, зато днём с прожектором :wink:
http://www.youtube.com/watch?v=OTJk3o8e4D0

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 10 окт 2011, 13:58
Алексей
caver писал(а):Однако мне хотелось бы, чтобы и на моей остановке была гродская электричка(она между Минском и Смолевичами).
Следующее направление, куда поедем, это должны быть Смолевичи. Но скорее всего в следующем году. Когда будет хотя бы 4 машины городских линий. А остановки, до Беларуси со всеми ездим, и отменять никто не собирается.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 10 окт 2011, 14:33
micha1520
За время экплуатации первых машин какие-нибудь хронические болячки вылезли?

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 10 окт 2011, 16:30
Алексей
micha1520 писал(а):За время экплуатации первых машин какие-нибудь хронические болячки вылезли?
Кондиционер и информационная система. Оно конечно на скорость не влияет, но не есть гут.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 10 окт 2011, 18:34
krapachino
Следующее направление, куда поедем, это должны быть Смолевичи. Но скорее всего в следующем году. Когда будет хотя бы 4 машины городских линий
Честно говоря, я думал, что все 6 ЭПг должны были быть предназначены для учстка Минск-Ждановчи-Беларусь, а запуск городской электрички в Руденск и Смолевичи это более отдаленная перспектива лет так через 5, когда будет создана вся инфруструктура (не только новые ж/д платформы с навесами, но и сами города-спутники должны соответствовать своему названию). С чего вдруг такая спешка?

Будут ли уменьшены интервалы движения на участке Минск-Ждановичи после покупки остальных поездов?
Планируется ли создать сквозные маршруты Ждановичи-Колядичи или даже Беларусь-Руденск?

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 12:11
Алексей
krapachino писал(а):
Следующее направление, куда поедем, это должны быть Смолевичи. Но скорее всего в следующем году. Когда будет хотя бы 4 машины городских линий
Честно говоря, я думал, что все 6 ЭПг должны были быть предназначены для учстка Минск-Ждановчи-Беларусь, а запуск городской электрички в Руденск и Смолевичи это более отдаленная перспектива лет так через 5, когда будет создана вся инфруструктура (не только новые ж/д платформы с навесами, но и сами города-спутники должны соответствовать своему названию). С чего вдруг такая спешка?

Будут ли уменьшены интервалы движения на участке Минск-Ждановичи после покупки остальных поездов?
Планируется ли создать сквозные маршруты Ждановичи-Колядичи или даже Беларусь-Руденск?
Если до Беларуси пустить 6 машин, то там будут ходить одни ЭПг, ну и наверно смогут проскочить несколько пассажирских. 2 машины туда пока выше крыши. Поезда, которые ходят до Жданович в будние дни пустые (поэтому их и порезали по понедельникам). Это не спешка, это тестовая эксплуатация. Разобраться с пассажиропотоками, научиться хорошо работать на новой технике, обслуживать её. Приучить к ней пассажиров. Если до Беларуси мало кто уже показывает пальцем на сей паровоз, то земляки вчера в первый поезд кидали бутылку (правда промазали).
Пока уменьшать интервалы, тем более до Жданович, нет смысла. Дальше будет видно.
Сквозные поезда прорабатываются.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 14:12
Wowan
Хорошо бы, чтобы тестовая эксплуатация не загубила идею. А пока запуск поездов сильно опережает развитие инфраструктуры. Получается - как обычно, затарили новые дорогущие электрички для обычных пригородных маршрутов.
И если ЭПр (региональный, а не межрегиональный!) поедет в Брест - я первый посмеюсь над новым форматом пассажирских перевозок.

Понятно, что по будним дням в Ждановичи мало кто ездит. Ну так ведь надо было заранее об этом подумать - как заставить жителей Масюковщины, Домбровки и Веснянки пользоваться городскими линиями. За год уже можно было и перекроить маршруты автобусов-троллейбусов. Надо приучить людей, что это не пригородная электричка, а как бы наземное метро. Пока что мы имеем совершенно обратный процесс:
- Интервалы большие, на метро ни разу не похоже. А лезть в Сеть смотреть расписание и подстраиваться под него никто не будет - никто же не смотрит расписание маршруток.
- Минск-Северный не достроен.
- Идею платформы Пушкина, у пересечения со втором кольцом, зарубили. А там мощный пересадочный узел, был бы пассажиропоток.
- Выделенные платформы на М-Пассе не появились. А это принципиально для городской электрички - никто не будет бегать по вокзалу в поисках табло, куда приедет конкретный поезд на конкретное время. Поезда должны ходить часто и останавливаться в строго определенном месте - как и другой городской транспорт.

ИМХО, на данный момент мы имеем "пригородный" подход к городским линиям. А это прямой путь к тому, чтобы накрыть проект медным тазом.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 16:08
Алексей
А что в нашей стране делается не через место на котором сидим?

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 17:02
caver
Да, до Швейцарии нам еще...
А вот как всего-лишь шестью электричками можно будет обслуживать все 4 направления, плюс еще аэропорт есть в планах.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 17:21
Алексей
Их на Белкамунмаше должны начать собирать к этому времени.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 18:03
caver
Алексей писал(а):Их на Белкамунмаше должны начать собирать к этому времени.
Кого? Швейцарские электрички? На русском заводе и русскими руками? Я думаю дальше комментировать не стоит.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 18:16
micha1520
Из белорусского, я надеюсь, там будет только табличка "Зроблена у Беларусi"

Да и ту могут криво прикрутить саморезами..

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 18:29
Алексей
Проект обсуждается на самом высоко уровне
Я думаю, табличка тоже будет Швейцарская :wink:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 20:04
caver
Алексей писал(а):Я думаю, табличка тоже будет Швейцарская :wink:
А что толку, если делать все равно будут наши? От таблички качество не улучшится. Мы такое уже проходили. Мало кто помнит, что наши знаменитые автобусы МАЗ сначала производились совместно с Неопланом и наывались они МАЗ-Неоплан. Но потом стали называться просто МАЗ, поскольку немцы не захотели и не могли допустить чтоты табличка неоплана была на автобусах, качество которых не соответствует этой марке. Вот и думайте.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 20:51
ТЧ-15
Миша блин,тебя попроси так ты сам табличку криво прикрутишь.И не фиг на слесарей гнать

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 11 окт 2011, 21:52
micha1520
В отличии от слесарей БКМ-а, я трезвый на работу хожу :lol: